WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands  (Прочитано 38183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antalos

  • Лучший автор
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #60 : 08 Ноября, 2019, 22:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А не повторят ли нам с Сильваной сюжет Азшары?

 И получим мы в 9.2:
Дескать я была злая для виду
хотела убить тюремщика, но не смогла, ты влез
вот тебе аниме-ножик против тюремщика
...
понять простить
запросто, близзард реализуют сейчас банальные сюжеты

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #61 : 08 Ноября, 2019, 22:34:03 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Все это, конечно, хорошо, что мы и план сливы теперь знаем, и что история нас возвращает чуть ли не в конец WotLK, но толку то, если ключевой фигурой, что стояла за всеми этими сливовыми кознями, оказался какой-то там Тюремщик, о котором мы раньше никогда не слышали?

Это всё банальный реткон, "бог из машины" и рояль в кустах  - я могу для метелицы придумывать идеи интереснее в разы, при этом за условные 1000 долларов в месяц.
435/500

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #62 : 08 Ноября, 2019, 22:48:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это, конечно, хорошо, что мы и план сливы теперь знаем, и что история нас возвращает чуть ли не в конец WotLK, но толку то, если ключевой фигурой, что стояла за всеми этими сливовыми кознями, оказался какой-то там Тюремщик, о котором мы раньше никогда не слышали?

Это всё банальный реткон, "бог из машины" и рояль в кустах  - я могу для метелицы придумывать идеи интереснее в разы, при этом за условные 1000 долларов в месяц.
Не сможешь. У тебя есть косяк в виде американской аудитории и 12+. И пляши, как хочешь. Примерно, как тех же Отступников переснять под 12+.

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #63 : 08 Ноября, 2019, 23:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Орда: Значит она наконец-то нашла меня. Послала своих приспешников закончить работу. Скажите мне, когда она заняла ваш трон из шкур и костей, вас силой заставили присягнуть ей? Нет… держу пари, вы сделали это по собственной воле… или вас убедили, что вы поступили именно так. Это не имеет значения. Вы слепы к тьме среди вас.
Блин, Близзы ради того, чтобы выставить Сильвану мега крутой совершают дыры временные. Как пример диалог Вариматаса, сего демона мы отправили курить бамбуг еще до событий романа Перед Рассветом, который Близзы используют в качестве отправной точки для новой истории Си. Вариматас ничего не знает о сделки, для демона она обычная нежить, пусть хоть и сумевшая его когда-то одолеть. Очень сомневаюсь, что кто-то в пыточной рассказал ему о лвлапе Темной Госпожи после ее суицида.
Слова Вариматраса идут из событий Легиона, в Анторусе. Банально Вариматрас мог узнать о Сильване находясь в Сурамаре. А действие рассказа Перед Рассветом происходит после событый в ЦЛК (после смерти Короля-Лича Артаса).
Эм, а как он в Сурамаре оказался ? Ты его с Тихондрием не путаешь ?
Да, спутал. В любом случае-он же демон. Не в вакууме сидит.
Ну его там пытали все это время, не думаю, что у него был особый доступ к свежим сплетням.

Цитировать
Она была эгоистичной, когда взяла под крыло только что освободившуюся нежить, которой грозило тотальное уничтожение?
Ты так говоришь, как будто она ее из жалости взяла, а не из-за того, что эта нежить позволяла отомстить Артасу.

Цитировать
Она не попала к Арбитру, а сразу оказалась в Утробе.
Хм, это не факт. Мы не знаем пока что, как именно происходит судейство над душами. Все-таки на одну Арбиторшу приходится весь поток душ с Запредельной тьмы, так что процесс может быть несколько мгновенным.
Но может быть и так, не зря говорят, что воскрешение в виде нежити, это проклятие для души, может быть и так, что вся нежить попадает в Утробу, как проклятые и искаженные души. С другой стороны, это не очень вяжется с Некролордами.

Я сильно сомневаюсь что Сильвана так быстро оскотинилась с момента смерти от рук Артаса и до освобождения от его контроля. Сильвану бы точно не приняли в Луносвете, а отрекшихся в Штормграде. На тот момент это был взаимовыгодный союз.
И чем провинились все воскрешенные, раз их этим лишила права на справедливый суд? Не важно, какие поступки ты совершал при жизни, если тебя воскресили - ты обречен страдать в Утробе? Значит это ждет и Фаола, и Дерека, и Зелинга, Лилиан и прочих. Это та хваленая справедливость для душ? Тогда я согласен с Сильваной - если отрекшиеся обречены на вечные агонии в Утробе просто потому, что им не повезло, то пусть ВСЕ души попадут туда же.
А вдруг освобождение о котором говорила Сильвана в ролике означает что она хочет свергнуть Арбитра или Тюремщика (или их обоих) и самой решать куда какую душу отправлять.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #64 : 08 Ноября, 2019, 23:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая что первично меня забанили за вполне конструктивный разнос геймплея Легиона, я не вижу после этого смысла сдерживать себя.
Я тебе по секрету скажу, что на аргументы тех, кто не умеет "сдерживать себя", внимания обычно не обращают

Я тебе по секрету скажу, что внимание одноклеточных с нубклаба меня мало интересует.
Именно поэтому ты тут пафос разводишь и слюной брызжешь, многоклеточный?

HomaX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #65 : 08 Ноября, 2019, 23:18:32 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это всё банальный реткон, "бог из машины" и рояль в кустах  - я могу для метелицы придумывать идеи интереснее в разы, при этом за условные 1000 долларов в месяц.
Конечно можешь, и не ты один, а любой фанбой, который играет в эту дрочильню хотя бы пару дополнений, может придумать лучше!
Ну, в теории, разумеется. На практике же есть уже ванила и 7 дополнений к оной, а до этого было еще 3 варкрафта, а сверху еще больше 30 книг и сотни всяких комиксов и рассказов. И, самое смешное, изначально вообще никто не мог представить, что вселенная разрастется до таких масштабов, а потому ее изначально задумывали достаточно узкой. А когда поняли, что ее надо расширять, то не придумали ничего лучше, чем разом закинуть в сеттинг миллионы новых вопросов без ответов, кто  читал квесты классик вова, тот понимает, о чем я.

Так что на самом деле то, что происходит в вовке в плане лора, это еще вполне нормальное положение вещей, лучше сделать просто невозможно. 

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #66 : 08 Ноября, 2019, 23:25:42 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Сюжет Shadowland просто отрыгнули после пьяной оргии.

Ни логики, ни причинно-следственных связей. Ничего!
Высрали, что первое пришло в голову.

Не даром легион был последним сюжетным аддоном.
А дальше сплошная вода.
Потому что собственно легион - основной антагонист вселенной и собственно то, вокруг чего так или иначе крутился весь варкарфт, был слит в унитаз в угоду "сильным женщинам"
Ничего не имею против женщин.
Но тот бред который высирают близы - это пиздец.

Итак, шадоулендс.
Ок, но кто мне объяснит...

А нахрена нужен был БФА?
Как он повлиял на мир как таковой, если следующее дополнение мы фактически проведём даже не в азероте блять?!?!?!?!
Что там с мечом саргераса? С азеритом?
А сколько пафоса вокруг них было, ебать мой хуй просто.
"НАШ МИР УМИРАИТ, СПАСИТИ-ПАМАГИТИ"
Ща пох вапще.
У нас же шадоулендс ёпта!
Воевали вместе с легионом, победили легион - начали воевать друг с другом, чтобы... помириться
Просто логика нахуй, ты пьяна, иди проспись.

То есть по факту, если выкинуть бфа нахуй - ничего бы не изменилось.
Людей просто заставили 2 года дрочить сраное сердце ради нихуя.
Впрочем их до этого также 2 года заставляли дрочи арт и леги, но там хотя бы история была интересная.

А в шадоулендс вы будете дрочить аниму, не переживайте.
Говна хватит на всех.
И ещё добавка останется.
Кушайте на здоровье, сладенькие :-*
(показать/скрыть)


Последним еще хоть как-то более-менее адекватным сюжетным аддоном были Панды. А последним адекватным сюжетным решением в игре был момент, когда Лич вайпает рейд.
Сюжет в WOW получил смертельный удар тогда, когда к нему прикрутили убогий костыль в виде "светы"(речь не про сам Свет, а про весь поворот сюжета в целом, который выглядит как настоящая творческая импотенция), которая выпустила Тириона из льда(с таким успехом можно было сразу попросить свету жахнуть по ЦЛК и разнести трон вместе с Артасом в клочья). Именно в этот момент стало ясно что пациент не жилец. Сюжет долго мучился от раны, тягостно и в агонии погибал от яда, протянул кое-как Катаклизм и в конце панд окончательно и бесповоротно умер, вместе с появлением альтернативных реальностей и прочих путешествий во времени и пространстве. А может, все события начиная с Дренора - это лишь бред предсмертной агонии? Больные галлюцинации? Но Близзард не оставляют труп в покое, злостно и тщательно его насилуют, местами извращенно, местами создавая новые "дыры" в сюжете(те самые сюжетные дыры, да), потому что некрофилия приносит деньги, людям нравится на это смотреть. Они говорят "фу", восклицают "гадость!", вопрошают "да как так можно-то?!", но исправно заносят кровные, высказывая молчаливое одобрение происходящему.
Все лучшее, что могут сделать Близзард когда насиловать труп станет нерентабельно - это сказать что все после WOTLK было предсмертной затянувшейся галлюцинацией наших погибших героев.
А пока что - бесконечное шоу предлагается вашему вниманию! Только за билет передавайте.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #67 : 08 Ноября, 2019, 23:25:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Персонаж совсем сырой, видно что его придумали в попыхах.
Чувак приписанный к концу цлк, которому нужна сломанная корона, чтоб его планы воплатились, который скован цепями, исхудавший в отличии от прочих злобных убер-котлетов других дополнений, зовётся Тюремщиком в плане-тюрьме для самых опасных мудаков со всем галактики, лицо которого нам не показывают, а лишь посветили два его глаза и более года как нам намекают на то, что где-то "Там" есть некая сила, которую не любят вспоминать и которой большинство проводников душ и их кондукторов служат, либо делят сферы влияния. Ну да. Перед близконом прям ролик рисовали, не могли ничего придумать, а анонсировать закономерный распил Сильваны было страшно, пришлось ей напарника создавать, ага
 :facepalm:

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #68 : 08 Ноября, 2019, 23:54:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь еще месяц назад все эти сюжетные теоретики пытались приплести все действия и силы Сильваны к Древним Богам или Войдлордам...  ;D

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #69 : 08 Ноября, 2019, 23:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нипонял, это пересказ видоса лунного монаха чтоль? Или это лунный монах снял видос по этому мату?  :)
Ты что думал челы с ютуба все сами придумывают? они все либо с таких сайтов берут либо с реддита
у пиромансера оригинальные теории.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #70 : 09 Ноября, 2019, 00:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я сильно сомневаюсь что Сильвана так быстро оскотинилась с момента смерти от рук Артаса и до освобождения от его контроля. Сильвану бы точно не приняли в Луносвете, а отрекшихся в Штормграде. На тот момент это был взаимовыгодный союз.
Но к моменту Гнева Короля Лича в Подгороде эксперименты на людях шли полным ходом. Как сказал Афрасиаби, что очень и очень вероятно, что Врата Гнева случились с ее приказа. Ей определенно есть за что гореть в аду.

Цитировать
И чем провинились все воскрешенные, раз их этим лишила права на справедливый суд? Не важно, какие поступки ты совершал при жизни, если тебя воскресили - ты обречен страдать в Утробе?
я высказал теорию лишь, сказал, что она не очень коррелирует с новой информации о некролордах. Это была старая теория, многое узнаем уже походу нового дополнения.

Цитировать
Значит это ждет и Фаола, и Дерека, и Зелинга, Лилиан и прочих. Это та хваленая справедливость для душ? Тогда я согласен с Сильваной - если отрекшиеся обречены на вечные агонии в Утробе просто потому, что им не повезло, то пусть ВСЕ души попадут туда же.
Вот это точно справедливостью и не пахнет.  На счет того же Зелинга, этот парень предал родину, чуть не убил родных ему людей в гневе, не факт, что он попадет в рай за это. Лилиан, минуточку, это наемный убийца, у которой руки по локоть в крови.

« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 00:33:51 by Ishimo »

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #71 : 09 Ноября, 2019, 00:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь еще месяц назад все эти сюжетные теоретики пытались приплести все действия и силы Сильваны к Древним Богам или Войдлордам...  ;D
Ещё до БФА мы думали, что ДБ подстрекатели к войне и виновники в сожжении Тельдрассила-это довольно банальный сюжетных ход. А возможная осада Шторма - это реверс повтор Пандарии и моветон.

Реальность оказалась куда хуже.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2019, 00:36:23 by Madnestroll »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #72 : 09 Ноября, 2019, 00:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это точно справедливостью и не пахнет.
Фишка в том, что остальные планы тоже по большей части состоят из говна. Чсвшные голубые, которые построили свой концпионерлагерь и качают своё чсв и пафосность последователей. Эгоистичные де Сады, которые упарываются своей властью и бесплатными рабами и даже пытать судя по-всему разучились и во время оргий срутся по любому поводу, мертвые друиды, которая установили экотеррористическую диктатуру и решают все вопросы для баланса (можно кучу сомнительных квестов вспомнить у этих древолюбов на тему искусственного отбора), как они это видят. Непонятные мне гики и/или вармонгеры, которые продолжают качать бицуху и ищут любой возможный повод для очередной войны (против/за кого? для чего?) и для них все либо "еда", либо живой/мертвый, я хз как это правильно назвать, ресурс для военных действий. Все ковенанты так или иначе качают свою права и в своей среде и очевидно между друг другом, а есть еще нейтральная территория, на которой ведь тоже кто-то должен походу работать, пытать там и как-то еще наказывать, или это некая зона как в Готике куда всех не нужных сбрасывают?
Сдох среднестатистический крестьянин во времена третьей войны, готовится к вечному покою, а ему дают мотыгу/меч/мастерок/страпон "Опять работать?"
Концепт не новый, но приятный, и походу никакой справедливостью там и не пахнет :)

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #73 : 09 Ноября, 2019, 01:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это точно справедливостью и не пахнет.
(показать/скрыть)


Видимо от этого у Сильваны и родился этот план и про это в целом и будет дополнения, про свободы так сказать, ото всех цепей :)

ravenone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Сильвана в World of Warcraft: Shadowlands
« Ответ #74 : 09 Ноября, 2019, 01:36:51 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Итак, шадоулендс.
Ок, но кто мне объяснит...

А нахрена нужен был БФА?
Как он повлиял на мир как таковой, если следующее дополнение мы фактически проведём даже не в азероте блять?!?!?!?!
Что там с мечом саргераса? С азеритом?
Данная ситуация мне видится так:
У аддона очень неподходящее название, не отражающее его общей сути.
Напомню, что еще с wc3:tft|classic и до онгоинга у нас была вечная проблема с нагами и Азшарой. Что ни дополнение, наги всё время нам мешают и мутят воду. Даже казалось бы при вторжении легиона, когда могли бы хоть не мешать спасать и их мир в том числе.
Собственно БФА на патчах 8.2-8.3 ставит точку на проблемами с нагами. Еще не до конца ясно что с Азшарой будет, но мы убиваем Нзота и далее наги "свободный народ".
Но возвращаясь к началу, выходит полностью несоответствующее название. Ведь цель этой части была разобраться с нагами, Азшарой и Нзотом, что мы и сделаем, когда название про войнушку которую мы игроки по сути не увидели и спасение планеты, которую не очень и нужно было спасать на самом деле.

Возможно близзард хотели устроить "НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ", но народ не оценил.
Тут уже виной всему нагнетание там где не стоило, типа "нам нужны корабли" или того что дураку было очевидно чем закончится для Сильваны её тёрки с Саурфангом.

Что же касается ШЛ, то опять же совершенно нет гарантии что тюремщика с Сильваной не прибьют в 9.1, а в 9.3 бы каких нибудь Наару будем избивать в альтернативном Дреноре. На что опять же можно возразить "Так нафига были нужны ШЛ?"

Последним еще хоть как-то более-менее адекватным сюжетным аддоном были Панды. А последним адекватным сюжетным решением в игре был момент, когда Лич вайпает рейд.
Сюжет в WOW получил смертельный удар тогда, когда к нему прикрутили убогий костыль в виде "светы"(речь не про сам Свет, а про весь поворот сюжета в целом, который выглядит как настоящая творческая импотенция), которая выпустила Тириона из льда(с таким успехом можно было сразу попросить свету жахнуть по ЦЛК и разнести трон вместе с Артасом в клочья). Именно в этот момент стало ясно что пациент не жилец. Сюжет долго мучился от раны, тягостно и в агонии погибал от яда, протянул кое-как Катаклизм и в конце панд окончательно и бесповоротно умер, вместе с появлением альтернативных реальностей и прочих путешествий во времени и пространстве. А может, все события начиная с Дренора - это лишь бред предсмертной агонии? Больные галлюцинации? Но Близзард не оставляют труп в покое, злостно и тщательно его насилуют, местами извращенно, местами создавая новые "дыры" в сюжете(те самые сюжетные дыры, да), потому что некрофилия приносит деньги, людям нравится на это смотреть. Они говорят "фу", восклицают "гадость!", вопрошают "да как так можно-то?!", но исправно заносят кровные, высказывая молчаливое одобрение происходящему.
Все лучшее, что могут сделать Близзард когда насиловать труп станет нерентабельно - это сказать что все после WOTLK было предсмертной затянувшейся галлюцинацией наших погибших героев.
А пока что - бесконечное шоу предлагается вашему вниманию! Только за билет передавайте.
Тут скорее проблема в подходе к данной истории в целом:
Близард пытаются сделать героев морально серыми, с точкой зрения человека 21 века и сюда добавить еще какую то мораль про борьбу света и тьмы, добра и зла, героев и злодеев. Всё это удержать в рамках 12+, не забывая угодить современным субкультурам, меньшинствам, движениям.

Например по персонажам:
Андуин добрый, Сильвана злая, Генн мститель, Саурфанг устал.
В этом плане им бы поучиться у Джорджа Мартина, разбавляя такие явные преимущества различными недостатками, типа:
Андуин добрый и его водят вокруг все кому не лень, а он прощает.
Сильвана что вроде как заботится о орде, но по своему.
Ну и тд, без всяких переосмыслений, раскаяний и обучения за пару квестов, как мы видим на примере Джайны.
Да я прощаю всех и вся, да я такой, не нравится "не играй", да мне никогда не стать Варианом, только если на аддончик в анальное рабство с амнезией.

Но в итоге мы имеем, вот плохая Сильвана, вот добрый Саурфанг... Вам не нравится вот вам "выбор" (но ролики мы уже сделали, касцены озвучили, текст написали, так что выбора по сути нет)

Так что на лицо у нас сценарная проблема с мотивацией персонажей и всё это с молчаливого согласия нашего героя.
И из аддона в аддон убивают "старых" персонажей у которых мотивация довольно прямолинейная, заменяя их новыми которые еще "не определились" со своей ориентацией мотивацией.
Например у нас из БФА-шных Таланджи, Растахан, Джайна, её мамка, Бейн и др. Хотя нужны нам прямолинейные персонажи типа Натаноса "за Сильвану и двор - стреляю в упор".

Может быть, что конечно маловероятно, но нам воскресят в ШЛ персонажей старой закалки. Но скорее всего нам сольют Генна, вернув сынку. Траллу - мамку, Джайне - батю, Туралиону - Утера, Андуину - Вариана. И далее сопли типа "сынка/доча, мочи орду/альянс, за меня!" "нет я ни такой/ая, я выше мести, мы друзья, за Азерот". Т.е. опять мораль 21 века.

 

закрыть