WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие исправления эпических полей боя – 11 апреля  (Прочитано 8804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали небольшой список срочных исправлений для эпических полей боя, которые должны вступить в силу в ближайшие дни. Они планируют усилить существ Альтеракской долины для игроков с высоким уровнем экипировки, увеличить крепость стен Острова завоеваний и ослабить "Огненное дыхание" Катапульт на Битве за Ледяные Оковы. Также в обновлении 8.2 появится интерфейс, в котором будет можно отследить прогресс сдачи ресурсов на призыв Ивуса и Локолара в Альтераке.:cut:

Грядущие исправления эпических полей боя

Алоха. Мы трудимся над парой срочных исправлений для эпических полей боя. Они еще не вступили в силу, но должны появиться в игре в ближайшие несколько дней.

Альтеракская долина
  • Мы изменим работу системы масштабирования в этой локации, чтобы существа стали более сложными для игроков с высокими уровнями предметов. Мы хотим сделать так, чтобы текущий игровой процесс на Альтеракской Долине был похож на то, каким он был в начале "Волн возмездия".
Остров завоеваний
  • Запас здоровья разрушаемых стен будет увеличен на 30%. Это изменение должно компенсировать преимущество, которое причал стал давать игрокам после недавних изменений в обновлении 8.1.5.
Битва за Ледяные Оковы
  • Урон, наносимый способностью Катапульты "Огненное дыхание", будет уменьшен. Мы все еще хотим, чтобы "Огненное дыхание" было устрашающим и мощным, особенно в бою против других игроков, но считаем, что текущие его значения слишком велики.
Мы внимательно следили за Ледяными Оковами и были рады увидеть, что показатели побед для атакующей и защищающейся сторон практически одинаковы, а защитники побеждают лишь менее чем на 5% чаще. Описанное выше изменение Катапульт может на это повлиять, поэтому мы не будем вводить дальнейшие изменения, пока не увидим, как скажется данное.

Мы запланировали и некоторые другие улучшения эпических полей боя, в том числе новый интерфейс для отслеживания хода призыва Локолара и Ивуса, который появится в игре в обновлении "Возвращение Азшары".

Благодарим вас за ваши отзывы. Они для нас очень ценны.[Источник]
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 08:11:15 by Wishko »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Урон, наносимый способностью Катапульты "Огненное дыхание", будет уменьшен. Мы все еще хотим, чтобы "Огненное дыхание" было устрашающим и мощным, особенно в бою против других игроков, но считаем, что текущие его значения слишком велики.
Но ведь раньше(вотлк) эта абилка тоже была очень сильно, зачем менять? Или новое поколение пвпшеров не привыкло к такому? =)

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Больше бы индикаторов на Альтерак добавили.
Там же столько всего интересного. А я, стыдно сказать, даже не знаю, что некоторые сборы ресурсов в итоге дадут.
Например, впервые за 10 лет обнаружил на Альтераке сборщиков бараньих шкур и разводчиков волков. А какой от этого толк и не знаю. Но интересно же.
С индикаторами может люди для фана (а вдруг и профита) начали бы сдавать ресурсы и призывать разную поддержку.
Бромгар - Свежеватель Душ

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Больше бы индикаторов на Альтерак добавили.
Там же столько всего интересного. А я, стыдно сказать, даже не знаю, что некоторые сборы ресурсов в итоге дадут.
Например, впервые за 10 лет обнаружил на Альтераке сборщиков бараньих шкур и разводчиков волков. А какой от этого толк и не знаю. Но интересно же.
С индикаторами может люди для фана (а вдруг и профита) начали бы сдавать ресурсы и призывать разную поддержку.

БЛИЦ! ;D

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так я не понял в альтераке теперь не важен твой гир? Или просто мобы будут сильнее ? Чет запутали...
А вот с боссами призываемыми это хорошо, а то на одном бг сдал 50 жетонов и он готов а на другом 200.... да и когда призываешь с шаманами или друидами не понятно сколько надо людей и как долго кастовать))) ванила блин)))
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 09:26:16 by мифолог »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5813
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Урон, наносимый способностью Катапульты "Огненное дыхание", будет уменьшен. Мы все еще хотим, чтобы "Огненное дыхание" было устрашающим и мощным, особенно в бою против других игроков, но считаем, что текущие его значения слишком велики.
Но ведь раньше(вотлк) эта абилка тоже была очень сильно, зачем менять? Или новое поколение пвпшеров не привыкло к такому? =)
Новое поколение пвпшеров видать привыкло тащить скиллом, а не убервафлей.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы изменим работу системы масштабирования в этой локации, чтобы существа стали более сложными для игроков с высокими уровнями предметов. Мы хотим сделать так, чтобы текущий игровой процесс на Альтеракской Долине был похож на то, каким он был в начале "Волн возмездия".

А что не так-то? Блиц сейчас всё равно невозможен, если, наверное, только это не премейд в фулл 400+ гире. Всё как и многие годы назад: захватываем башни, шахты и ждем разрушения башен.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю, дело не в блице, а просто в том, что стражи и разные НПС должны быть какой-никакой угрозой на этом БГ, а не просто мешающимися под ногами декорациями.
Бромгар - Свежеватель Душ

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но ведь раньше(вотлк) эта абилка тоже была очень сильно, зачем менять? Или новое поколение пвпшеров не привыкло к такому? =)
на столько сильно оно не было. нельзя было раскидать рейд в 2 катапульты.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5918
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но ведь раньше(вотлк) эта абилка тоже была очень сильно, зачем менять? Или новое поколение пвпшеров не привыкло к такому? =)
на столько сильно оно не было. нельзя было раскидать рейд в 2 катапульты.

Был период при неравенстве сторон усиливалась меньшая. Когда одного медведя всем рейдом пытались заковырять или когда рога втихаря захватывал базу и в одиночку выносил на машинке всю крепость.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше бы индикаторов на Альтерак добавили.
Там же столько всего интересного. А я, стыдно сказать, даже не знаю, что некоторые сборы ресурсов в итоге дадут.
Например, впервые за 10 лет обнаружил на Альтераке сборщиков бараньих шкур и разводчиков волков. А какой от этого толк и не знаю. Но интересно же.
С индикаторами может люди для фана (а вдруг и профита) начали бы сдавать ресурсы и призывать разную поддержку.
:D

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но ведь раньше(вотлк) эта абилка тоже была очень сильно, зачем менять? Или новое поколение пвпшеров не привыкло к такому? =)
на столько сильно оно не было. нельзя было раскидать рейд в 2 катапульты.
Давненько это было, но 2 катапульты могли убивать пачки противников =) Синезеленых уж точно, а сейчас вроде как скаллирование везде.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 11:41:31 by Аккита »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Урон, наносимый способностью Катапульты "Огненное дыхание", будет уменьшен. Мы все еще хотим, чтобы "Огненное дыхание" было устрашающим и мощным, особенно в бою против других игроков, но считаем, что текущие его значения слишком велики.
Но ведь раньше(вотлк) эта абилка тоже была очень сильно, зачем менять? Или новое поколение пвпшеров не привыкло к такому? =)
Новое поколение пвпшеров видать привыкло тащить скиллом, а не убервафлей.
Скилл на бг? Ну такое, как по мне роляет лишь адекватность и умение играть в команде и слушать РЛа, это не арена в конце-концов.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5813
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Скилл на бг? Ну такое, как по мне роляет лишь адекватность и умение играть в команде и слушать РЛа.
А это всё не скилл? Особенно "умение играть"? не? В любом случае сидеть в танке и ложить рейды и быть адекватным, уметь играть и слушать РЛа - явно не одно и то же.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скилл на бг? Ну такое, как по мне роляет лишь адекватность и умение играть в команде и слушать РЛа.
"умение играть"?
В команде, это немного из другой оперы.

 

закрыть