WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1  (Прочитано 51146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Торгаст стал второй ключевой особенностью дополнения Shadowlands вслед за ковенантами. К сожалению, некоторые участники сообщества, каждый по своим причинам, в целом не очень хорошо приняли эту новинку, однако многие могут согласиться с тем, что стимулов посещать башню проклятых несколько раз практически нет, да сама по себе она очень недружелюбна к игрокам и неохотно делится своими сокровищами. Разработчики учли эти отзывы и постарались исправить их в обновлении 9.1, подготовив множество изменений. В этом материале перечислены все новшества Торгаста в "Цепях Господства".:cut:


Изменения этажей и уровней


Новые этажи: 9-12

Число этажей в каждом из основных кварталов будет увеличено на четыре: с 8 до 12. Для открытия всех старых и этих новых этажей потребуется пройти каждый предыдущий этаж как минимум на 4 самоцвета в новой рейтинговой системе. Новые этажи станут открываться постепенно по 1 каждую неделю после выхода обновления. Этажи, рекомендуемый уровень экипировки и даты открытия:
  • 09 этаж: 208 уровень – 30 июня
  • 10 этаж: 223 уровень – 07 июля
  • 11 этаж: 237 уровень – 14 июля
  • 12 этаж: 252 уровень – 21 июля
Максимальное количество уровней: 5

Количество уровней на каждом этаже было сокращено на один: с 6 до 5, поэтому теперь боссы встречаются на 3 и 5 уровнях, а один полный противников уровень полностью удален.

Дополнительные этажи: Адамантовые хранилища

Если текущий забег по 9-12 этажу был успешно завершен победой над финальным боссом, то игрок получает награды и может посмотреть информацию о своих успехах в информационной таблице рейтинговой системы. Если при этом в Шкатулке Многих Тайн изучен талант "Адамантовые хранилища" и во время забега было набрано 5 самоцветов, то персонажу открывается два дополнительных 6 и 7 уровни, располагающиеся в новом квартале – Адамантовых хранилищах. На 7 уровне здесь находится еще один финальный босс.



Новая рейтинговая система


В обновлении 9.1 Таррагр и счетчик смертей будут удалены из Торгаста, поэтому целеустремленные игроки всегда будут получать награды. Качество и количество наград будет зависеть в том числе от новой рейтинговой системы, в рамках которой игроки будут самыми разными способами накапливать очки, получая за это в конце забега самоцветы.

Самоцветы

Самоцветы являются визуальным представлением счета, который вы получите в конце забега по Торгасту. За каждые 40 очков, что вам удалось достичь во время текущего прохождения, вы получите 1 самоцвет. Максимальное число самоцветов равно 5 (это 200+ очков), и наилучший результат считается "Безупречным".
  • 40+ очков – 1 самоцвет
  • 80+ очков – 2 самоцвета
  • 120+ очков – 3 самоцвета
  • 160+ очков – 4 самоцвета
  • 200+ очков – 5 самоцветов
Самоцветы не только наглядно показывают ваши успехи, но также требуются для открытия контента башни проклятых:
  • Во время освоения 9-12 этажей Торгаста нужно пройти текущий как минимум на 4 самоцвета, чтобы открыть доступ к следующему.
  • При прохождении любого из 9-12 этажей на 5 самоцветов в конце вы откроете 2 дополнительных уровня (6 и 7 по счету) в Адамантовых хранилищах (для этого требуется иметь развитым навык "Адамантовые хранилища" в Шкатулке Многих Тайн).
  • Чем больше самоцветов было получено, тем больше новой валюты, Знаний о башне, необходимой для изучения навыков Шкатулки Многих Тайн, вам достанется.

Получение рейтинга

Количество очков рейтинга, и, как следствие, число самоцветов, в конце забега определяется успешностью вашего прохождения, которая зависит от трех основных критериев:
  • Выполнение – это процент убитых существ, разрушенных филактерий и освобожденных душ от общего их количества – чем лучше вы зачистите уровни, тем больше очков вам достанется.
  • Время – если вы победите финального босса на 5 уровне до истечения определенного времени, то вам будет начислено максимальное количество очков.
  • Время под усилением – чем дольше во время забега вы будете находиться в "Усиленном" состоянии, тем больше дополнительных очков сможете получить.
Во всплывающем окне в конце забега будет указан ваш рейтинг в очках, а также успешность выполнения каждого критерия, и итоговое количество самоцветов. В таблице далее указаны базовые принципы начисления очков по тому или иному критерию:

КритерийОчковДетали
Выполнение1001% выполнения = 1 очко
Время5050 очков, если вы успеете уложиться в отведенное время
Время под усилением30Дополнительные очки к "Выполнению"
Дополнительные очки155В зависимости от выполненных побочных задач
Смерть-20Каждая смерть отнимает очки


Разберемся с каждым критерием подробнее.

Выполнение

Это довольно простой для понимания критерий: вам нужно попросту убивать противников и разрушать филактерии, и чем больше таких задач вы выполните, тем больше очков в итоге будет начислено. Задания, головоломки и сокровища на рейтинг не влияют. В то же время это самый важный критерий, поскольку благодаря ему можно получить больше всего очков, так что если вы устроили забег ради максимального числа самоцветов, то вам, вероятно, придется уничтожать все на своем пути. Максимум этот критерий может принести 100 очков.

Время

Этот критерий чуточку сложнее. Для каждого этажа разработчиками задано определенное время, и если вы сможете победить финального босса, завершив забег, в срок, то получите 50 очков. Прямо сейчас времени дается очень много, поэтому у вас вряд ли возникнут какие-либо проблемы с выполнением данного критерия. Например, для прохождения 8 этажа отводится 33,5 мин., а для 12 этажа – 38 мин.

Время под усилением

Если игрок активно убивает противников и уничтожает филактерии, на него накладывается эффект "Усиление", который удваивает получаемые за эти действия количество очков. Количество очков зависит от активности игрока. Так можно получить максимум 30 очков.

Дополнительные очки

Немало дополнительных очков можно получить благодаря различным побочным действиям:
  • Уничтожитель – 20 очков, если победите финального босса менее чем за 20 сек.
  • Горец – 15 очков, если каждая сила анимы была получена не более одного раза
  • Охотник – 15 очков, если ни один элитный противник не получил более 3 эффектов "Безудержной мощи"
  • Коллекционер – 10 очков, если соберете как минимум 30 сил анимы за забег
  • Сорвиголова – 10 очков, если победите 2 элитных противников за 10 сек.
  • Палач – 10 очков, если победите финального босса менее чем за 40 сек.
  • Собиратель – 10 очков, если победите финального босса, имея в остатке не менее 500 Фантазмы (количество зависит от числа участников группы)
  • Бедняк – 10 очков, если не получили ни одной эпической силы анимы
  • Вооружившийся – 10 очков, если получили как минимум 5 наложений одного и того же эффекта "Облеронового снаряжения"
  • Спаситель – 10 очков, если освободите все пленные души (с заданиями)
  • Освободитель – 10 очков, если освободите все души (обычные)
  • Мастер ловушек – 10 очков, если вы ни разу не получите урон от ловушек
  • Грабитель – 5 очков, если убьете брокера-торговца и получите его добычу (например с помощью Клетки с голодной анимой)
  • Крушитель – 5 очков, если уничтожите как минимум 90% Пепельных филактерий
  • Мародер – 5 очков, если откроете все сундуки с сокровищами
Смерти

Каждая смерть вычитает 20 очков.

Оптимальная игра

Оптимальный способ получения 4+ самоцветов

Поскольку 4 самоцвета требуют как минимум 160 очков, то вам потребуется успеть завершить как можно больше задач, при этом как можно дольше сохраняя эффект "Усиления".
  • Убивайте всех встреченных на своем пути противников, разрушайте филактерии и освобождайте души
  • Нет смысла спешить, чтобы уложиться вовремя, поскольку срок сам по себе большой, однако, чем больше времени тратится на забег, тем меньше очков получите за этот критерий
  • Играя эффективно, вы можете запросто набрать 100 очков за зачистку и 50 очков за прохождение вовремя, чего будет почти достаточно для 4 самоцветов
  • Если вы погибнете, то лишитесь 20 очков, так что этого стоит избегать
Оптимальный способ получения 5 самоцветов

5 самоцветов требуют как минимум 200 очков. Это значит, что вам не только требуется уничтожить как можно больше противников и выполнить побольше дополнительных задач, но и сделать это быстро и эффективно, не умирая. Для этого рекомендуется избегать небольшие группы противников/целей вне вашего маршрута, поскольку тогда вы наверняка его потеряете.



Новая система улучшений и талантов


Шкатулка Многих Тайн

Одной из важных новинок Торгаста в обновлении 9.1 станет древо талантов Шкатулки Многих Тайн, очень похожее на Архив исследований титанов из обновления 8.3 для Battle for Azeroth. Эти таланты будут усиливать пилигримов Утробы во время изучения башни проклятых и сражения с ее обитателями.

Открытие

Чтобы открыть доступ к Шкатулке Многих Тайн сначала требуется выполнить небольшую цепочку в Торгасте. Когда вы впервые окажетесь в башне проклятых после выхода обновления 9.1, то встретите брокера Ве'ниша, который поручит задачу "Шкатулка Многих Тайн", а затем "Знания о башне", по которым нужно отправиться в Палаты Резчика рун, поговорить с самим Резчиком рун и установить Шкатулку Многих Тайн рядом. После этого древо талантов будет готово для использования. Пользоваться Шкатулкой Многих Тайн пилигримы Утробы будут прямо отсюда.


Использование

Шкатулка Многих Тайн открывает доступ к древу талантов, представляющих из себя постоянные усиления для Торгаста. Игроки смогут постепенно изучать их, открывая новые бонусы, которые будут по-разному помогать им в освоении башни проклятых.
  • Древо талантов состоит из 6 строк с 2-3 талантами на каждой из них.
  • Каждый талант имеет по 1-5 рангов, влияющих на мощь его эффекта.
  • Для изучения талантов и повышения их рангов используется валюта Знания о башне, что вместе с прочими валютами дается за прохождение этажей Торгаста.
  • Для открытия определенной строки талантов требуется потратить некоторое количество Знаний о башне на изучение предыдущих талантов.
  • Таланты открываются сразу же, никакого времени на изучение нет, а поменять текущую раскладку нельзя.

Знания о башне

Единственным способом получения Знаний о башне является прохождение этажей кварталов Торгаста. Количество валюты зависит от высоты пройденного этажа и успешности, определяющейся числом самоцветов в новой рейтинговой системе башни проклятых. Чем выше этаж и чем быстрее он был пройден, тем больше валюты будет выдано в конце забега. Несколько примеров:
  • 01 этаж: 7-15 Знаний о баше
  • 09 этаж: 60-90 Знаний о баше
  • 12 этаж: 100-150 Знаний о баше
Также Знания о башне даются в награду за посещение дополнительных 6-7 уровней каждого этажа, так называемых Адамантовых хранилищ, в количестве 90-120 штук.

Общее максимальное количество Знаний о башне, по аналогии с некоторыми иными важными валютами вроде Доблести или Завоевания, ограничено. На первой неделе игроки смогут получить не более 180 единиц, а далее каждую неделю оно будет возрастать на некоторое значение. Это означает, что если на первой неделе вы получили менее 180 единиц (например 100), то на второй сможете добрать недостающее вплоть до, допустим, 360 (в нашем примере это 260 = оставшиеся 80 за первую неделю + новые 180 за вторую).

Таланты

Далее представлен текущий список талантов Торгаста так (в скобках рядом с названием указано количество Знаний о башне, требуемое для изучения бонуса).

Строка 1

Открывается сразу
Строка 2

Открывается после траты 100 Знаний о башне
Строка 3

Открывается после траты 250 Знаний о башне
  • Непреклонность
  • Адамантовые хранилища
    • Адамантовые хранилища (100) – Позволяет вашей группе подняться в Адамантовые хранилища. Доступно только на 9 или более высоком этажах. Требуется пройти этаж на 5 самоцветов.
  • Необъяснимая мощь
    • Необъяснимая мощь (20) – В момент вступления в сражение с боссом ваш урон увеличивается на 5% на 20 сек.
    • Необъяснимая мощь (40) – В момент вступления в сражение с боссом ваш урон увеличивается на 10% на 20 сек.
    • Необъяснимая мощь (70) – В момент вступления в сражение с боссом ваш урон увеличивается на 15% на 20 сек.
    • Необъяснимая мощь (115) – В момент вступления в сражение с боссом ваш урон увеличивается на 20% на 20 сек.
    • Необъяснимая мощь (150) – В момент вступления в сражение с боссом ваш урон увеличивается на 25% на 20 сек.
Строка 4

Открывается после траты 500 Знаний о башне
Строка 5

Открывается после траты 1000 Знаний о башне
  • Невозмутимость
  • Похититель анимы
    • Похититель анимы (50) – С каждого 10 убитого вами или участниками группы противника выпадает Сфера анимы.
    • Похититель анимы (75) – С каждого 10, 20 убитого вами или участниками группы противника выпадает Сфера анимы.
    • Похититель анимы (150) – С каждого 10, 20, 30 убитого вами или участниками группы противника выпадает Сфера анимы.
  • Убийца элиты
    • Убийца элиты (40) – Повышает количество получаемых при победе над элитными противниками очков для шкалы "Усиления" на 20%.
    • Убийца элиты (75) – Повышает количество получаемых при победе над элитными противниками очков для шкалы "Усиления" на 40%.
Строка 6

Открывается после траты 2000 Знаний о башне
  • Манипуляции с судьбой
    • Манипуляции с судьбой (40) – Вплоть до 1 раза за забег вы можете отказаться от выбора Силы анимы и получить для выбора новый набор вариантов.
    • Манипуляции с судьбой (100) – Вплоть до 2 раз за забег вы можете отказаться от выбора Силы анимы и получить для выбора новый набор вариантов.
    • Манипуляции с судьбой (200) – Вплоть до 3 раз за забег вы можете отказаться от выбора Силы анимы и получить для выбора новый набор вариантов.
  • Усиленное кольцо
    • Усиленное кольцо (250) – Будучи "Усиленным", при нанесении урона вы с очень большой вероятностью можете вызвать взрыв магии Тьмы, наносящий урон всем ближайшим противникам.
Череда побед: усиление

Справа в интерфейсе отображается шкала, которую можно заполнять различными действиями, в том числе убийством противников, освобождением душ и разрушением филактерий. Когда прогресс заполнения достигает 70%, посреди экрана появляется дополнительная кнопка (способность можно перетащить на обычную панель умений), нажав на которую, спустя 1 сек. применения, игрок получает эффект "Усиление", а заполнение шкалы начинает постепенно сокращаться до 0%.


Этот бонус увеличивает скорость передвижения на 20%, скорость на 10% и самоисцеление на 15%, а число получаемых очков рейтинга за все действия на 100%. Чем сильнее была заполнена шкала, тем дольше будет длиться эффект усиления. Например, 70% заполнение даст 20-секундный бонус, а 100% – уже 30-секундный.


Система позволяет игрокам получить усиление в любой желаемый момент: его можно приберечь, например, чтобы победить редкого элитного противника, большую группу существ или финального босса.

С помощью некоторых талантов Шкатулки Многих Тайн эффект усиления можно сделать еще мощнее:
  • Усиленная скорость – Во время "Усиления" ваша скорость передвижения увеличивается на 5%/5%, а скорость на 10%/10%.
  • Усиленная стойкость – Эффект "Усиление" длится на 20%/35% дольше.
  • Убийца элиты – Повышает количество получаемых при победе над элитными противниками очков для шкалы "Усиления" на 20%/40%.
  • Усиленное кольцо – Будучи "Усиленным", при нанесении урона вы с очень большой вероятностью можете вызвать взрыв магии Тьмы, наносящий урон всем ближайшим противникам.

"Станьте сильнее, получая очки"


Изменения и улучшения


Новые пытки

Разработчики изменили принципы работы не самой интересной системы пыток Тюремщика. Тип действующих пыток-мучений больше не зависит от текущего квартала, вместо этого их количество увеличивается с повышением этажа, то есть, чем выше этаж, на котором вы находитесь, тем больше негативных эффектов на вас действует, вплоть до 6. Действующие пытки меняются каждый день схоже с модификаторами эпохальных+ подземелий. Это немного разнообразит игру, ведь теперь каждый раз игроков будут поджидать разные препятствия. С помощью Шкатулки Многих Тайн и ее эффекта "Освобождение от мук" игроки смогут сократить число действующих на них негативных эффектов на 1 (на 1 ранге умения) или на 2 (на 2 ранге).
  • Этаж 01-05: 0 пыток
  • Этаж 06-07: 1 пытка
  • Этаж 08-09: 2 пытки
  • Этаж 10: 3 пытки
  • Этаж 11: 4 пытки
  • Этаж 12: 5 пыток
Далее представлен полный список всех новых пыток, которые станут действовать в Торгасте в "Цепях Господства".
  • Терминал – Каждые 60 сек. максимальный запас здоровья сокращается на 1%. Этот эффект сбрасывается по завершению этажа и смерти.
  • Последний час – Вы начинаете забег с 0 жизней в запасе. Дополнительную жизнь единожды за этаж можно найти внутри Пепельных филактерий.
  • Сверхъестественная мощь – Эффект "Безудержная мощь" становится значительно сильнее.
  • Мститель – В момент смерти противники повышают скорость ближайших союзников.
  • Клаустрофобия – Если в радиусе 10 м. находится 5 или более противников, они наносят на 10% больше урона.
  • Танатофобия – Когда ваш запас здоровья опускается ниже 40% от максимального значения, вы повергаетесь в ужас на 3 сек. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 2 мин.
  • Закалка – Запас здоровья неэлитных противников увеличен на 25%.
  • Ярость – Когда запас здоровья не являющихся боссами противников опускается ниже 30%, их урон увеличивается на 50%.
  • Помощь в бою – В бою боссам Торгаста помогают могучие союзники.
  • Ловушки и хитрости – Ловушки наносят гораздо больше урона и встречаются чаще.
  • Нестабильная фантазма – Фантазма периодически сгущается и пытается покинуть вас с вашей Фантазмой.
  • Странная сила – Наносимый ВСЕМИ игроками и противниками физический урон увеличен на 15%.
  • Искривленная магия – Наносимый ВСЕМИ игроками и противниками магический урон увеличен на 15%.
  • Нестабильный рок – В момент гибели с некоторой вероятностью противники могут оставить "Фрагмент проклятой души". Через короткое время он взрывается, нанося всем ближайшим игрокам мгновенный урон и еще в течение 10 сек. периодический урон от магии Тьмы.
  • Усиление: проводники рока – В бою элитные противники периодически призывают Проводники рока.
  • Укрепление: неудержимость – Элитные противники начинают бой с щитом, который предотвращает получение 1 входящего эффекта оглушения или прерывания.
  • Усиление: отражение – В бою элитные противники периодически получают "Отражающий щит", который в течение 3 сек. отражает весь получаемый ими физический урон обратно атакующим.
  • Усиление: командование – Элитные противники повышают запас здоровья и сокращают получаемый урон у находящихся рядом неэлитных противников.
Новые благословения

В противоположность пыткам в Торгасте появятся благословения, которые не ослабляют, а, соответственно, усиливают персонажа. Открыть доступ к ним можно с помощью таланта "Благословение предков" Шкатулки Многих Тайн, что позволяет получить по 1/2/3 благословения за забег. Наборы благословений, как и пыток, меняются каждый день. Далее представлен полный список всех новых благословений, которые станут появляться в Торгасте в "Цепях Господства".
  • Преимущество – Боссы Торгаста наносят на 30% меньше урона, получают на 30% меньше исцеления и имеют на 30% меньше здоровья.
  • Собиратель анимы – Забег начинается с дополнительной клеткой анимы. По завершению каждого уровня вы получаете дополнительную клетку.
  • При оружии – Награждает комплектом Облеронового снаряжения. В начале забега вы получите один из следующих эффектов:
  • Вызов убийце – Когда запас здоровья не являющегося боссом элитного противника опускается ниже 40%, он погибает мгновенно с 40% вероятностью.
  • Хаотичные зелья – Награждает ларем Хаотических зелий. В начале забега из ларя вы получите 4 порции одного из следующих усилений:
  • Проклятые души – "Благословение останков души" становится значительно сильнее. Однако каждое получаемое вами благословение также сокращает вашу выносливость на 1%.
  • Слабеющие удары – Запас здоровья первых 3 атакованных вами элитных противников уменьшается на 75%.
  • Фантазмагория – Ваша скорость передвижения и скорость увеличиваются на 1% за каждые имеющиеся у вас 50 Фантазмы, вплоть до 20%.
  • Буйство – Победа над противником в течение 20 сек. сокращает затраты на применение и время восстановления способности.
  • Выносливость – Получаемый урон уменьшен на 10%. Время действия всех получаемых эффектов оглушения, немоты и страха уменьшено на 25%.
  • Магазинный воришка – Теперь брокеров можно атаковать. Победа над ними приносит дополнительные награды. В список добычи входят предметы, которые продаются у этих брокеров, например Клетка с голодной анимой, Омолаживающая вытянутая сущность, Зелье быстротечного бешенства, и некоторые тематические силы анимы, например, Сумка со снаряжением.
  • Растущая сила – Вне боя ваша скорость передвижения увеличивается. В бою вокруг вас вращаются 3 сферы энергии, которые наносят урон от сил природы ближайшим противникам.
Сохранение здоровья боссов

Одно из самых серьезных критических замечаний игроков к башне проклятых было посвящено финальному боссу: герои тратили много времени и сил на прохождение всех этажей, чтобы затем случайно оказавшийся слишком сильным босс методично лишал их жизней до самого прибытия Таррагра и, соответственно, наград за забег. Ситуация неприятная и очень разочаровывающая, ведь так все усилия пропадали зря.

В обновлении 9.1 такой проблемы больше не нет. В первую очередь из-за того, что счетчик смертей исчезнет из Торгаста, и не самые расторопные герои смогут погибать сколько угодно раз, но все же иметь возможность продвигаться вперед. Второе изменение более интересно: боссы перестанут восполнять здоровье в момент гибели персонажа, как делали это раньше. Это значит, что постепенно игроки смогут справиться даже с самыми сложными противниками, пусть по чуть-чуть, но все же лишая их жизни и подходя к моменту победы.


Новые расходуемые предметы брокеров

Брокеры-торговцы Торгаста всегда были (подозрительно) отзывчивыми и полезными товарищами, готовыми продавать вам за малую (или большую) толику Фантазмы кучу ценных предметов для успешных забегов по башне проклятых. Это и зелья исцеления, и эликсиры усиления, и клетки анимы и прочие вещицы. В обновлении 9.1 разработчики расширят ассортимент этих торговцев не только косметическими наплечниками и плащами, но и некоторыми полезными расходуемыми предметами. Каждый из новых предметов стоит 250 Фантазмы, имеет 2-минутный эффект с 5-минутным временем восстановления. Все они имеют схожую механику – создают или подчиняют существо, которое помогает в бою с противниками или исцеляет персонажа. Вот эти новинки:
  • Кувшин душ – Использование: Освободить душу, которая следует за вами и исцеляет вас в течение 2 мин.
  • Зеркало призванного близнеца – Использование: Создает рядом с вами вашу копию на 2 мин., которая применяет непредсказуемые заклинания и атакует ваших противников.
  • Клетка с крысами Утробы – Использование: Освобождает выводок крыс Утробы, которые атакуют по приказу.
  • Тайник с оружием Утробы – Использование: В течение 2 мин. в бою вам помогает выкованное в Утробе оружие.
  • Свиток Господства – Использование: Вы подчиняете своей воле неэлитного противника на 2 мин. Когда эффект этой руны рассеивается, находящаяся под контролем цель взрывается, нанося урон всем поблизости.
Пропуск цепочки Торгаста

Разработчики добавили возможность пропуска почти всей начальной базовой кампании Shadowlands. Это позволит новым персонажам 60 уровня пропустить весь вступительный сюжет Торгаста и Извилистых Коридоров, а также судьбы Андуина, чтобы быстро приступить к содержанию "Цепей Господства", если на учетной записи уже есть герой, которые прошел данные цепочки. Игрокам больше не нужно еще раз переживать хорошо известные им события и тратить лишнее время.

Для этого альтернативный персонаж может обратиться к Верховному лорду Болвару Фордрагону в Орибосе, в беседе с которым будет доступно два варианта:
  • Пропускает сюжет Торгаста вплоть до открытия Извилистых Коридоров, также разблокируя доступ к Резчику рун и Ве'нари в Утробе.
  • Пропускает сюжет, посвященный судьбе Андуина, который становится доступен после победы над Сиром Денатрием.
Можно либо выбрать первый вариант, а затем второй, либо сразу второй. Нужно учесть, что все награды, которые даются при прохождении данных цепочек, не компенсируются и пропадают.


Первый пропуск: Торгаст и Извилистые коридоры

Этот пропуск позволяет открыть Торгаст и Извилистые коридоры. При выборе данного варианта будут выполнены все задания, открывающие Резчика рун, Торгаст, Ве'нари, а также сюжет, в котором герои спасают Бейна, Тралла и Джайну из башни проклятых, завершая заданием "Пленный король", поэтому игрок сразу может начать цепочку Извилистых коридоров.
Важно: использование этого пропуска лишит персонажа 1.000 Пепла душ, которые даются в награду за прохождение данных заданий.

Второй пропуск: судьба Андуина

Этот пропуск позволяет завершить цепочку заданий "Взгляд во тьму", которая начинается после победы над Сиром Денатрием на любом уровне сложности и получения Реморнии. После него персонаж может сразу получить задание "Первый удар", начинающее сюжет "Цепей Господства".
Важно: использование этого пропуска лишит персонажа 2.500 Запасенной анимы, которая дается в награду за прохождение данных заданий.


Награды


Новые косметические награды

Приняв во внимание жалобы игроков, разработчики добавили в Торгаст несколько косметических наград, которыми смогут поживиться коллекционеры и любители трансмогрификации. Игра пополнилась рядом достижений, благодаря которым в башне проклятых можно получить новый транспорт и питомца, а также наградой за успешное прохождение новых этажей – косметическими наплечниками. Вкратце о основных наградах:
Вот так выглядят модели этих наград:


Скакун Верных Утробе


Мор'дал Вечерняя Звезда





Новые товары брокеров

Списки товаров брокеров-торговцев на 3 и 5 уровнях пополнятся интересными вещами. В первую очередь это передающийся по учетной записи Упакованный Пепел душ, что в обмен на 1.500 ед. Пепла душ позволяет отправить своему альтернативному персонажу 1.300 ед. Можно купить только один такой за забег. Также случайным образом игроки смогут обнаруживать у них и новые косметические наплечники по 300 ед. Фантазмы за штуку (за забег можно купить два таких) и украшения для спины по 1.000 ед. Фантазмы за штуку (можно купить только один).

Кроме того, у брокеров на 9-12 этажах можно найти игрушку Экспериментальная клетка с анимой, которая позволяет раз в 1 час призывать клетку анимы вне Торгаста. При использовании этой клетки игрок может выбрать один из нескольких эффектов анимы, но они, само собой, чисто косметические и не делают персонажа сильнее. Например, эти эффекты могут увеличить его в размерах или превратить в какое-нибудь существо. Клетка, как и наплечники, продается за 300 ед. Фантазмы.


Награды Адамантовых хранилищ

С обычных противников и босса в Адамантовых хранилищах игроки могут получить множество наград, в число которых входят разнообразные косметические наплечники, питомец Золоченый темный рыцарь, а также Осколок силы Смерти (позволяет повысить уровень случайного проводника вплоть до значений 2 сезона) и Деформатор сплавов (позволяет добавлять разъемы в экипировку 2 сезона), которые иным образом доступны для приобретения только у фракции Кодекс Архивариуса. Только с боссов Адамантовых хранилищ можно получить игрушку Камера Адамантовых хранилищ.

Пепел душ и Угли душ

На 1-12 этажах Торгаста игроки по-прежнему будут получать Пепел душ, необходимый для создания/улучшения легендарных предметов 1-4 ранга. На новых 9-12 этажах башни проклятых вдобавок к ним герои будут добывать еще и Угли душ, необходимые для создания/улучшения легендарных предметов 5-6 ранга. Кроме того, количество добываемого Пепла душ на 1-8 этажах будет увеличено на 50%, так что создание и улучшение легендарных вещей ускорится относительно нынешнего, а при повторном прохождении уже завершенного этажа игроки будут получать по 20% Пепла душ от его обычного значения.

Гораздо больше деталей и таблицы со значениям по всем этажам в найдете в Руководстве: Легендарные предметы в обновлении 9.1.

Новые соратники

В обновлении 9.1 разработчики расширят все виды существующих в Shadowlands систем, в том числе и список соратников для ковенантских приключений. Никаких крупных новинок он не получит, однако игроки смогут нанять несколько новых товарищей, чтобы иметь возможность проходить больше миссий: по 5 из них достанется каждому ковенанту (3 откроются на 44, 62 и 71 уровнях известности, а 2 появятся в Торгасте) и 1 будет общим, тоже из башни проклятых. Новые соратники из Торгаста перечислены ниже.

КирииНочной народец
НекролордыВентирыОбщие
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2021, 10:58:13 by Wishko »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #1 : 31 Мая, 2021, 21:33:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Новая система рейтинга и на Извилистые распространяется?

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #2 : 31 Мая, 2021, 21:45:36 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Всегда имел мнение, что если какой-либо системе требуется простыня с описанием, то дизайнеры где-то схалтурили

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #3 : 31 Мая, 2021, 22:03:37 »
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)
уау, классно, очень жду новую систему рейтинга в торгасте, как раз ее и не хватало (нет)

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #4 : 31 Мая, 2021, 22:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ну чисто Островные Экспедиции 2.0.
Контент, который изначально являлся потенциально фановым и реиграбельным, в патче Х.1 обрастает кучей бездарно нагромождённых ненужных систем и так гниет до конца аддона. Очередная победа маркетологов над игрой.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #5 : 31 Мая, 2021, 22:52:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Всегда имел мнение, что если какой-либо системе требуется простыня с описанием, то дизайнеры где-то схалтурили

Таки это руководство со всей возможной информацией. С основами этой системы вполне можно разобраться и без такого объемного описания прямо в игре.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #6 : 31 Мая, 2021, 22:57:20 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Контент, который изначально являлся потенциально фановым и реиграбельным, в патче Х.1 обрастает кучей бездарно нагромождённых ненужных систем
Как раз таки в 9.1 Торгаст, наконец, становится реиграбельным, чего, к сожалению, он был изначально лишен. Держу в курсе, так сказать.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #7 : 31 Мая, 2021, 23:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рогалик становится интересным! Хотя всяческие тайминги я всегда недолюбливал. Перекуры или просто отвлекли по домашним делам и всё... минус забег((

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #8 : 31 Мая, 2021, 23:19:36 »
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Торгаст был не очень тепло принят игроками, поэтому разработчики... прикрутили к нему таймер.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2021, 08:41:49 by Ranlom »

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #9 : 31 Мая, 2021, 23:20:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Котофей, наверное я стал слишком стар, но последнее время слишком тяжело воспринимать лонгриды.
Открываю статью (с планшета или телефона), и после 4-5 скролов вверх, уже понимаю, что не осилю..
может делить на части, или больше картинок вставлять в текст.
P.s. На сайте с основания, видать формат сториз и ugc плохо на нас повлиял

Упд: может таблицы/цифры пд спойлеры скрывать
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 23:22:23 by Try2killm3 »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #10 : 31 Мая, 2021, 23:34:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #11 : 31 Мая, 2021, 23:49:21 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Контент, который изначально являлся потенциально фановым и реиграбельным, в патче Х.1 обрастает кучей бездарно нагромождённых ненужных систем
Как раз таки в 9.1 Торгаст, наконец, становится реиграбельным, чего, к сожалению, он был изначально лишен. Держу в курсе, так сказать.
Это еще каким образом? Кто в здравом уме будет гореть желанием фармить рогалик со сраным таймером?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #12 : 01 Июня, 2021, 00:35:53 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Всё это было бы замечательно, если бы забег в Торгаст, как в любой синглплеерной игре можно было поставить на паузу.
Да хотя бы чтобы таймер останавливался в зонах брокеров и можно было сделать чайку или сходить в туалет.
Но нет, чтобы игроки не ждали отката БЛ-а перед боссом, мы лишим их любого удобства и заставим страдать.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #13 : 01 Июня, 2021, 00:47:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно они введут скип квестов на открытие утробы, леги и Венари сейчас, а не через пол года когда выйдет 9.1? В чем проблема была дать эту возможность со старта аддона - не понятно. Ну хоть пепел душ твинкам можно слать не по курсу 3к1, уже радует.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Руководство: Торгаст в обновлении 9.1
« Ответ #14 : 01 Июня, 2021, 01:12:29 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Сравните колличество наград в торгасте и в экспедициях, и скорость их прохождения.
Совсем игроков награждать ничем не хотят
Торгаст разрабатывается ради процесса, но все вайнят на награды... совсем разбаловали современное комьюнити.

 

закрыть