WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мастер Хроми  (Прочитано 6073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MifПщ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mif
Мастер Хроми
« : 09 Ноября, 2016, 01:41:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)






Сегодня речь пойдет о Бронзовом драконе Хронорму, Хранительнице времени, ну или просто гномихи Хроми – герое класса убийца. Хроми, благодаря радиусу действия своих способностей, герой не просто дальнего боя, а невероятно дальнего боя, переплюнуть ее разве что может только Азмодан со своей способностью «Сфера разрушения». Помимо бешеного радиуса действия своих способностей, она на данный момент является самым сильным «прокастером» в игре, с возможностью, убийства с «прокаста», а от сюда вытекают ее минусы - это самая повышенная хрупкость героя в игре, которою лишили «эскейпа», но наделили талантами, которые позволяют сделать ноги на базу либо «засевиться».  Игра за Хроми требует повышенной концентрации, правильного позиционирования, а также гипер-микроконтроля, с элементами предвидения движения противника, ибо только научившись предугадывать позицию противника Хроми, начинает показывать запредельные цифры в графе урона. Почему предугадывать?  Потому что все основные «скилы» работают с задержкой.

УМЕНИЕ: «Путешествие во-времени». Хроми, может перемещаться во-времени и поэтому получает новые таланты на 1 уровень раньше, чем основные герои. Данный перевес в получения талантов раньше других героев, особо ощутимо проявляется, при взятии ультимативной способности, раньше противников, пускай даже только у Хроми,  и это позволяет через Хроми инициировать и «минусовать» героя противника, ведь на 100% можно быть уверенным, что даже если противник будет убегать Хроми не позволит ему это сделать благодаря взятой раньше всех ультимативной способности «Петля времени». И забегая вперед скажу, что именно эта ультимативная способность у Хроми, является более полезной и желанной.

ПЕРВАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Песчаный вихрь» После паузы в 1 секунду, Хроми запускает снаряд, наносящий первому пораженному вражескому герою на своем пути большое количество урона. Время восстановления 2,5 секунды. Во-первых на использование способности нужно совсем мало маны, что делает Хроми, не сильно зависящей от маны. Во-вторых время восстановления способности 2,5 секунды, позволяет нам очень часто ее применять, но даже при частом применении, мана у Хроми не сжигается к примеру так как у Келя или у Керриган. Способностью можно проверять кусты с большого расстояния, сбивать взятие даров до тех, пор пока не подтянутся союзники, и в-третьих, и это важно знать, хоть и банальная истина – способность поражает только героев противника, она не наносит урона строениям и мобам, а также не забывайте про то, что помимо задержки в 1 секунду – это «скилшот» способность, так что вероятность промаха крайне велика, а от сюда следует, то что ее эффективность раскрывается при использовании «прокаста», но о «прокасте» поговорим когда доберемся до ультимативных способностей.

ВТОРАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Дыхание Дракона». Хроми запускает вверх песчаный поток, который после паузы в 1,5 секунды обрушивается на выбранную область и наносит еще больше урона чем «песчаный вихрь» всем находящимся в этой области противникам. И основным отличием этой АОЕ способности, к примеру от «Снежной Бури» Джайны или «Огненного столба» Келя, в том, что противники не видят область поражения, а за-за 12 секунд времени восстановления способности, заставляет Вас распоряжаться ею более продуманно, но к примеру не стоит экономить ее, если необходимо быстро зачистить линию. К примеру попадание способностью по нескольким героям прибавляет Вам сразу несколько «стаков», при раскачке Хроми, через взятие таланта на первом уровне «Глубокий вдох», так что важность попадания этим «скилом» крайне велика, о самом «прокасте» как я и говорил поговорим чуть позже.

ТРЕТЬЯ СПОСОБНОСТЬ: «Темпоральная ловушка» Хроми создает в выбранном месте ловушку, которая после паузы в 2 секунды, взводится, получает маскировку и погружает первого попавшего в нее вражеского героя в «стазис» на 2 секунды. Единовременно может существовать не более 1 ловушки. Самое главное в этой способности  - это «стазис», а не оглушение. Противник, находящийся в «стазисе» не получает урон и поэтому, помимо возможных курьезов типа преждевременных «прокастов» союзников в противника, важно понимать инициативно-подготовительную важность способности для сдачи «прокастов» и «врыва» в героя противника в момент его выхода из «стазиса». Также попавшего героя в «стазис» можно игнорировать, таким образом временно выключая его из «файта», и «фокусить» более важную цель. И последнее, но от этого не менее важная роль способности заключается в ее возможности,  помочь Вам сделать ноги из сражения, бросая ловушку себе под ноги, хотя чаще всего если Хроми стала фокусом для убийц ближнего боя или танка, то это ошибка позиционирования самой Хроми. Время восстановления способности 18 секунд. И конечно же стоит сказать, что попавший герой в ловушку ставиться 100% мешенью для вашего прокаста, если конечно же ваши «тайминги» позволяют вам это сделать. И еще после того, когда ловушка спустя 2 секунды становится не видимой, ее можно обнаружить и уничтожить, любыми аое скилами, а так же можно успеть это сделать до момента пока она не станет невидимой, банально хоть автоатаками.

ПЕРВАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Петля времени» После паузы в 3 секунды телепортирует выбранного вражеского героя в место, где он находился в момент применения этой способности. Именно от сюда мы и начинаем плясать, ибо при соблюдении таймингов – эта способность дает возможность совершить «прокаст», который, либо похоронит противника, либо нанесет ему около 75 % урона от его хп. Исключением являются танки. Возможный «прокаст» возможно предотвратить любым «сейвом» к примеру «клинсой», то есть «неудержимостью» или способностью «Мощь чистой воли» Медива и тогда ваш «ультимейт» уйдет в пустую, но если Вам помогают ваши союзники, то скорее всего вы убьете любую жертву, а помешать вам сможет только «божественный щит» Утера или «божественная длань» Каразима, а также кристальный оплот Ауриэль и Ледяная глыба. Играя за Хроми, важно понимать, что максимальная эффективность возможного нанесения урона, достигается за счет совершения «прокаста».  Для этого, во-первых вам необходимо знать «тайминги» своих способностей, а во-вторых начинать «прокаст» с использования «дыхания дракона», примерно, когда таймер на часах покажет 7 часов, а далее следом использовать «песчаный вихрь».  Естественно «прокаст» возможно совершать и без использования ультимативной способности, к примеру, когда враг попадает в «Темпоральную ловушку», а также когда находится под замедлением второй ультимативной способности «Пески времени», а во всех остальных случаях прокаст зависит только от вашего «Скила», который проявляется в предугадывании будущего места расположения противника или же ведения партизанской войны из слепой зоны, благо «ренж скилов» позволяет, а также из кустов, что позволяет атаковать врагов, которые Вас не видят. Время восстановления способности 70 секунд.


ВТОРАЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ: «Пески времени» Создает в выбранной области песчаную бурю, Чем дольше она существует, тем сильнее замедляет попавших в нее противников, влодь до 60% спустя 3 секунды после появления. Очень сильная «отзонивающая ульта» и ее плюс в маленькой маназатрате и как следствие  держать ее можно очень долго, а в случае захода в зону поражения улты, противник будет выходить из нее очень долго и скорее всего уже и не выйдет ибо у Вас появляется шанс быстро сделать свич и отправить того на базу. Можно использовать как для преследования противников, так и при попытке побега. А теперь главное вдумайтесь время восстановления 5 секунд, но за каждую секунду действия, сжигается 2 единицы маны, то есть поставили, промахнулись, не беда через 5 секунд у Вас будет вторая попытка или шанс сделать второй минус.

А теперь, пробежимся по талантам Хроми, и тут есть несколько путей ее раскачи, но мы попробуем сделать акцент на эффективность нанесения большего урона с проката через «Дыхание Дракона», но при этом скажем пару слов о других талантах тоже. И как всегда ставшее уже правилом мои слова - пожалуйста, все-то, что я скажу о талантах, похвалив те или вычеркнув из ротации другие, не стоит принимать как кредо, ибо на поле боя, часто приходится забивать на правила, и играть так, чтобы быть максимально полезным, плюс так чтобы это было удобно Вам.

НА 1 УРОВНЕ: Вычерним из ротации временный «вижн» талант «взгляд в будущее», ибо Хроми прежде всего Герой, который должен убивать или практически убивать. Таланат «Погоню за временем», который даст нам в будущем большую регенерацию маны, которая в принципе Хроми не нужна и увеличит урон на 5% - этот талант тоже вычеркиваем. И тут мы подошли к 2 оставшимся талантам «глубокий вздох» и «Эфирная смесь». Условия для работы двух талантов одинаковы, а вот полезность! И так как в принципе я не вижу смысла играть за хроми, не через «прокаст», а значит необходимо максимально увеличить с «прокаста» урон, а достигается это путем таланта «Глубоких вдох», но играя через «Дыхание Дракона», вы не должны промахиваться, ибо можете столкнуться с тем, что на поздней стадии игры, вы не получиться бонус от таланта, то есть играя через него, вы делает акцент на позднюю стадию игры, что там вы станете мощной пушкой.

НА 3 УРОВНЕ: Все просто Талант «Пронзающие пески» если пошли в уклон, то способность «песчаный вихрь» и талант «ударная волна», увеличивающая область поражения «дыхания дракона» на 25%, для тех кто уклон сделал на «дыхание дракона».

НА 6 УРОВНЕ: Берем либо талант «петля времени», который уменьшит затраты маны и время восстановления «дыхания дракона» на 50%, но при этом снижает на 25%  урон этой способностью. И при игре через W билд бывает трудно выполнить условие взятого таланта на первом уровне «Эфемерная смесь» и как говорится это вынужденная мера, для достижение желаемой эффективности на поздней стадии игры. Либо Берем талант «Око дракона» при котором будем наносить на 25% больше урона в центре области поражения. Талант «Хроно-синдром» скажем так его полезность раскрывается только при определённых условиях – а именно выжидания пока в ловушку кто-нибудь не попадется чтобы сдать «прокаст».

НА 9 УРОВНЕ: Выбор ультимативной способности ситуативен, о их полезности я уже говорил, поэтому выбор за вами.

НА 12 УРОВНЕ: Не важно играете вы через Q билд или через W, в обеих случаях талант «прорыв во времени» , увеличивающий дальность действия «песчаного вихря» и «дыхания дракона» на 25% будет идеальным выбором,  Если хотите обзавестись возможностью сохранить себе жизнь то берем талант «пока-пока», который уменьшит время применения камня возвращения на 75% и получение урона больше не будет прерывать его применение и советую его брать в тех случаях когда в команде противника есть Зератул, Нова или Трейсер. Еще можно брать талант «тай-аут» для сейва, если знаете что враги ворвавшись в вас похоронят, но вы в первую очередь дд ренж герой и ситуации когда в вас врываются противники в принципе не должно быть.

НА 15 УРОВНЕ: Определённо, предпочтение стоит отдать таланту «квантовая перегрузка» ибо при раскачке через w-билд радиус способности «песчаный вихрь» будет меньше чем у «дыхания дракона» да и к тому же Вы сами контролируете свой «прокаст» и знаете когда Вам нужна будет прибавка урона на 20% на 10 секунд. Ошибки не случится если вы возьмете другой талант, но на мой взгляд Хроми более эффективна через «дыхание дракона».

НА 19 УРОВНЕ: тут только один вариант «я в прошлом я в будущем» и тут только одно важное и понятное условие, прежде чем совершать «прокаст» ваша копия уже должна стоять и быть готовый повторить за вами способность.

Подведем итоги, Хроми обладает с самого начала игры огромным уроном. Она довольно сложно-необычный герой в освоении и, играя за нее я, почему-то чувствовал себя Новой, только без маскировки или каким-нибудь Охотником, который ждет, пока жертва попадется  в ловушку. И что однозначно можно сказать, что без практики и доли везения, за нее разносить не получится, ибо ее можно смело назвать «Хрустальной ПУШКОЙ», которая стреляет «огого», но при этом очень хрупкая. С Вами был Панчо и спасибо всем, кто помогал мне работать над этим руководством ОмегеПлееру, и тем кто предпочел остаться в тени,  не забываем подписываться на канал, дабы не пропустить будущие виде ролики и хочу сказать спасибо тем, кто уже подписан на канал. Спасибо Вам за веру и помощь, до новых встреч пока.

 

закрыть