WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новое еженедельное задание Зерет Мортис: «Закономерности в закономерностях»  (Прочитано 4636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541



В Shadowlands игроки привыкли к еженедельным заданиям и в среду бегут стройными рядами за новым поручением с щедрой наградой, ради которого придется заполнить шкалу прогресса на 100%. Аналогично заданию из Кортии, в обновлении 9.2 в Зерет Мортис пилигримов Утробы ждет очень похожее задание, на этот раз получившее название "Закономерности в закономерностях".:cut:

"Закономерности в закономерностях" берется у Болвара в Убежище и требует от игрока участия в любом контенте Зерет Мортис для заполнения шкалы на 100%. Получить его можно после полного открытия локации, что происходит по завершению 3 главы кампании "Секреты Предвечных" и получения доступа к консоли Шифров Предвечных.
  • Открытие сокровища приносит 3%
  • Победа над редким противником или завершение события дает 5-15% (в зависимости от типа и сложности)
  • Выполнение локального задания дает 8%
  • Выполнение ежедневного задания приносит 10%
  • Победа над мировым боссом Антросом накапливает сразу 25%
Прямо сейчас это задание не имеет совершенно никаких наград, и их наверняка добавят в будущих сборках. Можно ожидать, что задание будет давать репутацию с Просветленными, актуальную валюту "Конца вечности", экипировку и иные полезные вещи.


 

Fleruan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аниларак
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне формат таких заданий понравился, если будет как в кортии то за часик вполне себе быстро заполняется(если не быстрее). А наград довольно много. Неплохой формат.

Олежкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Кино не смотрю! Наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
О, новый мировой босс. Новые мировые лаги на всю локацию  ;)
Чтобы тебя любили — приходится быть хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще...

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
О, новый мировой босс. Новые мировые лаги на всю локацию  ;)

будто раньше бывало иначе с ворлд-боссами, особенно, когда лут шарился на рейд, который первый его ударил и когда еще щемила противоположная фракция при этом
 ;D

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Мне нравилось, когда в ЛК и Кате мировые боссы были в отдельных рейдах (склеп аркавона и тюрьма толбарад). Единственный минус был в необходимости захвата фракцией рейда, чтобы туда зайти ну и ограничение по времени во время боя за территорию в рейде пропадают боссы и нужно успевать за 2 часа собрать рейд и победить боссов).

Вообще вопрос к тому, насколько нам нужны мировые боссы? Добыча с них быстро становится неактуальной по илвл, а сами они умирают как манекены и создают много лагов в локации и нагрузку на сервера.
ИМХО, стоит отойти от идеи мировых боссов в открытом мире и перенести их в отдельный рейд/сценарий либо заменить их на что-то другое.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
ИМХО, стоит отойти от идеи мировых боссов в открытом мире и перенести их в отдельный рейд/сценарий либо заменить их на что-то другое.
Вторжения Легиона яркий пример. Копишь полосу прогресса заданий в локации. По окончанию регаешься в инст и вуаля шмот/проводники/репа/ресурс

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
ИМХО, стоит отойти от идеи мировых боссов в открытом мире и перенести их в отдельный рейд/сценарий либо заменить их на что-то другое.
Вторжения Легиона яркий пример. Копишь полосу прогресса заданий в локации. По окончанию регаешься в инст и вуаля шмот/проводники/репа/ресурс
При старте нового патча, мировой босс- это небольшое приключение для обычного игрока, потом обыденность. Нужно решение после старта, позже. Впрочем, эта система нормально работает, стоит уделить внимание другому.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
ИМХО, стоит отойти от идеи мировых боссов в открытом мире и перенести их в отдельный рейд/сценарий либо заменить их на что-то другое.
Вторжения Легиона яркий пример. Копишь полосу прогресса заданий в локации. По окончанию регаешься в инст и вуаля шмот/проводники/репа/ресурс
В том же Легионе было более простое и удобное решение - точки вторжений на Аргусе, где для ворлдбоссов были своим миры с отдельными локациями, которые не нагружали основной Аргус.
А вот вторжения из 9.1 как раз плохая идея, потому что на то же вторжение Легиона после выхода БфА иногда найти группу просто невозможно.

 

закрыть