WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему развивающиеся сервера MMO — это отличная идея  (Прочитано 15381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43935
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)


Предлагаем вам ознакомиться с переводом материала "Why MMO progression servers are a brilliant idea". Его автор определил 10 причин, которые доказывают, что развивающиеся сервера MMO — это отличная идея как для игроков, так и разработчиков. Эти идеи вполне относятся и к World of Warcraft: Classic.

Развивающиеся (или "прогрессивные") сервера — это такие сервера, которые открываются с самой первой версией игры, а затем в ускоренном темпе переживают весь цикл выхода обновлений и дополнений до актуальной версии, позволяя пользователям заново поучаствовать в старом контенте и событиях.



Последние несколько недель я наслаждался путешествием по RIFT Prime, первому развивающемуся серверу игры. Trion Worlds удивили и восхитили многих из нас, когда объявили о работе над чуть более сложным и свободным от внутриигровых покупок за реальные деньги сервером, который заново проведет игроков через все, что было в RIFT с ваниллы до последнего дополнения.

Когда я заново начал свои приключения в RIFT, я много думал о преимуществах таких серверов. Учитывая, что немало поклонников World of Warcraft заинтересованы в том, чтобы Classic со временем превратился в развивающий сервер (на что я очень надеюсь) и что такие игры как EverQuest и EverQuest II неоднократно использовали альтернативные пути развития, я думаю, что мы движемся в сторону эпохи, в которой старые ММО обретают новую жизнь, благодаря этому относительно простому ходу. Итак, почему развивающийся сервер это отличная идея? Вот 10 мыслей на этот счет.:cut:

1. Они создают интерес к старым проектам.

Когда ММО начинает стареть, становится все труднее поддерживать интерес и удерживать внимание прессы за пределами своей основной аудитории. Есть несколько решений, которые гарантированно поднимут волну шумихи, такие как перезагрузка, смена бизнес-модели или выход дополнения, но все это требует много времени и сил.

Несмотря на то, что реализовать развивающийся сервер определенно сложнее, чем просто нажать пару кнопок, этот способ всё ещё должен быть наименее требующим затрат методом поддержания интереса к MMO, чем другие (не говоря о том, что он также в меньшей степени отвлекает разработчиков). При таком большом числе замечательных MMORPG, которые уже вышли на рынок и медленно, но верно устаревают, я определенно приветствую любые усилия, направленные на привлечение внимания к этим играм и возвращение интереса у старых игроков, чтобы тем вновь захотелось их опробовать.

И раз мы затронули эту тему, то...

2. Они приводят новых игроков в ММО.

Развивающийся сервер — это своего рода посланник, представляющий игру для тех групп игроков, которые её еще не пробовали. Когда я играл в RIFT Prime, я был поражен количеством встреченных мной людей, упоминавших, что никогда не пробовали игру раньше и дали ей шанс лишь благодаря всей этой шумихе. До этого я предполагал, что развивающийся сервер будет интересен только для старой аудитории, включая бросивших игру людей, но с моей стороны это было недальновидно.

Короче, никогда не недооценивайте силу новых начинаний, потому что...

3. Они дают шанс опоздавшим начать с того же места.

Я слышал от других и сам испытывал ощущение "опоздания на вечеринку", когда хотел начать играть в какую-нибудь MMORPG. Не очень весело быть низкоуровневым новичком в игре, где подавляющее большинство игроков имеет максимальный уровень и уже давно занимается соответствующим контентом. Прокачка в пустынных локациях не дает почувствовать, что ты играешь в MMO, и именно здесь развивающийся сервер может придти на помощь.

Предлагая новый старт для всех, а затем искусственно ограждая контент от игроков, такие сервера дают возможность опоздавшим присоединиться, не беспокоясь о том, что они остались далеко позади. Правда, они могут не знать игру так же хорошо, как ветераны, да скорость освоения у них будет не так высока, но это наиболее честный метод начала с нуля, который только можно представить.

4. Они отходят от модели устаревания и переориентируют старый контент.

Когда дело доходит до MMO, старый не означает "бесполезный". Фактически, из-за постоянно меняющегося и развивающегося характера этих игр, старое может опять становиться новым, пусть с некоторыми изменениями и поправками. Развивающиеся сервера позволят студиям отступить от модели устаревания контента и показать, как сильно старые зоны были улучшены.

Меня всегда радует, что студии используют старые зоны и контент, находят им новое применение вместо того, чтобы оставлять заброшенными. Да и самим игрокам нужен хороший повод снова пройти классические зоны. Так почему бы не дать его им?

5. Они меняют правила, чтобы сделать старую игру захватывающей.

Изменение некоторых правил на таких серверах позволит встряхнуть игру и снова сделать ее захватывающей, потратив на это не так много сил. Отключив некоторые костыли, которые использовались ветеранами для ускоренной прокачки или переключив внимание игроков на другие области, эти правила вновь возрождают интерес и привлекают игроков. Кроме того, они вытряхивают нас из колеи, в которой мы, возможно, были в течение многих лет, не понимая, насколько это плохо.

6. Они сплочают игроков.

Развивающиеся сервера не только позволяют игрокам начинать играть вместе, но и пытаются удерживать их в определенном контенте, искусственно контролируя доступные вещи и открытие новинок. Обычно это происходит при выпуске новых дополнений, позволяя игрокам проходить оригинальный контент игры за более короткое время.

В том, чтобы удерживать группы игроков во время прокачки вместе, есть преимущество — так удобнее проходить подземелья, контент открытого мира, вести беседы, это оживляет мир — поэтому контент для таких серверов нужно открывать, наблюдая не за самыми быстрыми и прогрессивными пользователями, а учитывая общие темпы основной массы игроков.

7. Они замедляют прогресс.

Как я и сказал выше, неторопливый темп открытия контента не позволяет игрокам стремглав мчаться к финалу. О, конечно же, всегда будут те, кто изо всех сил фармит опыт ночами, чтобы как можно быстрее получить все уровни, но многие другие игроки находят привлекательными приключения без постоянного напоминания, что прежде чем догнать остальных, нужно прокачать 120 уровней и побывать в 6 дополнениях.

Если я знаю, что независимо от того, насколько быстро я прохожу контент, я не смогу добраться до следующего дополнения раньше, чем придет его время, то у меня будет куда больше шансов расслабиться, насладиться деталями и историей, получить удовольствие не только от финала приключения, но и от самого участия в нем.

8. Они дают возможность каждому дополнению получить свое внимание.

После начала открытия контента развивающиеся сервера выносят на свет всю коллекцию дополнений, по одному за раз. Каждое дополнение будоражит память игроков-ветеранов и позволяет новичкам испытать удивительные ощущения от его первого прохождения. Есть нечто привлекательное в возвращении назад во времени к тем дням, когда дополнение было актуальным и сияло во всей своей красе. Конечно, это не будет длиться вечно, но как будет приятно вернуться в это время! А если какое-то дополнение нравилось вам не особо, то в этот раз вам придется дожидаться его окончания не так долго, как было в прошлый.

9. Они позволяют всем нам побыть новичками еще раз.

Разве не здорово снова ощутить себя полным новичком в ММО, которую вы с нетерпением ждали годами? Есть что-то невероятное и захватывающее в этих редких моментах, и игроки годами пытаются вернуть волшебство тех первых дней.

Развивающийся сервер не может стереть наши воспоминания и заставить испытать игру полностью заново, но он может дать игрокам подобное чувство. Мы снова сможем побыть новичками в наших любимых играх, пусть на короткое время, и побегать в начальной зоне со всеми этими новыми персонажами, видя игру с точки зрения нового игрока, а не закаленного ветерана.

10. Они делают сообщество лучше.

Поскольку есть стимул поддерживать развивающиеся сервера актуальными и интересными для игроков в течении длительного времени — речь идет о деньгах за подписку — студии заинтересованы в том, чтобы людям было интересно играть и дальше, после этих первых недель. Привлекая игроков голосовать за открытие нового контента, собирая отзывы о новинках для серверов, а также проводя различные конкурсы и специальные мероприятия, студии могут "вовлекать" игроков, связывая их с игрой на длительное время. Каждая новинка в игре привлекает интерес. Каждый опрос или решение порождают обсуждения и шумиху в сообществе.

Студии не могут просто создать развивающийся сервер, установить таймер и затем оставить все как есть, надеясь на успех. Они должны тщательно следить за ними и быть готовыми вносить изменения по мере необходимости, чтобы как можно больше игроков как можно дольше интересовалось игрой.

« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 13:11:34 by Wishko »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Главное автору на этот ресурс не приходить, хейтером станет мгновенно.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:3 (+7 | -4)
нужно стабильно открывать новую ветку прогресс сервера, что бы каждый "новый" игрок начинал со всеми другими "новыми" заново и не чувствовал себя опоздавшим. и так до бесконечности. Иначе зачем всё это?
вот бы в жизни тоже можно было так, никакого прогресса, только жизнь где-то в прошлом в "лучшей" эпохе по мнению...некоторых

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прокачка в пустынных локациях не дает почувствовать, что ты играешь в MMO, и именно здесь развивающийся сервер может придти на помощь.
А каким образом развивающийся сервер решит эту проблему, если вся аудитория будет размазана на несколько версий игры?

Наиболее честный для потребителя вариант - управляемое развитие, когда переход к "новой версии" осуществляется по его желанию. Но опять "проблема ММО": сделать так, чтобы на каждом этапе существовало достаточное для комфортной игры количество игроков.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 11:10:17 by iPilot »

Нэскафе

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэскафе
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-4 (+6 | -10)
Лично я жду недождусь, когда начнут использовать ИИ в качестве симуляции поведения ботов, как живых игроков. Поясню: мне сейчас 40 лет (ну почти), в ВоВ играл с открытия классики. У многих, кто играет с самого начала, примерно тот же возраст и возможно, желания...
Раньше было время играть - сейчас нет, в особенности при нынешней заточке под гринд (в начале был какой-то еженедельный объем выполняемых дел, который позволял оставаться конкурентным - сейчас кто сидит в игре до посинения, тот и молодец). Перезапуск ВоВ классик лично для меня ситуации не изменит - нет времени играть. Зато лет через 15-20 на пенсии я бы с удовольствием вернулся в классический ВоВ (ностальгия мучает)...
Но только с ИИ в качестве комьюнити - нынешнее мне совсем не нравится - никакой доброжелательности - все заточены под результат (это не претензия, поскольку у всех свои цели - это просто факт). А хочется вернуться в обстановку старого общения - когда тебе помогают совершенно незнакомые люди, берут в рейды даже неодетого, разговорчики на все темы... В общем в обстановку старого камерного ВоВа, которая сейчас напрочь отсутствует.
Вот это было бы ну просто очень клево ...

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Лично я жду недождусь, когда начнут использовать ИИ в качестве симуляции поведения ботов, как живых игроков. Поясню: мне сейчас 40 лет (ну почти), в ВоВ играл с открытия классики. У многих, кто играет с самого начала, примерно тот же возраст и возможно, желания...
да ладно, большинству-таки 26-32~, 40 это ты лихо
(показать/скрыть)

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но опять "проблема ММО": сделать так, чтобы на каждом этапе существовало достаточное для комфортной игры количество игроков.

В Линейдж 2 эта проблема была решена просто практически бесконечной прокачкой и некоторым однообразием этого процесса, ну и персонажей нужно было иметь целый гарем. В итоге ты возвращаешься к прокачке раз за разом. Мда, я просто констатирую факт. Если тебе нравится эта игра, то тебе всегда будет интересно взаимодействовать с другими игроками и на 15 и на 40 уровне. Другое дело что игровой процесс спорный для многих, но сейчас не об этом.
Долгая и сложная прокачка - это, конечно, долго и нудно, но этот подход имеет и плюсы. Люди не так сильно скапливаются на последнем уровне, имеет смысл кооперироваться и делать вместе квесты и ходить в сложные подземелья для добычи хорошего шмота, что бы качаться было легче.
Сейчас, например, из-за быстрой прокачки у людей на макс. лвл не один персонаж, а 10. Людям нет никакого смысла собираться в группы до достижения капа, нет смысла ходить в подземелья и запоминать друг-друга. Ведь игра не сложная, зачем лишние усилия?
Естественно, здесь и минусов полно. Не всем, далеко не всем захочется на это тратить время, не всем это будет интересно.
То есть, разработчики сами скапливают игроков на капе, это они убили все интересные активности на лоу-лвл. Но, наверное, игроки этого хотели. Пусть так. Теперь играем только на 110 уровне, ребята.

alistos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алистари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сейчас, например, из-за быстрой прокачки у людей на макс. лвл не один персонаж, а 10.
Ты путаешь причину и следствие.
Вов если не изначально был игрой на максимальном лвл, то как минимум очень давно, и поэтому прокачка ускорена, чтобы люди меньше ждали до момента, когда могут "включиться" в игру.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+8 | -9)
Эмм, Джастин пытается топить на тему, что продать игрокам тот же контент второй раз - это замечательная идея? Норма план, зачем придумывать новое, когда можно взять старое и продать еще раз.

Особенно меня вдохновил 9й пункт списка. Пассаж на уровне "если провернуть фарш обратно через мясорубку, то можно на выходе получить кусок мяса".
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 11:45:33 by Rivud »

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436
  • mada-mada
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Может кто дать определение этим "развивающимся серверам"? И в чем их отличие от обычных?
Автор хорош, дал 11 особенностей предмета, не дав его определения.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может кто дать определение этим "развивающимся серверам"? И в чем их отличие от обычных?
Автор хорош, дал 11 особенностей предмета, не дав его определения.

Это перезапуск серверов с самого начала. От Классики - до Легиона и дальше.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
И опять охренеть от убожества нововведений в кате? Чой та нет, не хотца...  ;D

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблему того, что развивающийся сервер рано или поздно упрется в актуал и станет таким же многоаддоновым монстром можно превратить в преимущество введя сезоны как в диабле с лэддер-резетом в конце. Уменьшить гринд, учесть ошибки, давать времени на каждый аддон скажем от полугода до 1 года. Позволит коммьюнити держать постоянно в форме без нудного долгого фарма и не простаивать совсем без контента по 9 месяцев как раньше. Все аддоны прошли, чемпионов в различных областях в каждом аддоне и в целом за сезон на доску почета занесли, перса куда-нить во вкладку "Легенды" и поехали новый сезон с классики с возможностью перевести перса в новый сезон, естественно отобрав все вещи и опыт. Понятно, что звучит наивно, но я бы как минимум 1-2 сезона разными персами точно отыграл, а там как масть пойдет. При этом разрабам ничто не мешает добавлять какие-то фишки, делающие каждый сезон уникальным как, например, в ПОЕ, если не ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2018, 12:45:14 by Saddler »

СикуякиДжанг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воросмех
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я бы в такое поиграл, даже сейчас когда прокачиваю перса есть чувство, что я опоздал, а так хочется поиграть в актуальный WotLK или Burning Crusade, да че уж там, во все аддоны.
Если Близзы такое введут, сразу перейду.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу вспоминается как я играл на местной пиратке в 05 году, так вот там каждую неделю максимум месяц все начинали с «0» (всемогущий абнуль!), те кто успел что то нафармить были огорчены, а новенькие игроки рады что могут поучавствовать в гонке с «0» со всеми, после новый приток игроков отток старых пара недель и «0», и так циклично по замкнутому кругу, пока не лопнуло терпение и не появились деньги для оплаты оффа)))
Даёшь обнулит на офе! Чтобы все начинали с «0»!!! Facepalm... глупее причин чем эти 10 я не видел... максимум настальгия, ита скорее по комьюнити тех лет, ежели задротского Фарма и кача, а ну да и так называемый «дух» ВОВ... лучшею вместо классики вернули мне мои 12 лет которые я провёл в ВОВ, гребанные тяжелые наркотики ;D

 

закрыть