WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вышел пролог кампании в модификации Azeroth Reborn – Ремейке Warcraft III на базе StarCraft II  (Прочитано 5752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель модификации Synergy выпустил первые пять заданий пролога “Исход Орды” в открытый доступ. Он планирует воссоздать все 9 сюжетных кампаний из Reign of Chaos и The Frozen Throne в стилистике оригинала, но с подтянутой графикой. Помимо движка StarCraft II и переноса кампаний, Synergy планирует добавить множество качественных изменений для удобства игры. Опробовать первые задания можно уже сейчас из раздела пользовательских кампаний StarCraft II.:cut:


Выход первой версии Azeroth Reborn в свободный доступ случился 26 июня, а сама модификация распространяется совершенно бесплатно. Вот ключевые изменения относительно оригинального Warcraft III от Blizzard:
  • Улучшенная система поиска пути для юнитов, но с сохранением построения из оригинала – Управление в целом взято из StarCraft II, а потому юниты стали гораздо отзывчивее, что делает процесс отведения повреждёных юнитов в тыл значительно проще.
  • Разблокированное количество выбранных юнитов – Можно выбирать одновременно больше 12 юнитов.
  • Добавлена возможность сделать скорость игры чуть выше, чем в оригинале – С улучшенным управлением это делает прохождение гораздо комфортнее и быстрее.
  • Добавлена опция отключения влияния потребления на добываемое золото – В оригинале, если набрать очков потребления выше 50, то каждый раз рабочие начнут приносить по 7 золота вместо 10, а при ешё большем потреблении и вовсе по 4 золота (с рудника всегда списывается по 10).
  • Текущие задачи теперь всегда отображаются в левом-верхнем углу, как в остальных кампаниях StarCraft II.
  • Текстуры земли были вручную улучшены.
  • Была восстановлена вырезанная озвучка, которую в своё время убрали из финальной версии оригинальной игры (только в английской версии).
  • Пользовательский интерфейс улучшен, а также добавлена возможность каждому юниту/строению назначать свои собственные горячие клавиши.

Модификация при запуске имеет свой собственный интерфейс с выбором карт, который, к слову, работает гораздо стабильнее оного из Warcraft III: Reforged. Для Azeroth Reborn были использованы модели и текстуры из оригинальной игры, которые перенесла сама Blizzard в те времена, когда ещё у StarCraft II присутствовала поддержка. Большинство этих моделей и текстур следом были незначительно улучшены усилиями Synergy, но общая читаемость юнитов, строений и окружения осталась прежней. Работа над улучшением внешнего вида ещё ведётся. Стоит учитывать, что для Synergy разработка модификации является полноценной работой на полный день, а самому создателю модификации с созданием Azeroth Reforged помогает ещё 4 человека.

Для установки и запуска модификации вам понадобится установленная игра StarCraft II: затем перейдите в категорию “Своя игра”, дальше откройте “Кампании”, и следом в поиске найдите “Azeroth Reborn” (потребуется скачать около 350 мб.). Как сообщает Synergy, работа над оставшимися восемью кампаниями ведётся уже значительно быстрее, хотя пока назвать точную дату выхода невозможно.


Мы уже опробовали модификацию и можем с уверенностью сказать, что хотя игра управляется просто прекрасно в виду повышенной отзывчивости и движка StarCraft II, это всё ещё “тот самый” Warcraft III, без минусов, присущих последнему ремастеру Reforged. Любопытное наблюдение: если в StarCraft II стоит русский язык озвучки, то хотя в роликах останется английская аудиодорожка, сами юниты во время игрового процесса будут использовать “Ту-самую” русскую локализацию за авторством SoftClub времён оригинального Warcraft III.


Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Хочу сказать, что кампании и так не особо сложные (особенно РоК при правках рефорджа, с увеличенным на 10 лимитом и вводом новых типов брони), за исключением некоторых миссий. Для тех, кто играет в первый раз - да, не так просто и, возможно, упрощения от версии ск2 с выделением 12+ юнитов, отключением апкипа придутся по душе. Но будем честны, вряд ли найдется человек, который НЕ проходил оригинальную кампанию вк3 и ВДРУГ ЗАХОЧЕТ ее пройти на движке ск2.
Самую достойную переделку кампании я видел на hiveworkshop, которая расширяет ее до коопной версии для игры с другом. Но сбалансировано достойно, проще не становится (разве что из-за двух героев вместо оригинального одного). Для любителей - есть два новых уровня сложности и в целом все миссии неплохо переделаны. Увы, для некоторых миссий нужен рефордж.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Выглядит как пустая трата времени... Тут ни взрывной графики, скорее всего не будет стилизации локаций под WoW, ни новых механик... Круто прикольно, но не нужно

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
Выглядит как пустая трата времени... Тут ни взрывной графики, скорее всего не будет стилизации локаций под WoW, ни новых механик... Круто прикольно, но не нужно
соглашусь.куча работы ,а выхлоп не особо и впечатляющий.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Выглядит как пустая трата времени... Тут ни взрывной графики, скорее всего не будет стилизации локаций под WoW, ни новых механик... Круто прикольно, но не нужно

соглашусь.куча работы ,а выхлоп не особо и впечатляющий.

Никак вы, б**ть, не научитесь.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Русская озвучка юнитов вроде как и была вместе с самими юнитами перенесена в ск2 ещё близами. А вот ролики переносили модеры, потому и ток на английском

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
я вообще бы не заметил разницу, такое себе занятие

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Интересно, а как на движке СК2 заставить юниты так же "тупить" как в ВК3 ? Без этого ведь это уже будет совсем другая игра.

 

закрыть