WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Нравятся ли вам фанатские теории о сюжете World of Warcraft?  (Прочитано 3733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Сюжет World of Warcraft значительно расширился за последние годы и вышел за пределы Азерота. У такой большой вселенной всегда будут моменты, остающиеся без ответа авторов, поэтому фанаты любят спекулировать и придумывать свои теории о происходящем в игре. :cut:

В одной из фанатских теорий игроки на самом деле проиграли Н’зоту и после смерти попали в Темные земли. Такой расклад позволил бы разработчикам устроить Cataclysm 2.0 или сделать целое дополнение про Темную империю. Другим примером может послужить недавний ролик про Тиранду. Некоторые любители лора остались в недоумении от решений Элуны, но Taliesin обратил внимание, что когда она говорила о душах погибших эльфов, то на фоне играла музыка Перекрестка. Именно в этой локации войска Орды развернулись и направились с сторону Тельдрасила. Это может быть намеком на то, что Элуна как-то связана с Войной шипов.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: нравятся ли вам фанатские теории о сюжете World of Warcraft? Поделитесь, пожалуйста, своей любимой теорией в комментариях.

Evsiukov

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриспен
    • Класс: маг
    • Сервер: Галакронд
Мне не нравится, что после этого наступает разочарование, когда ждут одного, а видят другое.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот беда в том что близы постоянно выкатывают что то не то. Фанаты постоянно пытаются выровнять все эти огрехи, но ясен пень их никто не слушает

Олежкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Кино не смотрю! Наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
Не люблю спекуляции, основанные на чём-либо. Вот рассуждения, фантазии - это другое дело. Моя любимая теория, это теория относительности :)
Чтобы тебя любили — приходится быть хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще...

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Да нравятся тк они почти всегда интерестнее того что предлагают нам разрабы !

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Конец БФА,  Последний рейд осада Шторма,  рейдеры и Сильвана проигрывают. И тут мы в форме духа, стоим на пристане шторма, впереди ОКЕАН душ, а в дали виднеются щупальца НЗОТА...куча пафоса - "Есть вещи, важней чем смерть." *Это всё был тайны план Сильванки, дабы одолеть врага*
#Вернитекуру

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Если тебе после каждого сюжетного поворота надо десять раз объяснять игрокам что случилось и заверять, что дальше будет "ещё круче", то сюжет у тебя говно.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2376
Фантики тоже интересно читать.

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Если не брать в расчёт разнообразные влажные фантазии о убийствах конкретных персонажей или массовой гибели мира, то нередко попадаются очень даже интересные варианты развития сюжета.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Неважно, какие теории о сюжете, если в Blizzard лозунг "Gameplay first".
То есть фанаты могут придумать теорию о победе Темной империи. Но если артдиректор скажет, что для Темной империи они не смогут придумать интересных локаций. А дизайнеры квестов скажут, что повторится проблема WoD, когда при альфа-тестировании оказалось, что везде сражаемся с Железной Ордой, и это уныло.
И разработчикам сюжета нужно придумать что-то совсем другое и связать это какими получится нитками. А от квалификации разработчиков сюжета зависит качество этих самых ниток.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Ну, не все, однако часто фанаты выкатывают вполне себе сюжет хорошего качества, хоть экранизируй. При чем это касается как основной сюжетной линии, так и побочных.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Мне нравятся соски заховала, и кажется они у него неспроста
Они грядут

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Мне нравятся соски заховала, и кажется они у него неспроста
А ведь тут они не отвертятся, как сосками Зератула, когда на них налетели с вопросами, откуда о протоссов соски, если у них даже рта нет. Тут рот есть, вот только такие существа, как правило, должны размножаться иначе, но у них почему то есть все человеческие элементы. А здесь внешность Зоваала прям мечта БДСМщика - голые соски, цепи, губки бантиком и блестящая лысина.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Теории порой бывают лучше того. что дают, просто потому что игроки отталкиваются от того, что есть, а не надстраивают или перестраивают имеющейся
Вообще нынешний сюжет мне напоминает дом Уизли из Гарри Поттера, такое же убожество

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Мне понравилась теория того, что  Н'зот как-бы и был повержен, но на самом деле он выжил, и вообще всё это было частью его плана.
  В смысле, вот у нас есть Древний бог, которому мильён мильёнов лет. И есть две тупые пи.. эльфийки, которым от силы несколько десятков тысяч лет, и которые типо хитро задумали с помощью кинжала, который, блин, принадлежал другому древнему богу, убить самого главного ДБ. Ога, счас.
  Сама суть Ксал'атат - это содержание сущности ДБ. Когда нож освободился, сам Н'зот пожелал оставить этот кинжал. Азшара с Сильваной, конечно, нормальные такие мутки придумали, но Он прекрасно мог это предвидеть. И т.к. тьма видит кучу возможных исходов будущего,  самым благополучным из них мог оказаться побег через кинжал. Потому что я напомню, что на протяжении всего своего существования Ксал'атат всегда волшебным образом исчезала, и появлялась тогда, когда этого хотела. Точно также, как кинжал пропал после его использования Гневионом. Вот это крутая теория. А то, что мы все были убиты - это что-то из Мстителей.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2021, 06:27:10 by RelMayer91 »

 

закрыть