WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone о новом одиночном приключении – «Похищении Даларана»  (Прочитано 7759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44395



В свежем видео из серии "Беседы у очага" дизайнер команды Hearthstone, Джованни Скарпати, рассказал о новом одиночном приключении дополнения "Возмездие теней" – "Похищении Даларана", которое появится в игре ровно через неделю, 16 мая. Игроков ждет немало удивительного контента, необычных сражений, встреч и наград.:cut:
  • "Похищение Даларана" – это одиночное приключение, похожее на «Поход в подземелье» или «Охоту на монстров», но с дополнительными возможностями и контентом. Оно доступно в обычном и усложненном героическом режимах, а также особом "аномальном".
  • В этом приключении игрокам предстоит примерить на себя роль одного из 9 приспешников Лиги Зла, выйдя на улицы Даларана, чтобы сразиться с его защитниками, желающими помешать нашим коварным планам.
    • Маг: элементаль огня Раканишу
    • Шаман: сетрак Вессина
    • Охотник: кобольд Старый Глазтяв
    • Жрец: араккоа Кризики
    • Разбойник: вульпера Капитан Эйдора
    • Воин: пандарен Мистер Чу
    • Друид: кобольд Брезглюча
    • Чернокнижник: толвир Текан
    • Паладин: человек Джордж Падший
  • Приключение состоит из 5 глав, каждая из которых проходит в новом месте и имеет свою атмосферу. В каждой из глав будут уникальные боссы и действующее во время ее прохождения особое правило, влияющее на игровой процесс. Всего игрокам будет доступно 75 боссов.
    • Глава 1: Банк Даларана – 16 мая
    • Глава 2: Аметистовая крепость – 16 мая
    • Глава 3: Улицы Даларана – 23 мая
    • Глава 4: Клоака – 30 мая
    • Глава 5: Цитадель Кирин-Тора – 6 июня
  • У каждого из героев имеется несколько сил, которые будет можно выбирать на свое усмотрение. Силы будут открываться по мере выполнения мини-заданий. Также в приключении будут присутствовать различные начальные колоды, каждая в своей тематике, а у каждого героя – колода из случайных карт.
  • Состав колод игроки смогут изменять (удалять/добавлять/дублировать карты) во время дружественных встреч в специальных тавернах.
  • После открытия всех глав игрокам станет доступен новый "Режим аномалии", в котором приключение будет дополняться случайными странными и необычными правилами, действующими на протяжении текущего забега. Иногда это небольшие изменения, а иногда – серьезно влияющие на игровой процесс.
  • Первая глава приключения будет доступна для прохождения бесплатно, а другие потребуется приобретать за золото (700 золотых) или реальные деньги.
  • После выхода приключения все игроки получат легендарную карту "Зейл, темный плащ" (ее эффект очень похож на механику "Невероятного чудастера"). За прохождение каждой главы на обычном режиме вы будете получать по 3 комплекта карт "Возмездия теней" (всего 15). За полное завершение приключения вы получите: золотой комплект классических карт (все карты в нем золотые), золотую версию карты "Зейл, темный плащ", рубашку для карт "Даларан". За полное завершение приключения в героическом режиме – рубашку для карт "Алунет".
14-15 мая избранные стримеры и создатели контента раньше всех получат доступ к новому приключению и будут демонстрировать его прохождение остальным игрокам.




Транскрипт видео

Здравствуйте! Рад встрече с вами! Меня зовут Джованни Скарпати. Я дизайнер из команды разработчиков Hearthstone.

Вы уже некоторое время сражаетесь в городе магии – Даларане, помогая Лиге Зла в ее темных, подлых, противозаконных делишках, или гордым, законопослушным и по-своему искусным в разных хитростях горожанам в качестве защитника Даларана. Но что именно задумала Лига Зла? Возможно, вы гадаете, собирается ли Вихлепых украсть из банка золото и ценные артефакты, когда Хагата отвлечет внимание, выпустив узников Аметистовой крепости, а Доктор Бум приделает к городу ракеты, чтобы он полетел быстрее? На это я отвечу вам: эти предположения недалеки от истины. Лига Зла замышляет дурное. Вы угадали. Злодеи разнесут, разграбят и разберут все на своем пути... В «Похищении Даларана». Итак, что же это?

Похищение Даларана следует тому же основному принципу, что и «Поход в подземелье» или «Охота на монстров», но в этом приключении множество новых возможностей и контента. На этот раз вы выйдете на улицы Даларана в роли одного из 9 приспешников Лиги Зла, чтобы бросить вызов гордым защитникам Даларана, которые хотят помешать вашим планам. Это приключение для одного игрока состоит из нескольких глав, как книга. В каждой главе мы попадаем в новое место со своей атмосферой.

Услышав, что мы хотим поведать историю «Возмездия теней», художники и дизайнеры интерфейса серьезно подошли к делу. В каждой главе вас ждут уникальные боссы и особое правило, действующее в ходе ее прохождения. Например, в Аметистовой крепости есть существа-узники, которые вступают в бой позже, а в Клоаке атака и здоровье всех существ меняются местами. Вы будете чувствовать себя совсем по-другому, когда берете карту, если «Калесгос» будет существом 12/4 за 10 маны.

У приспешников Лиги Зла есть доступ к системе выбора начальной экипировки. Эти силы героев и колоды сначала будут закрыты, но их можно открыть, выполняя мини-задания – например, «Вытяните 100 карт» или «Заморозьте 30 существ». Эту возможность игроки просили добавить очень часто, и над ней мы начали работать в первую очередь. Нам нравилась идея уникальных сил героев, как в «Охоте на монстров», но хотелось, чтобы они лишь давали другие способы игры, а не полностью определяли характер наших новых приспешников. Ведь быть злым – значит в том числе и уметь приспосабливаться. Например, для мага Раканишу можно будет выбрать одну из двух сил, «Острый разум» и «Обжигающий холод», которые перекликаются с эффектами уже знакомых заклинаний мага. «Острый разум» снижает стоимость карты в вашей руке, а «Обжигающий холод» замораживает персонажа или наносит ему 2 единицы урона, если он уже заморожен. Дело сделано!

Вы также сможете открыть новые стартовые колоды. У каждой из них особые темы. Они позволяют вам попробовать новые стратегии, к которым вам нужно будет адаптировать свой стиль игры. У каждого класса также будет случайная колода – любимый вариант поклонников игр roguelike из нашей команды. И не беспокойтесь – кривая маны в этих колодах сбалансированная. И кстати, мы будем отслеживать всю статистику ваших побед: по герою, по месту, по силе героя, и по колоде. Статистика будет очень подробной.

«Похищение Даларана» также принесет в игру новые возможности пополнения колод, не связанные с победами в матчах. В новом приключении в перерывах между боями вы сможете заглянуть в различные таверны Даларана. Там вы получите особые карты, выбранные случайным образом, которые позволят вам изменить состав колоды для приключения.

В вашей колоде оказался «Мурлок-волнолов»? Избавьтесь от него. Найдите ему замену. Заметили аппетитного Рагнароса у противника? Переманите его на сторону зла. К счастью, хозяева таверн Даларана согласны, что деньги не пахнут. Они только рады хорошей сделке. Изменение колоды – еще одна функция, о которой нас часто просили, и мы очень рады ее добавить. В нашей команде она уже дала начало множеству потрясающих историй, и мне не терпится узнать, как ее используете вы.

Открыв все главы, вы получите доступ к новому режиму, который мы назвали «Режим аномалии». Это режим для тех, кто хочет добавить в игру небольшую изюминку: а именно, случайные правила – от слегка странных, до напоминающих о потасовке в таверне. Правила разные при каждом прохождении приключения, так что если аномалия не подходит для вашего стиля игры, вы сможете попытать счастья в следующий раз. Например, аномалия «Дикая магия» позволяет заклинаниям обоих игроков поражать еще одну случайную цель, а «Блеск» дарит игрокам сокровища при розыгрыше дорогостоящих карт.

Мы также вернули в игру два уже знакомых режима сложности. «Героический» режим станет доступен после прохождения главы в «Обычном» и будет весьма непростым.

Первая глава будет доступна бесплатно после выхода приключения. В ней вы примерите на себя роль Раканишу, озорного элементаля огня, который живет в фонаре короля Вихлепыха. Вам нужно будет проникнуть в банки Даларана, чтобы украсть золото и ценные артефакты. Когда вы сполна почувствуете тщеславное великолепие зла, станет доступна для покупки вторая глава этого приключения – «Аметистовая крепость». Следующие три главы выйдут в ближайшие недели.

Суперзлодей Рафаам и его шайка неисправимых негодяев уже скоро выйдут на сцену. И это все на сегодня о Лиге Зла. Присоединяйтесь к ней в «Похищении Даларана», которое начнется на следующей неделе
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 21:01:45 by Wishko »

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
выглядит как дофига контента.

но нужно смотреть на практике (с)

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Я уже надеялся, что они отказались от платных приключений.

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Новых карт там не будет что ли?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Я уже надеялся, что они отказались от платных приключений.
Лучше уже платные, чем те недо-режимы завязаны на одном рандоме. А учитывая что и так всё в игре на рандоме, то это был рандом в рандоме. Тут хоть на вид вроде всё нормально сделано, как было когда эти приключения были платными.

Starion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пиратская бухта
Было бы неплохо если бы "Зейл, темный плащ" давал копию деки оппонента

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
У многих игроков предположение насчёт зейла - то что это будет чудастер v 2.0 с той лишь разницей, что там будут замешаны 5 колод на механиках героев лиги зла - Хагата, лазул, вихлепых, бум, рафаам

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
И да, хорошо было бы также услышать что-нибудь вроде нерфа ДК Вара и тройки разбойника на прихвостней

dimakey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
16 паков за 2800 золота?
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2019, 22:29:01 by dimakey »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2615
ИХМО, им стоит добавить режим в стиле Slay the Spire

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
Я же говорю не только про война, но и про лакея роги тоже. И с киркой согласен, забыл ее упомянуть тоже картонка не совсем честная.
Но ты правда считаешь бума равным всему тому, что ты перечислил?)
Каков процент поражений у война, разыгравшегося бума в игре (кроме мирроров)?) Ах ну да, наверное такой же как и у рог, которые одели кирку) или у магов сыгравших дуплет на великана)
Проблема в том - что все вышеперечисленное может быть законтрено (слизнюки, харисоны, ремувалы ИТП) а расскажи мне лучше как контрить 7 брони за 2 маны?) Или вшитый натиск у твоих механизмов?) Один из которых может сразу при выходе также чистить тушку на 10 хп?) И которых ты тоже можешь иметь 2штуки, хотя постой - мы же можем их и ещё накопать с силы героя вместе с зиллиаксами и прочей дрянью)

Не бомби) у меня тоже с Войнов и рог бомбит как у тебя с моего поста)

А вообще как вариант контры ДК героев и переработки элизианы, про которую тоже многие нелестно отзываются из-за 40минутных матчей - изменить ей боевой клич на "заменяет силу вражеского героя на случайную (из 9 базовых). Вот тебе карта, которая напрямую может как сломать ДК, так и зарандомить что-нибудь в плюс твоему оппоненту)
Но это только влажные мечты)

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Я же говорю не только про война, но и про лакея роги тоже. И с киркой согласен, забыл ее упомянуть тоже картонка не совсем честная.
Но ты правда считаешь бума равным всему тому, что ты перечислил?)
Каков процент поражений у война, разыгравшегося бума в игре (кроме мирроров)?) Ах ну да, наверное такой же как и у рог, которые одели кирку) или у магов сыгравших дуплет на великана)
Проблема в том - что все вышеперечисленное может быть законтрено (слизнюки, харисоны, ремувалы ИТП) а расскажи мне лучше как контрить 7 брони за 2 маны?) Или вшитый натиск у твоих механизмов?) Один из которых может сразу при выходе также чистить тушку на 10 хп?) И которых ты тоже можешь иметь 2штуки, хотя постой - мы же можем их и ещё накопать с силы героя вместе с зиллиаксами и прочей дрянью)

Не бомби) у меня тоже с Войнов и рог бомбит как у тебя с моего поста)

А вообще как вариант контры ДК героев и переработки элизианы, про которую тоже многие нелестно отзываются из-за 40минутных матчей - изменить ей боевой клич на "заменяет силу вражеского героя на случайную (из 9 базовых). Вот тебе карта, которая напрямую может как сломать ДК, так и зарандомить что-нибудь в плюс твоему оппоненту)
Но это только влажные мечты)

http://orf.textologia.ru/definit/voin/?q=532&n=16664
Не благодари.

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
(показать/скрыть)

Почему не благодарить?) Спасибо, что поправил) Сразу видно, что к ЕГЭ готов, молодец)

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Классное приключение, тут голда требуется потому что в бесплатных приключениях нам давали рубашку, а тут 15 бустеров. 4x7=2800 золота. Это 28 бустеров, если по 100голд. Это, конечно не честный обмен, но за приключение отдать 1300 золота мне не накладно
Со смертью времени и смерть умрет

Кобо

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Классное приключение, тут голда требуется потому что в бесплатных приключениях нам давали рубашку, а тут 15 бустеров. 4x7=2800 золота. Это 28 бустеров, если по 100голд. Это, конечно не честный обмен, но за приключение отдать 1300 золота мне не накладно
1600

 

закрыть