WORLD OF WARCRAFT

Тема: До открытия возможности носить 2 легендарных предмета в худшем случае уйдет 28 дней  (Прочитано 13209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44302



Вчера выяснилось, что для открытия возможности носить сразу два легендарных предмета Shadowlands потребуется добиться почтения у фракции Просветленных брокеров, и в сети разгорелись жаркие дискуссии насчет этого условия. Игроки в том числе обсуждают, как много времени уйдет на развитие репутации, и спорят, а не слишком ли серьезна эта задача для такой влияющей на мощь персонажа возможности. Участники тестирования обновления 9.2 провели достаточно времени в Зерет Мортис и выяснили, как много игрокам предстоит поиграть ради такой опции.:cut:

Учтите, что эти цифры актуальны прямо сейчас для текущего положения дел на PTR и могут измениться в будущем, если разработчики введут какие-либо изменения на основе собственных размышлений или отзывов игроков.

Как долго

На данный момент в худшем случае потребуется максимум 28 дней, чтобы добиться почтения у Просветленных брокеров и получить доступ к готовому поясу Повязка единства и легендарному эффекту Воспоминание о единстве.


Каждый день игрокам предстоит посещать Зерет Мортис и участвовать в различных задачах, одно это не будет сложным или продолжительным делом по ряду причин. Во-первых, задач не так много. А во-вторых, локация в основном плоская и снабжена сетью телепортов, что помогут быстро перемещаться между ее основными областями. Телепорты действуют как распорядители полетов, так что игроку нужно лишь раз добраться до них, чтобы открыть для дальнейшего использования. Без полетов на выполнение всех задач уходит около 25 минут, а с полетами всего примерно 10. Сами полеты скорее всего будут разблокированы еще до достижения почтения, что немного ускорит процесс.


Телепорты Зерет Мортис: красный – Укрытие, зеленый – Лощина Изгнанника, синий – Приют Пилигрима

Нужно учесть, что легендарный эффект "Воспоминание о единстве" является общим на учетную запись как и остальные свойства (о чем в том числе говорит скрытое достижение "9.2 Tracking - Legendary Crafting - Unity Learned" для отслеживания), так что когда вы получите его основным персонажем, то и все другие герои на учетной записи смогут им пользоваться, а значит повторно выполнять все задачи не придется.

Распорядок открытия

На основе того, что сейчас известно о локации и самом обновлении, порядок самых основных событий ожидается следующим:
  • 1 неделя: Открытие Зерет Мортис, 1-3 главы кампании
  • 2 неделя: Начало 3 сезона – открытие первой части рейда в обычном и героическом режимах, 4 глава кампании
  • 3 неделя: Открытие всего рейда в эпохальном режиме, 5 глава кампании
  • 4 неделя: 6 глава кампании
  • 5 неделя: 7 глава кампании, в начале 5 недели (или конце 4) открывается возможность использования двух легендарных предметов
Учтите, что это лишь домыслы участников тестирования согласно тому, что наблюдалось в игре на PTR и как сюжет и события рейда будут друг с другом связаны, а не официально объявленный распорядок. 1-3 главы кампании точно будут доступны в самом начале, однако до открытия 4 главы и начала 3 сезона может пройти не одна неделя, а две. В свою очередь, 5 глава кампании должна начаться спустя неделю после открытия первой части рейда из-за особенностей сюжета.


Развитие репутации с Просветленными брокерами

Сейчас существует пять способов развития репутации с Просветленными брокерами в Зерет Мортис:
  • 3 локальных задания по 225 очков репутации каждое (2 появляются в 08:00, а еще 1 в 20:00):
    • Два задания будут доступны с самого начала после завершения 3 главы кампании
    • Третье задание появится после изучения таланта "Тайникальный" шифров Предвечных (доступен с самого начала и изучается 1 ч.)
  • Еженедельное задание "Закономерности в закономерностях" на 250 очков репутации:
    • Это аналог задания "Определяя судьбу" из Кортии на заполнение шкалы прогресса различными занятиями, правда пока оно дает очень мало репутации и в будущем наверняка будет улучшено
  • Еженедельное задание "Антрос" на 350 очков репутации:
    • Это простое задание на победу над новыми мировым боссом Антросом
  • Периодические жетоны на репутацию в награду за ежедневные задания:
    • С некоторой вероятностью ежедневные задания локации (сами задания репутацию не дают) могут иметь жетоны по 100 очков репутации, причем в отличие от Кортии награды заданий для всех игроков/персонажей одинаковы
    • Два ежедневных задания открываются после изучения таланта "Понимание аэлического" шифров Предвечных (доступен с самого начала и изучается 18 ч.)
    • Третье задание появится после изучения таланта "Понимание альтонийского" шифров Предвечных (доступен со второй недели, поскольку требует наличие "Понимания аэлического" и изучается 6 д. 18 ч.)
  • Кампания Зерет Мортис:
    • Некоторые задания кампании "Секреты Предвечных" дают по 50-75 очков репутации
Зная источники и количество, можно подсчитать, как много репутации персонаж будет получать каждый день. За 3 локальных задания по 225 очков игрок будет набирать в сумме 675 очков репутации. Сверх того каждую неделю будет даваться по 250 очков за еженедельное задание. Если учитывать только эти источники, то уйдет не более 30 дней для накопления всех необходимых 21.000 очков до почтения. Далее учитываем задания кампании, которые пусть дают совсем немного, 50-75 очков репутации, в сумме из-за своего большого числа сократят задачу примерно на 2 дня к моменту завершения 6 главы. В итоге срок сокращается до 28 дней.

Это худший случай без учета дополнительных наград вроде бонусов ежедневных заданий и поручения на мирового босса, а также прибавок "ВУХУУУ" с Ярмарки Новолуния и расовой способности людей "Дипломатия". Так что на практике можно смело вычитать еще пару-тройку дней.


Влияние на силу игрока

Некоторые игроки недовольны тем, что для получения возможности экипирования двух легендарных предметов требуется развивать репутацию с Просветленными брокерами, а это по сути значит, что мощь персонажа ограничена его прогрессом и требует провести в Зерет Мортис несколько недель.

Отдельные люди вспомнили, будто разработчики обещали отсутствие таких неприятных ограничений и то, что рейдеры смогут полностью проигнорировать систему шифров Предвечных без ущерба себе, если так пожелают, поскольку она не будет содержать никаких прибавок к силе.

Это, по сути, правда: в интервью пару месяцев назад Морган Дей говорил о такой особенности и шифры Предвечных по большей части не связаны с репутацией Просветленных брокеров – это две разные особенности обновления, заниматься каждой из которых можно полностью отдельно. Хотя некоторые небольшие пересечения, как мы заметили, все же имеются.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 15:23:38 by Wishko »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Ну хотя бы шарится на акк сразу, поэтому не такая уж проблема, будет хотя бы чем заняться первый месяц патча пока рейд/сезон открывается.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1865

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Я, вероятно, где-то пропустил, но раньше были заявления, что в Зерет Мортис будет иметься альтернативный способ для добычи особенного ресурса для легендарок? Или это всё было пи@#ёж и провокация враньём, и речь идёт только о новом ресурсе, а за пеплом и углями придётся всё также бегать в Торгаст? Потому что если так, то я бы предпочёл начать сейчас, по чуть-чуть.
  P.S. Опять приписывают открытие сюжета, ссылаясь на прохождение рейда. Лфг же опять через два+ месяца можно будет пройти, да?
« Последнее редактирование: 13 Января, 2022, 15:47:45 by RelMayer91 »

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну хотя бы шарится на акк сразу, поэтому не такая уж проблема, будет хотя бы чем заняться первый месяц патча пока рейд/сезон открывается.
На сколько понял, шарит я только свойство, а вот условия получения самого пояса не совсем понятны

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 506
Почему "в худшем случае" если это учитывая что каждый день все гриндить и не допускать пропусков? Наоборот в лучшем случае, но без перков с шифром.


Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ну хотя бы шарится на акк сразу, поэтому не такая уж проблема, будет хотя бы чем заняться первый месяц патча пока рейд/сезон открывается.
Сейчас тебе объяснят, что это на самом деле гигантская проблема.

И что без второй леги игроков не будут брать ни на освоение нормала и героика, и что в ключи тоже брать не будут. Да и ПвП тоже успеха без нее будет никак не добиться.

Хотя с учетом количества воплей на данную тему - я не удивлюсь, если требование на репутацию исчезнет на релизе.

Фарм чего бы то ни было в ММО, причем неважно насколько время и трудозатратный - нынче страшный и ужасный грех.

arhim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Ну хотя бы шарится на акк сразу, поэтому не такая уж проблема, будет хотя бы чем заняться первый месяц патча пока рейд/сезон открывается.
Сейчас тебе объяснят, что это на самом деле гигантская проблема.

И что без второй леги игроков не будут брать ни на освоение нормала и героика, и что в ключи тоже брать не будут. Да и ПвП тоже успеха без нее будет никак не добиться.

Хотя с учетом количества воплей на данную тему - я не удивлюсь, если требование на репутацию исчезнет на релизе.

Фарм чего бы то ни было в ММО, причем неважно насколько время и трудозатратный - нынче страшный и ужасный грех.
как ты надоел, в каждой теме по этому вопросу, клоун

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Ну хотя бы шарится на акк сразу, поэтому не такая уж проблема, будет хотя бы чем заняться первый месяц патча пока рейд/сезон открывается.
Сейчас тебе объяснят, что это на самом деле гигантская проблема.

И что без второй леги игроков не будут брать ни на освоение нормала и героика, и что в ключи тоже брать не будут. Да и ПвП тоже успеха без нее будет никак не добиться.

Хотя с учетом количества воплей на данную тему - я не удивлюсь, если требование на репутацию исчезнет на релизе.

Фарм чего бы то ни было в ММО, причем неважно насколько время и трудозатратный - нынче страшный и ужасный грех.

И правильно сделают, если уберут. Вот именно, что фарма какого-то контента для успешного участия в другом не должно быть ни в каком виде. Раньше может это и было в каждой ММО, но сейчас уже пора избавляться от этого условия. А нормал и героик с 15 ключами может и действительно закроется, да и друзья всегда возьмут и с 1 легой, а с пугами вообще какой смысл хоть куда-то ходить, одни мучения только будут. Но вот когда в первые недели в мифик рейде и высоких ключах может решить эта разница в ДПСе, ХПСе, выживаемости и т.д. (а от второй леги прибавка будет очень большая), то очень неприятно когда эту прибавку ты можешь получить не улучшением своего уровня игры и скилла, или хотя бы фармом того же самого рейда и ключей соответственно, а в совершенно другом неинтересном контенте.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну хотя бы шарится на акк сразу, поэтому не такая уж проблема, будет хотя бы чем заняться первый месяц патча пока рейд/сезон открывается.
Сейчас тебе объяснят, что это на самом деле гигантская проблема.

И что без второй леги игроков не будут брать ни на освоение нормала и героика, и что в ключи тоже брать не будут. Да и ПвП тоже успеха без нее будет никак не добиться.

Хотя с учетом количества воплей на данную тему - я не удивлюсь, если требование на репутацию исчезнет на релизе.

Фарм чего бы то ни было в ММО, причем неважно насколько время и трудозатратный - нынче страшный и ужасный грех.
Дайте мне альтернативный способ фармить эту репу по ММОшному, в данжах БГ или рейдах. А не с заданий.
Это вот лично мне непонятно, почему они так упорно пытаются затянуть игроков в одиночный контент, а не групповой
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44302
  Я, вероятно, где-то пропустил, но раньше были заявления, что в Зерет Мортис будет иметься альтернативный способ для добычи особенного ресурса для легендарок? Или это всё было пи@#ёж и провокация враньём, и речь идёт только о новом ресурсе, а за пеплом и углями придётся всё также бегать в Торгаст? Потому что если так, то я бы предпочёл начать сейчас, по чуть-чуть.
  P.S. Опять приписывают открытие сюжета, ссылаясь на прохождение рейда. Лфг же опять через два+ месяца можно будет пройти, да?

Речь шла о новом ресурсе, который будет добываться во всех типах контента - Космической пыли.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Ну хотя бы шарится на акк сразу, поэтому не такая уж проблема, будет хотя бы чем заняться первый месяц патча пока рейд/сезон открывается.
Сейчас тебе объяснят, что это на самом деле гигантская проблема.

И что без второй леги игроков не будут брать ни на освоение нормала и героика, и что в ключи тоже брать не будут. Да и ПвП тоже успеха без нее будет никак не добиться.

Хотя с учетом количества воплей на данную тему - я не удивлюсь, если требование на репутацию исчезнет на релизе.

Фарм чего бы то ни было в ММО, причем неважно насколько время и трудозатратный - нынче страшный и ужасный грех.

И правильно сделают, если уберут. Вот именно, что фарма какого-то контента для успешного участия в другом не должно быть ни в каком виде. Раньше может это и было в каждой ММО, но сейчас уже пора избавляться от этого условия. А нормал и героик с 15 ключами может и действительно закроется, да и друзья всегда возьмут и с 1 легой, а с пугами вообще какой смысл хоть куда-то ходить, одни мучения только будут. Но вот когда в первые недели в мифик рейде и высоких ключах может решить эта разница в ДПСе, ХПСе, выживаемости и т.д. (а от второй леги прибавка будет очень большая), то очень неприятно когда эту прибавку ты можешь получить не улучшением своего уровня игры и скилла, или хотя бы фармом того же самого рейда и ключей соответственно, а в совершенно другом неинтересном контенте.
Да пусть убирают.
Я вообще не понимаю, почему разработчики, раз уж пошли по пути ослабления и упрощения всего чего можно - не дошли до самого конца. Там уже эпики на почту на горизонте появились.

Ну да, а те игроки, что ключи высокие в первую неделю пушили или в мифик рейд на открытии врывались - они то в игре до открытия до этого каждый день не сидели, выфармливая шмот и все остальное откуда только можно.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Я думал "худший случай" - это раз в неделю делать викли квест (во время которого можно сделать пару-тройку дейликов, попинать рарников и собрать сокровища) + убивать ворлд босса.
А тут расписали ежедневные дела.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Основная претензия чуваков заключается в том, что близзард вроде как клятвенно пообещали не делать там никакой обязаловки и вроде как обычно соврали, что как бы намекает, что ничему их жизнь не учит и от 10.0 ничего хорошего ждать не стоит, так что предзаказы строго настрого противопоказаны.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Вот обьясните мне те кому такой геймдизайн нравится кому бы стало хуже если бы эта лега открывалась БЕЗ репутации после завершения 6 или 7 главы? В чем ИНТЕРЕС
Цитировать
Каждый день игрокам предстоит посещать Зерет Мортис и участвовать в различных задачах
И самое неприятное если этого не делать 2 лега с учетом которой балансились механики классов не нафармится "сама по себе" как тут многие считают. Нет желания делать дейлики - нет леги. Топ контент.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2232
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Опять киберспортсмены не довольны что им фармить каждый день.
Просто играйте. Камон. Получайте удовольствие. Когда вы поймёте что шмот не является целью, вы начнёте получать удовольствие от игры. И перестанете расстраиваться что вас якобы заставляют играть.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

 

закрыть