WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Краткий обзор фронта "Битва за Темные Берега"  (Прочитано 17836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43938



На PTR на прошлой неделе началось тестирование второго фронта Battle for Azeroth, который появится в игре с выходом обновления 8.1. На этот раз игроки Альянса и Орды устремят свой взор к другому уголку Азерота и схлестнутся в "Битве за Темные Берега". Игроки смогли изучить это место, а вслед за ними и мы отправляемся на обзорную экскурсию.:cut:

В целом суть этого типа контента осталась прежней, изменилось только место его проведения и облики наград. Новое поле брани расположилось в Темных Берегах напротив пепелища Тельдрассила, а в награду игроки будут получать комплекты брони в стиле ночных эльфов и Отрекшихся. Героям все так же придется сдавать ресурсы и ожидать немалое время, когда появится возможность поучаствовать в битве за фронт, а затем отправляться на изучение контента открытого мира.

Как и в случае с Нагорьем Арати, Темные Берега будут серьезно обновлены и станут выглядеть так же, как в сценарии на фронте. В конце поста имеется видео, в котором показаны новинки локации.


Вступление

Игроки Альянса прибывают на фронт к окраинам Аубердина, находящегося под контролем сил Орды, на корабле, и первой задачей становится освобождение этого города. Отбив Аубердин от неприятеля, игроки Альянса отправляются на север, чтобы освободить древней, плененных Ордой. После этого в очередном задании они устремляются к Башал'Арану, чтобы освободить и его. Это место становится военной базой Альянса, из него ведутся основные боевые действия. В финале Альянсу требуется освободить Лор'данел и убить командира Орды.



Основные контрольные точки

Точно так же, как и на фронте "Битва за Стромгард", в Темных Берегах присутствует несколько контрольных точек, предоставляющих те или иные бонусы для битвы.

Рудник Лонестры – основной источник железа; захват рудника позволяет начать сбор железа для вашего Ларя войны.


Роща Пеплопада – основной источник дерева; захват рощи позволяет начать сбор дерева для вашего Ларя войны.


Перекресток Форлорн – контрольная точка на центральной дороге фронта; не имеет никаких бонусов кроме того, что после захвата открывает большую безопасную зону.


Берег Мрачного прилива – контрольная точка на побережье фронта; ее захват позволяет призывать на помощь Верховного друида.


Депо Ясеневой рощи – контрольная точка в центре локации; ее захват позволяет нанимать ездовых химер и открывает доступ к точкам полетов на фронте.


Лагерь Лор'данел – захват этой финальной точки отрезает силы Орды от поставок припасов, после чего остается победить последних солдат, чтобы начать боевые действия против командира Орды.



Строения Башал'арана

Захватив Башал'аран, вы начинаете возводить строения, способствующие вашей военной операции.

Древо жизни / Древо веков / Древо бесконечности – ключевое строение, его развитие необходимо для открытия доступа к другим строениям и улучшениям.




Ларь войны – все собранные на Руднике Лонестры и Роще Пеплопада ресурсы хранятся в этом сундуке. В отличие от фронта Нагорья Арати в него также складывается и дерево. Количество собранных ресурсов отображается на вкладке задач фронта.


Древо войны – позволяет нанимать различные отряды, всего их 4 вида: Страж (боец ближнего боя), Лучник (боец дальнего боя), Друид (лекарь) и Охотница (танк).


Алтарь Старейшин – позволяет быстро получить эффекты "Бушующей силы" и с помощью "Наделения бушующей силой" стать Хранителем рощи (танком), Волшебным драконом (лекарем) или Дриадой (бойцом). Вы можете принимать любой облик вне зависимости от роли вашей специализации.


Зал охотника – позволяет улучшать ваши отряды; доступные улучшения зависят от текущего уровня развития вашего Древа жизни.


Мастерская метателей глеф – позволяет создавать Метатели глеф, механизмы, наносящие большой урон с расстояния; Метатели необходимы для уничтожения защитников Лор'данела.



Завершение

Отбив Лор'данел, игрокам Альянса требуется победить командира Орды – Сиру Лунный Страж, которая обосновалась на гоблинском нефтяном буре в море у Темных Берегов. Игроки должны использовать Метатели глеф, чтобы потопить корабли противника и открыть свой путь к этому объекту. Когда вы победите Сиру, то победите в бою и захватите фронт.

Узнать о том, почему Сира теперь бьется за Орду можно из обзора вступительных заданий Орды или начальных заданий Альянса к этому фронту.



Награды

В награду за участие в сражении фронта "Битва за Темные Берега" вы получите случайный предмет 340 уровня из набора вещей в стиле ночных эльфов (для Альянса) или Отрекшихся (для Орды) и некоторое количество силы артефакта. Посмотреть имеющиеся на данный момент в игре модели этих комплектов можно в следующих темах:

Видео

Ниже вы найдете несколько видеозаписей прохождения этого фронта:



И обзор обновленных Темных Берегов:

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2018, 21:49:04 by Wishko »

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
"Краткий обзор" читается дольше, чем сам фронт будет проходиться как стромгард?

Оркадев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Это хорошо, что за квест Альянс будет получать 340 вещь. Надеюсь Орде апнут ее до 400-го :)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Скин сменился, гемплей нет. Надеялся, что к новому фронту геймплей как-то улучшат, усложнят процесс.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2018, 23:04:07 by Ishimo »

Firen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375

  • Варкрафт: +
    • Класс: ретри/шп
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У Орды закончились персонажи что ли, что Альянсу приходится бить мертвый Альянс?
There is no light here

Оркадев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
У Орды закончились персонажи что ли, что Альянсу приходится бить мертвый Альянс?
Зачем тратить своих, если можно реснуть чужих? :)

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1894
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скин сменился, гемплей нет. Надеялся, что к новому фронту геймплей как-то улучшать, усложнят процесс.
Очевидно такой задачи не стоит. Я тоже надеялся, что будет что-то покруче.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 817
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скин сменился, гемплей нет. Надеялся, что к новому фронту геймплей как-то улучшать, усложнят процесс.

 Видимо Близзард не считают, что Фронты геймплейно можно как то улучшить и я с ними согласен. Ведь проблема фронтов совсем не в геймплее.

elteliar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обновленной локации как с Арати не планируется? Или опять халтура?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2573
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пикнул варфронт, 15 минут смотрел "Теорию большого взрыва" в дополнительном окне. Удивился, когда фронт закончился. Не смог вспомнить чем я на нем занимался пока смотрел...

Скин сменился, гемплей нет. Надеялся, что к новому фронту геймплей как-то улучшать, усложнят процесс.

 Видимо Близзард не считают, что Фронты геймплейно можно как то улучшить и я с ними согласен. Ведь проблема фронтов совсем не в геймплее.
В его отсутствии?  :D

Feidhelm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, если-бы близзы смогли сделать фронты на больших картах с возможностью коллективной постройки зданий в произвольных местах и возможностью управлять нанятыми юнитами (да еще и с пвп)-это бы более соответствовало "духу стратегии Варкрафт" и такой контент был бы реально интересным и реиграбельным.
А то что сейчас - больше напоминает запись какой-нибудь катки в доте

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1964

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаю что пвп режим на фронтах это из области фантазий, но это единственное, что вернуло бы меня в пвп. Иначе "что я в этом пвп за 15 лет не видел".

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, если-бы близзы смогли сделать фронты на больших картах с возможностью коллективной постройки зданий в произвольных местах и возможностью управлять нанятыми юнитами (да еще и с пвп)-это бы более соответствовало "духу стратегии Варкрафт" и такой контент был бы реально интересным и реиграбельным.
А то что сейчас - больше напоминает запись какой-нибудь катки в доте
Фронты были бы интересны, если бы они были похожи на ОЛО или ТБ. А в таком виде они похожи на доту с ботами.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, если-бы близзы смогли сделать фронты на больших картах с возможностью коллективной постройки зданий в произвольных местах и возможностью управлять нанятыми юнитами (да еще и с пвп)-это бы более соответствовало "духу стратегии Варкрафт" и такой контент был бы реально интересным и реиграбельным.
А то что сейчас - больше напоминает запись какой-нибудь катки в доте
Фронты были бы интересны, если бы они были похожи на ОЛО или ТБ. А в таком виде они похожи на доту с ботами.
Ну в ПвЕ-формате, будь во фронтах челлендж, их геймплей тоже вполне может быть интересным.
На данный момент действительно даже отряда собственного не сколотить, максимум двоих нпц можно взять. Да и абилки их ничего не значат, ибо, опять же, проиграть невозможно. Нужно сделать больше разных улучшений, причём как общие, так и на изучение новых абилок у войск, ну, т.е., как в РТС Варкрафте  :)
И написать более разнообразные сценарии стратегий врага, сделать нормал - героик - мифик, разнообразить командиров (соответственно и умножить количество разнообразных тактик).
Но это всё весьма примитивное описание, суть в том, что фронтам точно нужно добавить челленджа.

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Пикнул варфронт, 15 минут смотрел "Теорию большого взрыва" в дополнительном окне. Удивился, когда фронт закончился. Не смог вспомнить чем я на нем занимался пока смотрел...
очевидно ничем, афкашер

 

закрыть