WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Legion] Монах - Хмелевар  (Прочитано 62415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I703uTuB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамоци
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
[Legion] Монах - Хмелевар
« : 19 Августа, 2016, 10:44:51 »
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)


Гайд Хмелевара в Legion

Добро пожаловать на мое руководство по танку монаху для Легион. Здесь вы узнаете все, что нужно знать об игре монахом Хмелеваром в редах и 5ппл инстах героической и эпохальной сложности.

Обзор класса

Хмелевар является танком специализации монахов, и он представляет собой уникального танка. Хмелевар не очень полагаться на предотвращение урона через защиту и парирование атак. Вместо этого, появился дополнительный способ борьбы входящего урона, способность под названием Пошатывание, который наносит часть урона мгновенно монаху, а весь остальной урон в течении определенного времени (с возможностью для монаха, удалить часть этого отложенного урона).

Основные изменения

  • Ци больше не используется в качестве ресурса (осталась только энергии).
  • Стойки были удалены.
  • Сейчас Пошатывание также влияет на магический урон (в половину эффективности физического урона).
  • Очищающий отвар теперь снимает всего 50% урона от пошатывания, и появилась новая способность Отвар железной шкуры, дополнительно увеличивает на 40% количество урона, отложенного пошатыванием на 6 секунд.
  • Искусность: верткий задира была изменена теперь, когда вам наносят урон в ближнем бою, вы получаете суммирующийся эффект, повышающий вашу вероятность уклонения до следующего успешного уклонения и увеличивает вашу силу атаки
  • Хмельная дымка - удалена; Дзуки – удалено; Смертельное касание – удалено; Благотоврный туман – удален; Наследие императора – удалено; Призыв статуи черного быка – перенесен в таланты; Отвар неуловимости – удален; Защита – перенеса в ПВП таланты; Отвар проворства – перенес в ПВП таланты; Призыв Сюэня, Белого Тигра – удалена/

Атакующие способности

Лапа тигра – изменена, теперь она наносит урон в размера (105% от силы атаки) ед. урона. (требует 25 энергии);

Удар бочонком – изменен, наносит урон всем противникам в радиусе 8 м и снижая их скорость передвижения на 50% на 15 сек. Сокращает оставшееся время восстановления ваших отваров на 4 сек. (требует 40 энергии);

Нокаутирующий удар  – изменен, поражает цель взрывом энергии ци, нанося физический урон. Не требует энергии, но восстановление 3 сек;


Взрывной бочонок
– талант артефакта. Бросает в выбранную точку горящий бочонок, наносящий (1000% от силы атаки) ед. урона от огня всем ближайшим противникам. В течение следующих 3 сек. эти противники будут промахиваться по своим целям в ближнем бою. Восстановление: 1.25 мин;

Пламенное дыхание - Огненное дыхание обжигает цели в зоне поражения перед вами. Если на цели уже действует эффект    "Удар бочонком", они также получат урон от огня в течение 8 сек;

Пасивные и защитные способности

Устранение вреда – изменена, вы вбираете в себя положительную энергию ци от всех ваших целительных сфер и извергаете из себя отрицательную энергию ци, нанося ближайшему противнику урон в объеме, равном 10% от восстановленного таким образом здоровья;

Искусность: верткий задира - каждый раз, когда вам наносят урон в ближнем бою, вы получаете суммирующийся эффект, повышающий вашу вероятность уклонения на 8% до следующего успешного уклонения. Также увеличивает вашу силу атаки на 8%;

Дзен-медитация – изменена. Уменьшает получаемый урон на 60% на 8 сек. При передвижении, получении урона в ближнем бою или осуществлении любого действия эффект будет отменен;

Дар быка - При получении урона с некоторой вероятностью вы призовете целительную сферу, которая будет видна только вам. Пройдя через эту сферу, вы восстановите здоровья;

Небесная удача - с вероятностью, равной вашей вероятности критического удара, вы дополнительно восстановите еще 65% от восстановленного вам здоровья;

Отвар железной шкуры - в течение 6 сек. дополнительно увеличивает на 40% количество урона, получение которого будет отложено "Пошатыванием". Имеет общие заряды с "Очищающим отваром";
Так же Отвар железной шкуры можно настакивать увеличивая его время действия.

Очищающий отвар - мгновенно обнуляет 50% вашего отсроченного урона. Имеет общие заряды с "Отваром железной шкуры";

Пошатывание - вы успешно противостоите атакам, получая 35% наносимого вам физического урона не сразу, а в течение 10 сек. Этот эффект действует и на магические атаки, но в этом случае его эффективность вдвое ниже;

Укрепляющий отвар - превращает вашу кожу в камень на 15 сек., увеличивая текущий и максимальный запас здоровья на 20%. Количество урона, получение которого отложено с помощью "Пошатывания", увеличивается на 20%; кроме того, весь получаемый вами урон уменьшается на 20%;

Таланты

Теперь таланты можно бесплатно менять в зонах отдыха (в столицах, святилищах, в начале инстов), или с помощью фолианта и кодекса в любой зоне.

Фолиант безмятежного разума - позволяет менять таланты в течении 1 мин вне зон отдыха.
Кодекс безмятежного разума - групповой вариант фолианта, позволяет менять таланты всем членам группы/рейда.
Данный билд является основным для хмелевара.
Рассмотрим все таланты подробней:


1 Тир (15 уровень)
Выброс ци - вы направляете в цель, находящуюся в пределах 40 м перед вами, поток энергии ци, урон от сил природы всем противникам и здоровья вам и всем вашим союзникам, оказавшимся на пути потока.

Глаз тигра - "Лапа тигра" накладывает эффект "Глаз тигра", в течение 8 сек. наносящий урон от сил природы, и восстанавливающий монаху здоровья.

Волна ци - волна энергии ци накрывает союзников и противников, нанося противникам урон от сил природы и восстанавливая союзникам здоровья. Волна действует на цели в радиусе 25 м до 7 раз.

Рекомендация: Глаз тигра для одной цели; Выброс ци для АОЕ боев

2 Тир (30 уровень)
Ци-полет - заменяет кувырок, увеличивает его дальность и ускоряет вас на 30% на 10 сек. при повтором применении до спадения бафа эффект от ускорения суммируется. Урон больше не наносится.

Тигриное рвение - ускоряет вас или вашего союзника на 70% на 6 секунд, снимая все эффекты обездвиживания.

Подвижность - увеличивает кол-во Кувырков до 3, уменьшая время восстановления на 5 сек.

Таланты на мобильность, здесь каждый выбирает что ему по душе.

3 Тир (45 уровень)

Упрощенное варение - уменьшает время восстановления Отвар железной шкуры и Очищающий отвар на 3 сек. и увеличивает их максимальное число зарядов на 1. Талант для тех, кто забывает комбинировать Нокаутирующий удар + Удар бочонком и неправильно расходует отвары (при взятом таланте Серия нокаутов). Не удобен тем, что при интенсивных боях количество отваров всегда будет на 0-2 стаках, а при Отвар Черного Быка мы имеем мгновенное восстановление.

Отвар Черного Быка - мгновенно восстанавливает ваш запас энергии, а также запас зарядов отвара железной шкуры и очищающего отвара. При правильном использовании Нокаутирующий удар + Удар бочонком откат отвара составляет 40сек., что позволяет мгновенно восстанавливать наши отвары (при взятом таланте Серия нокаутов)

Дар туманов - Вероятность срабатывания "Дара быка" повышается на величину вплоть до 60% в зависимости от вашего недостающего здоровья. Сомнительный таналат, так как без него мы стабильно во время боя получаем 1-3 сферки, с ним же сферок стало всего лишь на 1 больше 2-4 сферки, что не сильно спасет вам жизнь, нежели ваши отвары.

Рекомендация: лучшим выбором является Отвар Черного Быка, остальные таланты по желанию.

4 Тир (60 уровень)
Круг мира - образует вокруг вас или вашего союзника кольцо на 8 секунд. Противник при использовании вредоносного заклинания или способности внутри круга будет выброшен за его пределы.

Призыв статуи Черного Быка - в указанную точку на 15 мин., которая будет представлять угрозу всем противникам в радиусе 30 м. Вы можете применять к статуе "Вызов", чтобы провоцировать всех противников, которые находятся рядом с ней. Наш основной выбор в рейдах для агро аддов, во время боя, чтоб не отвлекаться на них.

Круговой удар ногой - cбивает с ног всех противников в радиусе 5 м, оглушая их на 5 сек. Подходит для 5 ппл и прокачки, где нужно законтролить аддов и получить меньше урона.

Рекомендация: выбор между Призыв статуи Черного Быка и Круговой удар ногой по ситуации.

5 Тир (75 уровень)

Целебный эликсир - вы пьете целебный эликсир, восстанавливая 15% от вашего максимального запаса здоровья. Целебный эликсир срабатывает автоматически при наличии доступного заряда, как только у вас становится меньше 35% здоровья. Основной выбор для соло прокачки, 5ппл и рейдов где нет магического урона. Почему именно он, потом что с новой механикой Хмелевара нашей задачей является мгновеный отхил при получении урона, а при срабатывании Небесная удача мы имеем еще 65% отхила.

Распыление магии - в течение 6 сек. уменьшает получаемый вами магический урон на 60% и переносит все действующие на вас в данный момент отрицательные магические эффекты на наложившего их заклинателя, если это возможно.

Смягчение удара - уменьшает на 30% весь получаемый урон от следующих атак, которые могли бы уменьшить ваше здоровье на 15% от его максимального запаса или более. Можно использовать в состоянии оглушения.

Рекомендация: Основной выбор Целебный эликсир, где повышенный урон от магии берем Распыление магии.

6 Тир (90 уровень)

Порыв нефритового ветра - призывает рядом с вами бушующий смерч, наносящий урон в течение 6 сек. противникам в радиусе 8 м.

Призыв Нюцзао, Черного Быка - призывает духа Нюцзао Черного Быка на 45 сек. Нюцзао атакует вашу главную цель, а затем провоцирует ее. Также он периодически использует "Топот", нанося урон всем находящимся поблизости противникам. Худший талант, слабый урон, срыв агро в ненужные моменты.

Особая доставка - выпив Отвар железной шкуры или Очищающий отвар, вы с вероятностью 30% подбрасываете бочонок в воздух. Он приземляется рядом через 3 сек., нанося урон всем противникам в радиусе 8 м и снижает скорость их передвижения на 50% в течение 15 сек.

Рекомендация: из-за частого использования отваров Особая доставка является лучшим выбором.

7 Тир (100 уровень)

Неуловимый шаг - Очищающий отвар дополнительно избавляет от 15% отложенного Пошатывание урона. Очищающий отвар также повышает вероятность уклонения и наносимый урон максимум на 15% на 6 сек. Этот бонус зависит от количества обнуленного отложенного урона. Подходит для боев где вы не уверены в своей выживаемости, что позволяет снять больше отложенного урона и повысить ваше уклонение.

Серия нокаутов - Нокаутирующий удар также усиливает вашу следующую примененную способность: Лапа тигра: урон увеличивается на 200%. Пламенное дыхание: время восстановления уменьшается на 6 сек. Удар бочонком: оставшееся время восстановления отваров уменьшается еще на 2 сек. Отвар железной шкуры: получение урона от Пошатывание приостанавливается на 3 сек. Очищающий отвар: монах получает наложение эффекта Искусность: верткий задира.

Высокая стойкость - "Пошатывание" дополнительно откладывает получение 10% всего входящего урона. Показатель скорости повышается максимум на 15% в зависимости от текущего количества отложенного урона.
Данный талант можно использовать до момента пока мы не наберем кап скорости в 20%-25%.

Рекомендация: Лучшим талантом является Серия нокаутов, так как при правильном сочетании Нокаутирующий удар с другими способностями мы имеем уменьшенное время восстановления отваров, повышенный урон и дополнительное уклонение.

6. Ротация

Соло таргет



При использовании таланта Серия нокаутов, Нокаутирующий удар во время активного танкования обязателен перед - Удар бочонком, Отвар железной шкуры, Пламенное дыхание. Когда держит другой танк Нокаутирующий удар используем перед Пламенное дыхание и Лапа тигра.

Аое дамаг



При использовании таланта Серия нокаутов, Нокаутирующий удар во время активного танкования обязателен перед - Удар бочонком, Отвар железной шкуры, Пламенное дыхание. Когда держит другой танк Нокаутирующий удар используем перед Пламенное дыхание и Лапа тигра.

Приоритет сейвов

Основной нашей задачей является откладывать весь урон в Пошатывание и быстро его скинуть до минимума. Поэтому в обычном бою без сильного входящего урона мы просто используем Очищающий отвар и Устранение вреда (если есть сферы).

При взятом таланте Серия нокаутов, перед Очищающий отвар используем  Нокаутирующий удар.

Во время боев где в нас может прилететь большой входящий урон мы сначала прожимаем Отвар железной шкуры, который стараемся держать на себе весь бой(не даем опуститься ниже 3-4 сек), после чего используем Очищающий отвар для сбрасывания Пошатывание и Устранение вреда (если есть сферы).

При взятом таланте Серия нокаутов, перед
Отвар железной шкуры
Очищающий отвар и используем  Нокаутирующий удар.

7. Характеристики

Приоритет статов:

Скорость> Искусность>= Критический удар> Универсальность

Ловкость: увеличивает вашу силу атаки, шанс уклонения.
Выносливость: увеличивает наше здоровье.
Скорость: увеличивает скорость восстановления энергии и снижает время восстановления наших способностей, что косвенно повышает нашу выживаемость и урон. Наша задача набрать кап скорости в 30%.
Искусность: когда нам наносят урон мы получаем эффект, повышающий нашу вероятность уклонения, и увеличивает нашу силу атаки.
Формула для подсчета искусности:
Цитировать
Процент искусности необходимый для X количества ударов до уклонения:
(100 - BD + 3) / X
Рейтинг искусности необходимый для  X количества ударов до уклонения:
( (100 - BD + 3) / X ) * 350

BD = Базовый шанс уклониться
X = Количества ударов до уклонения


Критический удар: увеличивает ваш шанс нанести критический удар всеми заклинаниями и способностями.
Универсальность: увеличивает весь ваш урон и исцеление, а также уменьшает весь получаемый урон.

Если набран кап скорости в 30%, то камни, чанты и еда на скорость не используется. Дальше мы определяем по формуле максимальный рейтинг искусности и достигаем этого результата, как только кап искусности набран, все свободные места под чарки, камни мы используем для крита.
Камни:

Вы можете вставить один BOE Ювелирный камень - Глаз ловкости саблезуба.
Выше приоритет статов для других сокетов.

Смертоносный глаз Пророчества
Темный рубин искусности
Светозар стремительности

Чанты:
Выбираем чанты, исходя из наших приоритетов.

Кольцо:

Чары для кольца - привязка искусности
Чары для кольца - привязка ускорения
Чары для кольца - привязка критического удара

Плащ:

Чары для плаща - привязка ловкости

Ожерелье:

Чары для ожерелья - знак тяжелой шкуры
Чары для ожерелья - знак когтя
Чары для ожерелья - знак подготовленного солдата

Еда:

Выбираем еду, исходя из наших приоритетов.

Деликатесное угощение ночнорожденных
Салат по-азшарски
Голодный магистр

Химия:

Настой седьмого демона
Настой десяти тысяч шрамов
Зелье непреклонности
Зелье древней войны

8.Выбор расы

На данный момент сильного отличия между расами нету, но если вы гонитесь даже за минимальной выгодой, то приоритет рас такой.

Орды: Пандарены (из-за бонуса к еде); Таурен = Кровавые эльфы; Орки, Тролли и Нежить для танка из-за своих расовых способностей мало чем подходят

Альянс: Пандарены (из-за бонуса к еде); Люди = Ночные эльфы = Дворфы = Гномы = Дренеи.

Как и говорилось глобальных различий в расах сейчас нет, из выше описанного скажу так Пандарены дадут нам возможность повысить определенный стат с помощью еды. У орды можно отметить только 2 расы которые будут полезны танку:
Таурены - имеют расовую способность на выносливость(дает нам прибавку к здоровью) и увеличенный урон от критических ударов и эффективность критического исцеления на 2%;
Кровавые эльфы - имеют способность которая повышает вероятность критического удара на 1%;
А вот у альянса с расами дела обстоят лучше:
Люди - увеличивают все наши второстепенные характеристики на 2%;
Ночные эльфы - вероятность уклонения увеличивается на 2%, скорость атаки и произнесение  заклинаний увеличено на 1%;
Дворфы - увеличенный урон от критических ударов и эффективность критического исцеления на 2%, и есть сейв от физического урона на 10% длительность 8 сек., но имеет кд в 2 минуты.
Гномы - скорость увеличена на 1%;
Дренеи - повышенная сила, ловкость и интеллект;

9. Артефакт и легендарные предметы

Наша задача увеличить наше уклонение, уменьшить восстановление наших отваров и уменьшить по нам урон.
Усы из пены – при активации "Очищающего отвара" или "Отвара железной шкуры" ваш показатель уклонения повышается на 10% на 1.50 сек.
Укрепление – при активации "Укрепляющего отвара" ваш показатель уклонения повышается на 25% на 21 сек.
Отвар драконьего пламени - после использования "Пламенного дыхания" вы выдыхаете пламя еще 2 раз, с каждым разом нанося 1 to 3 ед. урона от огня.

Реликвии:
В первую очередь мы должны выбирать реликвии максимального уровня. Если выбор стоит между предметами одного уровня, то предпочтение стоит отдавать: Горячая кровь; Лапой по лицу; Темная сторона Луны; Переполнение; Крепкое варево.

Легендарные предметы:
Всего нам доступно 8 легендарных предметов: два общих для всех классов, один общий для определенной группы классов и легендарки класса.

Общие легендарки:


Придаз, величайшее творение Ксаврика
– накладывает на нас щит, если по нам не наносят урон в течении 5 сек., для танка, который почти всегда получает урон странный предмет.

Секрет Сефуза
- повышение мобильности и слабый баф дпса. На данный момент необязателен факт срабатывания контроля, не возможно использовать в бою с боссами.

Общие легендарки для определенной группы классов:


Синидария, симбионт
- наносит увеличенный урон, если здоровье цели больше 90%, вызывает слабый интерес.

Успокаивающий кушак Гая Плина
- Очищающий отвар восполняет нам здоровье в объеме 25% от отложенного урона в Пошатывание, при ношении одного предмета является лучшим выбором.
Фундаментальные наблюдения - Дзен-медитация теперь выдерживает 3 атаки ближнего боя, ситуативный выбор.
Самоцвет затерянного аббатства - увеличивает время действия эффекта Пошатывание на 3.0 сек, ситуативный выбор.
Огнекаменные башмаки -  за каждого противника, пораженного Пламенное дыхание, время восстановления Укрепляющий отвар снижается на 1 сек. вплоть до 4 сек, лучший выбор в комплекте с Пропавший мундир Саль'салабима.
Пропавший мундир Саль'салабима - когда вы используете Удар бочонком, оставшееся время восстановления Пламенное дыхание завершается мгновенно, лучший выбор в комлпекте с Огнекаменные башмаки.

10.Аддоны

Deadly Boss Mods
- обязателен для любого рейдера, показывает таймеры боссов, радиусы действия войд зон, стрелки, марки и тд и тп.
Weak Auras 2 - второй обязательный аддон с очень гибкой настройкой, может вывести на слежение все что угодна и в любом виде.

11.Макросы

Тигриное рвение
#showtooltip
/use [@mouseover,help][@target,help][@player]Тигриное рвение
Тигриное рвение по маусоверу, если под вашим курсором нет союзника, ускорении сработает на вас.

Круг мира
#showtooltip
/use [@mouseover,help][@target,help][@player]Круг мира

Круг мира по мусоверу, если под вашим курсором нет союзника, способность сработает на вас.

Детоксикация
#showtooltip
/use [@mouseover,help][@target,help][@player]Детоксикация
Детоксикация по мусоверу, если под вашим курсором нет союзника, способность сработает на вас.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2016, 18:53:36 by I703uTuB »

I703uTuB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамоци
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #1 : 19 Августа, 2016, 10:45:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

I703uTuB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамоци
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #2 : 19 Августа, 2016, 10:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Резерв

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #3 : 19 Августа, 2016, 11:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Лапа тигра – изменена, теперь она наносит урон в размера (105% от силы атаки) ед. урона. (требует 50 энергии);
Не 50, а 25.

Не совсем согласен в использовании нокаутирующего удара перед каждой абилкой при взятии нужного таланта из 100 лвла. Использовать перед каждой лапой тигра во время активного танкования - тратить время, ведь нам нужно как можно больше откатов отвара. Так же и про очищающий отвар, имхо, если получилось - ок, не получилось, стак уклонения не самый страшный в этом плане момент, а вот если в откату бочки вам еще придется ждать отката удара (хоть и не долго) - плохо.
Я бы написал, что во время активного танкования - обязательно перед бочонком, ISB и огоньком (ибо от артефакта тоже идёт защита). Когда держит другой танк обязательно перед дыханием и каждым вторым ударом тигра (и перед бочонком, если КДшка и отвар быка на КД, что бы откатывать).

Кап скорости в 20 процентов? Вообще в 30 вроде был для получения 6 секундного кд бочонка, почти двух секундного страйка и тд :)

Таланты артефакта тоже как-то странно, имхо. Ты рашишь в не самый полезный золотой трейт игнорируя трейт, который даёт тебе на 35% гарантированную сферу (которая у тебя вообще 15 пунктом). Очень странное решение с учетом того, что наши сферы - это практически наша дополнительная кнопка из разряда "*****, Я ЩАС СДОХНУ!" том бишь сейв.

Про приоритет сейвов - вообще, ISB сейчас нужно вообще стараться на 100% держать, для этого в общем-то и берется отвар черного быка. Плюс, тот же отвар берется еще и для потенциального бурста со Специальной доставки. Стоит наверное написать :)
В принципе про ISB мало. То что он стакается, то что его ап по сути должен быть практически постоянным и тд.

С ротацией тоже не согласен. Если уж ты стартуешь с бочонка, то допиши, что перед этим должен быть ISB, далее почему у тебя огненное дыхание в самой жопе, это же такой же сейв, если у тебя в руках артефакт?

По приоритетам там тоже можно внести исправления:
1. формулу для подсчета оптимальной искусности.
2. искусность >= криту (а с гиром я думаю крит даже вырвется вперед, но в будущем).

В расах я бы еще выделил хуманов. У нас забрали снимающую стан абилку. Активная абилка человеков становится очень полезной :)

Уф, вроде всё что заметил.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2016, 11:28:45 by Tano4ek »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #4 : 19 Августа, 2016, 11:47:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока читаю, постепенно добавляю.

(показать/скрыть)

про камни, чарки и еду не понял, зачем линковать ненужные по приоритетам и заодно писать, что выбираем по приоритету? :-\

в орфографию с пунктуацией почти не лез, но ошибки есть ;)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2016, 12:18:17 by YaP »


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #5 : 19 Августа, 2016, 11:50:19 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
При всём уважении к автору, но никто же не будет против, если я таки допишу свой гайдец и тоже выложу? :) Это же вроде не воспрещено :D

Цитировать
2 ужасно кривых промт-перевода.
Тоже начал замечать вот это вот при втором прочтении (при первом просто очень быстро читал).

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #6 : 19 Августа, 2016, 12:22:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всём уважении к автору, но никто же не будет против, если я таки допишу свой гайдец и тоже выложу? :) Это же вроде не воспрещено :D
если автор только переводил и он будет согласен с твоими доводами, то лучше 1 гайд компиляция, чем сразу 2. тупо для удобства.


Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #7 : 19 Августа, 2016, 12:50:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всём уважении к автору, но никто же не будет против, если я таки допишу свой гайдец и тоже выложу? :) Это же вроде не воспрещено :D
если автор только переводил и он будет согласен с твоими доводами, то лучше 1 гайд компиляция, чем сразу 2. тупо для удобства.

Ну я напишу где-нибудь на выходных если время будет достаточно, выложу, а там думаю коллективно и порешаем что с этим со всем делать :) Так пойдет? :)

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #8 : 19 Августа, 2016, 14:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Особая доставка - выпив  Отвар железной шкуры или  Очищающий отвар, вы с вероятностью 101% подбрасываете бочонок в воздух. Он приземляется рядом через 3 сек., нанося урон всем противникам в радиусе 8 м и снижает скорость их передвижения на 50% в течение 15 сек.
Вероятность срабатывания - 30%, а не 101%.

I703uTuB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамоци
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #9 : 19 Августа, 2016, 16:09:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу всех кривых переводов исправлюсь, сам не заметил, насчет скилов и талантов косяк есть поправлю(забыл что вовхед криво переводит). По поводу капа я написал не наш кап, а кап для таланта если мы уже будем иметь 20 и выше% его уже можно и не брать, если ниже то лучше взять. По поводу рас Люди идут вторые по приоритету. По поводу нокаутирующего удара,  при взятом таланте 100 уровня, по-любому перед отварами, ударом бочонка и пламенным дыханием его нужно использовать иногда и перед лапой тигра если мы не танчим. Насчет артефакта, у меня есть минус не играл на бете и не знаю как там падают сферы и что там с монахом, я сделал свой гайд что я вижу сейчас, а сейчас сфер падает мало да и по хп на 35% часто не опускается(но тут у меня в свою очередь сомнения тоже были что его нужно быстрей брать). Как только я узнаю что происходит в легионе я сразу же изменю. Насчет ротации исправлю, а по поводу сейвов там 2 варианта при Рейде и 5ппл,и для кача, где ISB часто не будешь прожимать из-за быстрого кила мобов.

боба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #10 : 19 Августа, 2016, 19:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чем фишка то этого спека теперь? Есть хоть какое то преимущество или фишка у монка перед мишкой и дх ???
Ни щитов, ни хила нихрена нет

I703uTuB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамоци
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #11 : 19 Августа, 2016, 20:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Указанные косяки изменил :) прошу прощения за тугость с переводом и орфографией, поправки по гайду некоторые ввел, остальные поправки буду делать со временем.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #12 : 19 Августа, 2016, 21:18:29 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В чем фишка то этого спека теперь? Есть хоть какое то преимущество или фишка у монка перед мишкой и дх ???
Ни щитов, ни хила нихрена нет

Хороший вопрос, его уже раз 100500 задавали близам на офф форумах.
Ответ примерно следующий: "Держитесь там, хорошего вам настроения и главное здоровья (а его у нас мало, да)"  ;D

На самом деле есть одна ниша куда монах подходит, как ни странно это танкование маг дамага. На монахе перманентно висит 40%+ снижение маг дамага (на самом деле не снижение конечно, ну да это детали). Вообщем ловить магические прокасты боссов лицом это как раз для монаха.

Теперь по гайду: раскачка артефакта бред, возьми картинку с вовхедовского гайда там правильная, все три золотых дракона - хрень лютая их брать в последнюю очередь. Приоритет характеристик меняется в зависимости от группы или рейда в рейде крит круче искусности, в 5 ппл они примерно равны, на квестинге и каче искусность получше крита. В вовхедовском гайде также есть формула для капов искусности.
По талантам последнего тира: в рейдах сразу забываем про "Серию нокаутов", если хасты мало то берём "Высокую стойкость", если много то "Неуловимый шаг", в 5 ппл высокая стойкость нравится больше, но Серия даёт больше дпса, на квестинге Серия топчик, только сливать её надо на Лапу для большего дпса (это всё стакается ещё в Face Palm и там дамаг просто огромный влетает в моба).
По реликвиям: не упомянута самая главная которая на "Отвар Железной Кожи" для рейдов вставлять надо только их, если выбиваешь легендарку на сброс кд с дыхания то тогда очень хороши и реликвии на дыхание, для увеличения дамага вцелом (квестинг) вставляются реликвии на Face Palm

« Последнее редактирование: 19 Августа, 2016, 21:26:49 by Aracs »

боба

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #13 : 19 Августа, 2016, 22:15:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специалист по танкованию магического урона...больше вероятности попасть в рейд, если сказать рлу что будешь в роле талисмана и моральной поддержки, чем описывать особенности пошатования.

Meowmeat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мяомясо
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Legion] Монах - Хмелевар
« Ответ #14 : 20 Августа, 2016, 18:49:52 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Атакующие способности:
Лапа тигра требует 25 энергии.

Пассивные и защитные способности:
Не описано Излияние, пришедшее на смену Благотворному туману. Очень полезный талант если нужно подхилиться самому или подхилить подыхающего в огне рейдера ( да, хилам иногда нужна помощь ).

Таланты:
Также менять таланты можно при помощи Духовного путешествия, у которого теперь 1 минута кд. Плюс - можно менять таланты когда захочется и бесплатно. Минус - 3 экрана загрузки и возврат к началу инста или ближайшему кладбищу.
1тир:
Глаз тигра хорош только на бумаге, на деле же он не слишком много дамажит и почти не хилит, т.к. большая часть его тиков попадает на полное хп. Выброс бьёт в 2 раза меньше ( без учёта критов ), а по 2-3+ целям даже больше и подхиливает рейд, что бывает очень полезно. Выбор очевиден.
3тир:
Дар туманов на данный момент очень неплохо себя чувствует в эпохальных подземельях, особенно если хил не тянет.
5тир:
Особая доставка, конечно, хороша, но не во всех случаях.
С Порывом нефритового ветра намного проще собирать аддов, он может надамажить больше доставки ( из-за рандома в 30%), а в подземельях это незаменимый талант. Но Порыв - это ещё 1 гкд в ротации. При взятой Серии нокаутов, капе скорости и если бить одну цель - получаются его большие простои.
Проблема с внезапным переагриванием босса быком решается отключением автокаста способности Вызов ( привет хантам! ).

Ротация:
Отвар железной шкуры - это сейв и должен быть в Приоритете сейвов а не в дамаге. Кстати, он имеет отдельное гкд, что тоже не указано.
Устранение вреда жрёт 1гкд и 15 энергии, поэтому используется в 3х случаях:
1. Сфера далеко
2. Следующая атака может вас убить и бегать уже поздно
3. От шага вправо-влево босс начинает носиться по комнате ( напимер Велари )
Во всех остальных случаях за сферами лучше бегать самому.
Спускать баф от Серии нокаутов на Очищающий отвар можно только если всё остальное на кд. Об этом написано 2 раза, стоит удалить лишнее.
Также я бы добавил что если вы не активный танк - не стоит пить Отвар железной шкуры ( если не взят талант Особая доставка , в этом случае они пьются по откату 3го стака), т.к. стаки отвара откатываются медленнее чем 6(7.5 с артом) секунд, по той-же причине не стоит спускать все стаки для поддержания бафа отвара, если не предвидится сильных атак от босса, старайтесь держать 1-2 в резерве. 100% аптайма вы всё равно не добьётесь если босс будет вас бить.
Не описано что делать с Отваром чёрного быка, про Укрепляющий отвар и Дзен медитацию тоже ни слова.

Характеристики:
Я бы добавил что критические удары также повышают вероятность срабатывания Небесной удачи.
Не прописаны капы скорости и искусности, но об этом уже написано человеком выше.

Чанты, Камни, Еда, Химия:
Халтура.
Если гайд строится таким образом то стоит написать, например, что при достижении капа скорости - чаримся/делаем камни на искусность, и аналогично для искусности.
То-же самое касается еды и химии. Лишнее, вроде еды на универсальность, стоит удалить.

Выбор расы:
Тема не раскрыта. Какие 2 расы полезны? Чем? Почему?

Артефакт:
Как уже писалось выше возьми картинку с вовхеда или icy veins.

Легендарные предметы:
Нет никаких " в комплекте с", можно носить только 1 легендарку.
Протупил.

Аддоны и макросы
Я бы добавил Exorsus raid tools и Vuhdo / Hrealbot, и использовал бы последние вместо этих макросов. Надёжнее.
+ ссылка на сборки для Weakauras: https://wago.io/categories/classes/monk/brewmaster

Вообщем пока всё что заметил и вспомнил. Ждём гайд Тапочка.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2016, 21:48:54 by Meowmeat »

 

закрыть