WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились планами на World of Warcraft в 2025 году и далее  (Прочитано 17236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Adolaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарья
    • Класс: Чернокнижник, охотник
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Единственное, что могло бы меня вернуть в игру прямо сейчас, это новые комбинации раса-класс.
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(
Вы играете в рпг. Тут вы создаете персонажа, вы выбираете ему фракцию, расу, класс, внешний вид, имя, потом одеваете его, выбираете трансмог, маунта, пэта, спек, таланты. Чем глубже система кастомизации в рпг, тем рпг лучше. Именно по этому в рпг всегда и вводили дополнительные системы кастомизации. Камни, чанты, глифы. Доходило и до фолловеров. Дома это просто верх системы кастомизации в рпг. Если они вам не нравятся, значит вы не рпгшник и тогда не понятно, что вы делаете в рпг игре. С**ные сессионки там =>.

В классической версии wow было полторы причёски и 4 одинаковых рожи в редакторе, из маунтов, было 3-4 оттенка лошади\волка, никакого трансмога не было, петов не было, НИКАКОЙ кастомизации не было. И знаешь что? Ролевая составляющая игры была в СОТНИ раз сильнее, чем сейчас. Ты путаешь бессмысленную косметику и ролевую систему (нацеленную на ролевой отыгрыш и взаимодействие персонажей между собой и персонажа с миром).

Условному ханту нужно было закупить боеприпасы, а его пет был чуть ли не как второй персонаж по глубине проработки, маг создавал порталы и пищу и это экономило людям не 30 секунд (сесть на брутозавра), а ЧАСЫ времени и кучу золота, были замки которые мог взломать только разбойник, расстояние в открытом мире имело значение и классы способные преодолевать это расстояние быстрее или безопаснее, ощущали свою классовую идентичность. Классовые особенности давались персонажу не автоматически, тебе как минимум приходилось решать, какие навыки учить в первую очередь, т.к. на это уходило золото и время, а как максимум, игроку предстояло проходить уникальные квестовые цепочки, развивать отдельные навыки (вроде ядоварения или взлома), закупать специальные реагенты и т.д. В игре было много механик, которые действительно наделяли персонажа РОЛЬЮ. Именно поэтому, игра ощущалась ИГРОЙ не только в эндгейме, а на протяжении всего приключения. Приключение, в контексте обсуждения системы домов, играет ключевую роль. Столица фракции, в классической версии игры, действительно ощущалась как дом. Прокачав 5-6 уровней, ты летел\плыл из условной тернистой долины, зная, что тебе есть чем заняться в городе. И наоборот, отправляясь из столицы в подземелье или продолжать квеститься, ты собирался в дорогу, планировал маршрут, старался поделать какие-то дела, встретиться с кем-то из гильдии или поторговать перед отъездом. Никакой связи с "косметикой", это утерянное ощущение "дома", не имеет. Поэтому и система домов в текущей версии игры, бессмысленна, ровно настолько, насколько были бессмысленны гарнизоны.
Дома - апогей ролевой игры? У нас же были гарнизоны. И знаешь что? Это были просто бессмысленные шарды, на которых люди в ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ сидели афк, пока собирается рейд или ищется бг. Ничего более унылого, бездушного и бессмысленного, чем гарнизоны, в этой игре никогда ещё не появлялось. Дома - продолжение этой концепции. Унылый АФК хаб, в лучшем случае, это просто дополнительный хс и доступ в банк.

ВСЕМ ПЛЕВАТЬ на твой трансмог, на твой никнейм, на маунтов и т.д. это буквально белый шум для окружающих. Т.е. это визуальный дроч, который замечает только сам игрок, следовательно никакого ролевого взаимодействия, никакого отыгрыша, никакой ролевой системы в этом мусоре нет. РПГ не про косметику. Всё что ты перечислял, это скорее про фермы-песочницы, про лайф симы и т.д. Тебе нужно играть в симс или анимал кроссинг (это не наезд, я правда считаю, что твой майндсет лучше подходит для таких игр)

Ну давайте вспомним, как было в игре буквально 20 лет назад. Чел, ты реально считаешь это объективным разговором? Для любителей подобной концепции существует вов классик, а остальным нравится собирать питомчиков и приписки к нику.

Тёмасуслон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
играть живым мертвецом, отыгрывая роль во славу Тëмной Госпожи
Хз кого ты там отыгрывать собрался лул учитывая что твои любимые разработчики давно подтерлись лором и сделали Сильвану местной клоунессой которая сама не знает чего хочет и готова всех предавать направо и налево ради очередной авантюры
Посыл то вроде верный, больше вариантов внешности - лучше. Да только в нынешнем вове это скорее способ подчеркнуть свою инклюзивность.

"Живой мертвец, блуждающий по порченным землям Тирисфальских лесов, с гейской прической, вылизанной моделькой, в костюме феи, стрингах и модных очках".

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
играть живым мертвецом, отыгрывая роль во славу Тëмной Госпожи
Хз кого ты там отыгрывать собрался лул учитывая что твои любимые разработчики давно подтерлись лором и сделали Сильвану местной клоунессой которая сама не знает чего хочет и готова всех предавать направо и налево ради очередной авантюры
Посыл то вроде верный, больше вариантов внешности - лучше. Да только в нынешнем вове это скорее способ подчеркнуть свою инклюзивность.

"Живой мертвец, блуждающий по порченным землям Тирисфальских лесов, с гейской прической, вылизанной моделькой, в костюме феи, стрингах и модных очках".

Я хз, к чему ты это, и как ты приплёл мысль, что Blizzard сейчас - мои любимые разработчики. Довод вообще высказывался в контексте WoW Классик, когда о ЛОРе ШЛа даже не помышляли и где ещё был полноценный отыгрыш, а внешка работала на этот отыгрыш. Единственное годное, что они сделали за последнее время - сервера WoW Классик и продолжили хотя бы мизерную поддержку Д3. И то они просрали техническую часть Каты, в Панду уже играть страшно.

Но я рад, что хоть кто-то понял мой посыл, хотя бы частично, это радует.

Ну давайте вспомним, как было в игре буквально 20 лет назад. Чел, ты реально считаешь это объективным разговором? Для любителей подобной концепции существует вов классик, а остальным нравится собирать питомчиков и приписки к нику.

Чел не имеет ни малейшего понятия, зачем люди в игры играют, в т. ч. в RPG, у него набор штампов в голове, верных, но ограниченных. И он на полном серьёзе считает, что люди играют в игры ради этих штампов, а не эмоций, которые эти игры вызывают. Этот "знаток" жанра даже не в курсе, что 20 лет назад кастомизация персов была фишкой исключительно жанра RPG.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2025, 13:50:53 by Hezro »

Artem73rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Целая страна отключена от Варкрафта...когда уже Близы откроют доступ РФ играть? После драгонфлай не играю, так как нет возможности купить дополнение, жду когда наконец то откроют доступ, соскучился пипец... вот что нужно прорабатывать, неужели люди не хотят зарабатывать больше...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я хз, к чему ты это, и как ты приплёл мысль, что Blizzard сейчас - мои любимые разработчики. Довод вообще высказывался в контексте WoW Классик, когда о ЛОРе ШЛа даже не помышляли и где ещё был полноценный отыгрыш, а внешка работала на этот отыгрыш. Единственное годное, что они сделали за последнее время - сервера WoW Классик и продолжили хотя бы мизерную поддержку Д3. И то они просрали техническую часть Каты, в Панду уже играть страшно.

Но я рад, что хоть кто-то понял мой посыл, хотя бы частично, это радует.

Добавлю-ка знатный шматок дегтя.

Как человек, игравший в енти ваши Фаллауты 2, БГ2, а так же игравший в D&D в реале (в том числе и водившим партии) искренне считаю "отыгрыш" в ВоВ крипотой для поехавших гиканов.

CRPG в принципе так себе приспособлены для отыгрыша. Просто потому что они ограничивают свободу действий игрока заранее предопределенными вариантами выбора. Иногда более широким, иногда менее, но полноценной свободы действий в плане отыгрыша у тебя нет. Зачастую все сводится к "хочу быть плохим" или "хочу быть хорошим", что безусловно лучше чем ничего, но тем не менее сильно ограничивает.

MMORPG вообще все ставит фактически на одноколейные рельсы, где вся возможность отыгрыша - это нести херню в чате и устраивать кринж-пати в Златоземье. Все. Твоя роль в игре предопределена. Твои действия в игре предопределены. Все твои сюжетные выборы предопределены. В свое время я словил адовый кринж от "выбора" в БфА который в итоге приводил все равно ровно к тому же результату, а игрок не получал за свой "выбор" ровным счетом никаких последствий, что значит с точки зрения того же отыгрыша - этого выбора могло просто не существовать.

В ВоВ ты не отыгрываешь персонажа. В ВоВ ты выполняешь заранее предопределенный функционал класса и едешь по линейному сюжету.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2025, 20:42:38 by Rivud »

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я хз, к чему ты это, и как ты приплёл мысль, что Blizzard сейчас - мои любимые разработчики. Довод вообще высказывался в контексте WoW Классик, когда о ЛОРе ШЛа даже не помышляли и где ещё был полноценный отыгрыш, а внешка работала на этот отыгрыш. Единственное годное, что они сделали за последнее время - сервера WoW Классик и продолжили хотя бы мизерную поддержку Д3. И то они просрали техническую часть Каты, в Панду уже играть страшно.

Но я рад, что хоть кто-то понял мой посыл, хотя бы частично, это радует.

Добавлю-ка знатный шматок дегтя.

Как человек, игравший в енти ваши Фаллауты 2, БГ2, а так же игравший в D&D в реале (в том числе и водившим партии) искренне считаю "отыгрыш" в ВоВ крипотой для поехавших гиканов.

CRPG в принципе так себе приспособлены для отыгрыша. Просто потому что они ограничивают свободу действий игрока заранее предопределенными вариантами выбора. Иногда более широким, иногда менее, но полноценной свободы действий в плане отыгрыша у тебя нет. Зачастую все сводится к "хочу быть плохим" или "хочу быть хорошим", что безусловно лучше чем ничего, но тем не менее сильно ограничивает.

MMORPG вообще все ставит фактически на одноколейные рельсы, где вся возможность отыгрыша - это нести херню в чате и устраивать кринж-пати в Златоземье. Все. Твоя роль в игре предопределена. Твои действия в игре предопределены. Все твои сюжетные выборы предопределены. В свое время я словил адовый кринж от "выбора" в БфА который в итоге приводил все равно ровно к тому же результату, а игрок не получал за свой "выбор" ровным счетом никаких последствий, что значит с точки зрения того же отыгрыша - этого выбора могло просто не существовать.

В ВоВ ты не отыгрываешь персонажа. В ВоВ ты выполняешь заранее предопределенный функционал класса и едешь по линейному сюжету.

Это уже дискуссия немного другого поля, тут речь шла скорее о влиянии кастомизации персонажей на отыгрышь роли в RPG, по крайней мере компьютерных и в примеры ставился далеко не только WoW. Один из примеров, кстати имеет схожие проблемы будучи даже сингл RPG, потому что этот пример в первую очередь является игрой по мотивам книг.
Другой случай уже в MMO, как человек игравший не в один только WoW, но ещё и в SWTOR, скажу что нормальный отыгрыш ценой некоторых потерь в социальном аспекте создать можно. Там к слову и кастомизация более развитая чем даже в современно WoW, даже система трансмога. А играл я в него около 9-ти лет назад.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2025, 21:46:07 by Hezro »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это уже дискуссия немного другого поля, тут речь шла скорее о влиянии кастомизации персонажей на отыгрышь роли в RPG, по крайней мере компьютерных и в примеры ставился далеко не только WoW. Один из примеров, кстати имеет схожие проблемы будучи даже сингл RPG, потому что этот пример в первую очередь является игрой по мотивам книг.
Другой случай уже в MMO, как человек игравший не в один только WoW, но ещё и в SWTOR, скажу что нормальный отыгрыш ценой некоторых потерь в социальном аспекте создать можно. Там к слову и кастомизация более развитая чем даже в современно WoW, даже система трансмога. А играл я в него около 9-ти лет назад.

Нет, это дискуссия именно этого поля. Если нет отыгрыша, то и визуал на него не влияет, потому что нельзя влиять на то, чего нет.

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже дискуссия немного другого поля, тут речь шла скорее о влиянии кастомизации персонажей на отыгрышь роли в RPG, по крайней мере компьютерных и в примеры ставился далеко не только WoW. Один из примеров, кстати имеет схожие проблемы будучи даже сингл RPG, потому что этот пример в первую очередь является игрой по мотивам книг.
Другой случай уже в MMO, как человек игравший не в один только WoW, но ещё и в SWTOR, скажу что нормальный отыгрыш ценой некоторых потерь в социальном аспекте создать можно. Там к слову и кастомизация более развитая чем даже в современно WoW, даже система трансмога. А играл я в него около 9-ти лет назад.

Нет, это дискуссия именно этого поля. Если нет отыгрыша, то и визуал на него не влияет, потому что нельзя влиять на то, чего нет.

С этим соглашусь.

 

закрыть