WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Монах - Ткач туманов] Жизнь в тумане  (Прочитано 524405 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1006
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #15 : 22 Июля, 2016, 12:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Стала очень быстро садиться по мане, до препатча вообще проблем не было, не подскажите, что я делаю не так?
Ну так шмоток с духом больше нет : ))
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #16 : 22 Июля, 2016, 12:27:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стала очень быстро садиться по мане, до препатча вообще проблем не было, не подскажите, что я делаю не так? :'(
логи: https://www.warcraftlogs.com/ru/reports/XjDxY7qGZrWpfPJ2#type=healing&fight=2


А таланты какие взяты были?
У тебя чтото очень много Оживления (а оно дорогое да) и очень мало Заживляющего тумана. Попробуй играть через Сброс кд на громовой чай в последнем тире и просто захотывай рейд Заживляющим туманом, а оживление используй только когда +40% хила на него прокает.

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #17 : 22 Июля, 2016, 12:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стала очень быстро садиться по мане, до препатча вообще проблем не было, не подскажите, что я делаю не так? :'(
логи: https://www.warcraftlogs.com/ru/reports/XjDxY7qGZrWpfPJ2#type=healing&fight=2

Не могу увидеть, какие взяты таланты (не включена галочка Расширенный журнал боя в настройках у того, кто писал лог), а в армори - дд спек. Если таланты те, что сохранились на wowprogress, то:
- Слишком мало заживляющего тумана, а он делает основную работу и должен быть на первой строчке
- Если взят маначай, то он ниразу не использовался за бой
- Купель сущности ни разу не использовалась
- Громовой чай использовался всего 2 раза
- Оживить не надо применять так часто, а только под прок. Благо много хот на рейде обеспечивают частые проки
- Не использовалось зелье здоровья
Если не хочешь играть в мили, то бери Средоточие грома и по кд обхотывай рейд. Но игра в мили с талантом Нарастающий гром эффективнее

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #18 : 22 Июля, 2016, 12:50:10 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Стала очень быстро садиться по мане, до препатча вообще проблем не было, не подскажите, что я делаю не так? :'(
логи: https://www.warcraftlogs.com/ru/reports/XjDxY7qGZrWpfPJ2#type=healing&fight=2

Громовой чай, использованный за бой всего 2 раза. И в качестве экономии маны этот же чай можно использовать на Оживить.

А еще было много разговоров по поводу ОПшности таланта 7.3, но тут(https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#metric=hps&class=Monk&spec=Mistweaver) с ним ходят единицы.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 12:56:40 by 3nix »

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #19 : 22 Июля, 2016, 13:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще было много разговоров по поводу ОПшности таланта 7.3, но тут(https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#metric=hps&class=Monk&spec=Mistweaver) с ним ходят единицы.

Средоточие грома и Маначай дают лучший бурстовый хпс, что полезно на коротких боях и на боях с сильным спайковым уроном. По поводу логов - сейчас в первую неделю препатча обычно тестятся всевозможные варианты талантов на разных боссах
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 13:09:40 by Kerrigan »

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #20 : 22 Июля, 2016, 13:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще было много разговоров по поводу ОПшности таланта 7.3, но тут(https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#metric=hps&class=Monk&spec=Mistweaver) с ним ходят единицы.

Средоточие грома дает лучший бурстовый хпс, что полезно на коротких боях и на боях с сильным спайковым уроном

Да, а на долгих боях - маначай. Вопрос: куда остается последний талант?
Как по мне, только на бои с низким входящим уроном. На данный момент, не могу прикинуть ни одного боя, который соответствует всем критериям.

А еще было много разговоров по поводу ОПшности таланта 7.3, но тут(https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#metric=hps&class=Monk&spec=Mistweaver) с ним ходят единицы.

Средоточие грома и Маначай дают лучший бурстовый хпс, что полезно на коротких боях и на боях с сильным спайковым уроном. По поводу логов - сейчас в первую неделю препатча обычно тестятся всевозможные варианты талантов на разных боссах

А во вторую начнется накрутка вроде "в 1 хила". Кроме того, я сомневаюь, что все эти люди не тестили возможности на ПТР/бете.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 13:17:04 by 3nix »

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #21 : 22 Июля, 2016, 13:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще было много разговоров по поводу ОПшности таланта 7.3, но тут(https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#metric=hps&class=Monk&spec=Mistweaver) с ним ходят единицы.

Средоточие грома дает лучший бурстовый хпс, что полезно на коротких боях и на боях с сильным спайковым уроном

Да, а на долгих боях - маначай. Вопрос: куда остается последний талант?
Как по мне, только на бои с низким входящим уроном. На данный момент, не могу прикинуть ни одного боя, который соответствует всем критериям.

Не обязательно с низким уроном. Урон может быть большим, единственное условие - он не должен быть "ваншотным". Пример такого босса - Корморок. Между аоешками достаточно много времени и люди могут долго висеть на лоу хп. До следующего аое хоты сделают свою работу

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #22 : 22 Июля, 2016, 13:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще было много разговоров по поводу ОПшности таланта 7.3, но тут(https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#metric=hps&class=Monk&spec=Mistweaver) с ним ходят единицы.

Средоточие грома дает лучший бурстовый хпс, что полезно на коротких боях и на боях с сильным спайковым уроном

Да, а на долгих боях - маначай. Вопрос: куда остается последний талант?
Как по мне, только на бои с низким входящим уроном. На данный момент, не могу прикинуть ни одного боя, который соответствует всем критериям.

Не обязательно с низким уроном. Урон может быть большим, единственное условие - он не должен быть "ваншотным". Пример такого босса - Корморок. Между аоешками достаточно много времени и люди могут долго висеть на лоу хп. До следующего аое хоты сделают свою работу

Возможно. А если выбирать из более сложных энкаунтеров, в которых выбор таланта действительно что-то решает? Кормрок ведь не из таких.

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #23 : 22 Июля, 2016, 13:41:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А во вторую начнется накрутка вроде "в 1 хила". Кроме того, я сомневаюь, что все эти люди не тестили возможности на ПТР/бете.

Ну, на бете в основном тестили контент 110 уровня, чтобы подготовиться к освоению, а в тестах на ПТР особого смысла нет, т.к. контент давно закрыт, можно не торопиться

А еще было много разговоров по поводу ОПшности таланта 7.3, но тут(https://www.warcraftlogs.com/rankings/8#metric=hps&class=Monk&spec=Mistweaver) с ним ходят единицы.

Средоточие грома дает лучший бурстовый хпс, что полезно на коротких боях и на боях с сильным спайковым уроном

Да, а на долгих боях - маначай. Вопрос: куда остается последний талант?
Как по мне, только на бои с низким входящим уроном. На данный момент, не могу прикинуть ни одного боя, который соответствует всем критериям.

Не обязательно с низким уроном. Урон может быть большим, единственное условие - он не должен быть "ваншотным". Пример такого босса - Корморок. Между аоешками достаточно много времени и люди могут долго висеть на лоу хп. До следующего аое хоты сделают свою работу

Возможно. А если выбирать из более сложных энкаунтеров, в которых выбор таланта действительно что-то решает? Кормрок ведь не из таких.

На освоении довольно проблематично все время держать весь рейд на фул, цели частенько висят недохиленными. Я бы сказал, скорее всего последний талант в 7 тире будет стандартным выбором на большинстве энкаутеров (этот талант дает лучший равномерный отхил), а остальные - ситуативными. Например, сейчас таким боссом мне видится Хрономатическая аномалия. На тестах время от времени приходилось задерживать сбитие танками каста поддерживаемого аое, потому что иначе оно начинало пересекаться с другими неприятными абилками. Соответственно, на это аое сдавались все кулдауны и бурст отхил
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 14:10:18 by Kerrigan »

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #24 : 22 Июля, 2016, 15:09:48 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #25 : 22 Июля, 2016, 15:23:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек

3nix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юдь
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #26 : 22 Июля, 2016, 15:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек
Так, чтобы ничего не путать, более конкретный вопрос: где сейчас оправдывает себя нарастающий гром?

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #27 : 22 Июля, 2016, 15:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек
Так, чтобы ничего не путать, более конкретный вопрос: где сейчас оправдывает себя нарастающий гром?
Я не тестил все варианты в ЦАПе, но если сравнивать для рейда в овергире (740+ и короткими боями), то думаю нарастающий гром будет лучше на всех боссах, кроме Совета, Велари и Архимонда. Если несколько снизить гир, то к ним подключится и Кровожад (на этой неделе в среднем гире 741 он умер за 1 переходку, поэтому экономить ману смысла нет)

SMHuman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #28 : 22 Июля, 2016, 16:01:10 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек
Так, чтобы ничего не путать, более конкретный вопрос: где сейчас оправдывает себя нарастающий гром?
Почти нигде, обычно случается следующая ситуация: Пьем TT юзаем ЗТ 2 раза, он идет на перезарядку, как кд в 8 сек откатывается снова жмем рск и ТТ + ЗТ 2 раза, но т.к. кд РСК лично у меня 9.7сек, получается простой почти в 2 секунды, и того мы кидаем 4 чая за 20 сек, или 7 за 30, да да, ты сейчас скажешь парнишка, но ведь БК откатывает РСК ЕСЛИ ПРОКНЕТ но я опять же немного подчеркну, ЗТ хилит за 20 сек около 85к, а тот же вивифай поднимаем 110, теперь посчитаем сколько зт, мы выпустим играя через 2 стака чая? ТТ +3 ЗТ, идет откат 8 сек еще 1 зт, 8 сек еще 1 зт, прошло 20 сек с учетом гкд я кинул уже те же 4 ждем отката зт+ТТ и получаем те же 7 ЗТ, НО давайте теперь уйдем из сферического вакуума, и представим, что вы в обычном рейде, вот кто-то положил сикер возле босса, вот вы получили рок, вот вы сбежались на фир, вот отталкивание, вот стрелки, вот клейма, вот хейган, и о ЧУДО вы не в мили! так что да, на бумаге красиво вы бьете рск, откатываете получаете еще и фри вивифай, а на практите это НИЗУЯ НЕ РАБОТАЕТ! и работать вряд ли будет, + ко всему, из-за 1го таланта в ласт тире тебе нужно полностью менять шмот изза приоритета в хасте, а не крите, а те прохладные истории типа, да там хотка сама все захилит, ну может в методах она и нахилит, а вот в среднестатистическом сеймихардкор статике НЕТ, придется кастовать вивифай, и ОПЯТЬ ЖЕ возвращаемся к ситуации клиппинга, в которой вы будете терять проки вивифай, единственное что 100% можно сказать, этот талант ОБЯЗАТЕЛЕН если у вас есть штаны легендарные из нового патча, ведь тогда, вы с каждого чая получаете 3 прока, хоть 2 из них и рандомны но да, там альтернативы нет, в остальном же... я лично считаю нет смысла жить на авось

Kerrigan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриганх
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Монах - Ткач туманов 7.0] Legion
« Ответ #29 : 22 Июля, 2016, 18:36:42 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Из актуальных боссов хороший пример - Кровожад и его переходка
Использование этого таланта будет эффективнее Маначая+Купель сущности?
Какого "этого"? Я выше писал, что против бурстового урона эффективны таланты Маначай и Средоточие грома, а для равномерного - тот что сбрасывает кд на громовой чай. Для Кровожада лучше Маначай, а для Средоточия босс с аое раз в 30 сек
Так, чтобы ничего не путать, более конкретный вопрос: где сейчас оправдывает себя нарастающий гром?
Почти нигде, обычно случается следующая ситуация: Пьем TT юзаем ЗТ 2 раза, он идет на перезарядку, как кд в 8 сек откатывается снова жмем рск и ТТ + ЗТ 2 раза, но т.к. кд РСК лично у меня 9.7сек, получается простой почти в 2 секунды, и того мы кидаем 4 чая за 20 сек, или 7 за 30, да да, ты сейчас скажешь парнишка, но ведь БК откатывает РСК ЕСЛИ ПРОКНЕТ но я опять же немного подчеркну, ЗТ хилит за 20 сек около 85к, а тот же вивифай поднимаем 110, теперь посчитаем сколько зт, мы выпустим играя через 2 стака чая? ТТ +3 ЗТ, идет откат 8 сек еще 1 зт, 8 сек еще 1 зт, прошло 20 сек с учетом гкд я кинул уже те же 4 ждем отката зт+ТТ и получаем те же 7 ЗТ, НО давайте теперь уйдем из сферического вакуума, и представим, что вы в обычном рейде, вот кто-то положил сикер возле босса, вот вы получили рок, вот вы сбежались на фир, вот отталкивание, вот стрелки, вот клейма, вот хейган, и о ЧУДО вы не в мили! так что да, на бумаге красиво вы бьете рск, откатываете получаете еще и фри вивифай, а на практите это НИЗУЯ НЕ РАБОТАЕТ! и работать вряд ли будет, + ко всему, из-за 1го таланта в ласт тире тебе нужно полностью менять шмот изза приоритета в хасте, а не крите, а те прохладные истории типа, да там хотка сама все захилит, ну может в методах она и нахилит, а вот в среднестатистическом сеймихардкор статике НЕТ, придется кастовать вивифай, и ОПЯТЬ ЖЕ возвращаемся к ситуации клиппинга, в которой вы будете терять проки вивифай, единственное что 100% можно сказать, этот талант ОБЯЗАТЕЛЕН если у вас есть штаны легендарные из нового патча, ведь тогда, вы с каждого чая получаете 3 прока, хоть 2 из них и рандомны но да, там альтернативы нет, в остальном же... я лично считаю нет смысла жить на авось
Ну, давайте посчитаем. Для примера возьмем кол-во хот 8 шт. ГКД=1.5 сек

СГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - третья хота
14с - четвертая хота (8 сек кд на хоту + 1,5сек гкд)
23.5с - пятая хота
33с - шестая хота (хота не успевает откатится к громовому чаю)
34.5с - седьмая хота
36с - восьмая хота

НГ:
1.5с - громовой чай + первая хота
3с - вторая хота
4.5с - рск (жмем сразу, т.к. не на кд)
12.5с - громовой чай + третья хота
14с - четвертая хота
15.7с - рск (ваши 9,7с кд + гкд)
23.5с - громовой чай + пятая хота
25с - шестая хота
26.9с - рск
28.4с - громовой чай + седьмая хота
29.9с - восьмая хота

Пока у нас с СГ на рейде 6 хот, с НГ за это время уже 8. Как видим, кд рск нам ничуть не мешает, наоборот, громовому чаю приходится ждать отката хоты. Жать БК нет необходимости. А еще проки скорости влияют на кд рск, БЛ снижает его еще сильнее. На сколько мне известно, иннер совы дает еще и хасту. А в Цитадели Ночи есть парочка боссов, ускоряющих время и снижающих кдшки.
К вопросу от том, сколько хилит Оживить в сравнении с хотой. Открываем калькулятор артефактов. 1 трейт для Оживить (+15% за 3 стака). Для хоты - 2 трейта. Один из трейтов дает 10% шанс на дублирование в момент наложения или перехода на другую цель. К тому же сама хота автоматически переходит на новую цель, если у текущей цели фул хп, таким образом минимизируя оверхил. А еще трейт, апающий хоты на 20% раз в минуту на 20 сек, не говоря о легендарках (продление хот от мили атак, снижение кд на рейд сейв, рандомные доп стаки громового чая). В итоге эти бонусы увеличивают ценность таланта НГ, делая его предпочтительным выбором.
Да, согласен, что у нас не будет 100% аптайма рск и всегда будет присутствовать доля рандома. Но все равно этот талант выглядит очень интересно. По опыту тестов на бете могу сказать, что практически везде у нас есть возможность стоять в мили. Ну, а по истории патчей - ТТ монк никогда не позиционировался как "бурст-хил" и был хорош лишь в равномерном исцелении. Те же шаманы и друиды имеют в этом плане намного больше возможностей.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2016, 18:51:57 by Kerrigan »

 

закрыть