Для меня Ревендрет самая удобная локация - нет внезапных перепадов высот (привет сраный Бастион), нет мелочёвки которая постоянно путается в ногах (Кукусики, Арденвельд), и есть нормальные дороги, в отличии от Малдраксуса. В Горы и впадины Ревендрета полностью компенсируются неимоверным количеством горгулий, камнебесов, повозок, дорог, лифтов, зеркал и прочего. Очень удобная локация
А по мне бастион самый норм, т.к. общая населенность локации очень маленькая, везде можно свободно проехать, а перепады высот всегда имеют очевидный объезд в пределах видимости. Хуже было бы, если бы была бы гора, но было бы не понятно как и с какой стороны ее объезжать, как было в каких-нибудь легионовских локациях, где близзард явно переборщили с навигационными пазлами и подняли упоротость локаций до уровня вайшира.
У трупаков достаточно простая локация, но кое где слишком большая плотность мобов. К тому же говняная тематика мне не нравится. А у феечек все просто однообразно. Можно заблудится среди этих совершенно одинаковых полянок. Я вот так даже заблудился, когда делал квест с этим блюющими червями. Чутка отъехал в сторону, а потом без вовхэда не смог найти, как попасть обратно.
И да. У меня нет топографического кретинизма. Сейчас играю в hollow knight и мне норм. Просто мб дело в убожеском дизайне локаций вова?
А вот ревендрет да, норм локация. Когда не хочешь ехать напролом через квартал, а объездную дорогу патрулируют какие-то элитные мобы, которые тебя ваншотают. Найс локация. На окраинах может и нечего. Но локалки только на окраинах к сожалению не завезли.