WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие изменения и новинки современного WoW показались бы абсурдом в 2004 году?  (Прочитано 10037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Инфляция голды;
Перегиб в пве сторону в игре;
Слишком лояльное отношение к противоположенной фракции;
Нерф прокачки;
Слишком сильный рост стат в эндгейме;
Перелетки и рес у каждого квестового хаба;
Маунты с лоу лвла;
Расшаривание уникальных способностей другим классам или питомцам охотника;
Система петов охотника; отсутствие стрел.
Это субъективно моё мнение, что бы меня смутило, если бы я из старого вова прыгнул в новый. С учётом того, что в 2004 году в основном все качали персонажей и мясились, между этим ходя по данжам и рейдам.
А вот что бы вызвало восторг, так это графика, модельки новые у персонажей, анимация заклинаний, новые профы и классы.
 
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2021, 15:08:56 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Думаю Метцен бы поседел от ужаса, если бы прочитал сюжет современного ШоШ.

Думаю многие бы "оценили" ту помойку, в которую скатились профессии.

Псевдоважность одноаддонных надстроек думаю тоже многих бы удивила.

Ваншот-мета как единственный плейстайл в ПвП порадовала бы только ублюдков-рог/магов.

А вот всякие трансмогрификации, квестовые предметы не забивающие сумки и возможность слезать с перелёток на промежуточных остановках думаю многим бы зашли.

Кто захотел устроить катаклизм?
Кто придумал панд?
Кто устроил две реальности?

Перестаньте боготворить Метцена, он тоже много делал ошибок и глупых вещей. Но за ним стояла репутация прошлых лет

И он вообще человек не из геймдэва был, он вообще до близзард ни в какие игры не играл

Всё что он делал и создавал ему нравилось, сомневаюсь что с шл было бы по другому. Если только свое видение
Из катаклизма вышел неплохой ремейк оригинального Вова. Сейчас бы ещё чё нибудь такого, чтобы снова вернуться в старые локи.
Панды же вообще шикарны во всем. Да, выглядит дико, я понимаю почему многим не понравилось. Но их настолько хорого вписали в лор, что вообще никаких вопросов. В принципе по Лору много чего добавили, уточнили. Там же в первом томе хроник, если не половина, то треть инфы наверное, чисто с пандарии же взята. Та и с сюжеткой всё было норм, нормальная война орды и альянса, исследование нового континента. Не то что дрысня в бфа. Вот Дренор такой себе получился, но видимо они вместо поддержки Дренора все силы пустили на шикарный легион, ибо контента там было завались и всё интересно

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ

Кто захотел устроить катаклизм?


Катаклизм был охуенен до выхода 4.3

Интереснейшее пве и механики классов (ну кроме арканов лол)
Огромное кол-во контента за счет переработки старого
Свежесть всего происходящего

Все испортил патч 4.3, но что произошло в офисе в тот момент мы уже не узнаем.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор

Кто захотел устроить катаклизм?


Катаклизм был охуенен до выхода 4.3

Интереснейшее пве и механики классов (ну кроме арканов лол)
Огромное кол-во контента за счет переработки старого
Свежесть всего происходящего

Все испортил патч 4.3, но что произошло в офисе в тот момент мы уже не узнаем.

То есть 4.3 виноват и именно тогда народ свалил миллионами
Ката принесла все новое, а все старое выкинули до неё. Это многим не зашло

 

закрыть