WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сообществе разгорается большое недовольство долгим открытием полетов в Зерет Мортис  (Прочитано 18993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Зачем мне в очередной раз открывать полёты? Я уже могу летать, шо за хня близы? По поводу пропуска контента - я плачу за эту игру каждый месяц, я думаю что я способен сам выбрать то, как мне играть, а не всирать время в скучную принудиловку длиною 17 дней.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5785
  • Unsubbed
Нет смысла спорить на словах, т.к. на словах у некоторых товарищей все всегда красиво. И у разрабов наверное в теории тоже все красиво. Тут надо сравнительное видео пилить, где видна разница в геймплэе.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Где в Назжатаре нормально с дорогами? Или в Сурамаре? Или, тем в более, в Крутогорье? Там пока поймёшь в какой угол и на какой уровень разработчики запихнули квест, будешь дольше бегать вокруг, чем делать сам квест.
Вовиздед, точно перелогинься, тебя раскрыли. На моей памяти ты единственный имел какие-то проблемы в Крутогорье.
И в Сурамаре-то ты где проблемы нашел, там всего две дороги вне города - справа и слева.

И таки да, какие у тебя проблемы с полетчиками в зонах шл? Даже в крошечной Кортии перелетчик есть.

UPD: Я даже зашел в игру и посчитал. 4-9 (ДЕВЯТЬ, Карл!) полетчиков на локацию, плюс в родной локации транспортная сеть.
Мы, видимо, играли в разные ВарКрафты, Хомутяша.
В Сурамаре - никаких проблем, кроме, северной части, где есть несколько возвышений и поскольку разработчики не любят показывать, где именно находятся квесты, то там легко можно потеряться среди пещер. Как и в Крутогорье.

Про Кортию я не говорил, поскольку я там ни разу не был, так что там происходит мне всё равно. Но если разработчики исправились и сделали там больше мастеров полётов и расставили там, где они дейтсвительно нужны - то это хорошо. К сожалению не могу сказать того же про остальные локации ШЛ, где мастеров полётов не только мало, но и расставлены они так, чтобы сделать перемещение по локации максимально дурацким и неудобным.

И ещё раз: если ты привык - это не значит, что это удобно.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5945
Нет смысла спорить на словах, т.к. на словах у некоторых товарищей все всегда красиво. И у разрабов наверное в теории тоже все красиво. Тут надо сравнительное видео пилить, где видна разница в геймплэе.

Тебя сколько раз просили записать видео, где у тебя проблемы с перемещением. И?

Только один раз по косвенным пропущенным оговоркам удалось вытянуть, что ты пытался проскакать прямо через вражеский лагерь по мосту, хотя там надо было переходить по броду сбоку. Больше от тебя никакой конкретики, Вишко, не смешно уже ;) Точно возвращай Авпауля ;)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5945
В Сурамаре - никаких проблем, кроме, северной части, где есть несколько возвышений и поскольку разработчики не любят показывать, где именно находятся квесты, то там легко можно потеряться среди пещер. Как и в Крутогорье.

В Сурамаре только одна идиётская локалка в дебрях в горах, но если кто-то внимательно делал цепочку квестов, он бы запомнил, как там по дуге перемещаться вверх. Все пещерные квесты в Сурамаре в чрезвычайно мелких пещерах, а те две/три в подземелье -- коридорщина такая, что заблудиться трудно, а ломы возвращаться -- есть камень "возвращения", он недаром специально так назван (а на Тёмных землях ещё и чары на него на сокращение времени восстановления).

Крутогорье -- так внимание -- как раз именно на Легионе ввели фишку карты показывать ВХОД в пещеру, где квест... И даже на нубклабе была статейка про это. Вы что, на карту не смотрите?..

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
В Сурамаре - никаких проблем, кроме, северной части, где есть несколько возвышений и поскольку разработчики не любят показывать, где именно находятся квесты, то там легко можно потеряться среди пещер. Как и в Крутогорье.

В Сурамаре только одна идиётская локалка в дебрях в горах, но если кто-то внимательно делал цепочку квестов, он бы запомнил, как там по дуге перемещаться вверх. Все пещерные квесты в Сурамаре в чрезвычайно мелких пещерах, а те две/три в подземелье -- коридорщина такая, что заблудиться трудно, а ломы возвращаться -- есть камень "возвращения", он недаром специально так назван (а на Тёмных землях ещё и чары на него на сокращение времени восстановления).

Крутогорье -- так внимание -- как раз именно на Легионе ввели фишку карты показывать ВХОД в пещеру, где квест... И даже на нубклабе была статейка про это. Вы что, на карту не смотрите?..
По мне все эти пещеры на одно лицо, тем более, если это локация задействованная в целом одном квесте.

Что касается Крутогорья - да Близзы ввели показ входов в пещеру, что не всегда облегчает поиск входов в эти пещеры.

 

закрыть