WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что стоит знать о системах и механиках релизной версии Diablo IV  (Прочитано 6938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Релиз Diablo IV всё ближе – через пару часов игроки, наконец, получат долгожданное продолжение серии. А пока мы все ожидаем, давайте вкратце пройдёмся по различным аспектам игры, о которых стоит знать прежде, чем возвращаться в мир Санктуария.:cut:

Если вы пропустили: Ранее мы подробно рассказали о действующих ограничениях в отношении доступности Diablo IV для русских и белорусских игроков (и затронули правила покупки игры), а также детально рассказали все необходимые действия, которые нужно предпринять для загрузки релизного клиента Diablo IV, обновления и, потенциально, игры в неё на русских/белорусских учётных записях:

Классы и их кастомизация


Как только игрок впервые запустит Diablo IV и выполнит базовую настройку, ему будет предложено сыграть за один из пяти классов (по ссылкам ниже вы можете в деталях ознакомиться с каждым отдельным классом, его доступными легендарными аспектами и уникальными предметами, а также с рекомендуемой для прокачки сборкой):
(показать/скрыть)

После выбора класса появится возможность детально его кастомизировать: выбрать пол (телосложение*), одно из четырёх лиц, причёску, брови/бороду, татуировки, макиях и цвет последних пунктов, включая цвет глаз; последние один-два варианта цвета глаз уникальны для каждого класса. Важно: после создания персонажа и начала игры вам не дадут возможность изменить большую часть опций внешности, а ниже приведён список того, что можно изменить в любое время (в релизной версии это может измениться):
  • Макияж
  • Бижутерию
  • Раскраску
  • Цвет раскраски
В бетах это всё, что разрешалось изменить после создания персонажа


Прокачка и открытый мир


Свежесозданный персонаж будет иметь 1-й уровень, а задача игрока (если это первый персонаж учётной записи) – прокачаться до 100-го уровня любым из доступных способов; за первые 50 уровней персонажа дают по 1 очку умения, а начиная с 51-го и до 100-го дают очки совершенствования, которые игрок тратит на дальнейшее усиление персонажа через доски совершенствования. Вы, конечно, можете просто отправиться качаться на подземельях/иных активностях, но крайне рекомендуется сперва полностью пройти сюжетную кампанию хотя бы один раз, поскольку в процессе её прохождения игрок будет открывать различные возможности и механики:
  • К конкретным заданиям кампании привязано несколько особых легендарных аспектов для Кодекса силы (который даёт возможность вставлять создавать легендарные предметы из жёлтых вещей или менять легендарную силу на легендарном предмете), которые можно получить только оттуда.
  • Вскоре после начала 4-го акта будет выдано задание "Скакун: Дар Донана", которое откроет возможность игрокам использовать средства передвижения, что значительно ускорит перемещение по открытому миру; после разблокировки транспорта, абсолютно все персонажи учётной записи смогут ими пользоваться.
  • Только после полного прохождения кампания откроется следующая эндгейм-активность:
    • "Шепчущее древо" – Система поручений из Diablo III, но с большим разнообразием заданий и практической пользой. За выполнение игрок сможет выбрать сундук с наградой, в которой гарантированно будет содержаться один или несколько предметов конкретной ячейки (например, перчатки).
  • Откроется доступ к сложному уникальному подземелью Собор Света в Киовашаде (всегда имеет не больше и не меньше 50-го уровня), прохождение которого позволит отправиться на третий уровень мира (уровень сложности).
  • Также после прохождения кампании единожды откроется возможность для всех персонажей учётной записи пропускать кампанию, моментально получая доступ к последним двум вышеперечисленным пунктам (кроме скакуна, поскольку он уже разблокирован для всех, и легендарных аспектов Кодекса силы, поскольку они тоже общие на учётную запись). Подробнее:

Помимо кампании и открываемых ею механик и активностей, игроку сразу же после прохождения пролога будут доступны и другие активности:
  • Прокачка известности от множества возможностей исследования открытого мира вроде зачистки крепостей, Алтарей Лилит (усиливающих всех персонажей учётной записи) и других – подробнее обо всей этой системе и точном местоположении всех Алтарей Лилит на всех пяти локациях можно узнать в следующем руководстве:
  • Участие в случайных событиях, происходящих в открытом мире – это единственный источник оболов, которые позволяют приобретать предметы случайного уровня качества в конкретную ячейку; аналог Кровавых осколков и Кадалы из Diablo III. Случайные события, за которые также дают оболы, могут происходить внутри подземелий.
  • Исследование подвалов, в которых гарантированно будет скопление элитных противников и сундук в конце; ходят слухи, что изредка в подвалах может встречаться сразу 2-3 алчных гоблина, что пока не было подтверждено.
  • Прохождение подземелий – в процессе прокачки самым важным является тот факт, что каждое уникальное подземелье за первое своё прохождение награждает игрока легендарным аспектом, который навсегда запишется в Кодекс Силы; им смогут пользоваться все персонажи учётной записи. Берегитесь Мясника, который является очень опасным противником и случайно может появиться в подземелье.
  • Участие в PvP, которое проходит исключительно в небольших статичных областях, которые называются "Поля Ненависти" – За очищение особой PvP-валюты Семена Ненависти (пока она не очищена, её нельзя забрать с собой, а при смерти она выпадет на землю) игрок будет получать постоянную валюту, за которую можно будет приобретать случайные косметические предметы, которые имеют уникальный облик; эти облики невозможно получить за PvE-активности.
  • Прохождение побочных заданий – в некоторых местах вы будете встречать побочные задания, которые призваны предоставить дополнительные одноразовые активности и наградить игрока дополнительными ресурсами: травами, рудой, изредка предметами синего/жёлтого качества.
  • Сражение с мировыми боссами – Иногда на карте мира будет начинаться отсчёт, означающий о скором появлении Мирового босса, за первое убийство которого раз в неделю вы будете получать множество ценных вещей; вы можете убивать босса на одной и той же неделе несколько раз, но тогда качество добычи за каждое последующее убийство будет значительно ниже; по прошествии 15 минут с момента начала сражения босс исчезнет, не выдав игрокам никакой награды.
    • Всего будет три мировых босса на релизе: Ашава, Алчность и Бродячая смерть.
    • Судя по текущей информации, только с мировых боссов добывается реагент Призма-рассеиватель, позволяющий создавать гнёзда в предметах.
  • Участие в событии "Собирающиеся полчища" – Ещё одно событие, которое также имеет таймер появления, видимый на карте мира. В каком-то конкретном месте будет проходить очень сложное событие, которое требует усилий множества игроков для своего прохождения; если время уже начавшегося события завершится, никто не получит никакой награды кроме опыта и предметов за уже убитых противников.


Уровень сложности и эндгейм-активности


Всего в Diablo IV будет 4 уровня сложности (официальное название – Уровень мира):
  • Уровень мира – Доступен для любых персонажей 1-го уровня и выше, является самой простой сложностью в игре
  • Уровень мира – Доступен для любых персонажей 1-го уровня и выше, является чуть более трудной сложностью, чем первая. Враги более живучие, но и опыта с золотом дают чуть больше. Эта сложность не влияет ни на качество, ни на количество добычи.
  • Уровень мира – Открывается только после прохождения подземелья Собор Света на втором Уровне Мира, а само подземелье открывается только после полного прохождения сюжетной кампании. Монстры в этом подземелье всегда имеют 50-й уровень, даже если персонаж превысит этот порог. Начиная с этой сложности начинают выпадать более ценные священные предметы и ультра-ценные уникальные предметы, а также открывается весь эндгейм контент:
    • Начинают попадаться Печати кошмара, которые служат "ключами" для Кошмарных подземелий – более сложный режим подземелий с более ценными наградами и особыми модификаторами, призванными разнообразить прохождение. Именно эта активность будет являться самой сложной, ради которой игрок и собирает свою мощнейшую экипировку – чтобы пройти максимальный уровень Кошмарного подземелья.
      • Важно отметить, что Только в этом режиме игрок может получить символы совершенствования, необходимые для значительного усиления персонажа на досках совершенствования.
    • В открытом мире начинает происходить Адский натиск – иногда на случайные области будут совершаться нападения, где начнут появляться более сильные монстры и очень ценные сундуки с добычей, требующие сбора Углей с убитых монстров. Как и в случае с наградами "Шепчущего древа", игрок всегда будет знать, какой именно тип предметов находится в том или ином сундуке. До завершения Адского натиска на локацию, персонажу не рекомендуется покидать область его выполнения или возвращаться в город, поскольку после этого (или окончания события) все накопленные Угли пропадают. Берегитесь Мясника, который является очень опасным противником и случайно может появиться в локациях Адского натиска.
      • Важная деталь: только в локациях Адского натиска можно найти ценнейший реагент Злую траву, использующийся для смены характеристик на предмете у оккультиста.
  • Уровень Мира – Максимальный уровень сложности, открывающийся после прохождения ещё одного уникального подземелья Осквернённый храм, который также всегда имеет фиксированный 70-й уровень. Начиная с этой сложности начинают попадаться старинные предметы (наивысшее качество предметов) и новые уникальные предметы.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2023, 09:22:41 by Mylisp »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
очень жду, уже скоро ворвусь и буду смотерть все ролики.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2023, 00:19:00 by Alpha_male_Azshara »

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чё розбийник то тормоз такой?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

plenik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Бог паладинов

  • Варкрафт: +
    • Имя: Plenik
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Warsong
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главное чтоб рыбалки небыло  ;D
Кстати, гильдии/кланы тут имеют только социально координационные функции или есть какие-то профиты?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2023, 01:20:06 by plenik »

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Один из редакторов Maxroll, получивший полную версию Diablo IV на 2 недели – Raxxanterax – распределил каждый класс по рангам, назначив каждому из них своё значение эффективности в том или ином аспекте (в каждом аспекте класс может получить ранг от 1 до 5, где 1 – худший класс из пяти, а 5 – лучший):

Опечатка вышла. 1 это лучший, а 5 это худший.
I never think about losing.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему нет инфы по хардкор режиму? Из-за этого возникает ощущение, что этот режим изначально мертворожденный и сделан для галки. Просто всегда играл в дъяблойды на хц.

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему нет инфы по хардкор режиму? Из-за этого возникает ощущение, что этот режим изначально мертворожденный и сделан для галки. Просто всегда играл в дъяблойды на хц.

Держи инфу по хк - все то же что и на ск, только жизнь одна...

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^^надеюсь ты ошибаешься ... так в д3 было

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^^надеюсь ты ошибаешься ... так в д3 было

а еще так было в д2 ;D

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^^надеюсь ты ошибаешься ... так в д3 было

а еще так было в д2 ;D
ну в д2 было иначе... мы наверное с тобой про разные вещи говорим. В том же д2 например за убийство дъябло на хардкоре давали титул, ник выделялся.... короче уже всего и не вспомню...

Смысл в том, что играя на хардкоре чувствуешь какой-то прилив адреналина. На софте умер и умер. На хк же в такие моменты такие ахи вздохи... Эмоций хардкор дарит, а софт... ну просто игра и че...

D4itsMyLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
^^надеюсь ты ошибаешься ... так в д3 было

а еще так было в д2 ;D
ну в д2 было иначе... мы наверное с тобой про разные вещи говорим. В том же д2 например за убийство дъябло на хардкоре давали титул, ник выделялся.... короче уже всего и не вспомню...

Смысл в том, что играя на хардкоре чувствуешь какой-то прилив адреналина. На софте умер и умер. На хк же в такие моменты такие ахи вздохи... Эмоций хардкор дарит, а софт... ну просто игра и че...

если ты имеешь ввиду особые ачивки за хардкор - они есть. Даже для пвп, например убить 10 игроков на хз.
Насчет выделения ника не скажу, тут не знаю...

Но я тебя понял, ответа к сожалению нет.

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот я это и имел ввиду, что инфы нету... обидно. Из-за этого не пойму, то ли мертвый режим, то ли хз. В хардкоре помимо эмоций много плюсов. Там нет (ну или минимум) ботов, нет донатеров, так как если умрешь, то гг твоему донату. Да даже д3, времен до РоС помню бегать без щита на хардкоре считалось плохим тоном и равно труп..
Тут же ччето совсем инфы ноль! Где все хардкорщики!?!

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот я это и имел ввиду, что инфы нету... обидно. Из-за этого не пойму, то ли мертвый режим, то ли хз. В хардкоре помимо эмоций много плюсов. Там нет (ну или минимум) ботов, нет донатеров, так как если умрешь, то гг твоему донату. Да даже д3, времен до РоС помню бегать без щита на хардкоре считалось плохим тоном и равно труп..
Тут же ччето совсем инфы ноль! Где все хардкорщики!?!

Да какую тебе инфу нужно? Одевайте жир, не лезьте в паки без банок и эскейпов? Как правильно сказали выше, сами системы и активности на хк абсолютно ничем не отличаются от ск, а всякую лабуду вроде ачивок и званий перечислять это идиотизм.

 

закрыть