WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Меч Джайтис, Тюремный Клинок, из Святилища Господства  (Прочитано 17209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930



В Святилище Господства из обновления 9.1 игроки смогут добыть немало интересных предметов и оружия с особыми эффектами, которые помогут им в сражениях с ужасами Утробы. Одной из таких любопытных вещей станет двуручный меч Джайтис, Тюремный Клинок, который добывается с Кел'тузада. Этот ненасытный клинок способен поглощать другое оружие, чтобы становиться сильнее, получая новые свойства и эффекты. В данном руководстве собрана вся известная информация об этом необычном предмете.:cut:


Джайтис, Тюремный Клинок


Джайтис, Тюремный Клинок

Джайтис, Тюремный Клинок, с некоторой вероятностью можно получить с босса Святилища Господства, Кел'тузада, на любом уровне сложности, что, само собой, влияет на его базовые характеристики.
  • Поиск рейда: 220 уровень
  • Обычный: 233 уровень
  • Героический: 246 уровень
  • Эпохальный: 259 уровень
Это неуникальный двуручный меч, поэтому воины смогут экипироваться сразу двумя такими предметами.

Поглощение оружия

Владелец Джайтис может использовать его для уничтожения другого имеющегося в наличии у него предмета оружия, и в этом случае тот полностью разрушается, как если бы был распылен. При уничтожении оружия тюремный клинок получает дополнительный эффект экипирования "Суровый наставник", который позволяет периодически наносить дополнительный урон и повышать силу владельца. Также игрок получает серые останки клинка в виде стружки на продажу.

Эффект имеет 5 рангов, от которых зависит мощь и свойства бонуса, однако, чем выше ранг, тем слабее становится прибавка ко вторичным характеристикам у самого клинка вплоть до ее полного исчезновения на максимальном уровне. Это сделано для того, чтобы мощь предмета в целом оставалась в одних и тех же рамках и меч не стал сильно выделяться на фоне остального оружия. Эффект не масштабируется от силы и не получает бонусов от классовых умений вроде "Исступления" или "Удара колосса".

Уничтожение 1 подходящего предмета повышает ранг эффекта на 1, поэтому для максимального бонуса потребуется уничтожить 5 вещей. Важно учесть, что игроки не могут понижать ранги усиления и возвращать оружию изначальный вид, поэтому усиление является окончательным.

Список рангов представлен ниже. Учтите, что это базовые значения, актуальные для предмета 233 уровня, а цифры урона и бонуса растут вместе с повышением уровня вещи.
  • Суровый наставник – Атакуя противника, Джайтис с небольшой вероятностью может направить ваш клинок в слабое место цели, нанося еще 2743 ед. физического урона. Срабатывает примерно 1 раз в минуту.
  • Суровый наставник – Атакуя противника, Джайтис с небольшой вероятностью может направить ваш клинок в слабое место цели, нанося еще 3457 ед. физического урона. Срабатывает примерно 1,5 раза в минуту.
  • Суровый наставник – Атакуя противника, Джайтис с небольшой вероятностью может направить ваш клинок в слабое место цели, нанося еще 3457 ед. физического урона, и повысить вашу силу на 200 на 3 сек. Срабатывает примерно 1,5 раза в минуту.
  • Суровый наставник – Атакуя противника, Джайтис с небольшой вероятностью может направить ваш клинок в слабое место цели, нанося еще 3457 ед. физического урона, и повысить вашу силу на 400 на 3 сек. Срабатывает примерно 1,5 раза в минуту.
  • Суровый наставник – Атакуя противника, Джайтис с небольшой вероятностью может направить ваш клинок в слабое место цели, нанося еще 3457 ед. физического урона, и повысить вашу силу на 600 на 3 сек. Срабатывает примерно 2 раза в минуту.

Подходящее оружие

Джайтис очень разборчив в еде, поэтому ему не подходят предметы необычного и редкого качества, а также эпические предметы ниже 200 уровня, добывающиеся вне рейдов. Легендарный Ре'шаларе, Шепот Смерти, поглотить тоже нельзя. Другой тюремный клинок уничтожить не выйдет. Не являющиеся оружием предметы не совершенно подходят. Все оружие из Замка Нафрия и Святилища Господства годится для уничтожения. Учтите это при составлении меню.

Применение

С учетом того, что прибавка ко вторичным характеристикам более предпочтительна в бою с несколькими целями, а периодически срабатывающий эффект лучше подходит для длительного сражения с одной целью, и того, что разные характеристики по-разному влияют на разные классы и специализации, будет любопытно узнать, насколько сбалансированным в итоге окажется предмет и не возникнут ли ситуации, при которых в определенных ситуациях или типах контента Джайтис будет предпочтительна. Возможно, прогрессивные игроки будут иметь сразу две версии предмета для использования в разных случаях.

Вещь будет привлекательна для воинов "Неистовства", поскольку на данный момент бонусы от двух предметов суммируются, поэтому эффект наносит двойной урон и дает двойную прибавку к силе, а не срабатывает по отдельности для каждого предмета.


Интересные факты

Джайтис, Тюремный клинок, не только обладает интересным влияющим на игровой процесс эффектом, но еще и привлекателен с сюжетной точки зрения, поскольку имеет собственную личность. Разработчики подготовили для него несколько сообщений об ошибке:

Цитировать
Про Джайтис можно сказать много разного, но он не каннибал.
Этот предмет жалок. Он недостоин. Найдите другой предмет.
Джайтис поглощает только оружие. Другие предметы не годятся.

Также при поглощении игроки слышат полностью озвученный шепот Джайтис. Каждый раз он произносит случайную фразу, которая, что любопытно, отсылается к предметам оружия из Наксрамаса и Цитадели Ледяной Короны, например: Ваятель гробниц, Армагеддон, Нарушенное обещание, Избавление, Проклятие, Последний смешок, Хватка бедствия, Последнее путешествие.

Цитировать
Сваяем пару гробниц?
Склонись, Армагеддон.
Еще одно нарушенное обещание.
Взгляни на меня – я твое избавление!
Ты сам питаешь свое проклятие.
Говорили, что я туповат. И кто теперь смеется последним?
Я чувствую нехватку бедствий!
Это твое последнее путешествие.
Хе-хе... Убийство...
Ты насыщаешь свое проклятие.
Посланник смерти? Я посланник смерти!

« Последнее редактирование: 03 Июля, 2021, 16:23:45 by Wishko »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
Шикарно придумали. Побольше бы такого.

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
Ещё бы посох какой-нибудь с прибамбасом, цены бы не было!
Придонная воняшка

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Главное чтобы усилиние было постоянным, а не на 1 час и эффект пропадает после смерти.  :)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Главное чтобы усилиние было постоянным, а не на 1 час и эффект пропадает после смерти.  :)

Оно насовсем.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Странно что этот меч двуручный. Фурики все и так бегают с двуручками, одноручки считаютcя слабыми.
Анхоли как спек сильнее чем фрост в большинстве ситуаций.
Паладины себя чувствуют в целом нормально.

Вопрос - почему этот меч не одноручный что бы хоть как-то помочь этим спекам?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Странно что этот меч двуручный. Фурики все и так бегают с двуручками, одноручки считаютcя слабыми.
Анхоли как спек сильнее чем фрост в большинстве ситуаций.
Паладины себя чувствуют в целом нормально.

Вопрос - почему этот меч не одноручный что бы хоть как-то помочь этим спекам?
Потому, что это можно решить не типом пухи, а просто подкрутив цифры им?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Ещё бы посох какой-нибудь с прибамбасом, цены бы не было!

Г-н маг хочет палку? ))))
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2021, 20:10:36 by Railla »

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Странно что этот меч двуручный. Фурики все и так бегают с двуручками, одноручки считаютcя слабыми.
Анхоли как спек сильнее чем фрост в большинстве ситуаций.
Паладины себя чувствуют в целом нормально.

Вопрос - почему этот меч не одноручный что бы хоть как-то помочь этим спекам?
Потому, что это можно решить не типом пухи, а просто подкрутив цифры им?

Но ведь это можно решить не только подкрутив цифры, но и дав им уникальное оружие.

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Нет, ну для ПВЕ прикольно, но ведь эту хрень явно потащат на арену.  Интересно, что будут мычать близзы, когда такой Вар за вертуху будет банально шотать цели, :"Ах, мы маленькая инди компания, не подумали об этом" ?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Странно что этот меч двуручный. Фурики все и так бегают с двуручками, одноручки считаютcя слабыми.
Анхоли как спек сильнее чем фрост в большинстве ситуаций.
Паладины себя чувствуют в целом нормально.

Вопрос - почему этот меч не одноручный что бы хоть как-то помочь этим спекам?
Потому, что это можно решить не типом пухи, а просто подкрутив цифры им?

Но ведь это можно решить не только подкрутив цифры, но и дав им уникальное оружие.
Если оружие умеет говорить и можно конвертировать вторички на прок - это не значит, что оно может сразу спек с колен поднять. Скажи просто что хочешь говорящую одноручку и все.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Странно что этот меч двуручный. Фурики все и так бегают с двуручками, одноручки считаютcя слабыми.
Анхоли как спек сильнее чем фрост в большинстве ситуаций.
Паладины себя чувствуют в целом нормально.

Вопрос - почему этот меч не одноручный что бы хоть как-то помочь этим спекам?
Потому, что это можно решить не типом пухи, а просто подкрутив цифры им?

Но ведь это можно решить не только подкрутив цифры, но и дав им уникальное оружие.
Если оружие умеет говорить и можно конвертировать вторички на прок - это не значит, что оно может сразу спек с колен поднять. Скажи просто что хочешь говорящую одноручку и все.

Если бы такое оружие было бы у фурика, то одноручный фури смог бы хоть как-то раскрыться в уроне хотя бы по одной цели. А так у двуручного только добавилось возможностей доминировать во всех аспектах игры.
Цифры поправить это я понимаю, но Близзард ни цифры не фиксят уже почти год, ни оружие перспективное не дают, суть она вот в чем. Они вернули возможность носить одноручки, но они вообще ни в какой ситуации не лучше. Это всё какое-то безумие.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1007
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Странно что этот меч двуручный. Фурики все и так бегают с двуручками, одноручки считаютcя слабыми.
Анхоли как спек сильнее чем фрост в большинстве ситуаций.
Паладины себя чувствуют в целом нормально.

Вопрос - почему этот меч не одноручный что бы хоть как-то помочь этим спекам?
Потому, что это можно решить не типом пухи, а просто подкрутив цифры им?

Но ведь это можно решить не только подкрутив цифры, но и дав им уникальное оружие.
Если оружие умеет говорить и можно конвертировать вторички на прок - это не значит, что оно может сразу спек с колен поднять. Скажи просто что хочешь говорящую одноручку и все.

Если бы такое оружие было бы у фурика, то одноручный фури смог бы хоть как-то раскрыться в уроне хотя бы по одной цели. А так у двуручного только добавилось возможностей доминировать во всех аспектах игры.
Цифры поправить это я понимаю, но Близзард ни цифры не фиксят уже почти год, ни оружие перспективное не дают, суть она вот в чем. Они вернули возможность носить одноручки, но они вообще ни в какой ситуации не лучше. Это всё какое-то безумие.
Ну так это близзы. Зато фросты просили двуручку - получили, вот могут и как раз поговорить с кем-то ещё, а то петов у них постоянных же нет.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Странно что этот меч двуручный. Фурики все и так бегают с двуручками, одноручки считаютcя слабыми.
Анхоли как спек сильнее чем фрост в большинстве ситуаций.
Паладины себя чувствуют в целом нормально.

Вопрос - почему этот меч не одноручный что бы хоть как-то помочь этим спекам?

Потому, что это можно решить не типом пухи, а просто подкрутив цифры им?


Но ведь это можно решить не только подкрутив цифры, но и дав им уникальное оружие.

Если оружие умеет говорить и можно конвертировать вторички на прок - это не значит, что оно может сразу спек с колен поднять. Скажи просто что хочешь говорящую одноручку и все.


Если бы такое оружие было бы у фурика, то одноручный фури смог бы хоть как-то раскрыться в уроне хотя бы по одной цели. А так у двуручного только добавилось возможностей доминировать во всех аспектах игры.
Цифры поправить это я понимаю, но Близзард ни цифры не фиксят уже почти год, ни оружие перспективное не дают, суть она вот в чем. Они вернули возможность носить одноручки, но они вообще ни в какой ситуации не лучше. Это всё какое-то безумие.

(показать/скрыть)

Яакс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яакс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ребят, извиняюсь за оффтоп, но может ли кто-нибудь  подсказать, где я могу посмотреть характеристики оружия с птр?
Пытался на вовхеде, но что-то не вышло, заранее благодарен!

 

закрыть