WORLD OF WARCRAFT

Тема: В файлах Hearthstone обнаружен намёк на ввод нового класса – монаха  (Прочитано 4892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757



Вчера в игре вышло обновление 22.2 и вместе с ним в магазине появился ряд новых товаров, в том числе и пакет "Священные небожители". Энтузиасты-датамайнеры покопались в файлах игры и выяснили, что облик для друида "Сюэнь, Белый Тигр", являющийся его частью, содержит реплику, адресованную монаху, что косвенно указывает на ввод нового класса. Также на прошлой неделе о подобной возможности высказался Celestalon – oдин из разработчиков команды Hearthstone.:cut:

У каждого героя есть определённый набор фраз для начала игры; помимо базового приветствия разработчики добавляют и дополнительные варианты, например, для "зеркального" матча или для матча жрец против друида есть уникальное взаимодействие, когда жрец играет за Тиранду, а друид за Малфуриона: "Тиранда, любовь моя!" – "Мой дорогой Малфурион!"

Дополнительные реплики нашлись и у Сюэня, одна для "зеркального" матча, а вторая для матча против монаха:

Цитировать
VO_HERO_06r_Male_Beast_MIRROR_START_01 And sometimes the same form. 

VO_HERO_06r_Male_Beast_Start_Monk_01 Ours is a glorious destiny.

Цитировать
Базовое приветствие: "Сила принимает разные формы"

"Зеркальный" матч: "Но порой одну и ту же"

Матч против монаха: "Наша судьба полна славы"

Впрочем, на основании одних лишь звуковых файлов выводы делать не стоит. Добавление реплик на будущее – обычная практика; например, в Heroes of the Storm у Светика с самого выхода игры была особая реплика для взаимодействия со Смертокрылом, тогда как последний появился в игре лишь спустя 4 года. А Сверхразум Зергов в игре так пока и не появился, хотя реплика в его сторону была у Абатура также с самого выхода игры.

Тем не менее это не единственный намёк на ввод нового класса. В ходе последней сессии "вопрос-ответ" c Iksar'ом ему был задан вопрос об обсуждениях, стоявших за вводом нового класса (ранее Дин сказал, что введённый два года назад охотник на демонов задумывался как временный герой), Дин рассказал об аргументации и опасениях разработчиков, затем к обсуждению подключился Celestalon и сказал следующее:

Цитировать
Хочу кое-что добавить, в качестве мысленного эксперимента подумайте: сколько раз можно добавлять в такую игру как Hearthstone новый класс, чтобы он действительно привносил что-то новое и действительно увеличивал уровень удовольствия, которое игра приносит людям? Очевидно, что не бесконечно, не так ли? Так где же проходит линия, проводящая границу между "круто – не круто"? Не будет ли концепция ротируюшихся классов более удачной чем система, в которой новые классы появляются бесконечно?

У всех нас определённо была мысль, что "уже сейчас приходится непросто, чтобы 10 текущих классов существенно отличались друг от друга". Не лучше было бы вводить новые классы временными, возможно, с ротацией? Или и вовсе выводить из Стандартного режима какие-то из старых классов, когда мы добавляем новые? Идей и обсуждений на этот счёт было множество.

Так или иначе, мы решили, что хоть мы и не можем определить, где проходит граница, когда классов в игре слишком много, но мы сошлись во мнении, что 11 классов лучше, чем 10. И в будущем мы можем вновь вернуться к этому обсуждению, если сочтём, что подошли к пересечению этой границы слишком близко.

Во времена, предшествовавшие вводу охотника на демонов, классов было 9, тогда как Celestalon говорит о 10. И это может быть не опечаткой, если у разработчиков было ещё одно совещание, в котором они обсуждали новый класс уже после ввода охотника на демонов. И одним из очевидных кандидатов на эту роль является как раз монах.

Год назад Iksar в ответ на вопрос об успешности ввода охотника на демонов сказал, что ввод нового класса стоит расценивать как успех, и команда наверняка повторит этот эксперимент:

Цитировать
Если говорить о результатах метрик, то ввод охотника на демонов кажется успешным. Я говорю "кажется", потому не всё так просто и стоит учитывать множество факторов. Сложно сказать, успех связан с тем, что игрокам действительно полюбился новый класс или же с тем, что маркетинговый отдел поработал на пять с плюсом.

Но в общем и целом, наша команда довольна результатами и мы скорее всего сделаем это снова. Ввод нового класса – это не что-то, что стоит делать каждый год. В обсуждениях звучали рыцарь смерти, монах, а также полностью новый класс, уникальный для Hearthstone.


Позже, весной Iksar проводил опрос: "Какой из классов вы хотели бы увидеть в игре?" По итогам голосования монах и рыцарь смерти набрали практически одинаковое количество голосов.
Хоть рыцарь смерти и набрал большинство голосов, позиция самого Дина заключается в следующем: "Грани того, каким может быть рыцарь смерти в Hearthstone, мы уже неплохо исследовали в обновлении "Рыцари Ледяного Трона", поэтому если мы и введём новый класс, то вряд ли это будет рыцарь смерти".

Также в сентябрьской сессии "вопрос-ответ" Дин сообщил, что дополнение, посвящённое Пандарии обязательно появится в игре. А к выходу Пандарии добавление монаха напрашивается само собой.

Впрочем, справедливости ради, во всех трёх случаях Дин заранее оговаривался, что новый класс не находится в разработке, а команда работает примерно на год опережая график выхода контента.

Таким образом, учитывая заявления Iksar'a и Celestalon'a, а также добавление реплики Сюэня, адресованной монаху, будет вполне логичным предположить, решение о вводе монаха уже принято, а его разработка началась относительно недавно.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 20:30:17 by horsaken »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3876
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Тем временем дк:

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что, обычные управляемые сливы перед большими анонсами? ::)

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тем временем дк:

Разработчики знают лучше , что на самом деле хотят игроки 😂

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3757
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что, обычные управляемые сливы перед большими анонсами? ::)

Я бы поставил на то, что монк выйдет в 2023. Коли так, то до официального анонса ещё далеко.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем дк:


Монк так-то был куда лучшим претендентом на слот десятого класса, чем дк и дх, хотя бы потому, что он не героический, и его персонификация, Чэнь, так пока и не появилась в игре в виде карты, в отличие от Артаса и Иллидана.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем дк:


Монк так-то был куда лучшим претендентом на слот десятого класса, чем дк и дх, хотя бы потому, что он не героический, и его персонификация, Чэнь, так пока и не появилась в игре в виде карты, в отличие от Артаса и Иллидана.

ДК напрашивался куда раньше, еще после Наксрамаса, так как в игре было обилие карт "нежити", а тогда как раз начинали добавлять новые архитипы. В РЛТ целая тематика была с той же нежитью, да и после выходили карты, которые можно было бы туда отнести. А что у монка можно придумать? Еще один герой со зверьми? Буст маны (а-ля энергия ци)/перегрузка, комбо? Все это тоже есть уже
Все когда-нибудь кончается.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про ДК говорили вообще еще в Наскрамасе и Черной горе. Помню как думали какая сила героя была бы и склонились к тому, что 2/2 вурдалак с натиском (ну тогда был только рывок), который умирает в конце хода)

Чернавских

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Время деньги, друг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флотизлов
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
(показать/скрыть)
ДК напрашивался куда раньше, еще после Наксрамаса, так как в игре было обилие карт "нежити", а тогда как раз начинали добавлять новые архитипы. В РЛТ целая тематика была с той же нежитью, да и после выходили карты, которые можно было бы туда отнести. А что у монка можно придумать? Еще один герой со зверьми? Буст маны (а-ля энергия ци)/перегрузка, комбо? Все это тоже есть уже

Ощущение будто вы играли только за ДД монка. Это у него "Буст маны (а-ля энергия ци)/перегрузка, комбо". А если исходить из тематики Хмелевара? За основой спел можно взять различные отвары. Главная фишка Хлемелевара в WOW - это "Пошатывание". Она откладывает получемый урон на 10 секунд. И с помощью отваров вы можете продлевать и усиливать эту способность. Думаю с данной идей можно было бы поиграться в Hearthstone. Представьте, противник наносит по вам смертельный урон, но у вас ещё есть один или два хода, чтобы его предотвратить, так как не весь урон по вам ещё не прошёл благодаря "Пошатыванию".
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 22:01:45 by Чернавских »

Tirriosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Парагон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дк будет когда лич в классику пойдет

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я конечно понимаю, что это другой отдел. Но я просто обязан это сказать: Близы вы сначала нормального монка во вове сделайте, хотя бы откатите до пандарии, а потом вот этот треш пилите.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 727
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, если не ошибаюсь, Дин в одном из вопросов&ответов говорил, что ДК для них приоритетнее монахов, хотя могу и что-то путать.

Dzintan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Широхи
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потом опять будут пол года балансить как с ДХ было.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь Хс пойдут дальше и добавят новые классы которых нет в Варкрафте.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С реддита
(показать/скрыть)

 

закрыть