WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ответили на вопросы игроков о новой системе улучшения предметов в «Углях Нелтариона»  (Прочитано 11702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909



Неделю назад разработчики в деталях рассказали о новой системе улучшения предметов в "Углях Нелтариона" – с тех пор сообщество активно обсуждает эту непростую новинку и задается различными вопросами. Дизайнер Chimes опубликовал новую объемную заметку, в которой раскрыл дополнительные детали, что чаще всего интересуют игроков.:cut: Перед чтением стоит изучить предыдущее сообщение с деталями работы системы.
  • Разработчики решили отказаться от простой системы очков Доблести в пользу новой системы с Камнями стай и Гребнями из пламени Тьмы, чтобы игрокам для повышения мощи своих персонажей было необходимо проходить все более сложные испытания и они не могли, к примеру, до самого конца просто посещать низкоуровневые подземелья. Также они постарались объединить интересные вещи с оптимальными. Из-за учета всех этих вещей и различных иных ситуаций система получилась более сложной. Игроки не должны запутаться в валютах и предметах, поскольку интерфейс подскажет, что нужно делать для дальнейшего прогресса.
  • С учетом того, что каждый порядок улучшений ограничен определенным уровнем, для усиления вещи сверх него игрокам может потребоваться добыть ту же самую ведь более высокого уровня на другом порядке. Однако один порядок наполовину заходит на другой (например, вещь Ветеран 8/8 аналогична по уровню Защитнику 4/8 и всего на 4 уровня предмета ниже Героя 1/5), так что по сути можно будет перескакивать через один порядок между ними (то есть, после Ветерана 8/8 без проблем можно будет пропустить всего Защитника добыть базовую вещь Героя 1/5, чтобы заняться ее улучшением). Может быть в этом плане появятся какие-то еще варианты вроде возможности перевода вещи между порядками, но пока разработчики ничего не могут пообещать.
  • Для создания 1 Гребня из пламени Тьмы требуется 15 Фрагментов гребня из пламени Тьмы того же типа.
  • Источники Фрагментов гребней из пламени Тьмы по типам следующие:
    • Фрагменты гребня дракончика из пламени Тьмы добываются в контенте открытого мира в большом количестве – локальные задания, сокровища, редкие противники и иные источники; в эпохальных+ подземельях 2-5 уровня (по 5 за прохождение или по 12 за успешное прохождение); в рейде Аберрии в режиме поиска (по 10 за обычного босса или по 15 за последнего босса квартала).
    • Фрагменты гребня дракона из пламени Тьмы добываются в контенте открытого мира в ограниченном количестве – редкие-элитные существа, еженедельные задания, некоторые групповые события вроде Великого пиршества и Осады Драконьей Погибели; в эпохальных+ подземельях 6-10 уровня (по 5 за прохождение или по 12 за успешное прохождение); в рейде Аберрии на обычном уровне сложности (по 10 за обычного босса или по 15 за последнего босса квартала).
    • Фрагменты гребня змея из пламени Тьмы добываются в эпохальных+ подземельях 11-15 уровня (по 5 за прохождение или по 12 за успешное прохождение); в рейде Аберрии на героическом уровне сложности (по 10 за обычного босса или по 15 за последнего босса квартала).
    • Фрагменты гребня аспекта из пламени Тьмы добываются в эпохальных+ подземельях 16+ уровня (по 5 за прохождение или по 12 за успешное прохождение); в рейде Аберрии на эпохальном уровне сложности (по 10 за обычного босса или по 15 за последнего босса квартала).
  • Фрагменты гребней из пламени Тьмы добываются гарантированно, а не случайно, поскольку они являются целенаправленным и не зависящим от случайности способом улучшения экипировки, над которым игроки могут трудиться.
  • Некоторые фрагменты добываются на уровнях эпохальных+ подземелий ниже тех, что приносят подходящую для них экипировку, и это сделано для того, чтобы у игроков был мотив пытаться проходить более сложный контент для расходования этого ресурса. Например, в подземелье 11 уровня добываются Фрагменты гребня змея из пламени Тьмы, что позволит игрокам улучшать экипировку порядка Защитника сверх 4/8 ранга.
  • Источники экипировки основных порядков следующие:
    • Предметы порядка Ветерана добываются в контенте открытого мира в ограниченном количестве – Налеты Фиракка, еженедельные задания; из ларя эпохальных+ подземелий 2-8 уровня; в рейде Аберрий в режиме поиска.
    • Предметы порядка Защитника добываются в ограниченном количестве в контенте открытого мира – очень редко в Налетах Фиракка и с нового мирового босса; из ларя эпохальных+ подземелий 9-16 уровня; из великого хранилища за прохождение подземелий 2-7 уровня; в рейде Аберрий на обычном уровне сложности и как очень редкие вещи в режиме поиска.
    • Предметы порядка Героя добываются из ларя эпохальных+ подземелий 17+ уровня; из великого хранилища за прохождение подземелий 8-15 уровня; в рейде Аберрий на героическом уровне сложности и как очень редкие вещи на обычном уровне.
    • Предметы Эпохального порядка добываются из великого хранилища за прохождение подземелий 16+ уровня; в рейде Аберрий на эпохальном уровне сложности и как очень редкие вещи на героическом уровне.
  • Все эти порядки и валюты существуют для того, чтобы игроки получали и улучшали экипировку в пределах того уровня сложности, на котором играют, и не могли посещая очень простой контент в итоге получать самые качественные вещи (для обычных игроков) или наоборот не были вынуждены посещать самый простой контент очень много для улучшения всех своих вещей (для самых опытных игроков).
  • Пока планируется, что эта система будет действовать только во 2 сезоне. Если эксперимент будет удачным, ее разовьют и превратят в универсальную систему для постоянного использования в будущем, а если провалится, то откажутся и вернутся к старой (или какой-то другой). Скорее всего система останется, поскольку она хороша, но пока никаких гарантий и обещаний – кто знает, как все обернется.
  • Сейчас валюты названы в честь тематики обновления 10.1 и дополнения Dragonflight в целом. Придумать тематически подходящие для будущих обновлений/сезонов или даже дополнений названия валют будет очень просто, так что игрокам по этому поводу волноваться не надо.
  • Игроки не смогут получить больше фрагментов, чем отведено для текущего максимально доступного за неделю числа гребней (а оно будет иметь ограничение в течение нескольких первых недель). Максимально доступное для получения число фрагментов будет увеличиваться на 150 (10 гребней) каждую неделю. Ограничение не будет учитывать одноразовые награды вроде заданий или уровней известности, а также те гербы, чье качество было понижено игроком.
Немного позднее мы опубликуем заметку с обзором уровней предметов во 2 сезоне Dragonflight с учетом этой системы, с помощью которого можно будет проще и нагляднее разобраться со всеми этими особенностями.

More Frequently Asked Questions about the New Upgrade System

Q: This seems awfully complicated. Why can’t you just give us more Valor?

A: One of the philosophical underpinnings of this system is that we want to encourage players to challenge themselves when they want to improve their character’s power. Farming low-level keys is not challenging for most players who routinely time keys in the teens or higher. There are a lot of moving pieces to this system because it’s been engineered to handle all kinds of situations in an effort to more closely align “doing the optimal thing” with “doing the fun thing” while still keeping the base player experience simple. And some of the complication is there specifically to minimize the losses for making mistakes; we don’t want people punished for upgrading the “wrong” thing.

Kill stuff, get Flightstones. Kill hard stuff, get Crests too. Take Flightstones and Crests to item upgrade vendor. Item upgrade vendor tells you how much it’ll cost and upgrade the gear as long as you can afford it.

If you didn’t read the big post from last week at all, but you took an item to an upgrade vendor and read the tooltips for Crests and Flightstones, you’d get enough of the gist to use the system just fine.

Q: The article you wrote talks about how gear from Mythic raid bosses can be upgraded in the intro. Then it goes on to detail how gear can’t be upgraded once you get to Mythic raid level.

A: Yep. Sure does. That should have said “or a Heroic raid boss”. Oops.

Q: Does this system and its hardcaps mean that I have to get the same item again from every upgrade track? I need to farm my BiS trinket at Veteran, then again at Champion, then again at Hero?

A: While that’s certainly an option, it’s not required, no. Getting an item on the Veteran upgrade track means that item can be upgraded to Veteran 8/8, which is the same ilevel as Champion 4/8, which is only 4 item levels lower than Hero 1/5. If you upgrade your gear to Veteran 8/8, you’ll be more than ready to do content that drops Hero-track gear.

That said, this is a known concern and we’re looking at options. I can’t promise any specific results, because there are a lot of moving parts going on here, but this is under active investigation. We won’t be making any changes to address this concern in the very early weeks of the patch, but if it turns out that the data bear out this concern, we will step in. Thanks to player feedback, we have developed a contingency plan.

Is this “Chimes says don’t delete your trinkets from +2 keys!”? If you like. We’re being careful here with the rollout of this new system. It might mean that those items will still be useful later and it might not. This is not a promise at all, but if I were still a player on the other side of blue posts like this, reading those words a blue poster just typed, I would keep mine around just in case.

Q: Okay, but we don’t know where exactly Hero-track gear comes from. For that matter, we don’t know where each level of Shadowflame Crests will come from either. Can you clear that up?

A: Sure thing. In retrospect, that would have been good to include in the initial blog post. I omitted it because it seemed like the post was already longer than most players would want to read and I wanted to focus on the system itself. But yes, how players will get the items to interact with the system is worth specific inclusion, so here goes. Please keep in mind that these details, like just about everything else on the PTR, is subject to change. As a reminder: 15 fragments combine into a full Crest.
  • Whelpling’s Shadowflame Crests:
    • Outdoor content will have Whelpling’s Shadowflame Crest Fragments all over. World quests, random treasures, non-elite unique creatures, etc. And some sources that haven’t been revealed quite yet. There shouldn’t be any shortage of these Crests for folks who want to go collect them and this is the most likely situation in which players will hit the Crest acquisition cap.
    • Mythic Keystones up to +5 will drop Whelpling’s Shadowflame Crest Fragments. There’s a significant bonus for timing the key; you get 5 fragments for completing, but 12 if you complete in time.
    • In Aberrus, Raid Finder will drop Whelpling’s Shadowflame Crest Fragments. Most bosses will drop 10 fragments, but end bosses will drop 15 (which can be made into a full crest immediately!).
  • Drake’s Shadowflame Crests:
    • Outdoor content will have a limited quantity of Drake’s Shadowflame Crest Fragments. Elite unique creatures in the outdoor world will be the most common source, but the weekly wrapper and some scheduled content (somewhat analogous to Dragonflight launch’s Community Feast or Siege at Dragonbane Keep) will offer a healthy amount of them. These will be more limited in outdoor content than Whelpling’s Shadowflame Crests, but dedicated players will be able to collect multiple Drake crests per week.
    • Mythic Keystones from +6 up to +10 will drop Drake’s Shadowflame Crest Fragments. There’s still that significant bonus for timing the key; you get 5 fragments for completing, but 12 if you complete in time.
    • Normal Aberrus will drop Drake’s Shadowflame Crest Fragments. Most bosses will drop 10 fragments, but end bosses will drop 15.
  • Wyrm’s Shadowflame Crests:
    • Mythic Keystones from +11 to +15 will drop Wyrm’s Shadowflame Crest Fragments. Unsurprisingly for those people who read the earlier sections: there’s a significant bonus for timing the key; you get 5 fragments for completing, but 12 if you complete in time.
    • Heroic Aberrus will drop Drake’s Shadowflame Crest Fragments. Most bosses will drop 10 fragments, but end bosses will drop 15.
  • Aspect’s Shadowflame Crests
    • Mythic Keystones from +16 on up will drop Wyrm’s Shadowflame Crest Fragments. And yes, there’s a significant bonus for timing the key; you get 5 fragments for completing, but 12 if you complete in time.
    • Mythic Aberrus will drop Drake’s Shadowflame Crest Fragments. Most bosses will drop 10 fragments, but end bosses will drop 15.
For clarity on all of the above: these crests do not have a chance of dropping. They will drop every time. Crests acquisition is purely deterministic. (In some outdoor-content situations, there is quantity variance, but even in those circumstances they will always show up as long as you’re not at the acquisition cap.)

Please note that Shadowflame Crests are intentionally available at some key levels below the gear that would require them for early upgrades. For example, a +11 Mythic Keystone dungeon provides Wyrm’s Shadowflame Crest fragments. This allows players at this level of play to upgrade their Champion-level gear (also earned from +11 Mythic Keystone dungeons) above the 4/8 level, and creates a reason to run this more challenging content above the +9 keys that also drop Champion-track gear.
  • Veteran-track gear
    • Available in limited quantity in outdoor content. Suffusion Camps and the weekly wrapper quest will offer gear on this track.
    • Gear on this track will drop from the end-of-run chest in Mythic Keystone dungeons up to +8.
    • Raid Finder Aberrus will drop gear on this track.
  • Champion-track gear
    • The new World Boss will drop gear on this track. Under limited circumstances, players will be able to get this level of gear from Suffusion Camp activities.
    • Gear on this track will drop from the end-of-run chest in Mythic Keystone dungeons from +9 up to +16.
    • The Great Vault will award gear on this track for Mythic Keystone dungeons up to +7.
    • Normal Aberrus will drop gear on this track. Very rare items from Raid Finder Aberrus end bosses will also be on this track.
  • Hero-track gear
    • Gear on this track will drop from the end-of-run chest in Mythic Keystone dungeons from +17 and up.
    • The Great Vault will award gear on this track for Mythic Keystone dungeons from +8 up to +15.
    • Heroic Aberrus will drop gear on this track. Very rare items from Normal Aberrus end bosses will also be on this track.
  • Mythic gear
    • The Great Vault will award gear above the upgrade system’s range for Mythic Keystone dungeons of +16 and higher.
    • Mythic Aberrus will drop gear above the upgrade system’s range. Very rare items from Heroic Aberrus end bosses will also be above that range.
Q: Why cap item upgrades at all?

A: Because this is a (nearly) universal system, it includes things like outdoor gear. We’re going from a world where the Valor system only lets people who play a lot of M+ upgrade their gear to a world where everyone gets to upgrade their gear, even folks who are focused on outdoor play. The challenge here is that we’re still creating specific gear ecosystems for competitive players. We don’t want to create a world in which players need to run off-season M0s to get their BiS gear. We don’t want players feeling like they need to watch world quests to find the trinket that they need for raiding. And we don’t want to create incentives for players optimizing for Mythic raids to spend extra time to do Normal raids in order to get their best items. We want players to get their best rewards when they’re challenging themselves, and we want to minimize the amount of farming easy-to-them content that you need to do.

Q: These item names–Flightstones, Shadowflame Crests–are really specific to Dragonflight. Why not give them names that would work for a more evergreen system?

A: Well, for starters, this system isn’t evergreen. This is a system specifically for 10.1 and Season Two. It’s certainly designed with the potential for it to be evergreen, but it’ll be evaluated over the course of the season. We can’t tell you whether it’ll be here in Season Three because we don’t know yet.

There is a tentative plan for naming these upgrade components going forward, though. If the system continues in Season Three, we’ll swap out “Shadowflame” for an adjective more appropriate to the theming of that season. So in Season Three you’d collect a Season Three version of Flightstones, plus Whelpling’s [NEW ADJECTIVE HERE] Crests, Drake’s [NEW ADJECTIVE HERE] Crests, etc. Each season would change the adjective on the crest. Each expansion would change the name of the levels of crest to something more appropriate to that expansion’s theme. And the name “Flightstone” would probably change to something thematically appropriate as well.

I want to stress that this is a tentative plan and could easily change. And that’s assuming we keep the system. Right now, speaking only for myself and not the rest of the development team, I think it’s very likely we keep it and make small iterative improvements. But I can also see a world where it’s not quite the improvement to gearing that we’re looking for and we either return to the previous system or try something new for Season Three. The simple truth is that none of us can see the future, but this is what we’re trying for Season Two.

Q: For Shadowflame Crests, are we limited to how many times we can get them or how many times we can use them?

A: The cap is on acquisition. Every time you would get a crest fragment, the game tracks how close you are to cap and only gives you enough to reach the cap. So if you’ve already earned 140 whelpling crest fragments in the first week, and you would get another 12 crest fragments for finishing a +2 Mythic Keystone in time. Because you’re 10 fragments away from the cap, you’ll only get those 10 fragments.

Once you have crest fragments, you can combine them into Crests freely. And once you have the Crests, you can spend them freely at item upgrade vendors. The cap increases by 150 fragments (10 crests) weekly.

The cap does not apply to rewards from one-time quests (you’ll always be able to get those, and they won’t count against future earnings either) or from downgrading your Crests with Vaskarn in Loamm.

It’s great to see so much discussion about this system and hearing what people are looking forward to and worried about. I’ve been watching a lot of videos and reading forum threads and commentary on a bunch of different websites. And I encourage y’all to keep discussing it. Thoughtful, critical, and constructive player feedback is catnip for game developers.

-Chimes[Источник]
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2023, 22:19:21 by Wishko »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сори много текста а я деловой человек. Альтам можно валюту перекидывать?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Прыткий Сосокунь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Все там будем.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ravencrest
тож,сократите плз смысл до двух слов  ::)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909
Сори много текста а я деловой человек. Альтам можно валюту перекидывать?

Нет, но для альтернативных персонажей будут скидки и послабления. Об этом говорится в первой заметке.

тож,сократите плз смысл до двух слов  ::)

Собственно, то что по пунктам в списке выписано – уже выжимка всего содержания этого сообщения. Постараюсь завтра сделать наглядный обзор попроще с таблицей, которую в прошлой теме скидывали.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
"Я в игру деградировать захожу, а не эти ваши системы изучать!"

Вообще выглядит перегруженной информацией системой. Как бы не вышло как с перековкой, когда для понимания полезности перековки приходилось посещать сторонние сайты. Так и тут может стать, что появятся сайты (или функционал уже имеющихся) где будут сравнивать полезность шмоток.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Немного отдаёт текущей системой гира из SWTOR. Как по мне излишне перегружено.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
тож,сократите плз смысл до двух слов  ::)
Доблесть - легко, близы не любят когда легко, игроки должны тратить много времени и страдать, а ещё сумки должны быть забиты всяким мусором, примерно такой смысл у этой системы.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Имхо слишком много валют выходит. Лучше бы валюта все же была одна, а ап был привязан к рейтингу.
Особенно с учётом что валюта будет занимать место в рюкзаке. -8 слотов, не приятно

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Вы хотели легкой жизни в ДФ - хер Вам. Мучайтесь теперь с разными валютами и апргрейдами вместо простой доблести.

А настои из 10+ 16+ ключей и гер/миф рейдов сохранятся для крафт вещей?
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2023, 23:13:20 by toros777 »

Velt1s

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велтис
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордуни
Слушайте так ведь и так было ограничение по Рио, и народ не мог из-за этого апать шмот выше. Я не догоняю, что поменялось то? Просто убирают фарм доблести…
« Последнее редактирование: 16 Марта, 2023, 23:16:20 by Velt1s »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 696
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Слушайте так ведь и так было ограничение по Рио, и народ не могу из этого апать шмот выше. Я не догоняю, что поменялось то?
Грубо говоря, если раньше ты апнул рио и мог идти фармить +2 ключи ради доблести на ап шмоток, то теперь нельзя будет.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 695

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1366

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Вы хотели легкой жизни в ДФ - хер Вам. Мучайтесь теперь с разными валютами и апргрейдами вместо простой доблести.

А настои из 10+ 16+ ключей и гер/миф рейдов сохранятся для крафт вещей?
Нет, там вроде эти штуки и в крафт будут юзаться.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Сейчас можно отбегать 50 ранов и получить 0 тринек. При этом хоть как-то ускориться благодаря мелким ключам, а теперь близы мне намекают, что я никогда не вылезу из определенных ключей. фармя сначала там триню на одном ранге, потом на другом
кто спорит, тот гей

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43909
Сейчас можно отбегать 50 ранов и получить 0 тринек. При этом хоть как-то ускориться благодаря мелким ключам, а теперь близы мне намекают, что я никогда не вылезу из определенных ключей. фармя сначала там триню на одном ранге, потом на другом

Если вам долго не будет попадаться нужный аксессуар, то после многочисленных забегов вы итак повысите свой уровень и сложность проходимого контента и он выпадет уже сразу на более высоком ранге.

 

закрыть