WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: поступить с Тираэлем по справедливости  (Прочитано 10671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


(источник)

Мивандеир
Сегодня мы продолжим рассказ об интереснейшем аспекте разработки игры — дизайне персонажей. Старший дизайнер игры Ричард Ху вновь составил нам компанию и пролил свет на процесс работы над Тираэлем.

Вопрос: Как правило, когда мы слышим слово «воин», то сразу представляем бесстрашного героя, который способен переломить ход боя и при этом отличается большой выносливостью. С другой стороны, Тираэль обладает способностями и свойствами, позволяющими ему оказывать поддержку союзникам, что выделяет его из общего стереотипа (на ум сразу приходит его способность «Длань жертвенности»). Каковы были ваши цели во время работы над этим персонажем?

Ричард: Когда мы работали над этим героем, нашей основной задачей было создать некую комбинацию воина и персонажа поддержки. Подобное смешение ролей на поле боя позволило нам подготовить очень разнообразный набор героев, стиль игры за которых соответствовал бы их историям. Очень легко можно представить, как Тираэль бьется плечом к плечу с союзниками, оказывая им помощь, если они попали в беду. При этом он является достаточно крепким героем, способным первым вступить в бой и возглавить атаку на силы противника.:cut:

Вопрос: Тираэль — очень добродетельный герой. Удалось ли дизайнерам добиться того, чтобы способности Тираэля в Heroes of the Storm отражали его личные качества?

Ричард: Мы очень на это надеемся! Если сравнивать его с уже имеющимися в игре героями и с теми, кого мы собираемся добавить в будущем, то становится ясно, что среди всех воинов именно Тираэль обладает наибольшими возможностями для поддержки союзников. Лучшим доказательством этого служит его героическая способность «Освящение», с помощью которой Тираэль на некоторое время дарует своим союзникам неуязвимость, но при этом он оказывается неспособен совершать другие действия.

Вопрос: Меч правосудия Эл’друин — основное оружие Тираэля. Как вы думаете, удалось ли дизайнерам передать его значимость, сделав меч неотъемлемой частью стиля игры за Тираэля? Будут ли у Тираэля какие-либо дополнительные способности, благодаря которым Эл’друин станет еще более классным оружием?

Ричард: Способность Тираэля, которая активируется при нажатии кнопки Q, называется «Карающий меч» (Punishing Blade) и позволяет герою метнуть меч в указанное место, нанося противникам урон и замедляя их. Если Тираэль вновь воспользуется этой способностью, то он моментально телепортируется к месту падения меча, повторно нанося урон и замедляя врагов. С помощью «Карающего меча» Тираэль может мгновенно оказаться в самой гуще сражения или отступить, что сильно повышает его мобильность. Кроме того, эта способность лишний раз подчеркивает, что ангелы во вселенной Diablo могут передвигаться почти со скоростью света. На поздних этапах игры Тираэлю станет доступно умение «Ангельский вал» (Angelic Barricade): телепортируясь к Эл’друину, Тираэль будет оставлять за собой магический барьер, через который нельзя будет пройти. С помощью этого барьера можно будет защитить союзников или поймать в западню противников.

Вопрос: Текущее боевое свойство Тираэля связано со смертью этого персонажа. Перед гибелью он становится неуязвим на 4 секунды, но как только это время истекает, он взрывается, поражая всех противников в определенном радиусе. Что должно символизировать данное свойство по задумке дизайнеров?

Ричард: Основная идея заключалась в том, архангелов убивать нельзя! В особенности, самого архангела Справедливости. Если осмелитесь его убить — пеняйте на себя! А если серьезно, то Тираэль будет находиться в самой гуще сражений между командами, и поэтому нам показалось весьма резонным ввести определенную игровую механику для персонажа, чья жизнь всегда в опасности. Мы также приготовили несколько талантов, которые повысят значимость свойства «Мощь Эл’друина» (Might of El'druin). К примеру, мы разработали талант под названием «Искупление» (Atonement), благодаря которому скорость передвижения умирающего Тираэля увеличивается, и каждый противник, задетый взрывной волной, уменьшает время до оживления Тираэля на 10 секунд. Если повезет, то вы сможете вновь вступить в бой практически сразу.

Вопрос: Последний вопрос хотелось бы традиционно посвятить различным забавным случаям, связанных с персонажем, так что приготовьтесь. Случались ли во время тестирования какие-нибудь занятные курьезы при игре за Тираэля?

Ричард: Что касается свойства «Гнев архангела», то, когда мы только добавили его в игру, наш технический дизайнер добавил слишком много нулей в показатель наносимого урона, увеличив его в десять раз. Так Тираэль научился убивать вражеских героев с одного удара. Я был в диком восторге! Правда, стоит отметить, что именно я играл за Тираэля, когда мы обнаружили этот факт…

Хотим выразить большую благодарность Ричарду и команде дизайнеров за то, что нашли время еще раз побеседовать с нами. Если вы на прошлой неделе пропустили статью, посвященную Тайкусу Финдли, то вы можете найти ее здесь!

Ну а мы, как всегда, обещаем в будущем делиться с вами новыми интересными подробностями о работе над дизайном Heroes of the Storm. Если вы хотите что-то спросить у наших разработчиков, оставьте свой вопрос в комментариях, и, возможно, именно на него мы ответим в следующий раз. Не забывайте следить за новостями на сайте HeroesoftheStorm.com!
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 10:40:27 by Wishko »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Ричард: Основная идея заключалась в том, архангелов убивать нельзя!
Действительно, убивать афроангелов - очень нетолерантно.

to4kag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Точкаж
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
сразу понятно, что Kayle =)
Собрался на подвиги, убедись, бл**ь, что ты в сказке!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу понятно, что Kayle =)


Скорее уж вопрос к Риот ибо в каноничном виде Тираэль был уже в Diablo 2, а это 2000 год. League of Legends же Был анонсирован 7 октября 2008 года и выпущен 27 октября 2009 года.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее уж вопрос к Риот
Какой еще вопрос?

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу понятно, что Kayle =)


Скорее уж вопрос к Риот ибо в каноничном виде Тираэль был уже в Diablo 2, а это 2000 год. League of Legends же Был анонсирован 7 октября 2008 года и выпущен 27 октября 2009 года.

Этот скорее на Империуса похож чем на Тираэля.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сразу понятно, что Kayle =)


Kayle? Это Kayle The Jew? ;D

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Смотрел стрим майкера по етой игре - ну ,парни, ну как ето можно ставить в ряд с дотой , да и само интервью говорит мол "да нам пофиг что за геймплей баланс бла бла бла смотрите ето Тираель - из ДьяблЫ!!!!!!!!"

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Смотрел стрим майкера по етой игре - ну ,парни, ну как ето можно ставить в ряд с дотой , да и само интервью говорит мол "да нам пофиг что за геймплей баланс бла бла бла смотрите ето Тираель - из ДьяблЫ!!!!!!!!"

оценка игр по ютуб
все ясно
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Didu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрел стрим майкера по етой игре - ну ,парни, ну как ето можно ставить в ряд с дотой , да и само интервью говорит мол "да нам пофиг что за геймплей баланс бла бла бла смотрите ето Тираель - из ДьяблЫ!!!!!!!!"
Лучше смотреть стримы с открытыми глазами.

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Смотрел стрим майкера по етой игре - ну ,парни, ну как ето можно ставить в ряд с дотой , да и само интервью говорит мол "да нам пофиг что за геймплей баланс бла бла бла смотрите ето Тираель - из ДьяблЫ!!!!!!!!"

оценка игр по ютуб
все ясно
Причем тут Ютуб , я конечно понимаю что большинство читателей нубклаба фанаты близзард , и готовы купить все что они им втюхают , я ,между прочем , довольно опытный вовер =) но в вов я играл потомучто игра хорошая , я купил дьяблу ,ибо дьябла2 - первая игра в которую я начал дротить 11 летним пацаном в комп клубах , прошел нормал - забил , ибо вся игра для меня стала подобием чистки треша в ВоВе. Но совеместно с етим все я также довольно опытный Дотер , и понимаю что есть Моба и невижу в Близзардской мобе той искры , которая была когда я дротил доту в клубах , игру еше несделали а уже написали что и сколько будет стоить .... Они создают иллюзию , стадное мнение и люди окунаютса в ето стадное мнение - я же человек который привык везде иметь свое мнение и оно в данном случае говорит о том что данная игра имеет слишком черезчур завышенное ЧСВ!

Беллатор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллатор
    • Класс: Беллатор
    • Сервер: Беллатор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забейте, в доте 2 нет ничего кроме имени, бренда. Единственный достойный конкурент для хотс это лол, но играть в анимешное говнецо сомнительное удовольствие, поэтому хотс.

Didu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрел стрим майкера по етой игре - ну ,парни, ну как ето можно ставить в ряд с дотой , да и само интервью говорит мол "да нам пофиг что за геймплей баланс бла бла бла смотрите ето Тираель - из ДьяблЫ!!!!!!!!"

оценка игр по ютуб
все ясно
Причем тут Ютуб , я конечно понимаю что большинство читателей нубклаба фанаты близзард , и готовы купить все что они им втюхают , я ,между прочем , довольно опытный вовер =) но в вов я играл потомучто игра хорошая , я купил дьяблу ,ибо дьябла2 - первая игра в которую я начал дротить 11 летним пацаном в комп клубах , прошел нормал - забил , ибо вся игра для меня стала подобием чистки треша в ВоВе. Но совеместно с етим все я также довольно опытный Дотер , и понимаю что есть Моба и невижу в Близзардской мобе той искры , которая была когда я дротил доту в клубах , игру еше несделали а уже написали что и сколько будет стоить .... Они создают иллюзию , стадное мнение и люди окунаютса в ето стадное мнение - я же человек который привык везде иметь свое мнение и оно в данном случае говорит о том что данная игра имеет слишком черезчур завышенное ЧСВ!
Может вся проблема в том, что уже не 11 летний пацан, а не в играх близзард? Своё мнение? Своё мнение, это то которое не совпадает с мнение вот этих ребят, но совпадает с мнением вот тех? Может это у вас иллюзия, что вас хотят втянуть в какое-то стадо, но вы конечно против и вам ближе стадо тех, кто против?

Слишком, черезчур, завышенное... прекратите ретранслировать чужое мнение, поигрйте для начала в игру и сформируйте своё, которым потом и поделитесь с окружающими.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2014, 17:02:57 by Didu »

Saruffang

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сейни
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
думаю, что сейчас не время и не место, но исходя из вышесказанного, хочется объявить:

Realking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риалкинг
    • Класс: всетакже ферал
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрел стрим майкера по етой игре - ну ,парни, ну как ето можно ставить в ряд с дотой , да и само интервью говорит мол "да нам пофиг что за геймплей баланс бла бла бла смотрите ето Тираель - из ДьяблЫ!!!!!!!!"

оценка игр по ютуб
все ясно
Причем тут Ютуб , я конечно понимаю что большинство читателей нубклаба фанаты близзард , и готовы купить все что они им втюхают , я ,между прочем , довольно опытный вовер =) но в вов я играл потомучто игра хорошая , я купил дьяблу ,ибо дьябла2 - первая игра в которую я начал дротить 11 летним пацаном в комп клубах , прошел нормал - забил , ибо вся игра для меня стала подобием чистки треша в ВоВе. Но совеместно с етим все я также довольно опытный Дотер , и понимаю что есть Моба и невижу в Близзардской мобе той искры , которая была когда я дротил доту в клубах , игру еше несделали а уже написали что и сколько будет стоить .... Они создают иллюзию , стадное мнение и люди окунаютса в ето стадное мнение - я же человек который привык везде иметь свое мнение и оно в данном случае говорит о том что данная игра имеет слишком черезчур завышенное ЧСВ!
Может вся проблема в том, что уже не 11 летний пацан, а не в играх близзард? Своё мнение? Своё мнение, это то которое не совпадает с мнение вот этих ребят, но совпадает с мнением вот тех? Может это у вас иллюзия, что вас хотят втянуть в какое-то стадо, но вы конечно против и вам ближе стадо тех, кто против?

Слишком, черезчур, завышенное... прекратите ретранслировать чужое мнение, поигрйте для начала в игру и сформируйте своё, которым потом и поделитесь с окружающими.
Определенно вы правы =) уже не 11 лет , вырос работа много непонятных забот и , возможно , покупая такую игру как Дьябло я надеялся вернутса в те великолепные 11 лет =)

 

закрыть