WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: опыт команды и повышение уровня  (Прочитано 12977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мне кажется, близы свято верят в мотивацию и побуждение игроков тащиться на передовую и помогать команде, а не ходить за чаем на кухню


Реально, мне тоже показалось, что АФК в этой игре будет в порядке вещей. Я даже не знаю тогда, как побеждать то. Получается, крипы рулят, а мы так, помогаем немного. Судя по мувикам, герои бегают со скоростью умирающей черепахи, ботинка нет, и всё это почти полностью исключает эффект неожиданности. Карта ведь маленькая, просматривается во все стороны. Как ганкать то? ХЗ.

А ещё, насколько я понял, когда в одной команде играет 2 человека, а 3 курят бамбук на базе, но эти двое на разных лайнах, а в другой команде все впятером пытаются нагнуть одного из них, но не могут, то первая команда качается быстрее второй. Класс. А ещё можно взять себе героя, сидящего на базе, набрать ему пассивок, бурстящих команду (если есть), и уйти в Alt+Tab, играть в карты. Или в туалет. Один хрен ходить в игре некуда и незачем.

Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль. :(

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 15:36:08 by Rummata »

Карбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карбофас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль. :(

 С монетизацией тут в порядке. Пони и костюмы не дают совершенно никаких бонусов кроме как + 100 к понтам. Всё что необходимо для игры продаётся и за игровую валюту и за реал, а если судить по LOL, (а именно оттуда была взята система  монетизации) то игровая валюта будит копиться довольно быстро. Другими словами: не хочешь платить? Будь добр потратить время на на накопление игровых средств и покупку на них героев. Хочешь всё быстро и красиво? Плати реалом и получай хоть всех героев сразу верхом на пони и со скинами на любой вкус. Так что они всё правильно сделали.

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль. :(

 С монетизацией тут в порядке. Пони и костюмы не дают совершенно никаких бонусов кроме как + 100 к понтам. Всё что необходимо для игры продаётся и за игровую валюту и за реал, а если судить по LOL, (а именно оттуда была взята система  монетизации) то игровая валюта будит копиться довольно быстро. Другими словами: не хочешь платить? Будь добр потратить время на на накопление игровых средств и покупку на них героев. Хочешь всё быстро и красиво? Плати реалом и получай хоть всех героев сразу верхом на пони и со скинами на любой вкус. Так что они всё правильно сделали.
  Правильно сделали для кого? Для себя сделали правильно это я согласен, стада хомячков все выкупят в первый же день.
  А так посмотрим как все выйдет в жизни, может все будет нормально.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль. :(

 С монетизацией тут в порядке. Пони и костюмы не дают совершенно никаких бонусов кроме как + 100 к понтам. Всё что необходимо для игры продаётся и за игровую валюту и за реал, а если судить по LOL, (а именно оттуда была взята система  монетизации) то игровая валюта будит копиться довольно быстро. Другими словами: не хочешь платить? Будь добр потратить время на на накопление игровых средств и покупку на них героев. Хочешь всё быстро и красиво? Плати реалом и получай хоть всех героев сразу верхом на пони и со скинами на любой вкус. Так что они всё правильно сделали.
  Правильно сделали для кого? Для себя сделали правильно это я согласен, стада хомячков все выкупят в первый же день.
  А так посмотрим как все выйдет в жизни, может все будет нормально.
А для вас как правильно? :) Чтобы в игре не было шопа и все открывалось по мере прокачки? Вы что-нибуть в жизни бесплатно для людей сами-то сделали? С чего Близы будут иметь доход тогда?

Tartarianec

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль. :(

 С монетизацией тут в порядке. Пони и костюмы не дают совершенно никаких бонусов кроме как + 100 к понтам. Всё что необходимо для игры продаётся и за игровую валюту и за реал, а если судить по LOL, (а именно оттуда была взята система  монетизации) то игровая валюта будит копиться довольно быстро. Другими словами: не хочешь платить? Будь добр потратить время на на накопление игровых средств и покупку на них героев. Хочешь всё быстро и красиво? Плати реалом и получай хоть всех героев сразу верхом на пони и со скинами на любой вкус. Так что они всё правильно сделали.
  Правильно сделали для кого? Для себя сделали правильно это я согласен, стада хомячков все выкупят в первый же день.
  А так посмотрим как все выйдет в жизни, может все будет нормально.
А для вас как правильно? :) Чтобы в игре не было шопа и все открывалось по мере прокачки? Вы что-нибуть в жизни бесплатно для людей сами-то сделали? С чего Близы будут иметь доход тогда?
А с чего имеют доход Valve?

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А для вас как правильно? :) Чтобы в игре не было шопа и все открывалось по мере прокачки? Вы что-нибуть в жизни бесплатно для людей сами-то сделали? С чего Близы будут иметь доход тогда?

Ну, во времена, например, варкрафт 3, дьябло 2 и старкрафт им не требовалось продавать скины на батраков и медиков.:-)  Я это к чему - тогда покупал игру и радовался. И никто не бился за миллиарды. И не было никаких DLC и премумов. А всё равно и над продолжениями работали, и патчи выпускали, и баланс правили. А сейчас? Мне кажется, что начинает пахнуть бизнес-моделью ЕА. Я не удивлюсь, если скоро нельзя будет заставки отменять.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2014, 19:55:20 by Rummata »

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А сейчас? Мне кажется, что начинает пахнуть бизнес-моделью ЕА.
Похоже вы слабо знакомы с бизнес моделью EA, близам еще очень далеко, даже если постараются.

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль. :(

 С монетизацией тут в порядке. Пони и костюмы не дают совершенно никаких бонусов кроме как + 100 к понтам. Всё что необходимо для игры продаётся и за игровую валюту и за реал, а если судить по LOL, (а именно оттуда была взята система  монетизации) то игровая валюта будит копиться довольно быстро. Другими словами: не хочешь платить? Будь добр потратить время на на накопление игровых средств и покупку на них героев. Хочешь всё быстро и красиво? Плати реалом и получай хоть всех героев сразу верхом на пони и со скинами на любой вкус. Так что они всё правильно сделали.
  Правильно сделали для кого? Для себя сделали правильно это я согласен, стада хомячков все выкупят в первый же день.
  А так посмотрим как все выйдет в жизни, может все будет нормально.
А для вас как правильно? :) Чтобы в игре не было шопа и все открывалось по мере прокачки? Вы что-нибуть в жизни бесплатно для людей сами-то сделали? С чего Близы будут иметь доход тогда?
А с чего имеют доход Valve?
с продажи шапок, скинов и т.д что и собираются делать Близард, к чему этот вопрос? :)

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А для вас как правильно? :) Чтобы в игре не было шопа и все открывалось по мере прокачки? Вы что-нибуть в жизни бесплатно для людей сами-то сделали? С чего Близы будут иметь доход тогда?

Ну, во времена, например, варкрафт 3, дьябло 2 и старкрафт им не требовалось продавать скины на батраков и медиков.:-)  Я это к чему - тогда покупал игру и радовался. И никто не бился за миллиарды. И не было никаких DLC и премумов. А всё равно и над продолжениями работали, и патчи выпускали, и баланс правили. А сейчас? Мне кажется, что начинает пахнуть бизнес-моделью ЕА. Я не удивлюсь, если скоро нельзя будет заставки отменять.
НУ так варкрафт 3 диабло 2 и т.д. надо было вначале купить и каждое дополнение тоже надо было купить. А Heroes of the Storm тебе дают бесплатно да еще и с полным функционалом. Купить скин вознаградив разработчиков за работу это нормально, не вижу тут развода на бабки, не нравится не покупай, донаторы тебя не нагнут.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 642
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль. :(

 С монетизацией тут в порядке. Пони и костюмы не дают совершенно никаких бонусов кроме как + 100 к понтам. Всё что необходимо для игры продаётся и за игровую валюту и за реал, а если судить по LOL, (а именно оттуда была взята система  монетизации) то игровая валюта будит копиться довольно быстро. Другими словами: не хочешь платить? Будь добр потратить время на на накопление игровых средств и покупку на них героев. Хочешь всё быстро и красиво? Плати реалом и получай хоть всех героев сразу верхом на пони и со скинами на любой вкус. Так что они всё правильно сделали.
смысл тогда от неё если есть дота 2? да да стереотипное мнение, что это быдло игра. Там всё бесплатно не считая кастомизации перса
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 00:23:12 by belomor135 »

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кажется, концепцию игры разрабатывали не гейм-дизайнеры, а финансовые директора. И основной концепцией игры была МАССОВОСТЬ для домохозяек и офисных труженников - три человека пишут код, двадцать семь готовят разноцветные костюмы мурлока для Дьябло (даже розовый есть). И пони! Пони за доллары. И костюмы за доллары. А главное - всё в массы! Чтобы поток бабла не кончался. А жаль. :(

 С монетизацией тут в порядке. Пони и костюмы не дают совершенно никаких бонусов кроме как + 100 к понтам. Всё что необходимо для игры продаётся и за игровую валюту и за реал, а если судить по LOL, (а именно оттуда была взята система  монетизации) то игровая валюта будит копиться довольно быстро. Другими словами: не хочешь платить? Будь добр потратить время на на накопление игровых средств и покупку на них героев. Хочешь всё быстро и красиво? Плати реалом и получай хоть всех героев сразу верхом на пони и со скинами на любой вкус. Так что они всё правильно сделали.
смысл тогда от неё если есть дота 2? да да стереотипное мнение, что это быдло игра. Там всё бесплатно не считая кастомизации перса
А смысл от доты 2 если была уже лига легенд? Может в том что эти игры принадлежат разным фирмам а состричь купонов с популярного нынче жанра хотят все) Кроме того Heroes of the Storm это как Дота для казуалов. Как Хелстоун тот же МТГ только в 3 раза проще так и у близов своя дота только меньше карта, раунды длятся по 20 минут а не по часу, меньше тактик и т.д. Эдакая сессионка для перерыва на обед.

Карбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карбофас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С монетизацией тут в порядке. Пони и костюмы не дают совершенно никаких бонусов кроме как + 100 к понтам. Всё что необходимо для игры продаётся и за игровую валюту и за реал, а если судить по LOL, (а именно оттуда была взята система  монетизации) то игровая валюта будит копиться довольно быстро. Другими словами: не хочешь платить? Будь добр потратить время на на накопление игровых средств и покупку на них героев. Хочешь всё быстро и красиво? Плати реалом и получай хоть всех героев сразу верхом на пони и со скинами на любой вкус. Так что они всё правильно сделали.
смысл тогда от неё если есть дота 2? да да стереотипное мнение, что это быдло игра. Там всё бесплатно не считая кастомизации перса
Так тут тоже всё бесплатно кроме кастомизации. Возможно у вас какое своё особое понятие "бесплатно" но у большинства нормальных людей "бесплатно" это то где не надо платить деньги(в данном случае реальные деньги). Зачем новичку эти сотни совершенно непонятных ему героев в которых он просто запутается? Покупка героев за игровую валюту это очень грамотное решение. Каждую неделю даётся несколько бесплатных героев которых можно опробовать в бою, затем выбрав понравившегося героя игрок начинает копить на него игровую валюту, у него появляется интерес купить понравившегося героя, по мере роста уровня и набора игрового опыта он постепенно открывает для себя новых понравившихся героев. Естественно можно и купить всё это за реал, но это личное дело каждого. Игрок купивший героя за реал и игрок купивший героя за игровую валюту не имею совершенно никаких игровых преимуществ и недостатков друг перед другом.

P.S. А смысла её создавать более чем достаточно. Она найдёт своих игроков и в рядах армии фанатов игр от Blizzard и в рядах игроков LOL и в рядах игроков Доты и в рядах людей мало знакомых с жанром MOBA, как нашел их Hearthstone(в нём кстати тоже тоже кто то не видел смысла). Если вам игра не нравиться то это не значит что её нет смысла создавать. Может это откровение  для вас, но я вас огорчу: Вы не "Центр вселенной"
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2014, 04:01:02 by Карбо »

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • альты..тысячи их
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игры точно выстрелит)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Pu3Ho

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игры точно выстрелит)
Мечтать не вредно. Она уже так выстрелила что её уже СЕЙЧАС на твитче смотрят не более 1к человек))))) в первые пару дней было 7-8к. Интересно ПОЧЕМУ? ;DDDD :facepalm:

Карбо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Карбофас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игры точно выстрелит)
Мечтать не вредно. Она уже так выстрелила что её уже СЕЙЧАС на твитче смотрят не более 1к человек))))) в первые пару дней было 7-8к. Интересно ПОЧЕМУ? ;DDDD :facepalm:

 Игра имеет мало просмотров на твиче, поэтому она УГ бла бла бла. Диванная аналитика такая диванная аналитика :D. С каких пор просмотры на "твиче" являются показателем ожидаемости, популярности или востребованности чего либо? Смотреть стримы любой игры жанра МОБА довольно скучное занятие особенно каждый день и на долго вряд ли кого хватит, по большому счёту там всегда одно и тоже только герои разные, это естественно что просмотры таких стримов будут снижаться в любом случае. В этом жанре весь интерес самому принимать участие в сражении: пытаясь обмануть, заманить, обыграть врага. Исключением являються различного рода чемпионаты и турниры различных масштабов, в которых можно поболеть за любимую или просто понравившуюся команду. (На твиче сейчас явно не чемпионаты показывают)

 

закрыть