WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт новой специализации для шамана: «Страж Земли»  (Прочитано 6430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684



Ещё со времён Vanilla игроки выражали желание, чтобы у шамана появилась специализация танка, коль скоро он может носить щиты. Концепт специализации Страж Земли за авторством Kurthar как раз и развивает эту идею.:cut:
  • Роль: танк.
  • Оружие: одноручное с ловкостью + щит.
  • Тип брони: кольчуга.
  • Основная механика: танкование за счёт поглощения: Частицы Земли и Сейсмическая Энергия.
Частицы Земли

Осколок, наполненный элементальной силой; если подобрать его с земли, то шаман получит поглощающий щит, прочностью в 6% максимального здоровья на 12 сек. Суммируется до 10 раз.

Сейсмическая Энергия

Сейсмическая энергия – это новый ресурс-шкала, которая заполняется при использовании некоторых способностей.
В момент, когда вы напрямую теряете здоровье, вся Энергия тратится и образует защитный щит, прочностью до 10% вашего максимального запаса здоровья, в зависимости от того, сколько Энергии этот щит в себя вобрал.

Геймплей

По аналогии с тем, как геймплей охотника на демонов заточен на генерацию осколков душ, Страж Земли будет регулярно создавать и использовать Частицы Земли, чтобы сгладить получаемый урон. Сами Частицы будут появляться вокруг игрока на некотором удалении от него. Так что для эффективной игры потребуется внимательно и сноровка.



Искусность: Щит Гор

Эффективность ваших щитов увеличивается на 26%, а сила атаки увеличивается на 8%. Этот бонус призван ещё сильнее утвердить стиль игры Стража Камня – постоянное создания поглощающих щитов.

Имейте в виду, что запас здоровья у шаманов-танков меньше, чем у прочих танков. Суть щитов не в том, чтобы сделать танка неуязвимым и предоставить самому себе; лекари будет вынуждены зорко следить за уровнем здоровья Стража Камня.

Основные способности

Удар Камнедробителя – 2 заряда, перезарядка 3,5 сек.

Усиливает ваше оружие мощью щебня и камней, нанося физический урон вашей цели. Способность создаёт 1 Частицу Земли и даёт 20 ед. Сейсмической Энергии. Имеет 20% шанс завершить восстановление Броска Булыжника.


Бросок Булыжника – восстановление 20 сек, 30м дальность.

Мощно ударяет по земле, чтобы отколоть от неё булыжник. Затем вы ударяете его щитом, чтобы запустить в выбранном вами направлении. Булыжник наносит существенный урон от Природы и создаёт в месте приземления 2 Частицы Земли. Количество создаваемых Частиу увеличивается на 1 за каждого поражённого врага. Даёт 20 Сейсмической Энергии.


Силовая Волна – 2 заряда, 8 сек перезарядка, 15м радиус.

Вызывает силовую волну из места, где вы стоите и наносит урон от Природы каждому попавшему под воздействие врагу. За каждого поражённого противника создаёт 1 Частицу Земли и даёт 10 ед. Сейсмической энергии. Каждый поражённый противник даёт 10% шанс обновить время восстановления Броска Булыжника.


Оплот Земли – потоковое, 15 сек перезарядка.

Поднимите свой заряженный энергией щит и начните взывать к стихиям. Пока вы поддерживаете умение – вы автоматически блокируете все фронтальные атаки, каждая из которых наносит сниженный урон. За каждую заблокированную атаку вы создаёте 1 Частицу Земли (не чаще, чем раз в секунду) и возвращаете атакующему часть урона. Также, пока вы применяете способность, все Частицы Земли притягиваются к вашей позиции.


Прочие способности

Эти способности призваны показать, что шаман, даже являясь адептом какой-то одной стихии, не теряет связь со всеми прочими.

Грязевой Тотем – 30 сек перезарядка, 15м радиус.

Эта способность заменяет ваш Тотем Хватки Земли. На 15 сек наполняет окружающую тотем область грязью, тем самым нанося Х урона от Природы при применении и замедляя каждого соперника в области действия на 10% на 6 сек. Чем дольше он стоит в грязи, тем сильнее замедляется (вплоть до 70%).


Пылевой Взрыв – 1 мин перезарядка.

Сильнейший порыв ветра, наполненного малейшими частичками земли ослепляет всех ближайших врагов на 6 сек, вызываю тем самым у них дизориентацию. После того как эффект дизориентации закончится, их вероятность попадания снизится на 50% на 5 сек.


Жгучая Насмешка – 8 сек перезарядка.

Эта способность заменяет ваш Огненный Шок. Вызывает поджог соперника (во всех смыслах), тем самым провоцируя его на 6 сек и накладывая на него 18-секундный дебафф, наносящий урон от огня.


Мощные способности

Сейсмический Тотем – 1 мин перезарядка.

Установите тотем, который существует 10 сек и реагирует на малейшие колебания, вызываемые вашими шагами в радиусе 30м. Передвижение в этой зоне приведёт к образованию вибрации, которая нанесёт урон всем ближайшим соперникам и за каждое срабатывание будет уменьшать время восстановления Силовой Волны на 0,25 сек (этот эффект срабатывает не чаще 1 раза в сек).

Вулканическое Извержение

В течение следующих 15 сек, каждый раз, когда вы применяете Силовую Волну, вы создаёте под ногами соперников жерло вулкана, которое через 1 сек извергается лавой. Лава наносит урон от Огня в небольшой области. Каждое такое жерло вулкана имеет 50% шанс после извержения создать 1 Частицу Земли.

Кристаллическая Броня – 3 мин восстановление.

Вы взываете к сущности Земли с тем, чтобы ваше тело окружила броня из кристаллов.
Получаемый урон снижен на 30% на 20 сек. Также в момент применения и раз в 10 секунд после этого ваша шкала Сейсмической Энергии полностью заполняется. Каждый удар, полученный вами во время действия эффекта может отколоть кристалл от вашей брони, что приведёт к созданию Частицы Земли.

Пассивные умения

Быстрота Прорицателя

Стихии одобряют каждый ваш шаг: Воздух создаёт благоприятные воздушные потоки, а Земля придаёт импульс вашим ступням. Ваши прыжки существенно усилены. Прыжки дополнительно усиливаются, если вы находитесь в форме Призрачного Волка.

Вековая Мудрость

Весь интеллект, который присутствует на вашей экипировке конвертируется в ловкость.
Эта способность позволит шаману использовать щиты с интеллектом, что, в частности, облегчит переключение на другую специализацию.

Землетряс

Если способность, генерирующая Сейсмическую Энергию, наносит критический урон, то количество получаемой Энергии удваивается.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 594

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
коллективное безсознательное ? создаём танка шамана всем миром?  ;D
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Дунхар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дунхар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:-18 (+0 | -18)
Пожалуйста, только не щит!!!
Можно просто посох? Мой шаман прекрасно справлялся безо всяких щитов. Я ждал, когда же Легион пройдёт, и мой элем снова сможет носить посох!
Лично я за гибкость в выборе оружия.
Гаррош приди, порядок наведи!

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Всем надо подобные спецухи замутить. Рогам-танкинг какими -нить тенями или рогами помощниками;Магам-хил;Локам-танкинг призывным танком петом;Хант-танкинг с петом  и т.д.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Пожалуйста, только не щит!!!
Можно просто посох? Мой шаман прекрасно справлялся безо всяких щитов. Я ждал, когда же Легион пройдёт, и мой элем снова сможет носить посох!
Лично я за гибкость в выборе оружия.

В коментах автора вообще спросили, не думал ли он о таланте, который бы дал возможность носить два щита :-D

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Всем надо подобные спецухи замутить. Рогам-танкинг какими -нить тенями или рогами помощниками;Магам-хил;Локам-танкинг призывным танком петом;Хант-танкинг с петом  и т.д.
Нет, не нужно. Баланса в игре итак нет, а будет еще хуже.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Пожалуйста, только не щит!!!
Можно просто посох? Мой шаман прекрасно справлялся безо всяких щитов. Я ждал, когда же Легион пройдёт, и мой элем снова сможет носить посох!
Лично я за гибкость в выборе оружия.
Издеваешься? Давай тогда вары и паладины будут с посохами и копьями танковать, а что, гибкость же. И да, играть единственным нетанковским классом, благословленным возможностью носить щит и сознательно от неё отказываться — это либо быть исключительно энхом, либо не иметь классовой гордости как шаман.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
При реализации подобной идеи можно переработать все специализации шамана, оставив элему стихию огня, энху воздуха, рестору воды а стражу земли - земли соответственно.

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Всем надо подобные спецухи замутить. Рогам-танкинг какими -нить тенями или рогами помощниками;Магам-хил;Локам-танкинг призывным танком петом;Хант-танкинг с петом  и т.д.
Близы уже много раз пытались в гибридов. И всегда все кончалось плохо, т.к. разменной монетой гибрида за выданную ему "полезность" является его уменьшенный ДПС. (по их логике тогда все будут играть за гибридов (особенно в ПвП, а не за чистых дд.)
И на этом все всегда заканчивалось.
Как пример могу напомнить (а Вы возможно и не знали) Был такой вариант ШП - с регеном манны от Прикосновения вампира.
И он был супер полезным, до того что без пары ШП рейды никуда не шли. Но самих ШП это не радовало, т.к. даже рвя свои жопы, они были на дне ДПС метров и Близам пришлось менять подход.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2021, 22:49:16 by Весенин »

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всем надо подобные спецухи замутить. Рогам-танкинг какими -нить тенями или рогами помощниками;Магам-хил;Локам-танкинг призывным танком петом;Хант-танкинг с петом  и т.д.
Близы уже много раз пытались в гибридов. И всегда все кончалось плохо, т.к. разменной монетой гибрида за выданную ему "полезность" является его уменьшенный ДПС. (по их логике тогда все будут играть за гибридов (особенно в ПвП, а не за чистых дд.)
И на этом все всегда заканчивалось.
Как пример могу напомнить (а Вы возможно и не знали) Был такой вариант ШП - с регеном манны от Прикосновения вампира.
И он был супер полезным, до того что без пары ШП рейды никуда не шли. Но самих ШП это не радовало, т.к. даже рвя свои жопы, они были на дне ДПС метров и Близам пришлось менять подход.
Энхи в Святилище Господства привет передают. Буквально худшая специализация в игре с точки зрения урона активно использовалась лучшими в мире гильдиями из-за сильнейшей поддержки, которую она оказывала рейду, так что подход никуда не делся, просто применяется очень выборочно. Другое дело, что куда интереснее было бы дать подобным классам-гибридам возможность настроить свой билд либо под поддержку, либо под личный урон.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
держите наркомана - убежит же ...

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2135
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ИМХО, не полностью проработана основная способность танков как выживание под большим уроном.

Цитировать
Имейте в виду, что запас здоровья у шаманов-танков меньше, чем у прочих танков. Суть щитов не в том, чтобы сделать танка неуязвимым и предоставить самому себе; лекари будет вынуждены зорко следить за уровнем здоровья Стража Камня.

Если у них будет хп меньше, чем у других танков, как они будут переживать большой урон за короткое время? Если я правильно понял эту задумку: один удар поглощается щитом,  второй идёт на здоровье танка. Но как он будет жить в тех же миф+ при больших паках мобов или при сильном уроне от боссов - неясно.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО, не полностью проработана основная способность танков как выживание под большим уроном.

Цитировать
Имейте в виду, что запас здоровья у шаманов-танков меньше, чем у прочих танков. Суть щитов не в том, чтобы сделать танка неуязвимым и предоставить самому себе; лекари будет вынуждены зорко следить за уровнем здоровья Стража Камня.

Если у них будет хп меньше, чем у других танков, как они будут переживать большой урон за короткое время? Если я правильно понял эту задумку: один удар поглощается щитом,  второй идёт на здоровье танка. Но как он будет жить в тех же миф+ при больших паках мобов или при сильном уроне от боссов - неясно.

По идее кайтить сможет, грязевой тотем + увеличенные прыжки + дизориентация, которая на несколько секунд даёт -50% хита врагам.

mjsanders

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
При реализации подобной идеи можно переработать все специализации шамана, оставив элему стихию огня, энху воздуха, рестору воды а стражу земли - земли соответственно.
А вот это, кстати - очень крутая идея.
Сделать "мейн" стихию под каждый из спеков, с легкой примесью других стихий в тех спеллах, где это совсем необходимо.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем надо подобные спецухи замутить. Рогам-танкинг какими -нить тенями или рогами помощниками;Магам-хил;Локам-танкинг призывным танком петом;Хант-танкинг с петом  и т.д.
Близы уже много раз пытались в гибридов. И всегда все кончалось плохо, т.к. разменной монетой гибрида за выданную ему "полезность" является его уменьшенный ДПС. (по их логике тогда все будут играть за гибридов (особенно в ПвП, а не за чистых дд.)
И на этом все всегда заканчивалось.
Как пример могу напомнить (а Вы возможно и не знали) Был такой вариант ШП - с регеном манны от Прикосновения вампира.
И он был супер полезным, до того что без пары ШП рейды никуда не шли. Но самих ШП это не радовало, т.к. даже рвя свои жопы, они были на дне ДПС метров и Близам пришлось менять подход.
Энхи в Святилище Господства привет передают. Буквально худшая специализация в игре с точки зрения урона активно использовалась лучшими в мире гильдиями из-за сильнейшей поддержки, которую она оказывала рейду, так что подход никуда не делся, просто применяется очень выборочно. Другое дело, что куда интереснее было бы дать подобным классам-гибридам возможность настроить свой билд либо под поддержку, либо под личный урон.
Энхи в святилище господства имеют очень приличный дпс в нужный таргет. Да, почти не имеют аое. Да, в статистике "все и сразу" в логах на дне. Но все резко меняется, когда выбирается "урон по боссу"

 

закрыть