WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бонусы всех классовых комплектов во 2 сезоне Dragonflight  (Прочитано 42246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали полный список бонусов классовых комплектов из 2 сезона Dragonflight. Часть из них можно опробовать на PTR обновления 10.1 уже сейчас, а часть появится лишь в будущих сборках в грядущие недели.:cut: Получить предметы на тестовых серверах можно у Таурена-одоспешивателя в Штормграде, Оргриммаре или Вальдраккене:


Далее представлен полный перевод заметки:

Отзывы: Классовые комплекты в "Углях Нелтариона"

Обновление "Угли Нелтариона" содержит совершенно новые комплекты доспехов для каждого класса. Мы рады поделиться ими с вами сегодня.

Просим учесть, что дизайн и значения ниже еще находятся в работе. Когда эти комплекты станут доступными для тестирования, на тестовых игровых мирах "Углей Нелтариона" вы можете обнаружить значения, которые отличаются от тех, что указаны здесь, и, кроме того, они могут быть обновлены в любой момент с помощью срочных исправлений.

Дизайн классовых комплектов

Бонусы классовых комплектов в 1 сезоне имели относительно небольшое влияние на игровой процесс и ротации, поскольку нам хотелось дать новой системе талантов больше возможностей показать себя. В "Углях Нелтариона" комплектные бонусы могут иметь более серьезное влияние на ваши ресурсы, мощные способности и таланты. Разрабатывая их, мы хотели сделать так, чтобы игроки могли свободно играть с теми сборками и стратегиями, которые предпочитают.

Бонусы классовых комплектов

Рыцарь смерти

Кровь
  • Бонус 2 предметов: "Удар в сердце" и "Вскипание крови" наносят на 20% больше урона и с 10% вероятностью могут наложить "Кровь вампира" на 5 сек.
  • Бонус 4 предметов: Получая "Кровь вампира", вы наделяетесь "Силой вампира", повышая свою силу на 10% на 5 сек. Ваши "Удар в сердце" и "Вскипание крови" продлевают время действия "Силы вампира" на 0,5 сек.
Лед
  • Бонус 2 предметов: "Воющий ветер" и "Озноб" наносят на 10% больше урона. Ваш усиленный "Инеем" "Воющий ветер" сокращает время восстановления "Ярости ледяного змея" на 2 сек.
  • Бонус 4 предметов: Поглотив "Иней" 15 раз, вы обрушиваете на цель "Ярость ледяного змея" со 100% эффективностью.
Нечестивость
  • Бонус 2 предметов: "Лик смерти" и "Эпидемия" наносят на 10% больше урона. Применение "Лика смерти" или "Эпидемии" дает наложение "Мастера смерти". При 20 наложениях "Мастер смерти" поглощается и повышает искусность на 15% на 20 сек.
  • Бонус 4 предметов: Когда "Лик смерти" или "Эпидемия" поглощают "Неумолимый рок", "Мастер смерти" получает 2 наложения или его прибавка к искусности увеличивается до 25% на 5 сек.
Охотник на демонов

Истребление
  • Бонус 2 предметов: Расходование 200 ед. Ярости дает "Бурлящую ярость", повышая ловкость на 8% на 6 сек.
  • Бонус 4 предметов: Каждый раз, когда вы получаете "Бурлящую ярость", также вы получаете 15 ед. Ярости, а урон следующего "Пронзающего взгляда" увеличивается на 12%, суммируясь до 5 раз.
Месть
  • Бонус 2 предметов: "Фрагменты души" восполняют на 10% больше здоровья, а создание "Фрагмента души" повышает урон от магии огня на 2% на 6 сек. Наложения не перекрывают друг друга.
  • Бонус 4 предметов: "Иссечение" и "Разлом" наносят урон от магии огня. После поглощения 20 "Фрагментов души" ваше следующее "Иссечение" или "Разлом" накладывает на цель "Огненное клеймо" на 6 сек.
Друид

Баланс
  • Бонус 2 предметов: Радиус действия "Солнечного огня" увеличен на 2 м. "Солнечный огонь", "Лунный огонь" и "Падающие звезды" наносят на 18% больше урона.
  • Бонус 4 предметов: "Падающие звезды" с 20% вероятностью могут вместо себя вызвать "Падающую звезду", нанося (72% от силы атаки) астрального урона цели и восполняя 5 ед. Астральной мощи.
  • Комментарий разработчиков: Урон "Падающей звезды" примерно в 4 раза выше урона "Падающих звезд".
Сила зверя
  • Бонус 2 предметов: Ваши автоатаки с некоторой вероятностью накладывают "Тени хищника", повышая ловкость на 1%. Каждое новое наложение сверх 5 с повышающейся вероятностью может сбросить число наложений до 2.
  • Бонус 4 предметов: Когда "Тени хищника" сбрасывают число наложений, ваша ловкость повышается на 5% и вы получаете по 1 очку серии приемов каждые 1,5 сек. в течение 6 сек.
Страж
  • Бонус 2 предметов: При получении урона от противника урон "Увечья" и "Взбучки", а также скорость восполнения Ярости увеличиваются на 15% на 8 сек., а вы восполняете 6% от полученного урона в течение 8 сек.
  • Бонус 4 предметов: "Трепка"/"Смести" наносит на 20% больше урона, а применение "Трепки"/"Смести" или "Железного меха" повышает ваш максимальный запас здоровья на 3% на 12 сек., суммируясь до 5 раз.
Исцеление
  • Бонус 2 предметов: "Омоложение" и "Жизнецвет" восполняют на 15% больше здоровья. Периодическое исцеление "Восстановления" увеличено на 75%.
  • Бонус 4 предметов: "Расцвет" повышает частоту срабатывания периодических эффектов на 40% на дополнительные 16 сек. после его завершения. "Живительное насыщение" повышает исцеление, получаемое от вас целью с вашим "Быстрым восстановлением", на 15% на 6 сек.
  • Комментарий разработчиков: Время действия "Расцвета" от бонуса 4 предметов сокращается вдвое, если оно было применено "Созывом духов".
Пробудитель

Опустошение
  • Бонус 2 предметов: "Дезинтеграция" и "Погребальный костер" пронизывают противников "Обсидиановыми осколками", нанося 12% урона от нанесенного ими урона в качестве вулканической магии в течение 8 сек.
  • Бонус 4 предметов: Усиленные заклинания наносят на 8% больше урона и позволяют "Обсидиановым осколкам" становиться суперзаряженными, нанося на 200% больше урона в течение 5 сек. Во время "Ярости дракона" осколки всегда становятся суперзаряженными.
Хранитель
  • Бонус 2 предметов: "Призрачный цветок" накладывает эффект периодического исцеления на 40% от своего исцеления на 8 сек. Исцеление "Изумрудного дыхания" увеличено на 15%.
  • Бонус 4 предметов: После применения 3 усиленных заклинаний дает одну "Взрывную сущность" сразу же и еще одну спустя 3 сек.
Охотник

Повелитель зверей
  • Бонус 2 предметов: "Выстрел кобры" и "Команда взять!" наносят на 15% больше урона.
  • Бонус 4 предметов: "Выстрел кобры", "Команда взять!" и "Залп" сокращают время восстановления "Звериного гнева" на 1 сек.
Стрельба
  • Бонус 2 предметов: "Чародейский выстрел"/"Выстрел химеры" и "Залп" наносят на 10% больше урона и с 8% вероятностью накладывают эффект "Убийственного удара".
  • Бонус 4 предметов: "Убийственный выстрел" наносит на 15% больше урона и сокращает время восстановления "Быстрой стрельбы" и "Прицельного выстрела" на 0,5 сек.
Выживание
  • Бонус 2 предметов: "Огнебомба" наносит на 10% больше урона, а ее бросок увеличивает урон следующей "Команды взять" на 50%.
  • Бонус 4 предметов: Расходование 25 ед. Концентрации сокращает время восстановления "Огнебомбы" на 1 сек.
Маг

Тайная магия
  • Бонус 2 предметов: "Чародейский выброс" увеличивает урон от заклинаний еще на 5%, а его время действия увеличено на 3 сек.
  • Бонус 4 предметов: Расходование 20.000 маны во время "Чародейского выброса" увеличивает урон от заклинаний на 1% на 12 сек. после его рассеивания, суммируясь до 30 раз.
Огонь
  • Бонус 2 предметов: "Пламя феникса" накладывает "Тлеющие угли" на всех пораженных им противников, повышая получаемый ими от вас урон на 6% на 10 сек.
  • Бонус 4 предметов: Когда заклинание прямого действия поражает противника с "Тлеющими углями" 30 раз, вы получаете "Гипертермию" на 6 сек.
Лед
  • Бонус 2 предметов: "Шквал" и "Ледяная стрела" наносят на 20% больше урона. "Шквал" при попадании вызывает взрыв, нанося 50% от своего урона всем противникам поблизости, урон снижается у целей после 5.
  • Бонус 4 предметов: Применение "Ледяного копья" к замороженной цели с 8% вероятностью вызывает "Заморозку мозгов".
Монах

Хмелевар
  • Бонус 2 предметов: "Нокаутирующий удар" наносит на 20% больше урона. Вы с 10% вероятностью можете не сбросить наложения "Верткого задиры" при успешном уклонении.
  • Бонус 4 предметов: "Удар восходящего солнца" дает наложение "Верткого задиры". При уклонении урон и вероятность критического удара следующего "Нокаутирующего удара" или "Удара восходящего солнца" увеличиваются на 5%, суммируясь до 5 раз.
Ткач туманов
  • Бонус 2 предметов: "Заживляющий туман" с некоторой вероятностью может наложить "Насыщение Когтя Души", восполнив 5% максимального запаса маны в течение 6 сек.
  • Бонус 4 предметов: Употребление чая или получение "Насыщения Когтя Души" повышает исцеление "Оживить" и "Заживляющего тумана" на 40% на 6 сек.
Танцующий с ветром
  • Бонус 2 предметов: "Удар восходящего солнца" наносит больше урона и с некоторой вероятностью может породить кольцо, нанеся урон от магии огня всем противникам в радиусе 8 м.
  • Бонус 4 предметов: Ваши атаки ближнего боя с некоторой вероятностью могут направить Дух пламени Тьмы в цель, который скопирует 3 ваши следующие способности с некоторой эффективностью.
Паладин

Свет
  • Бонус 2 предметов: Критическое срабатывание "Шока небес" восполняет на 15% больше здоровья, а также сокращает время восстановления "Молота Света" на 2 сек. и "Божественной призмы" на 1 сек.
  • Бонус 4 предметов: "Молот Света" исцеляет на 100% чаще и создает 1 ед. Энергии Света каждые 4 сек. Исцеление "Божественной призмы" увеличено на 80% и она и создает 1 ед. Энергии Света при применении к противнику или после 3 применений к союзнику.
Защита
  • Бонус 2 предметов: "Щит мстителя" поджигает цель "Сердечным огнем", дополнительно нанося по 20% от нанесенного урона в течение 5 сек. "Сердечный огонь" исцеляет вас на 100% от нанесенного им урона.
  • Бонус 4 предметов: Критическое срабатывание "Правосудия" может вызвать срабатывание "Великого воина Света".
Воздаяние
  • Бонус 2 предметов: "Правосудие" и "Молот гнева" наносят на 10% больше урона и на 20% больше критического урона.
  • Бонус 4 предметов: "Правосудие" увеличивает наносимый расходующими Энергию Света способностями урон еще на 5%. "Молот гнева" накладывает "Правосудие" на противников.
Жрец

Послушание

  • Бонус 2 предметов: Применение "Исповеди" к противнику также исцеляет ближайшего раненного союзника с 20% эффективностью. Применение "Исповеди" к союзнику также наносит урон ближайшему противнику с 35% эффективностью.
  • Бонус 4 предметов: Каждое 3 применение "Исповеди" накладывает "Темный завет" на 5 сек. и превращает ее в заклинание магии Тьмы.
Свет
  • Бонус 2 предметов: "Молитва восстановления" с 20% вероятностью может дублироваться на ближайшую цель при переходе.
  • Бонус 4 предметов: При переходе "Молитва восстановления" увеличивает урон и исцеление вашего следующего "Слова Света" на 4%, суммируясь до 15 раз.
Тьма
  • Бонус 2 предметов: При поглощении "Темного прозрения" "Взрыв разума" наносит на 60% больше урона и дополнительно создает 4 ед. Безумия.
  • Бонус 4 предметов: За каждые израсходованные 400 ед. Безумия призывает "Исчадие Тьмы"/"Подчинителя разума" на 5 сек.
Разбойник

Ликвидация
  • Бонус 2 предметов: "Рваная рана" и "Кровавый вихрь" дополнительно наносят 33% урона от сил природы.
  • Бонус 4 предметов: После рассеивания "Знака смерти" наносимый урон от сил природы увеличивается на 40% на 30 сек.
Головорез
  • Бонус 2 предметов: Наносимый вами урон накладывает "Убийцу душ", наносящего по 5% от всего вашего урона в качестве физического урона в течение 8 сек.
  • Бонус 4 предметов: "Промеж глаз" рассеивает все "Убийцы душ", нанося 200% от оставшегося у них урона и повышая ловкость на 7% на 15 сек.
Скрытность
  • Бонус 2 предметов: "Танец теней" накладывает "Символы смерти" на 10 сек. и продлевает действие "Рваной раны" на 4 сек.
  • Бонус 4 предметов: "Символы смерти" увеличивают критический урон "Потрошения" и "Черного пороха" на 15%.
Шаман

Стихии
  • Бонус 2 предметов: Накладывает "Хранителя бурь" каждые 40 сек.
  • Бонус 4 предметов: В течение 8 сек. после поглощения "Хранителя бурь", ваши "Молния", "Выброс лавы", "Ледяная ярость" и "Ледяной шок" создают на 100% больше энергии Водоворота, а критический урон "Цепной молнии", "Потока лавы" и "Землетрясения" увеличивается на 20%.
Совершенствование
  • Бонус 2 предметов: "Раскол" повышает вашу искусность на 12% на 15 сек.
  • Бонус 4 предметов: Если "Раскол" поражает 1 цель, наносимый вами физический урон увеличивается на 30% на 15 сек. Если "Раскол" поражает 2 или более целей, ваша следующая "Цепная молния" нанесет на 50% больше урона и восполнит 100% поглощенных наложений "Оружия Водоворота".
Исцеление
  • Бонус 2 предметов: Когда вы применяете "Целительный ливень" все союзники с "Быстриной" исцеляются "Приливными волнами" на (140% от силы заклинаний).
  • Бонус 4 предметов: За каждого исцеленного "Приливными волнами" союзника вы повышаете свою скорость на 1% на 6 сек. и увеличиваете исцеление следующей "Быстрины" на 10%.
Чернокнижник

Колдовство
  • Бонус 2 предметов: Время восстановления "Пагубы" уменьшено на 5 сек., а время восстановления "Призрачной сингулярности" уменьшено на 12 сек. Урон "Пагубы" и "Призрачной сингулярности" увеличен на 60%.
  • Бонус 4 предметов: Пораженные "Призрачной сингулярностью" противники получают "Недуг" на время ее действия, а пораженные "Пагубой" получают "Недуг" на 10 сек., получая на 10% больше урона.
  • Комментарий разработчиков: Технически, бонус 4 предметов накладывает "Недуг" на 2 сек. всякий раз, когда "Призрачная сингулярность" поражает противника. "Призрачная сингулярность" наносит урон каждые 2 сек., поэтому данный эффект сохраняет "Недуг" на цели на все время своего действия.
Демонология
  • Бонус 2 предметов: "Демонический заряд" наносит на 15% больше урона. Поглощение "Сердца демона" сокращает время восстановления "Гримуара: страж Скверны" на 1 сек.
  • Бонус 4 предметов: "Гримуар: страж Скверны" наносит на 40% больше урона и усиливает активных демонов, повышая их урон на 20% на время своего действия.
Разрушение
  • Бонус 2 предметов: Заряды "Направленного демонического огня", "Жертвенный огонь" и "Испепеление" с 20% вероятностью могут направить дополнительный заряд "Направленного демонического огня".
  • Бонус 4 предметов: После применения 15 зарядов "Направленного демонического огня" ваш следующий заряд "Направленного демонического огня" нанесет (103% от силы заклинаний) урона от пламени Тьмы цели и (35% от силы заклинаний) урона от пламени Тьмы всем противникам в радиусе 8 м.
Воин

Оружие
  • Бонус 2 предметов: "Глубокие раны" повышают вашу вероятность критического удара и критический урон по пораженным целям на 10%.
  • Бонус 4 предметов: Критические удары "Глубоких ран" с некоторой вероятностью могут повысить урон вашего следующего "Мощного удара" на 25%, суммируясь до 10 раз, и позволить ему поразить до 4 дополнительных противников с 50% эффективностью.
  • Комментарий разработчиков: Вероятность срабатывания бонуса 4 предметов повышается со снижающейся скоростью за каждую цель после первой. Это свойство действует аналогично таким заклинаниям как "Агония" и "Падающие звезды".
Неистовство
  • Бонус 2 предметов: Урон и вероятность критического срабатывания "Буйства" увеличены на 10%.
  • Бонус 4 предметов: Критические атаки "Буйства" против вашей основной цели увеличивают урон следующей "Кровожадности" на 50% и дополнительно создают 2 ед. Ярости, суммируясь до 4 раз. Также оно срабатывает критически со 100% вероятностью.
Защита
  • Бонус 2 предметов: "Мощный удар щитом" наносит на 15% больше урона и сокращает время восстановления "Ни шагу назад" на 0,5 сек. Во время действия "Ни шагу назад" эти эффекты удваиваются.
  • Бонус 4 предметов: В течение 10 сек. после окончания "Ни шагу назад" "Мощный удар щитом" высвобождает силовые волны, нанося урон противникам перед вами и снижая наносимый ими урон на 5% на 5 сек.
Тестирование и составление отзывов

Описанные выше бонусы станут доступными для тестирования на игровых мирах "Углей Нелтариона" в грядущие недели. Ожидается, что ряд первых комплектов будет доступен для рыцарей смерти, охотников на демонов "Истребления", друидов, магов, монахов "Хмелеваров", а также паладинов "Света" и "Защиты". Обратитесь к Таурену-одоспешивателю рядом с текущими торговцами предметов для PvP и профессий в Оргриммаре и Штормграде. Просим сообщать о неполадках с помощью внутриигрового инструмента и делиться вашими отзывами о данных бонусах в этой теме.

Спасибо![Источник]

Изучить модели комплектов каждого класса во всех расцветках можно в отдельной заметке:


 
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2023, 13:26:27 by Wishko »

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Меня одного накаляет что бонусы апают таланты? , которых может быть не взято даже у тебя? Демо лок гримуар стража скверны не маст хев прям чтобы его брать, получается сет бонус просто улетает в труху

ДК Лёд.
Бонус 2 предметов: "Воющий ветер" и "Озноб" наносят на 10% больше урона. Ваш усиленный "Инеем" "Воющий ветер" продлевает действие "Ярости ледяного змея" на 2 сек.
Бонус 4 предметов: Поглотив "Иней" 15 раз, вы обрушиваете на цель "Ярость ледяного змея" со 100% эффективностью.

Я прямо вижу этот ппц, 20 ключ идете в тайм, прокает 15й Иней , вылетает змей и агрит пол площадки (для тех кто не в теме, змей летит довольно таки далеко по прямой, и может заагрить лишние паки) почему близы не сделают как со звездопадом совы, что бы те кто не в бою мобы, их не трогает?
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2023, 23:13:16 by Sherokiel »

Keyrit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тулла
    • Класс: монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Описание бонусов ВВ Монка: "с некоторой вероятностью вы нанесёте некоторое количество урона с некоторой эффективностью".

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1513
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Меня одного накаляет что бонусы апают таланты? , которых может быть не взято даже у тебя? Демо лок гримуар стража скверны не маст хев прям чтобы его брать, получается сет бонус просто улетает в труху

ДК Лёд.
Бонус 2 предметов: "Воющий ветер" и "Озноб" наносят на 10% больше урона. Ваш усиленный "Инеем" "Воющий ветер" продлевает действие "Ярости ледяного змея" на 2 сек.
Бонус 4 предметов: Поглотив "Иней" 15 раз, вы обрушиваете на цель "Ярость ледяного змея" со 100% эффективностью.

Я прямо вижу этот ппц, 20 ключ идете в тайм, прокает 15й Иней , вылетает змей и агрит пол площадки (для тех кто не в теме, змей летит довольно таки далеко по прямой, и может заагрить лишние паки) почему близы не сделают как со звездопадом совы, что бы те кто не в бою мобы, их не трогает?

Так ведь нормальные бонусы всегда были геймченджерами, так что, если оставят, будешь брать гримуар

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня одного накаляет что бонусы апают таланты? , которых может быть не взято даже у тебя? Демо лок гримуар стража скверны не маст хев прям чтобы его брать, получается сет бонус просто улетает в труху

ДК Лёд.
Бонус 2 предметов: "Воющий ветер" и "Озноб" наносят на 10% больше урона. Ваш усиленный "Инеем" "Воющий ветер" продлевает действие "Ярости ледяного змея" на 2 сек.
Бонус 4 предметов: Поглотив "Иней" 15 раз, вы обрушиваете на цель "Ярость ледяного змея" со 100% эффективностью.

Я прямо вижу этот ппц, 20 ключ идете в тайм, прокает 15й Иней , вылетает змей и агрит пол площадки (для тех кто не в теме, змей летит довольно таки далеко по прямой, и может заагрить лишние паки) почему близы не сделают как со звездопадом совы, что бы те кто не в бою мобы, их не трогает?

Так ведь нормальные бонусы всегда были геймченджерами, так что, если оставят, будешь брать гримуар

ну они иногда меняли ротацию, но не было такого что бы прямо талант апал, которого может у тебя не быть, конечно р4 Демо лока очень сильно гримуар апают (чего стоит только +20% к дамагу демонам, даже Тиран 15% дает), но мне кажется это сам подход не верный, человек не получит вообще бонуса от сета если не взял 1 талант ну опять же это лишь моё мненеи да и думаю что половину поправят еще перед релизом)

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 697
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Лед
  • Бонус 2 предметов: "Воющий ветер" и "Озноб" наносят на 10% больше урона. Ваш усиленный "Инеем" "Воющий ветер" продлевает действие "Ярости ледяного змея" на 2 сек.
  • Бонус 4 предметов: Поглотив "Иней" 15 раз, вы обрушиваете на цель "Ярость ледяного змея" со 100% эффективностью.
[Источник]


В дкашном дискорде еще вчера ночью видел:

Близы: Мы слушаем игроков!
Игроки-фдк: Нам надоела безальтернативность синдра-билдов 6-ой год подряд!
Близы выпускают сет для синдра-билда
Близы: Мы слушаем игроков!

Я прямо вижу этот ппц, 20 ключ идете в тайм, прокает 15й Иней , вылетает змей и агрит пол площадки

Да ладно, мелкого гуся тоже многие не контролируют. Хоть и более отслеживаемая штука. Никто брать не будет фдк в ключи и все. Делов-то! Уже сейчас все с этим успешно справляются )
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2023, 23:35:46 by Quinzel »
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Немножко не соображаю к вечеру, поэтому переводил грубо как есть без украшательств.

Описание бонусов ВВ Монка: "с некоторой вероятностью вы нанесёте некоторое количество урона с некоторой эффективностью".

На самом деле у них у единственных почему-то не проставлены значения, так что я их "художественно" заменил на "некоторый".

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сет на ДЦ поменяют дума. КД исповеди 9 сек а баф 5 сек после 3й. Смысл ее превращать в тень если она на кд.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Меня одного накаляет что бонусы апают таланты? , которых может быть не взято даже у тебя? Демо лок гримуар стража скверны не маст хев прям чтобы его брать, получается сет бонус просто улетает в труху
Ну так и есть. Фактически на ШП меня заставляют брать талант в ветке И'Шараджа, чтобы мой саммон при взрыве разума и швд прыгал за спину и аоешил. Хочу ли я играть через этот талант? - нет, не хочу. Но у меня как бы никто не спрашивал, а полезность данного сета в ключах, например, по-моему мнению, стремится к нулю.
Тотальные изменения ШП на носу. Раньше времени бить тревогу не вижу смысла, но судя по беглому ознакомлению - они хотели избавиться от случайных проков и уменьшить общее количество кнопок, а по итогу просто насрали в билд и без того нормально работающего спека.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сет на ДЦ поменяют дума. КД исповеди 9 сек а баф 5 сек после 3й. Смысл ее превращать в тень если она на кд.
Скорее всего ты кастуешь 2 обычных пенанса, а третий сразу будет шедоу пенанс и даст баф от скова на 5 секунд.
Но в целом согласен, сет какой-то никакой.
Цитировать
Ну так и есть. Фактически на ШП меня заставляют брать талант в ветке И'Шараджа, чтобы мой саммон при взрыве разума и швд прыгал за спину и аоешил. Хочу ли я играть через этот талант? - нет, не хочу.
Они хитрые, они сначала нерфят этот талант, чтобы он не добавлял стак МБ, а потом на него завязывают сет, мол "вам придется его брать, даже с учетом того, что мы его понерфили и он сильно просел по велью"

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У протовара сет мягко говоря странный, редко нажимаемая кнопка бафает мощную ст кнопку, которую делает её аое кнопку. Зачем?

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Где-то в офисе Близзард:
Молодой стажер: «ребята ребята. Дайте сделаем классные сеты, которые будут сильно менять геймплей и позволят игрокам разработать новые билды и сделать игру интересней и веселей. А может вообще в сетах добавим некоторую варитианость? Ведь игроки жалуются что у всех 1 билд и нет вариативности»
Опытный пожилой работник: «ты что дурак. А ну иди иконки рисуй или текста для квестиков пиши. Даешь на абилку +10% и вот тебе сет. Мне тут зарплату не за интересные идеи платят»

Результат:
«Бонус 2 предметов: "Правосудие" и "Молот гнева" наносят на 10% больше урона и на 20% больше критического урона.»
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они хитрые, они сначала нерфят этот талант, чтобы он не добавлял стак МБ, а потом на него завязывают сет, мол "вам придется его брать, даже с учетом того, что мы его понерфили и он сильно просел по велью"
Да у меня в принципе ситуация с ШП вызывает фрустрацию. Только недавно пересел на него, бегаю свои двадцатки спокойно, никого не трогаю, всем доволен. Лично для меня пока что лучший спек из тех, что я пробовал. Собирался активно бегать в ключи и рейды в 10.1, но вот смотрю на изменения и думаю - "а эта хрень вообще работать будет?" Что-то убрали, что-то понерфили, генерацию полоски не просто убили, а уничтожили, зачем-то талантом её расширили до 150 единиц. Вот теперь ещё и сет бонус который навязывает играть через мусорные таланты.
Мне интересно, те люди которые орали что ШП сложный "много проков, всё моргает, всё мигает, ничего не понятно" теперь-то будут довольны?

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бонус 4 предметов: Расходование 20.000 маны во время "Чародейского выстрела" увеличивает урон от заклинаний на 1% на 12 сек. после его рассеивания, суммируясь до 30 раз.[Источник]

Мб обстрел? Но даже это не особо проясняет как это говно работает..

Только у розовых крепких мужчин всё прямо и ясно, и даже приятно  ::)

Blizlike

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфрос
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они хитрые, они сначала нерфят этот талант, чтобы он не добавлял стак МБ, а потом на него завязывают сет, мол "вам придется его брать, даже с учетом того, что мы его понерфили и он сильно просел по велью"
Да у меня в принципе ситуация с ШП вызывает фрустрацию. Только недавно пересел на него, бегаю свои двадцатки спокойно, никого не трогаю, всем доволен. Лично для меня пока что лучший спек из тех, что я пробовал. Собирался активно бегать в ключи и рейды в 10.1, но вот смотрю на изменения и думаю - "а эта хрень вообще работать будет?" Что-то убрали, что-то понерфили, генерацию полоски не просто убили, а уничтожили, зачем-то талантом её расширили до 150 единиц. Вот теперь ещё и сет бонус который навязывает играть через мусорные таланты.
Мне интересно, те люди которые орали что ШП сложный "много проков, всё моргает, всё мигает, ничего не понятно" теперь-то будут довольны?

Я даж хз у моего аркана и энха вся панель засрана и ещё макросы на модификаторы сочетаний стоят…
А у шп вроде не так всё плохо, периодически посматриваю твич, и там присты как-то не особо напрягаясь дают хороший дпс

 

закрыть