WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Старые рейды, новые вызовы  (Прочитано 12240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)



Одна из самых горячих тем для обсуждения в сообществе World of Warcraft на протяжении всей истории игры была связана с количеством разных игровых активностей, доступных игрокам на самом высоком уровне игры. И вот наша недавняя дискуссия о перспективном рейде из дополнения Legion, доступном во время события Путешествие во времени, подтолкнула меня к мысли, что сейчас лучшее время заново задаться одним древним вопросом: почему самое потрясающее наполнение игры год за годом уходит на задний план, почти не используется, а то и вовсе забыто?:cut:

Ни для кого не секрет, что за прошедшие годы для World of Warcraft было создано поистине ощеломляющее количество различного контента. От Цитадели Ледяной Короны до Престола Гроз и Цитадели Ночи — многие рейдовые подземелья Азерота мы любили осваивать, а теперь порой посещаем ради средств передвижения, комплектов экипировки для трансмогрификации или просто из чувства ностальгии. Некоторые игроки погружаются в атмосферу старых рейдов, чтобы понять, что они пропустили. И всё же ощущение от повторного посещения рейдов старых дополений всегда лишь бледная тень тех чувств, которые можно было пережить, осваивая рейды в правильное время — время их настоящего величия. Blizzard, конечно, постарались успокоить нас в нашей тоске по прошлому — у нас есть WoW Classic и BC Classic, и даже путешествия во времени, но может ли старый контент стать серьёзной частью актуальной игры? Я уверен, что может. И вы, я думаю, со мной согласитесь.

В этой статье я собираюсь раскрыть идею восстановления и оживления старых активностей, и предлагаю направления, в которых Blizzard могут и абсолютно точно должны двигаться, чтобы вернуть ушедшие рейды в число доступного на последнем уровне игры контента.

"Новые старые рейды" — оксюморон или жизнеспособная концепция?

Давайте сразу перейдём к делу. Я думаю, не нужно пояснять, почему два рейда, доступных для прохождения в актуальном обновлении, принесут бонусы и игрокам, и разработчикам. Вместо этого давайте ненадолго погрузимся в историю самой этой идеи.

Когда я работал над своей последней статьёй — о рейдах дополнения Legion для события Путешествие во времени, — я подробно исследовал старые рейды, чтобы освежить память. И мне было сложно проигнорировать огромное количество потрясающих рейдовых боссов, которые буквально создавались годами, и которых многие (МНОГИЕ) игроки не имели шанса встретить и исследовать достойно. Конечно, вы, я или другие ветераны могли проводить часы в старых рейдах в то время, когда они были актуальными, и некоторые игроки как минимум единожды проходили их теперь — ради косметических наград или средств передвижения. Но всё же значительная часть новых игроков никогда не посещала лучшие рейды World of Warcraft, и это серьёзная потеря для самого духа игры.

И вот, самое главное. Моя статья — это подача в сторону Blizzard. Мяч на их стороне, и я предлагаю им вернуть старые рейды в актуальные обновления, так, чтобы их можно было снова пройти. И я не говорю о путешествиях во времени — это всё-таки небольшое и казуальное событие, призванное удовлетворить любопытство и возможную ностальгию. Я говорю о том, чтобы вернуть старые рейды наравне с основным рейдом обновления, расширить список доступных занятий в игре и возродить настоящую классику с современным стержнем.


Как это может работать?

Идея проста: верните нам один старый рейд для каждого небольшого обновления (из тех, что под номером X.X.5). История подтверждает, что такие обновления не содержат серьёзных новых активностей, заданий и рейдов, и 9.1.5 не исключение. И поэтому, я полагаю, обновления X.X.5 — лучшее время для добавления в игру некоторого восстановленного контента. Усилия, направленные на приведение его к текущим стандартам, не будут такими существенными, как при создании полностью новых рейдов, а само время выхода — небольшие, а не главные обновления, — не будет отнимать внимание у основного рейда, ведь обновления X.X и X.X.5 обычно разделяют недели, а то и месяцы. "Новые старые" рейды должны будут иметь тот же формат, что и рейды последних дополнений — достижения при убийстве рейдовых боссов и четыре уровня сложности. С точки зрения разработчиков вся работа над такими рейдами сведётся к небольшой настройке с учётом текущей ситуации в игре и создания дополнительных правил добычи.

Может быть, это ощущается как серьёзный запрос к Blizzard, но оживление старых рейдов поможет и рейдам актуальным. С течением времени любой рейд теряет свою свежесть и надоедает; это особенно чувствуют гильдии, застрявшие в своём эпохальном прогрессе на конкретном боссе. И вот, в такой застой появляется "новый старый" рейд и новые впечатления. Конечно, в реализации этой концепции я не хочу заставить игроков посещать по два рейда в неделю, чтобы успевать за прогрессом, но о решении этой проблемы я расскажу ниже.


Как выбрать рейд для восстановления?

Подходов к решению этого вопроса может быть несколько. Самый простой из них — выбирать лучшие из лучших в порядке очерёдности; также можно добавить голосование сообщества, которое, как мы видели не так давно, Blizzard готовы использовать в качестве рабочего инструмента. Но у меня, если честно, есть идея получше.

Как я уже упомянул, "новые старые" рейды не будут скромной частью контента, как это обычно бывает с рейдами события Путешествие во времени, нет причин не включать их в основную историю дополнения. Поэтому я бы выбирал рейд для восстановления исходя из тематики дополнения и основного обновления, опираясь на историю World of Warcraft.

И вот замечательный пример: в настоящий момент лучше всего было бы обновить рейд Цитадель Ледяной Короны. История Цитадели дополняет историю Святилища Господства; они связаны почти физически, и это связь имеет потенциал для более полного раскрытия происходящих в Тёмных Землях событий. Или, гипотетически, разработчики могли бы связать обновление 8.3.5 (да, оно не существовало, но ведь могло бы!) и Н'Зота с Ульдуаром или Ан'Киражем. В то же время, Ан'Кираж хорошо сочетался бы с обновлением 7.3.5, так как меч Саргераса совсем рядом. Козни драконов бесконечности или проделки Хроми могли бы связать вместе прошлое и настоящее, и у нас была бы цельная и логичная история и два рейда, которыми мы занимались бы до выхода нового обновления.

"Новые старые" рейды могут привнести в игру свежие исторические элементы и новые небольшие цепочки заданий. Так, например, мы можем узнать что-то новое об Артасе (Короле-личе) или Тюремщике в обновлённой версии рейда Цитадель Ледяной Короны. Может быть, мы даже увидим судьбоносную встречу между Сильваной и Зоваалом, или откроем истинную природу влияния, под которым находился Артас в шлеме Господства. Есть множество новых деталей истории, связанных с текущим большим обновлением, которые могут быть раскрыты в процессе пересоздания Цитадели Ледяной Короны, и это всего лишь один пример из множества.

Для того, чтобы идея рейдовых "возрождений" прижилась надолго, разработчики могут воспользоваться уже протоптанной дорогой в Пещеры Времени. В таком случае можно будет забыть об обновлении и перерисовке старых игровых зон, а сами Пещеры Времени — более чем допустимый игровой элемент. Нам не раз приходилось сталкиваться с "проблемками с временной линией" и решать их. Например, если бы система "новых старых" рейдов была запущена уже в обновлении 9.1.5, мы, скучая в Орибосе, могли бы получить от Хроми такое сообщение:

Цитировать
Господство Тюремщика над Андуином создало трещину во времени, и нам необходимо, чтобы ты вернулся в прошлое и убедился, что Артас не преуспеет в Цитадели Ледяной Короны!
Поторопись в Пещеры Времени, я жду тебя!


Если мы и выучили что-нибудь за годы, проведённые вместе с World of Warcraft, так это то, что у разработчиков всегда есть способ креативно переместить нас во времени.

Не все старые рейды, безусловно, имеют такую неоспоримую связь с текущим контентом, и некоторые из них может быть сложнее вернуть к жизни через историю Азерота. Например, Битва за Дазар'алор или Сердце Страха вряд ли с лёгкостью впишутся в историю обновления "Конец вечности"... Но я верю, что у Blizzard при необходимости найдётся решение и для этой проблемы. Они точно могут сделать "новые старые" рейды и рабочими, и чертовски интересными.


Наконец, есть ли что-то более захватывающее, чем шанс снова сразиться с Королем-Личем в Цитадели Ледяной Короны? С настоящим мифическим прогрессом это может быть потенциальной заявкой на новую гонку World First. Но даже без этой гонки возможность увидеть переизданные старые рейды и вновь (или впервые) сразиться с боссами, получившими второй шанс, — это практически праздник.

Как изменится добыча?

А вот здесь мы, скорее всего, столкнёмся с заметными сложностями. Наполнить новый рейд достойной добычей — задача не из самых простых, а возвращение старых предметов с повышением уровня сложности и вовсе может помешать основной стратегии добычи, разработанной для дополнения. Кроме того, непонятно, как в таком случае будут работать уникальные элементы дополнения. Например, как улучшенные предметы из Цитадели Ледяной Короны будут взаимодействовать с Осколками Господства?

Тем не менее, существует простое решение: добавить в обновлённый рейд добычу рейда основного обновления (в случае с 9.1.5 речь идёт о Святилище Господства), и сохранить правила распределения добычи как при одном-единственном рейде. У игроков будет шанс получить добычу с десяти боссов на каждом из четырёх уровнях сложности; и неважно, Сильвану ли в Святилище Господства они убьют первой, или Короля-Лича в обновлённой версии Цитадели Ледяной Короны — и то, и другое будет считаться убийством последнего босса до перезапуска игровых миров, и получить добычу со второго босса будет невозможно.

Обновление добычи открывает огромное поле для деятельности: можно создать некоторые тематические предметы из старых рейдов, добавить или обновить наборы для трансмогрификации, средства передвижения и многое другое. И если "новый старый" рейд будет развиваться вместе с основным, разработчиком будет проще включить в игру любые новые предметы, которые с точки зрения старого рейда выглядят опережающими время, и создать более уверенный баланс.

"Новые старые" рейды так же могут стать дополнительным способом получения экипировки — и это определённо поможет поддержать интерес к самой идее. Уровень предметов при этом может быть немного ниже, чем в основном (и, не будем забывать, главном с точки зрения сюжета) рейде обновления — например, 243-250 в Цитадели Ледяной Короны при 252-259 в Святилище Господства.

Итак, существует как минимум пара сильных опций, когда дело доходит до добычи из рейда: новые предметы и улучшения, которые помогут сделать обновление X.X.5 ещё более заметным; разделённая на два рейда добыча с более низким уровнем предметов для "нового старого" рейда. Какой бы способ не выбрали Blizzard, игроки в любом случае останутся в плюсе и получат дополнительный источник экипировки.


Плюсы и минусы

Ни одна идея не существует без своих шероховатостей, поэтому было бы нечестно их проигнорировать.

Минусы

• Настройка и обновление старых рейдов. Это довольно большой минус, потому что он потребует полностью пересмотреть способности боссов с учётом силы игроков в текущем дополнении, не говоря уже об изменившихся таблицах талантов.

• Разделение базы игроков. Это, преимущественно, коснётся случайных групп и СПР, так как гильдии просто выберут, какой рейд проходить, или займутся сразу двумя. Игроки окажутся разделены между рейдом основного дополнения (Святилище Господства, как в нашем примере) и восстановленным рейдом (Цитаделью Ледяной Короны). Гильдии с плотным расписанием могут не иметь возможности проходить оба рейда, или, возможно, они поделят своих игроков по предпочтениям (точно так же, как им приходилось делать, когда одновременно были активны Кель'тас/Леди Вайш или Архимонд/Иллидан).

• Сбивающие с толку правила получения добычи. Что и где можно получить, сколько попыток в неделю, на какой сложности, и прочее, и прочее. Новые таблицы добычи должны быть отлично спланированы и максимально понятно донесены до игроков.

• Сложность сражений. Мы обязательно столкнёмся с более сложными и более лёгкими боссами, если будем сравнивать два рейда. Король-Лич в обновлённой версии Цитадели Ледяной Короны безусловно проще, чем Сильвана в Святилище Господства, и игроки могут начать игнорировать сложности и убивать более комфортных боссов. Но и этот вопрос легко решается с разумным расположением добычи и некоторыми дополнительными настройками сражений.

• Редизайн. Некоторые старые рейды слишком сильно отличаются от современного взгляда на рейды в целом, и не могут быть возвращены к жизни без почти полного обновления. Однако Blizzard могут избегать таких рейдов и не включать их в новую систему, а добавить их в путешествия во времени или маленькие праздники.

Плюсы

• Дополнительный рейдовый контент в каждом большом обновлении. Эта идея принесёт нам два полных рейда со всеми уровнями сложности, доступными для игры в X.X.5 обновлениях. Для рейдеров, которые уже прошли текущий рейд на максимальном уровне сложности, возвращение старых рейдов станет освежающим и поможет насладиться игрой вне гонки прогресса. Кроме того, это может поощрить кооперацию игроков и игру между гильдиями, потому что соревновательный дух будет в меньшей мере наполнять старые рейды.

• Оживление цикла больших обновлений. Нам не придётся слишком долго ждать, чтобы получить новый контент — новые рейды будут выходить на полпути к заметным поворотам сюжета, а не после них.

• И всё-таки, новая потенциальная гонка прогресса. Профессиональные игроки сцены World First получат дополнительное событие вместе с этим рейдом (и, вероятно, оно будет более лёгким и весёлым). А поскольку гонка прогресса — крупнейшее событие World of Warcraft не только для участников, но и для зрителей, то почему бы нам от неё отказываться?

• Новые и расширенные цепочки заданий. Мы можем увидеть новые убедительные истории, которые свяжут воедино текущие события и прошлые свершения, и заштопают некоторые сюжетные дыры между ними.

• Добыча средств передвижения и старых наборов для трансмогрификации никак не пострадает. В обновлённом рейде невозможно будет получить старую экипировку, и еженедельные забеги за Невыпадимым не претерпят никаких изменений. Тем не менее, "новые старые" рейды могут награждать нас комплектами старых доспехов с новыми вариантами расцветки и другой стимулирующей добычей.

• Восстановление справедливости для старых рейдов. С реализацией этой идеи мы вдохнём новую жизнь в то, что однажды было великим, и новые игроки смогут почувствовать дух ушедших дополнений. В текущий реалиях забеги в старые рейды позволяют ощутить в лучшем случае душок. Ничто не даёт пережить опыт осады Оргриммара или захват Литейной клана Чёрной горы в современном World of Warcraft. Бесспорно, можно добыть некоторые косметические вещи и редкие средства передвижения, и одним ударом убить большую часть боссов, кроме некоторых особенных на эпохальном уровне сложности — для них понабится два или три, — но вы просто не сможете увидеть эти рейды такими, какими они были однажды. Или, по крайней мере, пока не сможете!

Заключение

Не так давно разработчики буквально объявили о начале новой эры вместе с анонсом инициативы World of Warcraft Community Council. Это означает, что мы в числе прочего получим больше взаимодействия между игроками и разработчиками, и больше реакции на наши отзывы. Blizzard, похоже, решили серьёзно подойти к вопросу обратной связи от сообщества. В этой связи "новые старые" рейды могут быть инициативой, которую подали и на которой настояли именно игроки; эта инициатива может навсегда преобразить PVE-составляющую World of Warcraft, ведь огромное количество прекрасных разработок истории игры сейчас не используется, и множество удивительных старых рейдов мы ещё многие годы не увидим в перезапусках WoW Classic.

Неспешное добавление старых рейдов и даже подземелий в текущие дополнения не кажется абсолютно неосуществимым. Возможность снова встретиться с Элисандой, Кил'джеденом, Лэй Шэнем или любым другим запоминающимся боссом из лучших рейдов всех времён и вовсе станет мечтой многих рейдеров, даже убивавших этих боссов в положенное время. К тому же, эти боссы могут получить некоторые дополнительные способности и удивить нас — ведь они уже прошли свою обширную фазу "PTR-тестирования" и достаточно сбалансированы.

В преддверии "Конца вечности" и потенциального обновления 9.2.5 лучшего времени для форсирования этой идеи не найти. Она может стать знаменем сообщества. И если я не пропустил что-то, что оттолкнёт вас от этой идеи или сделает её нереализуемой для разработчиков (а я всё же уверен, что ничего не пропустил), давайте заявим об этом вслух! Пусть Blizzard вернут нам старые рейды!

Перевод: sahtie
Оригинал: Starym
raider.io

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #1 : 22 Ноября, 2021, 15:52:30 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
В актуальные рейды ходит меньшинство игроков. Сколько будет ходить игроков в такие же, только старые рейды? Вряд ли Близзы захотят тратить кучу времени на такое, хотя идея норм. Плюс это и будет копией с финалки, но хотя бы полезной копией

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #2 : 22 Ноября, 2021, 15:53:39 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Возвращать-то можно, наверное. Только надо механики балансировать по-хорошему. А то если балансировать как сейчас в таймволк рейдах, то развлечение так себе, все или тривиально легко, или непомерно сложно и решается иммунами и подобной ерундой (а не выжиманием дпса при исполнении механик, как задумывалось).

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #3 : 22 Ноября, 2021, 16:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
почему самое потрясающее наполнение игры год за годом уходит на задний план, почти не используется, а то и вовсе забыто?:cut:

Потому что Близзард не умело использует потенциал той игры, которой обладает.

Цитировать
но может ли старый контент стать серьёзной частью актуальной игры?

Конечно может, вопрос лишь в каком виде. У каждого видения свои преимущества и недостатки. Но не менее важно, насколько умело Близзард распорядится козырями в своем рукаве.

neyro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #4 : 22 Ноября, 2021, 16:17:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да, хорошая идея, актуализировать весь весомый устаревший контент, и поставить жирную точку в проекте...

Glick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #5 : 22 Ноября, 2021, 16:22:00 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
ЦЛК слишком прост чтобы давать за него, что ты выше таймволк рейдов, любое увеличение илвла вещей оттуда обесценит актуальный контент.
забалансить под сложность гер/мифик все равно не выйдет, да и тратить время на это не будет никто, потому что и актуал надо допиливать, и следующие аддоны/дополнения тоже было бы неплохо разработать.
поэтому все это лицемерные хотелки автора, страдающего синдромом утенка, который хочет быть как все, ну или почти, приложив к этому минимум усилий.

PS не понимаю чего вы ТСа минусите, он же просто перевод выложил.

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #6 : 22 Ноября, 2021, 16:28:48 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Не нужнО. Совсем.
Без оригинальных классовых механик это уныло, по таймволкам видно.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

Dekadara

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #7 : 22 Ноября, 2021, 16:32:52 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Плюс это и будет копией с финалки, но хотя бы полезной копией
В Финалке либо ансинк старых данжей, либо синк по уровню персонажа и его шмота. Причем при синке уровней нельзя пользоваться навыками более высоких уровней. То есть по финалочной копирке в синке твой шмот из последнего мифик рейда будет обесценен и быть не лучше шмота из предрейдового контента того старого рейда в который ты пойдешь в синке, абилки твоих легендарок будут заблочены и тебе не будут доступны абилки ковенантов. Готов к такой игре?

И да, по финалочной копирке шмот будет именно тот, что падал в дни релиза тех старых данжей, никаких подкруток до илвл последнего дополнения, а значит, на капе полезен этот шмот будет только на трансмог.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #8 : 22 Ноября, 2021, 16:33:39 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
У вов другая модель, необязательно все брать из других ммо.
Вов чем хорош в плане рейдов это лучшие рейды из всех ммо. Ни одна ммо не может подобным похвастайся

Близы делают упор для актуала в плане рейдов и всегда игроки в восторге от рейдов. Я не говорю про гонку, а в целом большинству нравится
А если заниматься ещё старыми рейдами, вопрос в ресурсах только стоит и надо ли.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #9 : 22 Ноября, 2021, 16:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Близы делают упор для актуала в плане рейдов и всегда игроки в восторге от рейдов. Я не говорю про гонку, а в целом большинству нравится

Очень смелое утверждение. Учитывая, что в рейды выше лфр ходят процентов 10 игроков вообще.

Большинству на рейды, наверное, пофиг. Они ходят в них за трансмогом и маунтами по прошествии аддона-двух, мне так кажется.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #10 : 22 Ноября, 2021, 16:38:07 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Близы делают упор для актуала в плане рейдов и всегда игроки в восторге от рейдов. Я не говорю про гонку, а в целом большинству нравится

Очень смелое утверждение. Учитывая, что в рейды выше лфр ходят процентов 10 игроков вообще.

И что, теперь вырезать из игры рейды? Вов это пве игра, убери рейды и игры не будет. 10% это миф сложность ты хотел сказать, а много хватит ГЕР и нормал

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #11 : 22 Ноября, 2021, 16:41:11 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Статья ни о чем. Бесполезная трата ресурсов, актуал бы пилили с той же скоростью, что раньше, а так хватает таймтравела

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #12 : 22 Ноября, 2021, 16:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Близы делают упор для актуала в плане рейдов и всегда игроки в восторге от рейдов. Я не говорю про гонку, а в целом большинству нравится

Очень смелое утверждение. Учитывая, что в рейды выше лфр ходят процентов 10 игроков вообще.

И что, теперь вырезать из игры рейды? Вов это пве игра, убери рейды и игры не будет. 10% это миф сложность ты хотел сказать, а много хватит ГЕР и нормал

Не, 10% это нормал-героик-мифик вместе взятые. Они чего только не делали, чтобы эту цифру увеличить, с лича потеют. Реально сработал только лфр, в лфр ходят процентов под 40, только это сложно назвать рейдом (да и ходят туда по разу в последнее время, чтобы все крылья посмотреть, квест на убийство последнего гада закрыть, и хорош). Вырезать рейды не призываю, просто для перспективы.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #13 : 22 Ноября, 2021, 16:51:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я вижу только 2 варианта существования "старых" рейдов, не считая путешествия во времени (разовое событие, на любителя).
Первый вариант - это возвращение в старые рейды как рейдовые локации, но уже с другими боссами слегка обновленными механиками - мы зачистили рейд, прошло какое-то время, обитель занял новые главгад, которого нужно повторно выдворить героям. За фичу для 1 адона сойдет (к примеру для адона в котором раскроют безумие\гибель Ноздорму и драконы бесконечности захватили рейды вскоре после их прохождения в разных временных линиях)
Второй вариант - это скорее соло рейдинг - близард напишут ботов, которые будут выполнять тактику первых килов (+ у ботов будут соответствующие ники) - несколько наборов рейдовых составов (аля метод, экзорсус и т.д.) перед каждым боем игрок в диалоге с "РЛом" ботов выбирает какую роль выполняет на этом боссе, если это предусмотрено (ходить на конвеер, таскать сферы, соло танчить босса\адов, в n-ой волне что-то перекрывать и т.д.). А в награду за это - маунты, петы, ачивки, годный трансмог и плюшки для альтов.
Других вариантов не вижу. Все разбивается о баланс\награды за прохождение.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Re: Перевод: Старые рейды, новые вызовы
« Ответ #14 : 22 Ноября, 2021, 17:09:13 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Близы делают упор для актуала в плане рейдов и всегда игроки в восторге от рейдов. Я не говорю про гонку, а в целом большинству нравится

Очень смелое утверждение. Учитывая, что в рейды выше лфр ходят процентов 10 игроков вообще.

Большинству на рейды, наверное, пофиг. Они ходят в них за трансмогом и маунтами по прошествии аддона-двух, мне так кажется.

Очень смелое утверждение - это цифры в 10% и аббревиатура "ЛФР", в реалиях современного вов, где кроме рейдов ничего вызывающего эмоции не осталось.
Проблема в том, что старые рейды могут забрать часть игроков из актуальных - время у игорьков не резиновое, а кд длиться всего-то неделю. Поэтому тупо выкатывать рейды даже с наградами в виде трансмога и маунтов никто не будет. А вот переделать их под 5 ппл было бы неплохо - судя по таймволкам они и так оказуалены в ноль. Лично я бы вообще сделал их флексами 1-5 игроков.

Ну и вишенка на торте - каждый новый аддон или крупный патч в старом мире что-то отваливается, и лежит оно как правило пой сей день. Ковыряться в световых годах кода начавшегося в 2002 третьими лицами - никто в здравом уме не захочет, а если захочет то только за суперкруглую сумму, которой у Бобби сейчас нет. Так что аминь.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2021, 17:13:44 by Xaroth »

 

закрыть