WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: новости от разработчиков - живучесть героев  (Прочитано 5665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



(источник)
Основы игры в Heroes of the Storm — стратегия и работа в команде. Залог победы — это выполнение особых заданий, борьба с командой противника и использование возможностей карты. В каждой игре происходит множество сражений между противоборствующими командами, так что мы очень ответственно подошли к вопросу живучести героев. В общем и целом, баланс в Heroes of the Storm строится на командной игре, и поэтому персонажи способны выдержать мощные атаки сразу трех или даже четырех противников. Наша цель — сделать так, чтобы у команд был шанс среагировать на сложившуюся ситуацию, прежде чем герои начнут погибать.

На ранних этапах игры всем героям будет доступно по три основных способности, которые сразу же можно будет использовать. Мы также достаточно наградили персонажей щедрым запасом маны, при этом сделав затраты на применение заклинаний не очень высокими, так что игроки смогут довольно часто пользоваться разными способностями. На ранней стадии игры можно будет легко убить из засады зазевавшегося вражеского героя с низким запасом здоровья. Используя особенности ландшафта, вы сможете устраивать засады вражеским героям, отлавливая их поодиночке и расправляясь с ними в компании союзника. Героев-воинов (например, E.T.C. и Мурадина) очень непросто одолеть, даже если напасть на них вдвоем, так как у этих персонажей есть много способностей, позволяющих им контролировать ситуацию на поле боя. Но если их запас маны иссякнет, они станут гораздо более уязвимыми.:cut:

На среднем этапе игры особую важность приобретают различные задания на карте. К этому моменту игроки уже достигнут 10-го, 11-го или 12-го уровня, так что в бою они будут активно пользоваться своими героическими способностями. В этом случае героев-воинов становится еще труднее убить, а герои поддержки станут значительно сильнее. На этом этапе игры воины должны иметь возможность принимать на себя удары сразу нескольких вражеских героев: таким образом, они смогут выиграть время для исцеления или воспользоваться своими способностями и вклиниться в ряды противника. У персонажей поддержки появятся мощные заклинания исцеления, восстанавливающие здоровье всем целям в определенной области, а также другие чрезвычайно полезные способности.

На заключительных этапах игры (по достижении 15-го уровня или более высокого) исход игры будет зависеть от того, насколько успешно вы выполняете задания. Города будут совершенно беззащитны перед мощью героев, и поэтому эффективно защищать их смогут только другие персонажи. Мощных наемников и крупные отряды воинов послабее можно будет встретить на каждом шагу. В боях теперь преимущественно участвует вся или почти вся команда. На этом этапе персонажи поддержки способны очень значительно повысить живучесть союзников, при этом воины становятся еще более выносливыми, что позволяет им выдерживать большое количество урона от команды противника. Чтобы одержать верх над командой, эффективно использующей воинов и персонажей поддержки, потребуется тщательно координировать свои действия с союзниками.

В ходе альфа-тестирования мы убедились, что эти особенности позволили нам создать игру в жанре MOBA, где ключевое место занимала бы работа в команде. Мы ведь об этом так давно мечтали! Однако мы всегда готовы вносить необходимые изменения в концепцию, чтобы игра получилась еще лучше. В ходе дальнейшего тестирования нам, возможно, потребуется изменить выбранный подход и сделать персонажей менее или более живучими. Но мы пойдем на это лишь в том случае, если благодаря этому игра станет более интересной. Благодарим всех, кто помогает нам в тестировании Heroes of the Storm. =)

- Дастин Броудер

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.

Что мы знали на данный момент об этой игре?

1) Игру делают на движке и графике starcraft 2. Вместо того, чтобы пилить продолжение сюжетной линии того же старика.
2) Крайне медленный игровой процесс, завязанный на мини событиях, цель которых получить крутых "наемников" (захватить крутую пушку/разбомбить врага и т.д.) для проноса вражеской базу. Т.е. силы самих героев будет не достаточно. И какие после этого они герои?
3) Общая прокачка на всю тиму и нету голды. Т.е. нету надобности в механики "ласт хита". Игра становится менее "напряжной".
4) Герои и шкурки к ним будут доступны сразу не все и за них придется донатить. Либо долго и нудно их "фармить". Привет HoN с их дибильной системой монетизации.
5) Героев надо будет прокачивать и выбирать те таланты, которые вам нравятся. Как показывает практика, в итоге все будут бегать с одинаковыми билдами. Вопрос для чего это? Правильно - чтобы вам было жалко потраченного времени на прокачку героев.

И что мы теперь еще узнали? Правильно - впаривание механики вов с концепцией "святой тройки". Что еще более отупляет процесс.
В итоге получаем сборную солянки, в которой нету "глубины". Вангую - "не взлетит".
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2014, 22:54:30 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.

Что мы знали на данный момент об этой игре?

1) Игру делают на движке и графике starcraft 2. Вместо того, чтобы пилить продолжение сюжетной линии того же старика.
2) Крайне медленный игровой процесс, завязанный на мини событиях, цель которых получить крутых "наемников" (захватить крутую пушку/разбомбить врага и т.д.) для проноса вражеской базу. Т.е. силы самих героев будет не достаточно. И какие после этого они герои?
3) Общая прокачка на всю тиму и нету голды. Т.е. нету надобности в механики "ласт хита". Игра становится менее "напряжной".
4) Герои и шкурки к ним будут доступны сразу не все и за них придется донатить. Либо долго и нудно их "фармить". Привет HoN с их дибильной системой монетизации.
5) Героев надо будет прокачивать и выбирать те таланты, которые вам нравятся. Как показывает практика, в итоге все будут бегать с одинаковыми билдами. Вопрос для чего это? Правильно - чтобы вам было жалко потраченного времени на прокачку героев.

И что мы теперь еще узнали? Правильно - впаривание механики вов с концепцией "святой тройки". Что еще более отупляет процесс.
В итоге получаем сборную солянки, в которой нету "глубины". Вангую - "не взлетит".
Чувак в шахматах всё ещё проще... Но глубины там огого. Может проблема не в игре, а в тебе?

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.

Что мы знали на данный момент об этой игре?

1) Игру делают на движке и графике starcraft 2. Вместо того, чтобы пилить продолжение сюжетной линии того же старика.
2) Крайне медленный игровой процесс, завязанный на мини событиях, цель которых получить крутых "наемников" (захватить крутую пушку/разбомбить врага и т.д.) для проноса вражеской базу. Т.е. силы самих героев будет не достаточно. И какие после этого они герои?
3) Общая прокачка на всю тиму и нету голды. Т.е. нету надобности в механики "ласт хита". Игра становится менее "напряжной".
4) Герои и шкурки к ним будут доступны сразу не все и за них придется донатить. Либо долго и нудно их "фармить". Привет HoN с их дибильной системой монетизации.
5) Героев надо будет прокачивать и выбирать те таланты, которые вам нравятся. Как показывает практика, в итоге все будут бегать с одинаковыми билдами. Вопрос для чего это? Правильно - чтобы вам было жалко потраченного времени на прокачку героев.

И что мы теперь еще узнали? Правильно - впаривание механики вов с концепцией "святой тройки". Что еще более отупляет процесс.
В итоге получаем сборную солянки, в которой нету "глубины". Вангую - "не взлетит".
Сжечь ведьму!
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2014, 23:17:23 by Tigersensei »

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.

Что мы знали на данный момент об этой игре?

1) Игру делают на движке и графике starcraft 2. Вместо того, чтобы пилить продолжение сюжетной линии того же старика.
2) Крайне медленный игровой процесс, завязанный на мини событиях, цель которых получить крутых "наемников" (захватить крутую пушку/разбомбить врага и т.д.) для проноса вражеской базу. Т.е. силы самих героев будет не достаточно. И какие после этого они герои?
3) Общая прокачка на всю тиму и нету голды. Т.е. нету надобности в механики "ласт хита". Игра становится менее "напряжной".
4) Герои и шкурки к ним будут доступны сразу не все и за них придется донатить. Либо долго и нудно их "фармить". Привет HoN с их дибильной системой монетизации.
5) Героев надо будет прокачивать и выбирать те таланты, которые вам нравятся. Как показывает практика, в итоге все будут бегать с одинаковыми билдами. Вопрос для чего это? Правильно - чтобы вам было жалко потраченного времени на прокачку героев.

И что мы теперь еще узнали? Правильно - впаривание механики вов с концепцией "святой тройки". Что еще более отупляет процесс.
В итоге получаем сборную солянки, в которой нету "глубины". Вангую - "не взлетит".
1) если ты думаеш, что переброска этих ребят на разработу старика ускорила бы процесс, то могу тебя разочаровать
2) медленный процесс? это где бои по 15-20 минут? и да, в этой статье говорится, что прокачанный герой способен вынести базу, доп миссии только позволят получить преимущество над противником
3) просто супер, не будет вкачанных нагибаторов, гнущих в соло всю тиму, если хочеш выиграть - учись играть в команде
4) система в точности как в лол, либо фармиш игровую, либо за донат, ничего дибильного тут нет
5) разве герои будут качаться вне боя? а в бою билд везде строится в зависимости от надобности
вобщем свою аудиторию игра получит, а дотабои могут идти лесом

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.

Что мы знали на данный момент об этой игре?

1) Игру делают на движке и графике starcraft 2. Вместо того, чтобы пилить продолжение сюжетной линии того же старика.
2) Крайне медленный игровой процесс, завязанный на мини событиях, цель которых получить крутых "наемников" (захватить крутую пушку/разбомбить врага и т.д.) для проноса вражеской базу. Т.е. силы самих героев будет не достаточно. И какие после этого они герои?
3) Общая прокачка на всю тиму и нету голды. Т.е. нету надобности в механики "ласт хита". Игра становится менее "напряжной".
4) Герои и шкурки к ним будут доступны сразу не все и за них придется донатить. Либо долго и нудно их "фармить". Привет HoN с их дибильной системой монетизации.
5) Героев надо будет прокачивать и выбирать те таланты, которые вам нравятся. Как показывает практика, в итоге все будут бегать с одинаковыми билдами. Вопрос для чего это? Правильно - чтобы вам было жалко потраченного времени на прокачку героев.

И что мы теперь еще узнали? Правильно - впаривание механики вов с концепцией "святой тройки". Что еще более отупляет процесс.
В итоге получаем сборную солянки, в которой нету "глубины". Вангую - "не взлетит".
1)заявление довольно странное, я не думаю что HoTS делают те же люди, что и SC2.
2)Я конечно всё понимаю, сравнение не совсем уместно, но вы сможете играть без крипов в доту? То есть не только обычных, но и без лесных и Рошана. А вообще это особенность геймплея, если бы близы просто сделали копию доты, то игра бы точно не взлетела бы
3)да, тут спорить не буду. Но вы часто играете в доту с новичками? Из-за того что некоторые не умет "ластхитить" большие проблемы могут быть у всей команды. Но это игра для того  чтобы расслабиться, мне нравиться что она проще доты, ведь в неё будет легче втянуться
4)вот это и правда печально, но здесь хотя бы будет ротация случайных героев каждый вторник. Я согласен, что доступ ко всем героям сразу гораздо лучше, но это хоть не так хардкорно как в ЛоЛ
5)Дело в том, что таланты будут на выживаемость/урон/мобильность/контроль/поддержку. Для каждого стиля игры можно подбирать определенный билд. Это в каком-то роде заменяет здесь арефакты. Ведь по-сутив  той же доте скилл билд имеет значение только на низких уровнях, ведь вы на 25ом уже ничего выбирать не будите. Вы подбираете арты для игры. А тут будите подбирать билд. Разве это плохо?
Вангование это дело неблагодарное. Я не думаю, что она убьет доту. Я не думаю, что так вообще кто-нибудь думает. Но она позволяет просто расслабиться вечерком с друзьями. А вот дота часто очень баттхертная  ;D

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1)заявление довольно странное, я не думаю что HoTS делают те же люди, что и SC2.
2)Я конечно всё понимаю, сравнение не совсем уместно, но вы сможете играть без крипов в доту? То есть не только обычных, но и без лесных и Рошана. А вообще это особенность геймплея, если бы близы просто сделали копию доты, то игра бы точно не взлетела бы
3)да, тут спорить не буду. Но вы часто играете в доту с новичками? Из-за того что некоторые не умет "ластхитить" большие проблемы могут быть у всей команды. Но это игра для того  чтобы расслабиться, мне нравиться что она проще доты, ведь в неё будет легче втянуться
4)вот это и правда печально, но здесь хотя бы будет ротация случайных героев каждый вторник. Я согласен, что доступ ко всем героям сразу гораздо лучше, но это хоть не так хардкорно как в ЛоЛ
5)Дело в том, что таланты будут на выживаемость/урон/мобильность/контроль/поддержку. Для каждого стиля игры можно подбирать определенный билд. Это в каком-то роде заменяет здесь арефакты. Ведь по-сутив  той же доте скилл билд имеет значение только на низких уровнях, ведь вы на 25ом уже ничего выбирать не будите. Вы подбираете арты для игры. А тут будите подбирать билд. Разве это плохо?
Вангование это дело неблагодарное. Я не думаю, что она убьет доту. Я не думаю, что так вообще кто-нибудь думает. Но она позволяет просто расслабиться вечерком с друзьями. А вот дота часто очень баттхертная  ;D

1) Это самый простой и логичный вывод. Близы говорили, что у них теперь самая большая команда разработчиков, что у них планов "вагон и маленькая тележка", то что они делают еще одну игру. При этом информации про последнюю часть трилогии старика 2 просто нету. Ничего - пусто. И при этом на прошедшем близконе они столько на рассказывали про вовчик , а в итоге у них нихера нету и только "сырая" альфа на руках. Т.е. как-то очень странные совпадения. Скорее всего засунули продолжение старика в "далекий" ящик. Дай бог, если я ошибаюсь.
2) Они утверждают, что это будет новая Моба игра. И при этом они убирают ганг (карты просто очень маленькие), убирают такую важную вещь как "эффективность игрока во времени" и заменяют ее тотальной уравниловкой.  На данный момент все это выглядит очень убого и "слабовато".
3) Как-бы для этого должны быть так называемые лиги/система подсчета эффективности игрока/что угодно. Щас в доте эти лиги убрали, из-за того что на высоких рангах образовывались длинные очереди ожидания игры. И это не нравилось "папкам". Вот Гейб все это дело объединил в одну лигу. В итоге имеем то, что имеем.
4) Да, лучше чтобы были открыты сразу все герои, а шкурки можно было бы покупать. А не то "что бог послал" на этом кд. В итоге это сильно раздражало, когда у тебя список выбора героев маленький и стандартный, а чуваки пикают реально крутых героев (которые, естественно, тебе не доступны), и просто ими сильно гнут. В том же HON такое было сплошь и рядом. Да и цены, что показали в роликах за эти шкурки и героев сильно загнуты. Чувствуется некая жадность разработчика.
5) Тоже самое говорили про Пандарию, когда ввели новую систему талантов. Что будет много выбора и все будут в шоколаде. В итоге оказалось, что все брали и одни и те же билды (ну изредка меняя парочку талантов под определенную ситуацию) и забывали про существование этой системы. В этой же игре это все выльется в жуткий негатив, потому что будет что-то типа "фуууу у лич кинга гавно билд! мы всосем!", "ну ты и рак, мы из-за тебя сольем!"

А ничего не остается, кроме как ванговать  :D :D
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2014, 00:15:54 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.
как раз таки ради таких игр я и играю в доту... которые на час..
поверь очень быстро надоест... это как бг в wow .

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.
как раз таки ради таких игр я и играю в доту... которые на час..
поверь очень быстро надоест... это как бг в wow .
у каждого своё мнение)) Мне вот наоборот нравятся быстрые игры, ганки на низком уровне. Ранний рошан, быстрый пуш. У каждого своё мнение, не надо забывать об этом) Это всё равно что спорить что сложнее ПВП или ПВЕ  :D

Street`Monkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кедзан
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.

Что мы знали на данный момент об этой игре?

1) Игру делают на движке и графике starcraft 2. Вместо того, чтобы пилить продолжение сюжетной линии того же старика.
2) Крайне медленный игровой процесс, завязанный на мини событиях, цель которых получить крутых "наемников" (захватить крутую пушку/разбомбить врага и т.д.) для проноса вражеской базу. Т.е. силы самих героев будет не достаточно. И какие после этого они герои?
3) Общая прокачка на всю тиму и нету голды. Т.е. нету надобности в механики "ласт хита". Игра становится менее "напряжной".
4) Герои и шкурки к ним будут доступны сразу не все и за них придется донатить. Либо долго и нудно их "фармить". Привет HoN с их дибильной системой монетизации.
5) Героев надо будет прокачивать и выбирать те таланты, которые вам нравятся. Как показывает практика, в итоге все будут бегать с одинаковыми билдами. Вопрос для чего это? Правильно - чтобы вам было жалко потраченного времени на прокачку героев.

И что мы теперь еще узнали? Правильно - впаривание механики вов с концепцией "святой тройки". Что еще более отупляет процесс.
В итоге получаем сборную солянки, в которой нету "глубины". Вангую - "не взлетит".

Она уже взлетела... Может у тебя и не взлетит..ласт хит делает игру интереснее? Чем тебя не устраивают задания на карте?  Командная игра - тоже плохо? Или ты любишь рвать пукан фармя пол игры лес и потом феерично выйти?  Что конкретно у тебя там не взлетит расскажи нам?

звездодинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: стардядька
    • Класс: маг
    • Сервер: гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скорее бы обт... Надоела Дота, не понравился ЛоЛ.... Смотрю стримы и видосы по HoTS и просто в восторге. Правда пока маловато карт и героев, но  я думаю, скоро добавят. Не понимаю людей, которые говорят мол она всё-равно не убьет доту, нафиг в неё играть? Блин, геймы в доте довольно часто затягиваются на час и мне, например, такая игра уже не приносит удовольствия. А вот отыграть за 20-30 минут с друзьями и просто расслабиться это то что нужно.
как раз таки ради таких игр я и играю в доту... которые на час..
поверь очень быстро надоест... это как бг в wow .
у каждого своё мнение)) Мне вот наоборот нравятся быстрые игры, ганки на низком уровне. Ранний рошан, быстрый пуш. У каждого своё мнение, не надо забывать об этом) Это всё равно что спорить что сложнее ПВП или ПВЕ  :D
да дело не в гангах и быстрых рошанах.. это все конечно класно.. но быстрая игра обычно происходит из за явного приимущества одной команды над другой. лично мне неинтересно так-как, проигрывать так и выигрывать !!! вот когда примерно равные команды попадаются то игра затягивается . а именно с равными соперниками мне интересно играть..
пс. я не имею ввиду длинные игры где 2 команды фармят 40 минут...

Жизнь, иллюзия жизни я или мой двойник. Да какая разница? Если он войдёт в лето? Будем мы что-то делать или нет—всё равно. Может быть, поможем прийти новому миру? И уйдём в лето...

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, ну а что же ты имеешь ввиду? Если игра затягивается, то даже саппорты начинают фармить на тот же бкб. А тут нету фарма. Тут есть кач. И игры будут быстрыми из-за игровой механики, а не из-за преимущества какой-то команды. Тут карты реально поменьше, чем в доте. Тут проще пушить благодаря лесу. К тому же, серьёзное преимущество тут тоже получить труднее, ведь ты не видишь каких героев пикает противник, а следовательно не можешь сделать контр-пик. Только руки решат

 

закрыть