WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 07.04 – 13.04  (Прочитано 10161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kentprime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Театр сложный? Туманы простые? Иди сходи в пуг, аффтор  :facepalm: 

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Театр сложный? Туманы простые? Иди сходи в пуг, аффтор  :facepalm:
А что тут не так? Туманы действительно проще театра, причем намного. В них же вообще ничего не происходит.
Я закрываю все с пугами, 19-20 ключи, то что на картинке +/- соответствует реалиям, по моим ощущениям)
Может вы в другую игру играете? Или "сложно потому что на боссах 2и 3 много сферок и рдд долбятся в глаза" , ну это уже простите не сложность инста. 

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сложность ключей субъективна. Мой любимый это Та сторона и он для меня  S тир. Вообще не напрягаюсь нигде.
По советам есть идея для Тризны. Для скипа Нерзуды(жосткий кастер после 1 босса) можно использовать приста с его снижение агро-радиуса у моба.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
По советам есть идея для Тризны. Для скипа Нерзуды(жосткий кастер после 1 босса) можно использовать приста с его снижение агро-радиуса у моба.

Ого, светлая голова!

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • ФОРЕВЕР!!!
И в чём же сложность ивента?
В тиммейтах, которые конечно же умнее какого-то аддона и влетают с ноги не раздумывая в первую же копию/дверь и взрываются/портуют в начало
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Рио давно пора вырезать из игры к чертям собачьим. Очередной убогий барьер, который нужно фармить или покупать за деньги, чтобы просто нормально начать играть. Разница между 14 и 15 ключом минимальна, но в первый можно залететь с 1000 рио и отлично закрыть в тайм, а во второй требуют уже 1500, иначе "ваша заявка была отклонена".

Совершенно не согласен. Рейтинг, хоть какой-то, если уж игра не имеет внутреннего рейтинга, так пусть будет хоть РИО, в таком типе контента как ключи, без всяких сомнений необходим.
Почему? Зачем? Рио же есть детей.

Да всё просто. Если тебе в ЛФР и рандом обычку-гер, набирает ребят автоматически, то ты играешь с тем, что тебе дали, если у тебя нет фуловой пати знакомых.
В ключах нет автоподбора, в ключах есть ты и твой выбор тех, с кем ты собрался его проходить. Однако, тебе нужно как-то ориентироваться в людях, кого стоит брать, а кого нет. Потому что ни для кого я думаю уже не секрет, что илвл это достаточно хлипенький показатель хоть чего-то.

Что даёт тебе РИО? РИО даёт тебе возможность узнать хоть в какой-то степени о опыте человека в таком типе контента. Это совершенно необходимо, т.к. в отличии от того же рандомного сбора рейда в какой нибудь героик, где нет таймера и можно обьяснять тактику и траить нужного босса бесконечно долго (7 суток подряд), в общем то совершенно ничего не теряя в конечном счете при достижении этой цели, то с ключами всё несколько иначе.

Мало того, что при фейле таймера ты теряешь вещь в сундуке на группу, так ты еще и снижаешь уровень своего ключа на 1, а если вы прошли до конца, но не в тайм, то он еще и меняется на рандомное подземелье, хотя возможно вещь тебе нужна именно с этого, что стало еще более актуально с новой системой очков доблести.
В итоге, подбор тиммейтов, пати которых на твой взгляд имеет максимальные (естественно не 100%) шансы закрыть этот ключ вовремя, становится крайне важной задачей, т.к. заменить их в процессе уже нельзя. Есть только группа которую ты собрал, твой ключ и результат, которого достигните там именно вы и ни кто другой.

Да, безусловно, РИО никогда не давал и не даёт 100% гарантий закрытия ключа в тайм. Но, он позволяет набрать людей, с которыми эти шансы заметно увеличиваются, по сравнению с подбором вслепую, только по илвлу.

То же, что тебя не берут в 15кей, это проблема не РИО, это проблема Близзард и работы их системы доблести. Когда людям, давно освоившим этот контент, нужно отбивать еженедельный кап очков, максимальное количество которых дается уже за 14-15 ключи. Соответственно, они хотят это сделать как можно быстрее и менее напряжно, то есть идут в 14-15 ключи отбить кап по быстренькому. По итогу, в огромном списке людей, которые хотят вступить в твой 15 ключик, находятся как люди с 1200 РИО, так и люди с ~1600 РИО и будучи владельцем ключа, я сомневаюсь, что ты будешь брать людей с 1200, если у тебя есть возможность брать людей с 1600, которые может и не со 100% шансом отыграют как нужно, однако шанс этот у них на порядок выше, нежели у людей с 1200, как и в теории результаты их работы, которые они покажут к концу инста в виде прохождения по роуту, хпс и дпс.

На мой взгляд, в подобном контенте, нужна гибридная система подбора группы, то есть такая, которая существует абслютно везде, в подобного рода вещах.

Внутриигровой рейтинг ключей, на основе которого автоматически и подбирается твоя группа в твой ключ. Допустим нужна тебе группа в 15 Катакомбы, тебе будет подбирать людей, которые закрыли минимум 14. Однако, при желании, всё еще должна существовать система, позволяющая собственноручно собирать группу. А там уж как ты захочешь, так и ходи.

Это может избавить игру от болезни меты. Хотя возможно из трёх ДД придется сделать одно место для Мдд, одно для Рдд и одно рандомное, которое может занять любой ДД , будь он Мдд или Рдд. Либо ты сам можешь выбрать предпочтительный тип ДД, в соответствии с твоим видением аффиксов на этой неделе.

Однако, вот так брать и упрощать жизнь людям, делая игру в первую очередь для игроков, не в привычках игровых компаний, поэтому у вас есть костыль в виде стороннего аддона, есть внутриигровая система ручного сбора группы, вот и иитесь с ней как хотите. Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить. Не забывай оплачивать подписку и участвовать в благотворительных акциях, для отчетов компании о благотворительности и ухода её таким образом от некоторого % уплаты налогов. Для чего в обычных условиях им пришлось бы тратить некоторую сумму самостоятельно, а так, этот % сэкономленной прибыли (а он всегда выше в числовом выражении, нежели затраченная на благотворительность сумма, в противном случае этим ни кто бы не занимался), им еще дополнительно оплатят к подписке, покупке дополнения, их любимые игроки.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 12:19:29 by Frucy »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Удивительные вещи можно найти тут. Например, про данж, у которого один из самых плотных таймеров, написано: "На его прохождение дается огромное количество времени". :D

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Мало того, что при фейле таймера ты теряешь вещь в сундуке на группу
Дак это же устаревшая информация.
То же, что тебя не берут в 15кей, это проблема не РИО, это проблема Близзард и работы их системы доблести. Когда людям, давно освоившим этот контент, нужно отбивать еженедельный кап очков, максимальное количество которых дается уже за 14-15 ключи.
Неужели так сложно изучить доступную информацию, раз уж ты не ходишь в ключи или вообще не играешь, перед тем как влетать ?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Мало того, что при фейле таймера ты теряешь вещь в сундуке на группу
Дак это же устаревшая информация.
То же, что тебя не берут в 15кей, это проблема не РИО, это проблема Близзард и работы их системы доблести. Когда людям, давно освоившим этот контент, нужно отбивать еженедельный кап очков, максимальное количество которых дается уже за 14-15 ключи.
Неужели так сложно изучить доступную информацию, раз уж ты не ходишь в ключи или вообще не играешь, перед тем как влетать ?


и 226 шмот в сундуке они тоже получат с любого уровня ключей, понял принял. Думал это очевидно для тех, кто играет, прежде чем влетать.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
не устаю утверждать, что РИО - отличный рейтинг, проблема в том, как его используют люди.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
и 226 шмот в сундуке они тоже получат с любого уровня ключей, понял принял. Думал это очевидно для тех, кто играет, прежде чем влетать.
^когда обосрался с утверждением, но нужно что-нибудь написать.
Казалось бы, причем тут недельный сундук, если ты про доблесть писал.

Кьерр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
не устаю утверждать, что РИО - отличный рейтинг, проблема в том, как его используют люди.

РИО не достает доп функций. Либо репорты, либо возможность привязки логов, при условии, что кто-то писал их для ключа. Ибо я уже не паз натыкался на ШП/фаеров/сов, которые овероллом выдают 2500-3500 дпса при 215+ гиреи 1200+ рио. Это при том, что  я стабильно держу 5к+ на энхе овероллом минимум. Вчера вот мне 15й ключ Той Стороны сломали, потому что ДХ в 223 гире выдал 4.1к дпса. 1350+ РИО. Механик боссов не знает, устроил нам вайп на первом (контроллил и кайтил аддов). До закрытия в тайм не хватило менее чем минуты.

Так что я бы не отказался, если бы система, помимо внутреннего рейтинга, предупреждала, что у данного индивида  12 или более репортов за последние 5 ключей, допустим. Т.е. не вести прям жесткий отчет, а просто давать хоть какой-то намек на его перфоманс по последним забегам.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
Каскады поменяли не? Проценты не так набираются, третий босс быстрее стал каст делать

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
не устаю утверждать, что РИО - отличный рейтинг, проблема в том, как его используют люди.
РИО не достает доп функций. Либо репорты, либо возможность привязки логов, при условии, что кто-то писал их для ключа. Ибо я уже не паз натыкался на ШП/фаеров/сов, которые овероллом выдают 2500-3500 дпса при 215+ гиреи 1200+ рио. Это при том, что  я стабильно держу 5к+ на энхе овероллом минимум. Вчера вот мне 15й ключ Той Стороны сломали, потому что ДХ в 223 гире выдал 4.1к дпса. 1350+ РИО. Механик боссов не знает, устроил нам вайп на первом (контроллил и кайтил аддов). До закрытия в тайм не хватило менее чем минуты.

Так что я бы не отказался, если бы система, помимо внутреннего рейтинга, предупреждала, что у данного индивида  12 или более репортов за последние 5 ключей, допустим. Т.е. не вести прям жесткий отчет, а просто давать хоть какой-то намек на его перфоманс по последним забегам.
Я уже вижу, как трое согильдяев требуют отдать одному из них шмотку, которая мне и самому нужна, а иначе "репорт".

Immrama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Береги внутренний огонь, сражайся с тьмой!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеатан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Я может быть какой то не правильный, но люблю тираник больше укрепа, ну реально, боссы все из серии "что бы не было пи@дежу, делай все по чертежу", на мобах проще оторвать кого то или схватить рандомный клив, мне, как милишнику. Да и как танком мне намного проще варом танчить тираник боссов, которые меня даже до баффа тупо не пробивали, чем миллиард кастеров которые отрывают пол жопы за не сбитый каст в 15 ключе.

Одна ошибка на боссе и ты рип 8)

 

закрыть