WORLD OF WARCRAFT

Тема: Sensor Tower: Diablo Immortal принесла Activision Blizzard более $100 млн. за 8 недель  (Прочитано 3757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

trongwar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гортаур
    • Класс: Ретропал
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как то быстро вы на веру приняли инфу из колонки сомнительных тайтлов, готовых форсить любой бред, ради хайпа, популяризации и монетизации своих платформ. Аппмеджик прямо говорит, что за вторые 2 недели иммортал принес бабла больше чем за первые 2, что сомнительно. Инфа от вторых и вовсе больше похожа на купленную рекламу. Взяли красивую ровную цифру, расписали под нее странную статистику практически без цифр, в которой удивительным образом не отобразились титаны современного мобильного гейминга по типу того же геншина. И все это конечно "из надежных" источников

Ну зачем же так обламывать та? :D :D :D
 А по теме - тупо реклама игры. Просто не стандартная.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игру раскритиковали, захейтили, на всяких метакритик рейтинг уронили, но... игра приносит немало прибыли. Как думаете, какие выводы сделает руководство компании?
Это бизнес и игроки всего лишь клиенты, которые платят бабло, даже если это говно, покрашенное в розовый цвет.
Это мало для мобильной игры
Посмотрите сколько приносят другие игры.

Это неправда. Мобильная игра считается успешной, если имеет 1-2 млн. в месяц.

Тут 100 и не было запуска в Китае.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ведь они заплатили за игру аж 1500 рублей, это огого, пусть близард им более лучшего контента подгонит...
А что вас тут смущает?
смущает бюджет игры сверстанный из расчета подобного потребителя, если мы, конечно, говорим не про инди разработку где в команде 5 человек

 

закрыть