WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Сейчас нет планов на 8.3.5": интервью с директором игры Ионом Хаззикостасом  (Прочитано 38705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
В кате ОД тоже был, так же фармили что бы купить за него у вендора итем
А в кате за эти ОД продавались вещи уровня рейдовых? И при этом сами ОД нельзя было нафармить с рейд-боссов (они с них не падали), и получить их можно было только вне рейда, да?

Всегда была репа, которая фармилась для шмоток у вендора, сейчас делая эту репу получаешь азерит.
Ну вот я спрашиваю - конкретно в ОО, ПГ, ЦАП, ЛКЧГ, ДД и ОП у вендоров за превознесение продавались какие-то шмотки, которые были бы маст-хэв для рейдеров даже при наличии у них доступа к шмоту с боссов в актуальном рейде на высшей сложности?
Все можно зачеркнуть одним словом - на доблесть был КАП. Недельный. Да, продавались рейдовые шмотки за них.
Но:
1) нужна была репа, вплоть до превозноса
2) слоты были строго ограничены, что-то вроде кольца, наручи, тринки и чест. Никакого оружия.
3) чтобы купить ОДНУ такую шмотку, нужно было 2-3 недельных капа доблести, примерно как сейчас на азеритку мифик уровня через пыль титанов. А я напомню, что это была не топовая шмотка, а обычный нонсет нормал рейда.

Хиде фарм?

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
все кричали та или иная игра убьет вов.
это оказалась не игра.
убийца на фотке, Хазикоста хуже чумы

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
раньше это была химия
Сейчас химии нету или что?
Неверно вопрос ставишь. Сколько времени и ресов уходило на фласки тогда и уходит сейчас? С учётом всяческих проков, инструментов, ресов со стола и т.д. Так же и с едой. Можешь не говорить, что разница невелика, там разница по времязатратам будет больше, чем то время, за которое ты сделаешь локалки и\или пронесёшь ключ. Не просто же так ныли за мёртвые профы... Дренор начал этот праздник безделья, а в Легионе разрабы начали приводить игроков в чувство, путём активностей, приносящих ап и леги.

UPD. не удивлюсь, кстати, если Дренор для додиков выше является хорошим аддоном, нормисы, хули с них взять
« Последнее редактирование: 15 Января, 2020, 15:17:02 by debik »
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Хиде фарм?
Вообще-то, если ОД нельзя заработать в рейде и можно получить вне рейда, и будь там хоть три капа, но раз ты обязан идти вне своего РТ и заниматься какими-то левыми активностями для усиления персонажа для рейда - то это вполне себе внерейдовый фарм.

Поэтому в ЦАП, да, фарм ОД был. Но он был 2 недели после которых весь шмот оказывался апнутым и дальше нужно было минимальное количество ОД на ап новых шмоток, получаемых вне рейда. Короче за весь ЦАП, стоявший более года, на фарм ОД было суммарно времени потрачено меньше чем за полугодовой ВД на один только фарм ап, не считая эссенций, не считая мифик+, не считая бентосок с сокетами для дд.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Вообще-то, если ОД нельзя заработать в рейде и можно получить вне рейда, и будь там хоть три капа, но раз ты обязан идти вне своего РТ и заниматься какими-то левыми активностями для усиления персонажа для рейда - то это вполне себе внерейдовый фарм.

Поэтому в ЦАП, да, фарм ОД был. Но он был 2 недели после которых весь шмот оказывался апнутым и дальше нужно было минимальное количество ОД на ап новых шмоток, получаемых вне рейда. Короче за весь ЦАП, стоявший более года, на фарм ОД было суммарно времени потрачено меньше чем за полугодовой ВД на один только фарм ап, не считая эссенций, не считая мифик+, не считая бентосок с сокетами для дд.

Я про это и говорю, что никакого фарма для усиления в прошлых аддонах не было, и тем более бесконечного, мы на одной стороне ;), просто я неудачно процитировал. Это другому чуваку было.
ОД спокойно фармилось в том же рейде и остаток буквально небольшой дофармливался в ргере через первый в день. Потом их сменили зандаларские героики, дав возможность легко получать ОД всем, почти до капа.
Да вот же тема с НК - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=7746.0

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
ЧТО ЖЕ ТЫ ФАРМИШЬ В ОСАДЕ ОГРИМАРА ВНЕ РЕЙДА ПО 5 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ, НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ, ЧТОБЫ УСИЛИТЬ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА К РЕЙДУ, РАССКАЖИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА
В осаде добавили ОД и ап шмота за него, фарм ОД отлично подходит под вышеописанное. Или есть какие то спец условия?

В кате ОД тоже был, так же фармили что бы купить за него у вендора итем, если не упадет он в рейде или продать его на ауке(некоторое было бое). Там так же была полезная триня с пвп острова для танков за репу.

Сейчас возможности фарма больше и он в некоторых аспектах не ограничен.

Фарм монетки, фарм плаща, фарм од, фарм голды, которую за спасибо не давали.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
WOW прогресс все доказывают за меня показывая в каком ит лвле убивает топ гильдия и в каком ласт, где для асшары это 436 и 443 то есть условно разница в 7 ед на рейд за 5 месяцев, или практически 1.4 ед ит лвла в месяц из почти 1000 килов в регистре.

И это показывает что дело явно не в мшоте с учетом того что топ ит лвл игрока в обшем регистре 453, то есть у рейда в ласт киле еше 10 ит лвлов недокапа который по сути не нужен.

Но не переживайте, вас таких судя по статистеке игры 99%+, так что вы не одиноки и найдете себе компанию всегда где будете ныть как раньше было хорошо и тепло когда вы смотрели на дядек в т3 и мечтали что будете такими же сильными и убьтете дракона, ну подумаешь за время драконы стали умнее, но ничего вы обязательно это сделаете в следуюшем контенте в солло когда прийдете фармить маунта  ;D ;D ;D ;D
То есть либо играй так же хорошо как Метод, либо иди фармить, либо сиди молча и ни на что не жалуйся? Я правильно понял суть вашей позиции?
Дак не начто жаловаться, потому - что если вы не смогли как условно те топ то дело именно в вас а не в игре, потому - что если вы не можете и не хотите как топ то вас ни кто не застовляет, но жаловаться не надо, для целователей белочек то же есть контент, а вы просто сунули руки куда не нужно , обожглись и теперь вините компанию и окружающих в том что не прочли инструкцию, и это все исключительно ваша вина в том что руки у вас из под стула условно, а не компании которая дает возможности тем кто их может реализовать.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2020, 17:48:38 by Сатт »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хиде фарм?
Вообще-то, если ОД нельзя заработать в рейде и можно получить вне рейда, и будь там хоть три капа, но раз ты обязан идти вне своего РТ и заниматься какими-то левыми активностями для усиления персонажа для рейда - то это вполне себе внерейдовый фарм.

Поэтому в ЦАП, да, фарм ОД был. Но он был 2 недели после которых весь шмот оказывался апнутым и дальше нужно было минимальное количество ОД на ап новых шмоток, получаемых вне рейда. Короче за весь ЦАП, стоявший более года, на фарм ОД было суммарно времени потрачено меньше чем за полугодовой ВД на один только фарм ап, не считая эссенций, не считая мифик+, не считая бентосок с сокетами для дд.
Есть фарм с контролируемым процессом и конечным результатом:
- очки доблести для покупки/грейда шмоток
- делать что либо раз в неделю, чтобы апгрейднуть кольцо/триньку с Аргуса/плащ
- выполнить условия для получения сущностей
При этом, ты всегда знаешь, что тебе надо сделать и на сколько тебя это усилит. Это я считаю примером "правильного фарма", который как раз таки и был в большинстве предыдущих аддонов.

А есть фарм с расплывчатыми способами достижения цели и неясным результатом:
- артефакт/шея, с кучей источников силы, втч бесконечными
- выполнение различных действий для получения легендарки в Легионе, которая хз в какой момент выпадет и какой будет
- бездумный зафарм мифик+, где тебе может упасть шмотка, может не упастть, может упасть не та, может прокнуть, может нет.
Тут для среднего игрока возникает куча дилемм:
 - стоит ли мне делать все локалки на ап, или часть, или делать только посланнника относительно требуемого количества для апа артефакта? А может подождать нового уровня знаний? Хотя на следующем уровне у меня новый талант разблокируется, надо бы побыстрее. К тому же у меня там 75 репы до сундука парагона, он еще силы арта даст. Или придержать его на след неделю?
- стоит ли мне пойти в старый рейд/лфр/нормал, чтобы повысить защиту от неудач на выпадение леги?
- стоит ли мне тратить время на поиск группы в мифик+? А вдруг не пройдем и группа развалится? А вдруг пройдем, но ничего не упадет = 30 минут игры коту под хвост. Или подождать друзей? Хотя сегодня вторник, может не собраться, а я даже на сундук не прошел.
Т е, игра ставит определенные задачи по распределению приоритетов перед игроком, и это как бы неплохо, но каждый решает ее по разному, видит разные результаты, что лишний раз разделяет комьюнити. И именно это уже второй аддон является поводом для хейта, разной степени срачей, перегорания или уход в слак. И именно от этого близзам хорошо бы уйти как можно дальше.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2020, 17:57:44 by jenechek »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
Вопрос о том, что нужно шарить на аккаунт, а что не нужно, на самом деле прост, как 5 копеек. Надо просто задать себе один простой вопрос. Одноразовый это контент или нет? К примеру репы. Игрок вкачал их один раз ради ачивки. Будет ли он качать их по второму кругу? Третьему? Будет ли он их качать чисто ради самоцели прокачки этих реп? Нафиг ему это надо. А потому из доп контента данная фича превращается в доп ограничение. Почему? Потому, что она порождает вот это вот кончился контент на одном персонаже, я бы поиграл бы на другом, да только одно его приведение в божеский вид займет месяцы. Оно мне надо? Нафиг мне надо еще раз проходить через этот ад. Проще отменить подписку да пойти поиграть в что-нибудь другое.

Хрен знает, как объяснить проще. Есть фановый контент, который интересно делать сам по себе. Он реиграбелен. В него интересно сыграть по второму кругу. А есть тупо гриндан и гейтинг, которые нужны только для того, чтобы поставить искусственное ограничение на развитие персонажа. Это контент из серии один раз можно пострадать, но второй раз я через это пройти не готов. А потому просто нет смысла делать его отдельным для каждого персонажа.

Логика шары на аккаунт просто, как 5 копеек. В игру играет игрок, а не персонаж. Когда он прошел какой-то контент и потерял к нему интерес, то на самом деле не важно, на каком персонаже он играл. Создавая другого персонажа, он не сможет просто так взять, все забыть и начать с чистого листа. Он уже прошел контент. Он уже достиг определенного уровня игры. Для него потеря этого прогресса будет шагом назад.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
По мне, так вполне нормально, что проводящий больше времени в игре, получает некие преимущества. И то, если скилла нет, то они всё равно не помогут мифик рейд закрыть или 20 ключ в таймер. У нас в гильдии есть люди, которые шею так и не докачали, но ничего, дамажат получше меня с 70 уровнем. И вполне хорошо, что в игре есть какие-то занятия, позволяющие усилить хоть как-то персонажа вне РТ. Я, блин, пришёл в игру играть и хочу разнообразия какого-то в геймплее, а не только сидеть в рейде несколько раз в неделю. Не понятно, с фига ли игра должна меня ограничивать только потому, что какой-то условный Петя или Вася не может позволить себе играть сколько же, сколько и я. Так это не мои проблемы. Похоже на какую-то банальную зависть.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
По мне, так вполне нормально, что проводящий больше времени в игре, получает некие преимущества. И то, если скилла нет, то они всё равно не помогут мифик рейд закрыть или 20 ключ в таймер. У нас в гильдии есть люди, которые шею так и не докачали, но ничего, дамажат получше меня с 70 уровнем. И вполне хорошо, что в игре есть какие-то занятия, позволяющие усилить хоть как-то персонажа вне РТ. Я, блин, пришёл в игру играть и хочу разнообразия какого-то в геймплее, а не только сидеть в рейде несколько раз в неделю. Не понятно, с фига ли игра должна меня ограничивать только потому, что какой-то условный Петя или Вася не может позволить себе играть сколько же, сколько и я. Так это не мои проблемы. Похоже на какую-то банальную зависть.

В какой вселенной локалки и дейлики являются хоть сколько-нибудь интересным контентом?
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Древун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Забавно читать ту васяпронагибаторов )) детей легиона, который всего за час нафармливают на шмот и слушать их пафосные байки про то какие они крутые )))

СМЕШНО....  У некоторых людей бентосная шмотка с 200 жемчужин ну прокала нужная - ну расскажите как их можно за час то нафармить ?? А в топ гильдиях без 2-х бентосок... в идеале 4-х на первые КД вы вообще нахер не упрелсись, не говоря про тех кто в синьке - те вообще без бентоса бы чмокали тихо в сторонке...

И какое отношение этот корейский гринд бентосок (через локальки, рарников, сундуки) вообще имеет отношение к рейду ?? А это не недельный кап НЕТ - это сука тупой корейский рандом...

А слушать эти выбросы по поводу 1 час в неделю честно надоело...

Кидайте какая гильда, какой перс.. И о чудо я там у половины рейдящего состава увижу больше чем у половины двух альтов в 445 + бентос + 500 с лихером ключей.

А сказки свои расскажите кому нибудь другому - я слишком давно в ВОВ-е чтобы верить в вашу ахинею....


Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
В какой вселенной локалки и дейлики являются хоть сколько-нибудь интересным контентом?
Я мог бы также про рейды спросить, например. Интересный контент для каждого свой. Это чисто субъективный момент. Помимо локалок и дейликов есть и другие занятия в игре. Хотя иногда хочется и пару локалок побегать для разнообразия и в виде отдыха от более серьёзного контента.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Такой этот газик скользкий тип, все ответы тупо увиливания

Сврдк

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сврдк
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Галакронд
Мне кажется, что уход от ТФ наоборот ударит по пресловутым "работягам", потому что все будет крутиться вокруг статика и рейдтайма и не дай бог задержаться на работе или уехать в командировку или ДР отпраздновать в семье. Потом догнать по шмоткам, если случилось не играть сначала патча, будет гораздо труднее, т к ранее было полно игроков, у которых был интерес бегать инсты заметно ниже по уровню сложности относительно их силы персонажа, от того лфр и рандом рейды были актуальны. В том же легионе у нас на кромке гулдана и хелии ключников было меньше половины рейда и не особо они и опережали не ключников, просто только потому, что конкуренции на шмот с рейда было гораздо меньше. Да и молчу просто про реиграбельность, когда можно было поиграть на разном контенте, не теряя интерес к игре. По сути отмена ТФ скорее поможет гонщикам за прогрессом потому, что действительно на них введение ТФ сильно ударило по нагрузке. Так что я искренне не понимаю, почему отмена ТФ ассоциируется с помощью игрокам без времени на игру, когда действительно игроки без времени только пострадают.

 

закрыть