WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фобии в World of Warcraft: чего на Азероте боятся игроки?  (Прочитано 7194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 762
  • Параноид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



World of Warcraft игра безусловно приятная с визуальной точки зрения, которой удаётся сочетать мультяшный стиль, не претендующий на реалистичность и живописность пейзажей и текстур. И как и положено фентезийной игре присутствуют в ней не только эльфы, драконы и летающие котики, но и зомби, гигантские пауки и лавкрафтианские монстры. Как следует из заголовка, тема этой статьи – фобии, а их в 16-летней накопилось достаточно. Чем же World of Warcraft может напугать среднестатистического игрока? :cut:

Арахнофобия


Арахнофобия – одна из самых распространённых фобий в реальном мире. По статистике ей подвержены примерно каждый четвёртый мужчина и каждая третья женщина. Разумеется, этим не преминули воспользоваться разработчики игр, добавляя разных форм и размеров пауков в свои творения. И World of Warcraft не исключение, пауков здесь можно найти во множество локаций. В Наксрамасе для них даже был выделен отдельный Паучий Квартал.


Фобия настолько популярна, что некоторые игры в своих настройках имеют отдельный пункт, посвящённый реалистичности изображения пауков, при минимальных значениях которого пауки будут отображаться как парящие шары с глазами. Говоря про WoW, в нём встречаются довольно необычные случаи, когда игроки на Поле Боя просят не использовать маунтов-пауков, чтобы не провоцировать приступы фобии или же предпочитают посидеть на замене, когда рейд приступает к освоению босса-паука.

Офидиофобия


Змеи? Ну конечно же змеи! Подобно Индиане Джонсу боязни змей подвержены многие люди. Эта фобия уверенно входит в пятёрку различных страхов. Если и вы входите в эту категорию, то вам стоит обходить стороной Вол'дун, и в целом тролльские поселения; ведь World of Warcraft учит нас, где тролли, там и змеи. И не просто змеи, а зачастую гигантские, апофеозом которых является жуткий Бог Крови Хаккар, который встречался игрокам ни один раз.

Акрофобия


Боязнь высоты – это вам не шутки. У многих людей буквально дух захватывает от одних лишь видео, снятых с вершины какого-нибудь шпиля. Подобные ощущения легко получить и в World of Warcraft, т.к. возвышенностей в нём навалом: "Классическая" Тысяча Игл, Грозовая Гряда, Ревущий Фьорд.

С переходом на философию вертикального дизайна локаций высоких мест, откуда запросто можно упасть, стало намного больше. Те, кто выбрал кирий в качестве основного ковенанта, наверняка, заметили, что их база находится буквально над пропастью. А в Battle for Azeroth было даже отдельное задание, требовавшее от игрока совершить прыжок веры.

Мегалогидроталассофобия


Или другими словами – боязнь крупных подводных морских существ. Гигантизм в целом присущ World of Warcraft, и морские создания здесь не исключения. В связке с этой фобией идёт и талассофобия – боязнь больших и глубоких водоёмов. Речь, конечно, идёт о Вайш'ире – ощущение давящей глубины будет преследовать вас от вступительного задания до самого конца сюжета этой локации. Плавать в одиночестве по морю, зная, что под вами огромная толща воды – это сущий кошмар; так же как и чувство, когда вы бродите по дну морскому и взглянув вверх видите воду и только воду.



Говоря про гигантов, некоторые существа Вайш'ира, такие как Л'горек или Неспира, настолько велики, что их остовы являются отдельными локациями. Ещё одним ярким представителем можно назвать Извивающегося левиафана в Долине Штормов. Его размеры действительно впечатляют.

Демофобия


Или боязнь большого скопления людей. Она возникает, когда вы стоите в переполненном пространстве, плечом к плечу со множеством других людей. Особенно актуально это для больших концертов или длинных очередей. В контексте ММО, первая буква которой означает "massive", довольно странно говорить о такой фобии, тем не менее это факт: многие игроки очень дискомфортно чувствуют себя в столицах, где скопление людей напоминает муравейник. Ради тишины и спокойствия игроки обосновываются во второстепенных столицах или даже восстанавливают аукцион в своём гарнизоне, чтобы и вовсе не заходить в города.

Боязнь зомби и нежити


Это относительно молодой тип фобии, который появился во многом благодаря кинематографу и т.н. "ужастикам" – фильмам про зомби, оборотней, вампиров. И в этом смысле World of Warcraft даст фору многим "хоррорам", имея в своём арсенале не одну локацию целиком посвящённую нежити, смерти и экспериментам над плотью. Можете смеяться, но во времена Vanilla многие люди отказывались прокачиваться в Чумных Землях исключительно из-за страха. А чего стоят крики о помощи на заднем фоне, в уже упоминавшемся Наксрамасе?

Есть и хорошие новости!

В психологии известен такой вид лечения как "экспозиционная терапия" – в некотором роде она обыгрывается в известной литании из цикла "Дюна": "Я не должен бояться. Страх убивает разум. Страх – это малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречусь лицом к лицу со своим страхом. Я позволю ему пройти по мне и через меня. И когда он уйдет, я обращу внутренний взор на его путь. Там, где был страх, не будет ничего."

Человек лицом к лицу сталкивается со своими страхами, но при этом в отсутствии прямой опасности. Это помогает преодолеть тревогу или стресс. В 2003 году в Университете Квебека был проведен эксперимент: 26 испытуемых были разделены на две группы, каждая из которых пробовала разные виды экспозиционной терапии. 13 испытуемых столкнулись со своими страхами с помощью ранних прототипов технологии виртуальной реальности. Другая половина получила контроллер и неделями играла в такие игры, как Resident Evil или Half-Life, в контролируемой среде. Результат был впечатляющим, так как после окончания тестового периода обе испытуемые группы показывали примерно одинаковые результаты в плане своего улучшения.

Подобно указанным играм, World of Warcraft также может помочь людям снизить тревожность и примириться со своими фобиями, коль скоро они раз за разом с ними сталкиваются и не испытывают реальных негативных последствий. Расскажите в комментариях, что вы по этому поводу думаете и проявляются ли какие-то ваши страхи в игре?

А чтобы дополнительно улучшить свой игровой опыт и не бояться трудностей – загляните на сайт спонсора этой статьи: FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


 
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 19:24:54 by Wishko »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня в вове другая фобия. Фобия малого кол-ва людей и сбора/поиска ключа часами

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня от ВОВ - фобия, верней страх не знаю как правильно назвать. Есть аналог - "страх упущенной выгоды", вот типо того - когда играю в ВОВ - не покидает ощушение что вместо игры мог бы делать что угодно в реале. Вообще что угодно - хоть курьером работать, хоть на лыжах кататься, хоть уборку в квартире сделать и было бы гораздо, просто в разы больше пользы чем от игры в ВОВ. В этом плане ВОВ конечно реальный "монстр", даже каноничная Ультма Онлайн не забирала столько времени сколько ВОВ (хотя бы потому что прокачка там шла за счет макросов - оставляя персонажа самостоятельно качаться например на ночь), просто когда жмешь .played на каком нибудь персонаже - сразу думаешь что можно было бы сделать за те 20-30 суток реального времени потраченного на персонажа ? А сколько этих персонажей было ?
А вы говорите "боязнь пауков"

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Страх того, что просидижу в ключе/на боссе хренову кучу времени, от того и хожу редко в ключи/рейд

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дробителя разумеется

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5758
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно слово. Клаустрофобия. Боязнь замкнутого сужающегося кольца мобов вокруг из за того, что они респаются слишком быстро, чтобы сделать через них безопасный проход. Отсутствия достаточного личного пространства вокруг, т.к. мобы могут в любой момент респнуться прямо на голове. Единственное лекарство это полеты.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 20:26:24 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Archangel78

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда далеко падать, даже зажмуриваюсь или отворачиваюсь.
Палодрулерогохантолокомагопристоваромонкошам! Дх-Дк! (кашляет)

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
это плеты.
В смысле пороть тебя надо?

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю что там с фобиями, но от Силитуса передергивало.

Впрочем... ладно, про мегалогидроталассофобию в точку  :-X
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 20:00:07 by ImbaState »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то с подругой играл в Д2. Она сидела на кнопках хода, я прожимал кнопки атаки (сам не понимаю, но игралось довольно бодро)
И вот во втором (вроде) акте наш перс залетает в пещеру полную огромных пауков. Я оглох от визга, наблюдал лютую истерику, а потом еще полтора часа успокаивал. Так узнал, что у подруги лютая арахнофобия. Не при таких условиях я хотел с ней пообниматься конечно.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мегалогидроталассофобия
Или другими словами – боязнь крупных подводных морских существ.

Говоря про гигантов, некоторые существа Вайш'ира, такие как Л'горек или Неспира, настолько велики, что их остовы являются отдельными локациями. Ещё одним ярким представителем можно назвать Извивающегося левиафана в Долине Штормов. Его размеры действительно впечатляют.

Вы забыли про черепаху-скитающийся остров. Вот где гигантизм)

jiy4kob

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у меня мощный страх про арены от 2.399 до 2.4к

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не увидел самой страшной фобии мякишей из WOW, боязнь, МАТЬ ЕГО, цепей в торгасте ;D

P/s почему в этой теме рейтинг не работает?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2022, 21:22:43 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насекомые :-X
У меня и в жизни есть фобия, боюсь: больших мух, стрекоз, пчел и все в таком духе

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2315

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такое с боязнью высоты. Причем в играх с достаточно мультяшной графикой (в том числе вов, естественно) как-то ещё нормально переношу, а в более реалистичных уже тяжело, помню в миссии с Биг Беном в ac: syndicate голова кружилась, старалась вниз не смотреть

 

закрыть