WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внутриигровая сцена из финала кампании Ночного народца  (Прочитано 25068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1504
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я чего то у фей проорался, когда мы 30 раз уже закрыли ту сторону, а тут бац и сюжет решили показать, связанный с ней. Совсем не тупорылый таймгейт
И всё равно, сюжетка с Бвонсамди - хотя бы вызывает интерес, в отличии от всей остальной кампании феечек.
И ещё возможность сесть на грёбаного флаймаунта в Назмире порадовала.
x4 Glad.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну кампании ковенантов максимально тупорылые, надеюсь в 9.1 будет интереснее с развязкой истории келтузада (найдет своего котики и станет добрым было бы идеально) или сюжет с гаррошом или даже может что-то с артасом

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Ребят, расскажите чем все у Перерожденных закончилось? Так же интересно какой был сюжет со стороны Вентиров. По сюжету Некролордов пару раз получалось пересекаться с Кельтасом, я так понимаю с точки зрения вентиров эти события тоже есть?
Идиотией.
Я проходил кампании у Ночного народца и Кирий параллельно и это просто, нахуй, тихий ужас. Не знаю, что у некролордов и вентиров. Спойлеры я не люблю и говорю всегда о своих впечатлениях.
Во-первых, если кто-то ждал от кампании ковенанта хоть какой-то стройности, твиста, интриги, то забудьте) Там есть пара крючков за которые будут натягивать сову на глобус. У фей Тиранда, у Кирий душа Утера.
Во-вторых, пафосная блевотина в каждом ковенанте словно масло в гей оргии. Обмазано просто всё. Господи, я когда прилетел в храм кирий и обнаружил там Пелагия в раскоряку, которому опять нужна помощь, то просто хотел ливнуть и пойти в квартире прибираться. Этот додик уже в печенках сидит, его реплики меня просто с ума  сводят. "Мы тебя победим, нет мы тебя победим. Хахаха, вы глупцы. О нет." ыыыыыыаааааа. Захотелось взять себя за голову руками и провернуть до щелчка.

Я не понимаю, как на фоне прошлых аддонов можно высрать настольку невнятную сюжетную кампанию с такими всратыми репликами с настолько всратой проработкой.
Самое ужасное во всей это трехомундии, что это будет два года. Два года будут полоскать мозги этими друстами, раскольниками.

Они же уже сделали легион. Шаблон одной масштабной угрозы, но вездесущей он куда более дает атмосферы, чем условные местные локальные силы. Тот же Сумеречный молот или братство справедливости это локальная проблема, возникшая из-за какой-то одной фигни, но они были вездесущие и влияли на что нужно, а не на ВСЁ СРАЗУ.
Кароч, эта херь не стоила растягивания на 1.5 месяца. У меня на середине сюжетки возникли мысли, что это ну просто очень большой филлер, а в конце как твистанут, как все обыграют, ролик мб дадут (который не смогли задатамайнить)
У некролордов и вентиров сюжет мне кажется еще более всратый, чем феечки и кирии (их не проходил, но хотя бы ролики у них пытаются вызвать грусть).
Далее спойлеры! Мы собрались двумя ковенантами, чтобы завалить нахрен КелТузада, так как он творит жесть. Но мы не будем его убивать (ну конечно, это же КелТузад, как можно его убить в каком-то квесте какой-то кампании, его же в рейд обязательно надо), мы придем помогать Макграфине (что тут вообще происходит? Кажется этот лич в начале Малдраксуса хотел убить нас и всех кирий) и добывать амулет. Все о чем-то много говорят, но единственный кто пытается что-то сделать (не считая игрока, который пришел убивать долбаного некроманта) - это КельТас, он тоже пришел убивать некроманта, так как есть за что. Но его, как и во всей предыдущей кампании, затыкают, так как ... хрен знает почему. Он вообще всеми силами пытается помочь уничтожить врагов вентиров, но все время вмешиваются эти же вентиры и спасают врагов. После того как никто ничего не сделал, КелТузад спокойно прощается со всеми и под ручку с друзьями из утробы отправляется к Тюремщику, а все остальные просто смотрят ему вслед.
В итоге мы достигли поставленной задачи и собрали какие-то амулеты, которые хрен знает что дают, продолжение следует.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2300
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что некс рейд роща пробуждения? Или там в компании замес?

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что некс рейд роща пробуждения? Или там в компании замес?

Походу все закончилось. "Когда коварный обман раскрылся, воинство Ночного народца поспешило в рощу где совместными усилиями при участии Королевы Зимы победили настоящего Горак Зара и наконец прогнали друстов из Арденвельда."

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Ну что некс рейд роща пробуждения? Или там в компании замес?

Походу все закончилось. "Когда коварный обман раскрылся, воинство Ночного народца поспешило в рощу где совместными усилиями при участии Королевы Зимы победили настоящего Горак Зара и наконец прогнали друстов из Арденвельда."
Тем не менее не шибко ясно откуда они там взялись вообще.

А так, впечатления от кампаний двоякие. Они как бы норм, попадаются интересные персонажи из прошлого, некоторые главы отличные, но про рваное повествование у фей/странную логику персонажей у других ковенантов уже упомянули+от всех кампаний веет недосказанностью, что, очевидно, связано с сюжетом в дальнейших патчах. Не то чтобы мы это не проходили, но в тех же классовых кампаниях финал был более однозначен, а в 7.2 было просто его небольшое расширение.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 958

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе было туча оплотов и все были более менее интересны, тут четыре ковенанта и все всрато,лол.

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вот тоже не понял откуда друсты появились в темных землях и что им надо, что у них за супер сила такая. В друстваре мы из горака победили на изи . И вообще  к какой фракции силы они относятся , типа свет/тьма/хаос ?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Легионе было туча оплотов и все были более менее интересны, тут четыре ковенанта и все всрато,лол.
Ммм, нет, были, но далеко не все. Кампания хантов, варов, друидов были точно так же всраты и не имели никакого влияния на повествование. Кампании палов и пристов - просто были довольно скучные.
Ну и всратость и бессмысленность военной кампании бфа пока ничего не переплюнуло.

Поэтому не надо тут синдромов утенка. С сюжетом ковенантских оплотов есть косяки, но все не настолько плохо.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ребят, расскажите чем все у Перерожденных закончилось? Так же интересно какой был сюжет со стороны Вентиров. По сюжету Некролордов пару раз получалось пересекаться с Кельтасом, я так понимаю с точки зрения вентиров эти события тоже есть?
Идиотией.
Я проходил кампании у Ночного народца и Кирий параллельно и это просто, нахуй, тихий ужас. Не знаю, что у некролордов и вентиров. Спойлеры я не люблю и говорю всегда о своих впечатлениях.
Во-первых, если кто-то ждал от кампании ковенанта хоть какой-то стройности, твиста, интриги, то забудьте) Там есть пара крючков за которые будут натягивать сову на глобус. У фей Тиранда, у Кирий душа Утера.
Во-вторых, пафосная блевотина в каждом ковенанте словно масло в гей оргии. Обмазано просто всё. Господи, я когда прилетел в храм кирий и обнаружил там Пелагия в раскоряку, которому опять нужна помощь, то просто хотел ливнуть и пойти в квартире прибираться. Этот додик уже в печенках сидит, его реплики меня просто с ума  сводят. "Мы тебя победим, нет мы тебя победим. Хахаха, вы глупцы. О нет." ыыыыыыаааааа. Захотелось взять себя за голову руками и провернуть до щелчка.

Я не понимаю, как на фоне прошлых аддонов можно высрать настольку невнятную сюжетную кампанию с такими всратыми репликами с настолько всратой проработкой.
Самое ужасное во всей это трехомундии, что это будет два года. Два года будут полоскать мозги этими друстами, раскольниками.

Они же уже сделали легион. Шаблон одной масштабной угрозы, но вездесущей он куда более дает атмосферы, чем условные местные локальные силы. Тот же Сумеречный молот или братство справедливости это локальная проблема, возникшая из-за какой-то одной фигни, но они были вездесущие и влияли на что нужно, а не на ВСЁ СРАЗУ.
Кароч, эта херь не стоила растягивания на 1.5 месяца. У меня на середине сюжетки возникли мысли, что это ну просто очень большой филлер, а в конце как твистанут, как все обыграют, ролик мб дадут (который не смогли задатамайнить)
что за бред. тиранда у фей появилась 1 раз за кампанию, и еще пару раз мы косвенно готовили ей помощь, спасая бывшего ночного воителя и помогая табурену бить пожирателей. бвонсамди уделили куда больше внимания чем ей. основная же линия кампания была посвящена войне с друстами. собственно и до этого вся сюжетка фей о борьбе с друстами и их рабами. тиранда будет в след частях играть активную роль, но сейчас этого нет. или ты слишком усердно смотришь в завтрашний день?

Я вот тоже не понял откуда друсты появились в темных землях и что им надо, что у них за супер сила такая. В друстваре мы из горака победили на изи . И вообще  к какой фракции силы они относятся , типа свет/тьма/хаос ?
каким-то образом устновили связь между фросом и арнденвальдом, в кампании говорилось, что мы изгоняем их назад в фрос. неизвестно умер ли горак тул. тьма по большей части у них, и некромантия присутствует. намеков на служение их тюремщику не было. мвезала и сприганы за тюремщика, но не друсты.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2021, 10:11:39 by Tiki »

eduhud

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К слову, после победы над Горак Зарой не остаётся трупа, а только какая-то веревочка, плюс анимация смерти у нёё была интересная, как будто её засосало в черную дыру. И еще в Бфа Горак Тул остался жив и  обещал нам встречу в Тёмных землях. Так что Фрос, как локация в некст патчах, я думаю, гарантирован.

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что в итоге с Тирандой то, думал ковенант фей хоть как то осветит её исчезновение.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
я чего то у фей проорался, когда мы 30 раз уже закрыли ту сторону, а тут бац и сюжет решили показать, связанный с ней. Совсем не тупорылый таймгейт
У крылатых еще круче.
Девия! Так все это время в ролике с Утером и в конце данжа была ты?! НЕВЕРОЯТНО!

Сакролаш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
У некролордов и вентиров сюжет мне кажется еще более всратый, чем феечки и кирии (их не проходил, но хотя бы ролики у них пытаются вызвать грусть).
Далее спойлеры! Мы собрались двумя ковенантами, чтобы завалить нахрен КелТузада, так как он творит жесть. Но мы не будем его убивать (ну конечно, это же КелТузад, как можно его убить в каком-то квесте какой-то кампании, его же в рейд обязательно надо), мы придем помогать Макграфине (что тут вообще происходит? Кажется этот лич в начале Малдраксуса хотел убить нас и всех кирий) и добывать амулет. Все о чем-то много говорят, но единственный кто пытается что-то сделать (не считая игрока, который пришел убивать долбаного некроманта) - это КельТас, он тоже пришел убивать некроманта, так как есть за что. Но его, как и во всей предыдущей кампании, затыкают, так как ... хрен знает почему. Он вообще всеми силами пытается помочь уничтожить врагов вентиров, но все время вмешиваются эти же вентиры и спасают врагов. После того как никто ничего не сделал, КелТузад спокойно прощается со всеми и под ручку с друзьями из утробы отправляется к Тюремщику, а все остальные просто смотрят ему вслед.
В итоге мы достигли поставленной задачи и собрали какие-то амулеты, которые хрен знает что дают, продолжение следует.
Спорим, квесты вы не читали? А если и читали, то с пониманием прочитанного у вас явные проблемы. У вентиров сюжетка как раз весьма доступно и гладко поясняется. Единственный затык - убийство Денатрия, происходящее по факту где-то в середине кампании, а по сюжету оно должно происходить уже после завершения. Но это происходит только от того, что изначально сюжетка писалась явно не  для растягивания во времени

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У кирий вполне себе обычный сюжет, так сказать, без изысков.
Черные крылатые решили устроить бунд потому что им не нравится текущий режим -> устроили бунд -> Почти разрушили базу противоборствующей фракции -> мы отбили атаку -> ой, все поломато, надо починять -> знаем где есть артефакты, способные усилить наш храм! -> ищем артефакты в каждой локации по очереди( что, кстати, довольно интересно ) -> чиним храм -> деремся с главной чернокрылой и убиваем её ( да, как и с той стороной, мы сюжетно добираемся в инст в середине кампании -> ой! оказывается есть заместитель главной чернокрылой! -> боремся с ней в утробе -> Утер одумывается -> боремся дальше, но уже в бастионе -> побеждаем -> хэппи энд.

Ну параллельно там еще нам рассказывают всякие штуки про возвышения и бла бла, но это фигня, ваще невнятно.

 

закрыть