WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали и комментарии руководства Blizzard о приобретении студии Proletariat  (Прочитано 4933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44399



Вчера днем стало известно, что Blizzard намеревается приобрести студию Proletariat, разработчика Spellbreak, чтобы расширить команду World of Warcraft и ускорить выпуск контента для игры. Портал Venturebeat задал несколько вопросов руководству компании и команды, в которых прояснил пару деталей и дальнейших планов.:cut:

Эта сделка – первое за последние 17 лет приобретение подобного рода для Blizzard: в последний раз компания поглотила студию Swinging Ape, что было еще в 2005 (а объединение с Vicarious Visions в 2021 году проходило в ином формате, поскольку те уже принадлежали Activision). Команда Proletariat из около 100 человек войдет в состав Blizzard и присоединится к разработчикам World of Warcraft, чтобы ускорить выпуск и повысить качество контента.

Цитата: Майк Ибарра, президент Blizzard Entertainment
Мы ставим игроков на первое место во всем, что делаем, и мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать и превзойти их ожидания. Важнейшей частью заботы об игроках является забота о наших командах: мы должны убедиться, что у нас есть ресурсы для создания игр, которые понравятся нашему сообществу, и в то же время дать нашим командам возможность раскрыть еще больше творческих возможностей в своих проектах. Proletariat идеально соответствует миссии Blizzard предоставлять высококачественный контент нашим игрокам почаще.

Сделка еще не завершена и Blizzard не сообщили планируемую цену покупки, но разработчики из Proletariat трудятся над WoW  уже второй месяц, с мая, и их работы можно будет наблюдать в дополнении Dragonflight, запуск которого назначен на этот год. Это стало возможно в том числе благодаря тому, что команда работает из дома, как до сих пор делает большинство в Blizzard, поэтому не пришлось устраивать продолжительный масштабный переезд.


Джон Хайт

Исполнительный продюсер World of Warcraft, Джон Хайт признался, что команде игры было сложно трудиться над Shadowlands в прошлом году, из-за чего между контентными обновлениями возникли большие промежутки, пусть компания и старается постоянно нанимать новых работников в нее, с чем в последнее время испытывает некоторые сложности.

Цитата: Джон Хайт, исполнительный продюсер World of Warcraft
Как вы, наверное, знаете, у людей в World of Warcraft ненасытный аппетит к контенту. И за последний год мы хорошо уяснили, что нам нужно увеличить количество контента, который мы можем создавать, и частоту, с которой мы выпускаем его в руки наших игроков.

К концу прошлого года компания начала искать другие возможности, помимо найма дополнительных сотрудников в свою внутреннюю студию напрямую. Она решила заручиться поддержкой внешних партнеров, и Proletariat попали в шорт-лист, так как сами по себе были довольно известны. Первая беседа с главой Proletariat, Сетом Сиваком, состоялась в декабре.

Цитата: Джон Хайт
Мой первый разговор с Сетом состоялся еще в декабре. Он меня очень впечатлил. И тогда команда поняла, что у него много общих с нами ценностей и он многое знает о World of Warcraft. Его команда могла создавать стилизованные материалы, которые мы делаем, и работать в рамках средневекового фэнтези, которое мы любим. У них было много поклонников. С этого и начались наши разговоры.

Сивак рассказал, что его команду не пугают проблемы в Blizzard, в частности репутационные и внутренние. По его словам он провел честную беседу с руководством, в котором обсудил эти темы, и понял, что Blizzard добились некоторых улучшений и продолжают трудиться над этим вопросом, с чем новые люди им также помогут.

Цитата: Сет Сивак, глава Proletariat
Вам нужно изменить свою культуру. Вы должны убедиться, что теперь ваши рабочие условия более инклюзивны. Вы должны убедиться, что люди, которые делают WoW, и люди, которые играют в WoW, получают достойную поддержку.


Сет Сивак

В обозримом будущем Proletariat планируют сосредоточиться в работе над WoW, и команда имеет в своем составе не только умелых разработчиков, но и опытных руководителей. Компания была основана в 2012 году ветеранами из Insomniac, Harmonix и Turbine, обладавшими обширными знаниями о MMORPG и потрудившимися на руководящих должностях в таких проектах как Asheron’s Call, Lord of the Rings Online и Dungeons & Dragons Online. Накопленные знания они смогут применить к WoW, наблюдая большие перспективы как для себя, так и самой игры.

Цитата: Сет Сивак
Когда мы решали, какой будет следующая глава для Proletariat, эта возможность попросту значила, что мы сможем расширить то, чем нам хочется заниматься. Возможность работать на аудиторию World of Warcraft просто потрясающая. И уровень амбиций насчет того, куда обе команды хотят привести World of Warcraft, нас невероятно радует.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2022, 16:26:40 by Wishko »

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Разработчики warCraft и starCraft выкупили разрабов spellCraft. В дальнейшем они хотят присвоить себе и mineCraft, для этого они и сливаются с Майкрософт

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44399
Разработчики warCraft и starCraft выкупили разрабов spellCraft. В дальнейшем они хотят присвоить себе и mineCraft, для этого они и сливаются с Майкрософт

Это я слегка ошибся, должно быть Spellbreak вместо Spellcraft. Craft'ы повсюду замылили глаз!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Это я слегка ошибся, должно быть Spellbreak вместо Spellcraft. Craft'ы повсюду замылили глаз!
Логика от меня куда то ускользает упорно. Они сокращали штат несколько лет(во всяком случае полезный судя по игре и анонсу дополнения), теперь берут сомнительную компанию, которая по сути банкрот, только из за дешевизны видимо. Как 1е со 2м сочетается)
Или они взяли их чисто за инклюзивность?) Но чел на фотке подозрительно белый.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2022, 17:57:16 by Tigras »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1811
Это я слегка ошибся, должно быть Spellbreak вместо Spellcraft. Craft'ы повсюду замылили глаз!
Логика от меня куда то ускользает упорно. Они сокращали штат несколько лет(во всяком случае полезный судя по игре), теперь берут сомнительную компанию, которая по сути банкрот, только из за дешевизны видимо. Как 1е со 2м сочетается)
Или они взяли их чисто за инклюзивность?) Но чел на фотке подозрительно белый.
Сокращали в основном саппорт, тестировщиков и так далее.
По разрабам я скорее помню новость, что наоборот увеличили число, но темп разработки наоборот упал, потому что у них якобы адаптация и все дела. Сейчас снова эту басню начнут петь небось - разрабов больше, их надо учить, поэтому вот вам 2 тира в дф и платите за 11.0 уже.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Теперь ждём пока члены Proletariat-а свергнут клятых буржуев и устроят внутри Майкрософта социалистическую революцию ;)
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Это я слегка ошибся, должно быть Spellbreak вместо Spellcraft. Craft'ы повсюду замылили глаз!
Логика от меня куда то ускользает упорно. Они сокращали штат несколько лет(во всяком случае полезный судя по игре и анонсу дополнения), теперь берут сомнительную компанию, которая по сути банкрот, только из за дешевизны видимо. Как 1е со 2м сочетается)
Или они взяли их чисто за инклюзивность?) Но чел на фотке подозрительно белый.
Вот ты сейчас сможешь предоставить пруфы сокращения штата, а тем более команды WoW? Последнее масштабное сокращение было аж в 2011. Если смотреть на относительно недавние события, то в 2019 сокращения были, но они не затронули разработчиков. А по делу о домогательствах ПО ВСЕЙ компании избавились от 40-50 человек.

Взять сплоченный коллектив из 100 человек за бесценок, который ранее выпустил хорошую игру (хоть и провальную в фин. плане) отличный вариант для Blizzard. Команда WoW никогда не справлялась с регулярным выпуском контента, даже странно, что они только сейчас спохватились на такой шаг.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3170
Если оставить за скобками текущую политическую ситуацию не только у нас, но и там, за морем большим (а там сейчас очень большая жопа назревает в кубе), то тут интересная сразу несколько ситуаций и выход из них.

1) Если Бобби достал кошелек, значит слухи о том (точнее не слухи, а считай официальные лица говорили в своих твиттерах, а кто не особо громогласный, в линкене указывал) что считай половина тех людей, кто делал ШЛ, свалили в пешее эротичное - правда. И ладно, вы скажите что многие проекты уходят, кто приходит под конец, так нет. В близзарде практикует такая вещь что основные разработчики кочуют из проекта в проект, причем все основные. Дополнение сделано - пошел пилить локации для диблы, картонки, прочее. За одним проектом они не привязаны или лишь косвенно. Но даже они свалили.
2) Из п1 вывода перетекает следующий момент - все основные руки заняты над тем чтоб допилить батл пасс, адовую монетизацию и гринд для овера 2. И вы скажите "а зачем там нужны художники например или лвл дизайнеры", а я отвечу что скорее всего даже обычные карты под ПвП там вообще не сбалансированы, не то что новые, а старые. Из-за чего следует проблема - необходимы живые руки, а они, падлы, свалили за эти полтора года массово. Тоже самое касается д4.
3) Есть призрачный шанс, что Бобби забрал часть рабочих рук для МВ22, причем не только него, но и для Варзоны 2 и для КоД Мобайл Варзон (отдельный проект). Правда по его словам, там и так заняты абсолютно все, т.е. цифра называлась 3500 человек, а это огромный зоопарк. Над тлоу2 трудилось в СУММЕ меньшее количество людей или над отсосинами, а это с учетом аутсорса. Как то так.

Короче, к чему веду. По идее, это должно быть хорошо - появление дополнительных рук для разработки. Но учтите в голове, что за последние полтора года из близзард ушло минимум 180-200 сотрудников (считай, конфирмед), а из ВоВ-отдела только 100 с лишним. Причем большинства из них - именно старички, кто трудился еще над катаклизмом, а кто над дренором. Опять же, это подтвержденные. А есть еще БОЛЬШАЯ часть которых нету в соц сетях, которых не отследить, которые тот же линкед не ведут. То есть ситуация массового исхода может быть огромна. Да, вы скажите, не все программисты, но на самом деле ... большинство как раз программисты. Те кто заведовал UX/UI/Артисты/Погромисты.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Ребятам удачи (нет) выпустить Dragonflight до конца года и чтобы нам не пришлось ждать первый патч пару тройку месяцев)

Inarizoku

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ишики
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Теперь ждём пока члены Proletariat-а свергнут клятых буржуев и устроят внутри Майкрософта социалистическую революцию ;)
Пролетариат уже куплен буржуями, дальше только развал СССР. XP

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Это я слегка ошибся, должно быть Spellbreak вместо Spellcraft. Craft'ы повсюду замылили глаз!
Логика от меня куда то ускользает упорно. Они сокращали штат несколько лет(во всяком случае полезный судя по игре и анонсу дополнения), теперь берут сомнительную компанию, которая по сути банкрот, только из за дешевизны видимо. Как 1е со 2м сочетается)
Или они взяли их чисто за инклюзивность?) Но чел на фотке подозрительно белый.
Просто этот чел баба

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ожидаем повышение подписки ведь всем этим челам нужно будет платить. А они важными делами будут заниматься там портреты женщин на фрукты переделывать или не заниматься балансом спеков.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Это я слегка ошибся, должно быть Spellbreak вместо Spellcraft. Craft'ы повсюду замылили глаз!
Логика от меня куда то ускользает упорно. Они сокращали штат несколько лет(во всяком случае полезный судя по игре и анонсу дополнения), теперь берут сомнительную компанию, которая по сути банкрот, только из за дешевизны видимо. Как 1е со 2м сочетается)
Или они взяли их чисто за инклюзивность?) Но чел на фотке подозрительно белый.


Этим они хотят заявить о своей поддержке России, других вариантов не вижу!
Название конторы гляньте  :D

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Если оставить за скобками текущую политическую ситуацию не только у нас, но и там, за морем большим (а там сейчас очень большая жопа назревает в кубе), то тут интересная сразу несколько ситуаций и выход из них.

1) Если Бобби достал кошелек, значит слухи о том (точнее не слухи, а считай официальные лица говорили в своих твиттерах, а кто не особо громогласный, в линкене указывал) что считай половина тех людей, кто делал ШЛ, свалили в пешее эротичное - правда. И ладно, вы скажите что многие проекты уходят, кто приходит под конец, так нет. В близзарде практикует такая вещь что основные разработчики кочуют из проекта в проект, причем все основные. Дополнение сделано - пошел пилить локации для диблы, картонки, прочее. За одним проектом они не привязаны или лишь косвенно. Но даже они свалили.
2) Из п1 вывода перетекает следующий момент - все основные руки заняты над тем чтоб допилить батл пасс, адовую монетизацию и гринд для овера 2. И вы скажите "а зачем там нужны художники например или лвл дизайнеры", а я отвечу что скорее всего даже обычные карты под ПвП там вообще не сбалансированы, не то что новые, а старые. Из-за чего следует проблема - необходимы живые руки, а они, падлы, свалили за эти полтора года массово. Тоже самое касается д4.
3) Есть призрачный шанс, что Бобби забрал часть рабочих рук для МВ22, причем не только него, но и для Варзоны 2 и для КоД Мобайл Варзон (отдельный проект). Правда по его словам, там и так заняты абсолютно все, т.е. цифра называлась 3500 человек, а это огромный зоопарк. Над тлоу2 трудилось в СУММЕ меньшее количество людей или над отсосинами, а это с учетом аутсорса. Как то так.

Короче, к чему веду. По идее, это должно быть хорошо - появление дополнительных рук для разработки. Но учтите в голове, что за последние полтора года из близзард ушло минимум 180-200 сотрудников (считай, конфирмед), а из ВоВ-отдела только 100 с лишним. Причем большинства из них - именно старички, кто трудился еще над катаклизмом, а кто над дренором. Опять же, это подтвержденные. А есть еще БОЛЬШАЯ часть которых нету в соц сетях, которых не отследить, которые тот же линкед не ведут. То есть ситуация массового исхода может быть огромна. Да, вы скажите, не все программисты, но на самом деле ... большинство как раз программисты. Те кто заведовал UX/UI/Артисты/Погромисты.

А пруфы будут с доказательствами увольнений именно сотрудников разработки?
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4976
Это я слегка ошибся, должно быть Spellbreak вместо Spellcraft. Craft'ы повсюду замылили глаз!
Логика от меня куда то ускользает упорно. Они сокращали штат несколько лет(во всяком случае полезный судя по игре и анонсу дополнения), теперь берут сомнительную компанию, которая по сути банкрот, только из за дешевизны видимо. Как 1е со 2м сочетается)
Или они взяли их чисто за инклюзивность?) Но чел на фотке подозрительно белый.
Вот ты сейчас сможешь предоставить пруфы сокращения штата, а тем более команды WoW? Последнее масштабное сокращение было аж в 2011. Если смотреть на относительно недавние события, то в 2019 сокращения были, но они не затронули разработчиков. А по делу о домогательствах ПО ВСЕЙ компании избавились от 40-50 человек.

Взять сплоченный коллектив из 100 человек за бесценок, который ранее выпустил хорошую игру (хоть и провальную в фин. плане) отличный вариант для Blizzard. Команда WoW никогда не справлялась с регулярным выпуском контента, даже странно, что они только сейчас спохватились на такой шаг.

Ну из интервью вполне понятно почему. Это всё же довольно рискованный шаг, не факт, что сработает. Поэтому пытались постоянно наращивать штат. И судя по Легиону и частично бфа это даже сработало на какой-то период. Но снова обломалось. Зато на глаз попалась такая удачная в плане совместимости студия, повезло.

 

закрыть