WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Грядущие изменения баланса карт — 19 декабря  (Прочитано 11444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики объявили список карт, которые изменят свои характеристики в сегодняшнем обновлении Hearthstone. Обычно подобные изменения не выпускаются так быстро после выхода нового дополнения, однако на этот раз создатели игры решили немного поспешить, чтобы улучшить ситуацию как в вольном, так и стандартном форматах.:cut:

Изменения баланса в декабре

В обновлении, которое вышло 19 декабря, были изменены перечисленные карты.

Комментарий разработчиков: текущее изменение баланса направлено на повышение качества игрового процесса в стандартном и вольном режиме в долгосрочной перспективе. Мы решили внести изменения в игру, не дожидаясь, пока после выхода нового дополнения пройдет определенное время. Нам хотелось бы узнать ваше мнение о том, правильно ли мы поступили, выпустив обновление сейчас, а также услышать, что вы думаете по поводу конкретных изменений.

«Буйный рост» теперь стоит 3 маны (было 2 маны).


«Дар природы» теперь стоит 6 маны (было 5 маны).


С самого своего появления в базовом и классическом наборе карты «Буйный рост» и «Дар природы» присутствовали в каждой колоде друида, рассчитанной на сочетание агрессии и контроля, использование мощных комбинаций или только контроль. Когда карты из базового и классического набора становятся слишком эффективными, это может отрицательно сказаться на игровом процессе в долгосрочной перспективе. Постоянно играть против колод, использующих эти карты, со временем надоедает, при этом их применение может показаться обязательным, что ограничивает возможности по созданию новых необычных колод. Увеличив стоимость карт на 1 ману, мы рассчитываем на то, что их будут разыгрывать на более поздних этапах игры в колодах друида, предназначенных для контроля, при этом их станет сложнее внедрить в колоды, не рассчитанные на увеличение объема расходуемой маны.

«Новый уровень!» теперь стоит 6 маны (было 5 маны).


Колода нечетного паладина стабильно занимала место одной из наиболее популярных и результативных сразу после своего появления в дополнении «Ведьмин лес». После изъятия из нее карты «Новый уровень!» она по-прежнему должна остаться эффективной колодой, предназначенной для контроля игрового поля, однако теперь одному из ее наиболее надежных способов нанесения урона станет проще противостоять.

Теперь на карте «Дренеи-каторжники» написано следующее: Провокация. Боевой клич: призывает еще одного «Дренея-каторжника».


«Дрыжеглот» позволяет разыграть интересную комбинацию, однако игра доставляет меньше удовольствия, если его применяют многократно в одной дуэли. Изменение свойства «Дренеев-каторжников» значительно усложняет использование нескольких «Дрыжеглотов». Теперь «Дрыжеглот» станет мощной картой, которая применяется единожды, а не копируется постоянно за счет боевого клича «Дренеев-каторжников».

«Похищающий жизнь яд» теперь стоит 1 ману (было 2). Теперь на карте написано следующее: Ваше оружие получает «Похищение жизни» до конца хода.


Нам нравится концепция создания мощного оружия на протяжении всей дуэли с помощью «Погибели королей», однако придание этому клинку перманентного свойства «Похищение жизни» за счет «Похищающего жизнь яда» позволяло игрокам без особых жертв получать серьезное преимущество на поздних этапах игры. Кроме того, подобные ситуации противоречат нашему принципу, согласно которому разбойники не должны постоянно иметь возможность восполнять себе здоровье. Изменение свойства и ограничение времени его действия одним ходом должно отразиться на мощи разбойника с «Погибелью королей» на поздних этапах игры.

Изменения уже вступили в силу, и игроки могут в течение двух недель распылять изменившиеся карты (за исключением тех, что входят в базовый набор) за полную стоимость.[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 14:56:18 by Wishko »

Навоз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Навозник
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Тупо убили друидов, дрыжеглотов и кингсбейн рог да и палов опускают(((

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Я что-то пропустил, рога на убийце королей слишком сильный? И единственный способ его понерфить - убить нахрен?

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну имбы тир1 понерфили. Но какже спелхант? Каждый второй это охотник в мете.
Его контрил одд пал. Сейчас вообще адок будет.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как обычно конченные близзард делают конченные нерфы. Ничего нового

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Нерфы друида не совсем понятные.
Остальные нефры очень в тему. Дрыжеглот и убийца королей очень раздражали. Осталось что-то сделать с магами на Антонидасе. Ситуация, когда тебя выносят за 1 ход с любым количеством жизней/брони/существ ненормальна.

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, что друида под шконку загнали, это хорошо, в остальном ОЧЕРЕДНОЙ раз нерфят карты, которые вот уже весной всё равно уйдут. Проще уж дождаться их выпила, как и половины кансер меты.

o XZGAD o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: БлуСкай
    • Класс: Монк
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
норм нерф, справедливый, еще бы ханту пушку поправили. сделали бы 1/1 за 0.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы друида не совсем понятные.
Прошлая неделя в метоотчете - 3 деки друля в Т1.
Ситуация, когда тебя выносят за 1 ход с любым количеством жизней/брони/существ ненормальна.
Давайте еще понерфим лампового отк приста.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 11:10:20 by TheNiash »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я что-то пропустил, рога на убийце королей слишком сильный? И единственный способ его понерфить - убить нахрен?
Рога на кингсбейне (при нормальной стартовой руке) убивается очень долго и печально. Единожды это было за, как ни странно, мурлок-шама, когда прокало много фриз-мурлоков плюс пару-тройку раз за хил-паладина, когда ему тупо было нечем выносить всадников. В остальном его можно убить только ОТК без Алекстразы, коих сейчас фактически нету кроме разве что малигос-друида.
Нерфы друида немного жесткие, но с другой стороны возможность дикого рампа напрягала сильно, особенно в Тогглвар колоде.
Дрыжеглоту туда и дорога, бесил до одури.
Одд-пала убили рановато, имхо, он довольно легко контрился многими колодами, да и ушел бы в wild со следующим аддоном.
Но в целом оправданные нерфы более или менее.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убили одну из лучших фановых карт игры. Гг.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TheNiash,
речь не о силе колоды. Понятно, что это далеко не топ-колода. Сама ситуация ненормальна. Не должно быть такого, что
1. или тебя вынесли до сбора комбы
2. или ты собрал комбу и совершенно пофигу, что там у противника - ты гарантированно выиграешь.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
у меня вопрос почему ряд карт только сейчас нерфят. В частности карты друида и сколько это может продолжаться? Главная беда хса сейчас это ваншот комбы от которых почти нет защиты, бесконечные деки с бесконечными ресурсами. Мне вчера прист лицо снес 192 урона за 1 ход с 3 кабанов. Это блять просто не нормально. 1. Убрать нахер все карты с рывком из стандарта( кабан, и Лирой).2. Не делать карты аля дк ханта и мага с бесконечными ресурсами. 3. Уволить того дебила, кто делал такие карты как Вихлепых и тд.4. Казнить того, кто сделал дрыжеглота. 5. Убрать в зал славы малигоса.
Make Blizzard great again!

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Офигенный (нет) нерф одд пала: вместо, допустим, снижения статов левел апа до 1\2 они ВЖУХ, и нахрен убитая карта.
Еще смешней выглядит именно этот нерф, а не что-то из арсенала текущего ОТК.

Друидам от этого нерфа не особо холодно, ну будет Вайлд Гров за 3 маны а Нуриш за 6...а с миллионом их брони так ничего не сделали.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Умственно отсталый бред, желание наживы. 4 года эти карты никому не мешали. Тут выпустили карту уменьшающую стоимость на 7, пауку дали почти бесконечные воскрешения. Появилась имба Мали сборка друида. Естественно сейчас наплыв друидов. Но проблема не с классическими картами, а с новыми. Ведь теперь вместо 4 халявных карт из классики, вас вынуждают положить новые - дорогие. Паладин: кучу карт дающих по 2 рекрута (сила героя, как пример) 2 колотушки за 3 и 7 маны, заклинание за 1. Достаточно было силу героя изменить, чтобы не 2 рекрутов призывала, а 1 , но 2-2. Насчёт писюльки 2-3, призывающей свою копию и с картой роги возможно оправданно, время покажет
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 15:12:04 by Skl1f »

 

закрыть