WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся  (Прочитано 6898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« : 14 Декабря, 2018, 06:55:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Бесплатный одиночный режим "Растахановых игрищ" Hearthstone, собственно, "Игрища" стал доступен для прохождения. В этом режиме игрокам предстоит сражаться с командами-соперниками в серии дуэлей, получая новые возможности для усиления своей колоды.:cut:

Открылся режим «Игрища»!

Пора выбить ворота и взять арену Гурубаши штурмом! В новом приключении для одного игрока в Hearthstone вы примерите на себя роль Риккара, амбициозного молодого тролля, жаждущего завоевать победу в игрищах во славу своего лоа!


Что такое «Игрища»?

Если вы уже проходили приключения «Охота на монстров» или «Поход в подземелье», многое в приключении «Игрища» покажется вам знакомым. Это очень динамичный и увлекательный режим для одного игрока, в котором вам предстоит сразиться с командами-соперниками в серии дуэлей, получая после победы над каждым оппонентом новые карты и способности, усиливающие вашу колоду для «Игрищ». Ваша главная цель — сокрушить все восемь команд-соперников, чтобы стать победителем Растахановых игрищ!

Каждую команду возглавляет легендарный боец. Противников не стоит недооценивать. У них будут идолы, похожие на ваш — всего до 27 различных комбинаций. С каждой выигранной вами дуэлью колода противника тоже становится сильнее, а сам противник — хитрее. В «Игрищах» вам придется выкладываться на 110% — ведь после проигрыша матча вы должны будете начать приключение заново.

Выбирайте своего лоа

В начале «Игрищ» вам нужно определиться со своей командой. Для этого вы выбираете одного из трех идолов, посвященных одному из девяти лоа Растахановых игрищ. У каждой команды три идола, а всего их 27. Выбрав идола, вы получите стартовую колоду из 10 карт, дополняющих его особенности.


Чудеса идолов


Идолы — это мощные алтари, наполненные силой лоа команды. В начале матча они уже находятся на поле, а после уничтожения впадают в спячку на три хода. Уничтожать идола противника, защищая своего — часто мудрое решение: каждый из них обладает очень мощным эффектом, определяющим стратегию пополнения колоды для «Игрищ» и тактику игры.


К мечте — все вместе

Когда Риккар выходит на арену в первый раз, он еще новичок и в колоде у него всего 10 карт. После каждой победы в дуэли вы сможете сделать свою колоду — а значит, и команду Риккара — сильнее! Вы можете пополнять ее картами, которые подходят вашему стилю игры. Кроме того, у вас будет шанс завербовать уникальных (доступных только в приключении «Игрища») существ с мощными способностями или улучшить своего идола. После нескольких побед Риккар уже становится серьезным претендентом на звание чемпиона!

Однако тщательнее задумывайтесь над выбором карт. Карты, которые сначала кажутся не слишком полезными, могут иметь очень привлекательную синергию со способностями некоторых идолов. От правильного выбора карт — то есть от того, насколько хорошо они сочетаются с идолом и другими картами в колоде — зависят ваши шансы на славную победу в «Игрищах».

Несомненно, вы одержите блестящую победу! Пройдя приключение «Игрища» до конца и победив все восемь команд-противников, вы пополните свою коллекцию рубашкой для карт «Гурубашка».


Отправляйтесь в новое одиночное приключение «Игрища», а вернувшись, расскажите нам о сокровище, товарище по команде или комбинации, которые вам лучше всего запомнились! Спасибо, что вы с нами! Увидимся (с вами и с Риккаром) на «Игрищах»![Источник]
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 07:46:12 by Wishko »

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #1 : 14 Декабря, 2018, 09:10:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошел. всё, можно отложить хс до следующего дополнения.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #2 : 14 Декабря, 2018, 11:22:56 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Так, стопэ. Это достаточно один раз пройти и рубашка есть? Чёт даже как-то слабо.
Хотя да, похоже в этот раз можно будет быстрей удалять

shinelikesun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #3 : 14 Декабря, 2018, 11:44:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошел. всё, можно отложить хс до следующего дополнения.
держи в курсе

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #4 : 14 Декабря, 2018, 11:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошел. всё, можно отложить хс до следующего дополнения.
держи в курсе
увидимся в следующем году

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #5 : 14 Декабря, 2018, 12:13:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этот раз никаких наград если пройти всеми?

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #6 : 14 Декабря, 2018, 13:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, стопэ. Это достаточно один раз пройти и рубашка есть? Чёт даже как-то слабо.
Хотя да, похоже в этот раз можно будет быстрей удалять

Зачем скачивать, чтобы потом удалять?
Что за идиотизм ..боже.
Или это было сказано с целью лишний раз "уколоть" ХС, дескать : ой, да дерьмо это а не игра.. прошел приключение и удалил.
Убого как то.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #7 : 14 Декабря, 2018, 13:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И никаких неотменяемых квестов на прохождение подземелья?

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #8 : 14 Декабря, 2018, 13:24:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В данный момент вызывает жуткую ненависть идол роги, которые тырит твои карты. Ни  разу так и не смог ее убить. Эта тварь тырит ключевые карты и ржет. Какая-то дикая имба. Я конечно, тот еще везунчик. но когда эта тварь за 3 хода забирает две твои леги, а потом ржет тебе в лицо, это гг.

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #9 : 14 Декабря, 2018, 13:31:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый режим "Днища"

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #10 : 14 Декабря, 2018, 13:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно интересный режим, шаман там очень прикольный с жабкой идолом!
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #11 : 14 Декабря, 2018, 14:33:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
новый режим "Днища"

Сразу видно, что в ХС ты не играешь и "высрал" просто чтобы "высрать". Грустно это..

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #12 : 14 Декабря, 2018, 16:56:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что после одного успешного рана туда нет смысла бегать, механика шрайнов мне понравилась больше, нежели в ведьмином лесу.
Вообще приятно что близзы заморачиваются и все таки делают подобные штуки, в которые играть порой приятней, нежели в обычные режимы.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #13 : 14 Декабря, 2018, 17:45:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что могу сказать, РНГ стало больше, нежели в Ведьмином лесу. Режим выглядит очень ленивым, делали откровенно на отвали.

Фактически все боссы, начиная с 5, имеют ту же колоду, как у тебя, "но лучше". Очень много рандома, просто пипец как. Вообще нет инструментов влиять на манакурв, дро и прочие вещи. То есть ты или собираешь темпо-колоду с более или менее стабильными ответами на самые большие теоретические угрозы и возможностью сломать идол врага на 2-3 ход, либо проигрываешь. Агро, контроль и, само собой, комбо в этой потасовке не играют, потому что агро быстро выдыхается, а последние два до поздней игры не доживают. Плюс есть боссы, которые в принципе неубиваемые, например, шаман на баттлкраях 6-8 боссом, когда он на второй ход кладет принца на +3/+3 всей колоде, и ггвп.

Ну и самая большая проблема - отсутствие реиграбельности как таковой из-за рандомного подбора идолов из 27. Один раз прошёл - всё, приехали. А если я хочу пройти за, скажем, мага (идол которого мне ни разу не выпал), то мне нужно дрочить рандом с шансом 1/9, что мне выпадет хоть что-то маговское.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Hearthstone: Режим «Игрища» открылся
« Ответ #14 : 14 Декабря, 2018, 21:14:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что могу сказать, РНГ стало больше, нежели в Ведьмином лесу. Режим выглядит очень ленивым, делали откровенно на отвали.

Фактически все боссы, начиная с 5, имеют ту же колоду, как у тебя, "но лучше". Очень много рандома, просто пипец как. Вообще нет инструментов влиять на манакурв, дро и прочие вещи. То есть ты или собираешь темпо-колоду с более или менее стабильными ответами на самые большие теоретические угрозы и возможностью сломать идол врага на 2-3 ход, либо проигрываешь. Агро, контроль и, само собой, комбо в этой потасовке не играют, потому что агро быстро выдыхается, а последние два до поздней игры не доживают. Плюс есть боссы, которые в принципе неубиваемые, например, шаман на баттлкраях 6-8 боссом, когда он на второй ход кладет принца на +3/+3 всей колоде, и ггвп.

Ну и самая большая проблема - отсутствие реиграбельности как таковой из-за рандомного подбора идолов из 27. Один раз прошёл - всё, приехали. А если я хочу пройти за, скажем, мага (идол которого мне ни разу не выпал), то мне нужно дрочить рандом с шансом 1/9, что мне выпадет хоть что-то маговское.
Думаю довольно проблемно делать каждый раз что-то уровня катакомб. Головоломки Бума хоть и одноразовые, но в принципе зашли. С другой стороны - разнообразия тут все таки не намного меньше, нежели в лесу, 27 идолов и всякие уникальные существа сделаны довольно интересно.
Другое дело что баланс в этой штуке хромает, есть слишком невнятные идолы, а есть явные оп. Рендом на 1 из 27 идолов - действительно не очень удачная идея.
Рендом в соперниках конечно дичайший, два раза попадал на шамана на батлкраях, оба раза ему не прокнул принц, зато оба раза прокнул дрыжеглот, который высосал кучу хп и наспамил джейдов. Туда же можно отнести противников на мультикасты - (2х заклинания у роги, 3х дезратлы приста).
С другой стороны - в тех же катакомбах противники тоже дичь рендомную умудрялись выдавать (привет Вихлепых).
Имхо - при всех минусах в целом сойдет.

 

закрыть