WORLD OF WARCRAFT

Тема: Sensor Tower: Diablo Immortal принесла Activision Blizzard более $100 млн. за 8 недель  (Прочитано 3756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Поскольку Blizzard Entertainment так и не опубликовала официальное количество выручки от Diablo Immortal, ограничившись лишь информацией о количестве загрузок, различные ресурсы используют свои источники, чтобы примерно изучить выручку компании от её последнего мобильного проекта.:cut:

За первые 2 недели с момента выхода, если верить Appmagic, Diablo Immortal на iOS и Android (без учёта ПК) принесла примерно $24 млн., а за первый месяц число выручки поднялось до $49 млн.

Ресурс Sensor Tower, опираясь на свои источники, сообщил о выручке от Diablo Immortal свыше $100 млн за 8 недель с момента выхода (1 июня – 27 июля) на iOS и Android – поскольку выручка от ПК и иных площадок Android не учитывается, реальная цифра выручки может быть больше. Это сделало Diablo Immortal одной из самых продаваемых игр, поскольку лучше неё (преодоление отметки $100 млн. выручки за определённое кол-во недель) только Pokémon GO ($100 млн. за 2 недели), а хуже Fire Emblem Heroes (10 недель), Fortnite (12 недель) и Final Fantasy XV: A New Empire (22 недели).


Ещё стоит учитывать тот факт, что полноценный релиз в Китае – наиболее прибыльном рынке мобильных игр – состоялся лишь несколько дней назад, 25/26 июля 2022 г. (а за последние 3 дня Diablo Immortal принесла более $5 млн., если верить Appmagic), из-за чего выручка Activision Blizzard от этого мобильного проекта может получить резкий скачок в будущие месяцы.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2022, 22:03:47 by Mylisp »

Kristofer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:6 (+8 | -2)

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вообще не удивлен.

Вокруг игры был адовый хайп, чего стоят одни блогеры, которые "наглядно" показывали, сколько можно влить бабла в игру и что получить взамен. Но даже если не затрагивать эту братию, есть ещё масса простых игроков, с которыми мы просто не пересекаемся на форумах. Они просто себе играют, и, в том числе, донатят.

Другое дело, что глобально это печально конечно. Игры на мобилках - в самом лучшем случае очень урезанные версии ПК- и Консоле- игр, то есть ничего революционного и прорывного они не предлагают априори. Но при этом приносят такие прибыли, что всерьез влияют на расстановку сил на рынке в целом. Чего стоит одна история Katauri, которые сначала сделали шедевральных Космических Рейнджеров, затем - не менее шедевральный ремейк King's Bounty, но в итоге толком не заработали на этих играх и, после попытки создать прибыльную ММО, осели в разных студиях над созданием мобильных игр. Это печальная и показательная история, когда очень талантливые люди оказываются перед выбором - делать крутые игры или достойно зарабатывать для себя и своих семей в мобильном сегменте.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)

x4 Glad.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего стоит одна история Katauri, которые сначала сделали шедевральных Космических Рейнджеров, затем - не менее шедевральный ремейк King's Bounty, но в итоге толком не заработали на этих играх и, после попытки создать прибыльную ММО, осели в разных студиях над созданием мобильных игр. Это печальная и показательная история, когда очень талантливые люди оказываются перед выбором - делать крутые игры или достойно зарабатывать для себя и своих семей в мобильном сегменте.

Да, Katauri жалко, Рейнджеры и КБ вышли отличными.
Впрочем, их ММО-шка была типичной дрочильней по выкачиванию денег. В этом смысле я даже рад, что проект провалился.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Игру раскритиковали, захейтили, на всяких метакритик рейтинг уронили, но... игра приносит немало прибыли. Как думаете, какие выводы сделает руководство компании?
Это бизнес и игроки всего лишь клиенты, которые платят бабло, даже если это говно, покрашенное в розовый цвет.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего стоит одна история Katauri, которые сначала сделали шедевральных Космических Рейнджеров, затем - не менее шедевральный ремейк King's Bounty, но в итоге толком не заработали на этих играх и, после попытки создать прибыльную ММО, осели в разных студиях над созданием мобильных игр. Это печальная и показательная история, когда очень талантливые люди оказываются перед выбором - делать крутые игры или достойно зарабатывать для себя и своих семей в мобильном сегменте.

Да, Katauri жалко, Рейнджеры и КБ вышли отличными.
Впрочем, их ММО-шка была типичной дрочильней по выкачиванию денег. В этом смысле я даже рад, что проект провалился.
Да, тут сложно не согласиться. ММОшка была паршивая, её вообще не жалко.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Игру раскритиковали, захейтили, на всяких метакритик рейтинг уронили, но... игра приносит немало прибыли. Как думаете, какие выводы сделает руководство компании?
Это бизнес и игроки всего лишь клиенты, которые платят бабло, даже если это говно, покрашенное в розовый цвет.
Разумеется. Если проект приносит прибыль, тем более - большую прибыль, не всё ли равно, что там говорят в интернете. Типичный бизнес. Примеров вокруг - тьма, чего стоят одни сериалы типа Ведьмака или грядущего ВК, от которых никто в интернете ничего хорошего не ждал и не ждет, но они приносят прибыль, а значит, впереди больше подобного.
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну играют, ну донатят, ну паразитируют на этом компании, а дальше че?

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Игру раскритиковали, захейтили, на всяких метакритик рейтинг уронили, но... игра приносит немало прибыли. Как думаете, какие выводы сделает руководство компании?
Это бизнес и игроки всего лишь клиенты, которые платят бабло, даже если это говно, покрашенное в розовый цвет.
Это мало для мобильной игры
Посмотрите сколько приносят другие игры.
rassvetguild.ru/apply

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю что теперь студии станет очевидно, что все игры, включая ВоВ, просто необходимо портировать на телефоны. Это единственно верный путь выживания.

Shams

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эранор
    • Класс: Рога
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну играют, ну донатят, ну паразитируют на этом компании, а дальше че?
Ну болею люди, ну пандемия и все такое, нафига лечиться то?

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Так игроки не хотят за игры на ПК платить по 300-400-500 баксов, они готовы платить 50 в лучшем случае. Это рынок, есть предложение и есть спрос, и баланс сейчас эти самые 50 баксов, но для достаточно жирной жизни разработчиков этого мало. Вы скажете что мол нефиг тут жировать, у вас и так прибыль есть, вам ее хватит, а вам ответят что они сами решат чего им хватит, а чего нет, и пойдут делать то что приносит больше прибыли и будут совершенно правы.
Рынок мобильных игр это в первую очередь другая "экосистема", другой контингент потребителей, так же как и рынок консолей. Владельцы ПК вваливают каждые пару лет по 2000 долларов за компьютер и хотят получать под него контент за гроши, владельцы консолей считают что 400 баксов за железо это нормально, но при этом платят подписки и стараются не думать сколько же в итоге им обошлось железо+игра, владельцы "телефонов" так вообще отдельная статья, ведь "телефон есть у каждого".
При этом экосистема мобильных игр так же значительно отличается в плане самого подхода к играм: кто то шпилит сидя на работе, кто то в метро, кто то "на перекуре", основная масса потребителей в этом сегменте это не игруны владельцы дорогущих ПК.

И еще раз повторю, основная масса "донатеров" покупает нечто что фактически является подпиской и как правило меньше чем вы платите за вов (650 в месяц, так?). Вы акцентируете внимание на каких то вопиющих примерах по типу стримера который надонатил 50 тысяч баксов, или школьнике, который без спроса взял у родителей кредитку. Да, то что система покупок в мобильных играх позволяет неконтролируемо и бесконечно что то продавать — это проблема, и с ней будут бороться, так же проблемой являются лутбоксы, но сама идея каких то подписочных механизмов не является проблемой и она есть сейчас и на пк и на консолях и в мобильных играх (применительно к имморталу это батлпасс за 450 рублей на 40 дней, не на месяц).

Ну и последнее, рынок мобильных игр банально больше и потребитель разнообразнее, на много больше. Продать вов двум миллионам игроков по 14 баксов в месяц или продать какие то "сферки" в мобильной игре 20 миллионам это сильно разные суммы, так что даже если не использовать спорные механизмы монетизации, то рынок мобильных приложений все равно в перспективе выгоднее.

Так что давайте не будем в истерике ставить диагнозы кто там больной, а кто нет. Потому что не нам, имеющим в /played не одну сотню суток судить о том кто болен. А еще в нашем регионе ну очень многие оплачивают подписку в вов голдой и считают что это так и надо, ведь они заплатили за игру аж 1500 рублей, это огого, пусть близард им более лучшего контента подгонит...

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ведь они заплатили за игру аж 1500 рублей, это огого, пусть близард им более лучшего контента подгонит...


А что вас тут смущает?

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Как то быстро вы на веру приняли инфу из колонки сомнительных тайтлов, готовых форсить любой бред, ради хайпа, популяризации и монетизации своих платформ. Аппмеджик прямо говорит, что за вторые 2 недели иммортал принес бабла больше чем за первые 2, что сомнительно. Инфа от вторых и вовсе больше похожа на купленную рекламу. Взяли красивую ровную цифру, расписали под нее странную статистику практически без цифр, в которой удивительным образом не отобразились титаны современного мобильного гейминга по типу того же геншина. И все это конечно "из надежных" источников

 

закрыть