WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сообществе разгорается большое недовольство долгим открытием полетов в Зерет Мортис  (Прочитано 18995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
Мне было срать на полёт ровно до того момента когда команде разработчиков пришла ультра "гениальная" идея, сделать скалирование мобов в актуальном дополнении. Вроде это где то в середине Легиона придумали если мне память не изменяет. До этого момента я просто одевался в тот же гир из героиков, бежал, собирался за мной паровоз, 1-2 секунды, облутал и дальше. Теперь же меня, сцуко, 6 раз спасшего Азерот супер мега героя, голос орды, свергнувшего короля, и прочее-прочее выбивает из седла(вешает головокружение) сраная, мошкара на которую мне надо потратить не одну и не две секунды как раньше, а гораздо больше. О да, мне на них не на срать. Хотите что бы я бегал пешком, вытащите головы из своих радужных срак, и сделайте мир таким что бы я скача на Непобедимом в 100500 раз от одной локалки до другой, не горел на вот эту мошкору. Сейчас же у меня каждый раз когда такое происходит, ощущение что какой п....р, просто взял и украл у меня пол минуты времени.
Цитировать
Потому что, вот, то, что было в Видениях - это была, простите, полная хренота. Древо из Торгаста я не прокачал (и не планирую)
И эти идиоты жалуются на "таймгейты", да?

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1527
так ониж уже давным давном говорили, зачем ставят таймгейты на полеты - чтоб игрок полюбовался миром, а не пролетал его за минуту, зря они там чтоли лепили траву и деревья???777 ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
так ониж уже давным давном говорили, зачем ставят таймгейты на полеты - чтоб игрок полюбовался миром, а не пролетал его за минуту, зря они там чтоли лепили траву и деревья???777 ;D
А ну еще про посмотреть контент забыл сказать. Это вообще не аргумент, т.к. если вы не слоупок, то у вас на это пару дней уйдет максимум. Вот это вот логика в стиле не посмотрел контент, пока не сделал все тайм-гейченные квестики по одному в неделю, это бред собачий.

Что понимают близзард под челленжем? Это когда надо по квесту выбить со зверей 3 итема. Итемы падают с очень маленьким шансом и нужно этих зверей перелопатить шутк 100. Просто так по локации этих зверей мало. Они сидят на горе. Но на эту, мать ее, гору просто так не залезть. Ее нужно конечно же объехать за километр вокруг, доехать километр до того места, где склон становится пологим, а потом еще километр ехать обратно, чтобы убить всего пару мобов. Это челленж? Не. Это ссаная пустая трата времени.

Вы думаете они просто так что ли делают базы в локациях не просто на ровном месте, в на горе с каким-нибудь лабиринтом? Мне уже даже пришла в голову одна интересная мысль. Вот в реальной жизни люди поселения тоже так строят, чтобы в необходимые места ходить через ебеня или все такие они строят так, чтобы можно было ходить удобно по прямой?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Вообще, никогда не понимал, чем близам так не нравятся полёты. Т.е. 3 локации вотлка и локации катаклизма нормально задизайнить они смогли, а после - ой, игроки не видят всех наших стараний. Почему-то Грозовая Гряда, одна из самых атмосферных локаций в игре, была сделана сразу в расчёте на полёты, и игроки её оценили.
x4 Glad.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Вообще, никогда не понимал, чем близам так не нравятся полёты. Т.е. 3 локации вотлка и локации катаклизма нормально задизайнить они смогли, а после - ой, игроки не видят всех наших стараний. Почему-то Грозовая Гряда, одна из самых атмосферных локаций в игре, была сделана сразу в расчёте на полёты, и игроки её оценили.
Близзард начали ленится. Много труда надо вкладывать в большие красивые локации. Проще натыкать дай бог 10 мобов на пятачке 2х2, прикрутить респ 5 секунд и все счастливы. А полеты типа не нужны. Потому как локация маленькая. И срать, что по ней не проехать не пройти без попаболи. Проблемы начались еще в катаклизме, что было особенно заметно в новых классических локациях, но как раз таки факт свободного доступа к полетам и превел к тому, что игроки эти проблемы не заметили. А вот в пандах это уже стало заметно невооруженным глазом.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 22:14:25 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
  Пол минуты - это очень мягко сказано. Не помню было ли в Легионе, но в БФА оно уже не просто по аддону скалируется, а усиливается с каждым новым патчем. То есть, вот, я альтом-швеей подфармливал раз в неделю штуку с последнего босса Вольной Гавани. Потом крафтил из неё дорогую сумку и продавал. С новым патчем оказалось, что персонаж больше не может этого делать, т.к. теперь мобы дают по лицу. Технически, игра просто сделала тебя слабее. Просто потому что иди трать время на добычу экипировки, которая точно также обесценится через патч.

Цитировать
Потому что, вот, то, что было в Видениях - это была, простите, полная хренота. Древо из Торгаста я не прокачал (и не планирую)
И эти идиоты жалуются на "таймгейты", да?
  А вам напомнить, что помимо унылого и абсолютного неинтересных забегов, по-началу для возможности войти в Видения также надо было фармить и валюту, которая была сильно ограничена? Это потом её накинули больше (причем не один раз) и добавили новые источники бутылок. Но интереснее Видения от этого не стали. А ещё там был таймгейт на улучшение плаща - что также останавливало игрока в прогрессе. При этом, если пропустить один раз, то при желании уже нельзя было сразу нагнать остальных.
  И сейчас бы Торгаст бегать прокачивать дерево, когда уже пол года до этого тоскались туда за обязательным пеплом, т.к. оно также было ограничено. А ещё неинтересно и с полным отсутствием разнообразности. И хуже Торгаста с беты.
  Да, жалуемся. Претензия не понятна.
« Последнее редактирование: 06 Января, 2022, 22:21:00 by RelMayer91 »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5786
  • Unsubbed
Пол минуты - это очень мягко сказано. Не помню было ли в Легионе, но в БФА оно уже не просто по аддону скалируется, а усиливается с каждым новым патчем. То есть, вот, я альтом-швеей подфармливал раз в неделю штуку с последнего босса Вольной Гавани. Потом крафтил из неё дорогую сумку и продавал. С новым патчем оказалось, что персонаж больше не может этого делать, т.к. теперь мобы дают по лицу. Технически, игра просто сделала тебя слабее. Просто потому что иди трать время на добычу экипировки, которая точно также обесценится через патч.
А некоторые не верят в то, что в назжатаре мобы по лицу били нового альта и что в кортии тоже бьют. Я уже 100500 раз говорил, что тюниг идет под персонажей, которые загриндили 100% предыдущего контента. Можно конечно сказать, что нет смысла скалировать под новичков и альтов, надо типа под добросовестно играющих игроков. Но с другой стороны все это намекает на принуждение играть вот прям сейчас, даже если контент г, а то потом просто не сможешь догнать. В старые времена давали хотя бы нормальные кэтч-апы, которые были интересным контентом сами по себе. Например в личе бэджи были нужны для быстрого доступа в рейды. Но многие игроки только этим и занимались, т.к. это было клево.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466
Мне было срать на полёт ровно до того момента когда команде разработчиков пришла ультра "гениальная" идея, сделать скалирование мобов в актуальном дополнении. Вроде это где то в середине Легиона придумали если мне память не изменяет. До этого момента я просто одевался в тот же гир из героиков, бежал, собирался за мной паровоз, 1-2 секунды, облутал и дальше. Теперь же меня, сцуко, 6 раз спасшего Азерот супер мега героя, голос орды, свергнувшего короля, и прочее-прочее выбивает из седла(вешает головокружение) сраная, мошкара на которую мне надо потратить не одну и не две секунды как раньше, а гораздо больше. О да, мне на них не на срать. Хотите что бы я бегал пешком, вытащите головы из своих радужных срак, и сделайте мир таким что бы я скача на Непобедимом в 100500 раз от одной локалки до другой, не горел на вот эту мошкору. Сейчас же у меня каждый раз когда такое происходит, ощущение что какой п....р, просто взял и украл у меня пол минуты времени.
Жаловаться на то, чего сейчас нет, это сильно. Со скалированием как раз было лучше, а о кортии слышал жалобы о том, как же там плохо не одетым чаром. (Угадайте, о каком нытике нубклаба речь) Скалирование как раз помогало, чтоб в бомже гире ты мог нормально играть, а не как это было в танаанских джунглях в дреноре.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Мне было срать на полёт ровно до того момента когда команде разработчиков пришла ультра "гениальная" идея, сделать скалирование мобов в актуальном дополнении. Вроде это где то в середине Легиона придумали если мне память не изменяет. До этого момента я просто одевался в тот же гир из героиков, бежал, собирался за мной паровоз, 1-2 секунды, облутал и дальше. Теперь же меня, сцуко, 6 раз спасшего Азерот супер мега героя, голос орды, свергнувшего короля, и прочее-прочее выбивает из седла(вешает головокружение) сраная, мошкара на которую мне надо потратить не одну и не две секунды как раньше, а гораздо больше. О да, мне на них не на срать. Хотите что бы я бегал пешком, вытащите головы из своих радужных срак, и сделайте мир таким что бы я скача на Непобедимом в 100500 раз от одной локалки до другой, не горел на вот эту мошкору. Сейчас же у меня каждый раз когда такое происходит, ощущение что какой п....р, просто взял и украл у меня пол минуты времени.
Жаловаться на то, чего сейчас нет, это сильно. Со скалированием как раз было лучше, а о кортии слышал жалобы о том, как же там плохо не одетым чаром. (Угадайте, о каком нытике нубклаба речь) Скалирование как раз помогало, чтоб в бомже гире ты мог нормально играть, а не как это было в танаанских джунглях в дреноре.
Скалирование не работало вниз, ввели его в легионе только как костыль из за наличия кучи наслаивающихся временных механик, из за чего мобы довольно быстро (по меркам аддона) начинали шотаться, что близзам не особо понравилось. Но мобы на каждой новой патчевой локации все равно были забаланшены под некий минимальный илвл, неодетые персы у меня на Аргусе превращались в фарш, пока не набирал хотя бы чего-то за Аргунит. В бфа +- то же самое было, в Назжатаре неодетому персу было довольно больно.
Сейчас этих механик меньше (бонусы от медиумов не так много и дают), поэтому необходимость отпала.

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Цитировать
Узрев недовольство игроков, составительница руководств Neryssa, что провела в Зерет Мортис много времени, поделилась своими впечатлениями о локации, отметив, что полеты здесь по сути совершенно не нужны и без них игроки ничего не потеряют:
  • Гоняться за редкими противниками нет смысла, поскольку в добыче они не имеют каких-либо особых вещей и ресурсов – с них можно получить лишь экипировку и косметические награды. То есть спешить к ним по воздуху поводов нет.

 
То есть, по сути, эта дама говорит: "если вы коллекционируете косметику, то вместо того, чтобы начать выбивать её пораньше, не торопитесь, так вы оплатите побольше игрового времени"?

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2319

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне было срать на полёт ровно до того момента когда команде разработчиков пришла ультра "гениальная" идея, сделать скалирование мобов в актуальном дополнении. Вроде это где то в середине Легиона придумали если мне память не изменяет. До этого момента я просто одевался в тот же гир из героиков, бежал, собирался за мной паровоз, 1-2 секунды, облутал и дальше. Теперь же меня, сцуко, 6 раз спасшего Азерот супер мега героя, голос орды, свергнувшего короля, и прочее-прочее выбивает из седла(вешает головокружение) сраная, мошкара на которую мне надо потратить не одну и не две секунды как раньше, а гораздо больше. О да, мне на них не на срать. Хотите что бы я бегал пешком, вытащите головы из своих радужных срак, и сделайте мир таким что бы я скача на Непобедимом в 100500 раз от одной локалки до другой, не горел на вот эту мошкору. Сейчас же у меня каждый раз когда такое происходит, ощущение что какой п....р, просто взял и украл у меня пол минуты времени.
Можно же просто маунта нарядить в итем на игнор спешивания и проблема решена, особенно учитывая что в шл никакие другие итемы для маунтов нахрен не нужны, по воде тут бегать негде.

Хз честно абсолютно побоку на полеты, со времён их открытия не сразу с релиза, единственная лока, где это прям жизненно необходимо было это упомянутый сраный Танаан.
(показать/скрыть)
Не, ну хотя если брать курс что в игру можно играть из столицы, в ожидании пока призовут в данж, то можно и телепортов везде натыкать, чего полетами ограничиваться
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 00:07:53 by Winterdream_ »

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
Близзы всё держаться за какую-то абсурдную идею, что "полёты - это плохо".

Uberhund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Полёты, не полёты, но основной посыл темы в том, что в игре реализуются заглушки, присущие, в основном, FTP проектам, где преодолеть их можно влив живительного бабла. Только здесь, вместо бабла, ты вливаешь своё время, которое, ага, то же самое бабло в виде подписки.
То есть какой-то супермозг вот так реализовал дойку в ААА (хе-хе) проекте с платной подпиской и платными дополнениями.
Ну такое.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Близзы всё держаться за какую-то абсурдную идею, что "полёты - это плохо".
Полёты - это просто тупой пропуск всего между тобой и целью. Дизайнеры отделили часть локации пропастью, через которую нужно найти способ перебраться? Целевой моб является главарём шайки, и чтобы пройти к нему, надо пробиться через сподвижников? Ты по сюжету диверсант, который пробирается сквозь враждебные земли? Полеты это всё умножают на ноль, превращая любую задачу в "взлетел в точке А, приземлился в точке Б".
Ну нет в игре другой системы полетов.

Как следствие, полеты приемлемы либо там, где ты всё уже не раз прошел (текущая система открытия полетов, включая жалкие 3-3,5 кд для Зерет Мортиса), либо в локациях которые заточены строго под полеты (таковых в игре крайне мало - локации катаклизма, ледяная корона и грозовая гряда - и посмотрите, какие они неприятные в плане гейм-дизайна).

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
У текущего геймдизайнера близзард какая то фиксация на том чтобы каждый клочок локации каким-нибудь говном заполнить, в итоге имеем небольшие сжатые пёстрые территории, на каждом клочке которых сидит по 10 мобов. С тоской вспоминаю локации лича и ульдум в кате
« Последнее редактирование: 07 Января, 2022, 00:30:39 by Arigato »

 

закрыть