WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художники из команды Overwatch и дизайнер Юсукэ Кодзаки рассказывают о работе над обликами «Архивов»  (Прочитано 2367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43926



В новой статье на официальном сайте художники из команды Overwatch и японский дизайнер персонажей Юсукэ Кодзаки рассказывают о работе над обликами для героев, которые стали доступны в наградах события "Архивы" в этом году.:cut:

Новые легендарные образы: создание обликов для события «Архивы Overwatch» 2021 г.

Змееборец. Самурай. Двое солдат, сражающиеся за противоборствующие стороны революции. Четыре далеких друг от друга персонажа, объединенные кистью талантливых художников со всего мира, в событии «Архивы» этого года. Для создания новых исторических обликов разработчики Overwatch объединились с Юсукэ Кодзаки — дизайнером персонажей из Японии, работавшим над такими играми, как Fire Emblem, Pokémon и No More Heroes.

Все легендарные облики, добавленные в событии «Архивы» в этом году, созданы в стиле различных исторических эпох родных стран каждого персонажа. Заря, как и подобает одному из самых сильных персонажей в Overwatch, превратилась в могучего и храброго богатыря-змееборца. Гэндзи облачился в искусно выкованные доспехи самурая из эпохи Сэнгоку — периода, наступившего после развала феодальной системы Японии, когда самураи-военачальники и различные воинские кланы боролись за власть в стране. А Трейсер и Солдат-76 в это время заняли противоположные стороны Войны за независимость США, надев треуголки и яркие униформы соответствующих армий.

Кодзаки и концепт-художники Overwatch Дэвид Кан и Дэрил Тэн расскажут подробности о предыстории и процессе создания обликов «Кавалеристка» для Трейсер, «Солдат-1776», «Самурай» для Гэндзи и «Поленица» для Зари.

Юсукэ, расскажите немного о себе. С чего начался ваш путь художника в игровой индустрии? Как проходит ваша повседневная жизнь?

Юсукэ Кодзаки: я с 10 лет мечтал рисовать комиксы, и когда мне было около 19, я наконец-то смог выпустить свой первый комикс в одном журнале! После этого я завел свой собственный веб-сайт для иллюстраций, и мне начало постепенно приходить все больше и больше заказов по дизайну персонажей и созданию иллюстраций. Так все и сложилось. Что касается повседневной жизни, то у меня появилась новая работа — присмотр за двумя дочерьми. Я очень люблю готовить, и часто занимаюсь этим на досуге. Я считаю искусством и готовку, и рисование; для меня нет ничего приятнее, чем сразу видеть результат своих стараний, когда я готовлю пищу для своей семьи. Кроме того, я люблю прокатиться на велосипеде. В прошлом году я проехал почти 600 километров — от Токио до Осаки!


Что вам больше всего нравится в Overwatch?

Кодзаки: мне очень нравится командный аспект Overwatch. Собраться с друзьями и вместе отправиться в бой — очень увлекательно. Но, пожалуй, моя любимая часть Overwatch — это сильные образы персонажей и визуальная составляющая. Хотя возможностям искусства и есть пределы, в графике Overwatch есть что-то особенное, что позволяет ей преодолеть эти границы. Я не перестаю поражаться тому, как искусство может одновременно обладать визуальной красотой и влиять на бессознательное человеческого разума.

Что было для вас самым увлекательным в сотрудничестве с разработчиками Overwatch?

Кодзаки: для меня самым интересным был цикл из попыток привести образ персонажа к соответствующему общей стилистике Overwatch и непрерывного процесса улучшения и совершенствования образов. [Художественный руководитель по созданию персонажей Overwatch] Арнольд Цан, заказавший у меня дизайн этих образов, часто посещал мой сайт, будучи студентом, и хотя мы тогда с ним не очень много общались, я все равно был рад чести поработать с ним над таким большим проектом!


Какие именно исторические образы вдохновили всех вас на создание этих персонажей?

Дэрил Тэн: при создании облика «Самурай» для Гэндзи мы старались ориентироваться на те виды самурайских доспехов, которые были предназначены больше для битвы, чем для красоты. Когда мы изучали броню самураев, мы больше всего внимания посвятили эпохе Сэнгоку, но также были открыты и для других идей.

Дэвид Кан: для Зари мы сделали первоначальный набросок сами, а затем отправили его нашим талантливым внештатным работникам, которые усовершенствовали зарисовку и создали окончательную версию облика. Разрабатывать дизайн для нее было очень увлекательно. Облик «Поленица» создан по образу русских богатырей, героев множества сказок и картин. Огромную помощь в создании общего впечатления и доспехов для этого облика оказала наш продюсер Наталия, ведь она родом из России. В процессе разработки «Поленица» прошла через много изменений.

Юсукэ Кодзаки: [для Солдата-76 и Трейсер] я добавлял дополнительные детали в дизайн обликов, основываясь на солдатской униформе времен Гражданской войны в США и Войны за независимость.


Как, на ваш взгляд, тематика каждого из обликов соответствует своему персонажу?

Тэн: мне кажется, Гэндзи очень хорошо подходит образ самурая из эпохи воюющих провинций. Легко представить, как он в блестящей на солнце броне поражает врагов на поле боя своим «Молниеносным ударом», покрытый кровью с головы до пят. К слову о дизайне облика «Самурай», в первую очередь я решил определиться с видом его маски. Мне не хотелось использовать маску они или демона: это было бы слишком похоже на его облик «Они». Когда я разобрался с дизайном маски, все остальное пошло как по маслу.

Кан: мне кажется, этот облик отлично подходит для Зари, ведь она и так напоминает современного богатыря в футуристической броне. Поэтому тяжелый боевой доспех сел на нее как влитой. Богатыри также славятся за убийство змеев, так что мы постарались внедрить и такую тематику — особенно это заметно в ее оружии.

Кодзаки: мне кажется, что в обликах «Кавалеристка» для Трейсер и «Солдат-1776» было очень важно подчеркнуть различия между униформой США и Великобритании.


Что в процессе дизайна было для вас самым интересным?

Кодзаки: мне понравилось все от начала до конца! Пожалуй, самой увлекательной частью этого проекта для меня стал процесс, когда я заимствовал какие-то элементы из своих источников и старался, не изменяя их, воплотить в создаваемых образах.

Посетите «Архивы Overwatch» снова с сегодняшнего дня и до 27 апреля! Познакомьтесь с историческими событиями в совместных сюжетных заданиях, испытайте свое мастерство в новых опаснейших испытаниях и зарабатывайте награды из прошлого, среди которых облики «Кавалеристка» для Трейсер, «Солдат-1776», «Самурай» для Гэндзи и «Поленица» для Зари![Источник]

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
А будет интервью по поводу того что делает команда разработчиков ОВ кроме обликов и одной карты/героя в год?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
А будет интервью по поводу того что делает команда разработчиков ОВ кроме обликов и одной карты/героя в год?
  Крутят туда сюда характеристики персонажей, чтобы каждый раз, когда мы возвращаемся поиграть, можно было охеревать от того, что в бою вообще происходит. Хоть где-то стабильность.
  А если без рофла (но это не рофл), то разрабы забили на игру в тот момент, когда анонсировали Overwatch 2. Мол, работают над ним.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
А будет интервью по поводу того что делает команда разработчиков ОВ кроме обликов и одной карты/героя в год?
  Крутят туда сюда характеристики персонажей, чтобы каждый раз, когда мы возвращаемся поиграть, можно было охеревать от того, что в бою вообще происходит. Хоть где-то стабильность.
  А если без рофла (но это не рофл), то разрабы забили на игру в тот момент, когда анонсировали Overwatch 2. Мол, работают над ним.

Проблема в том, что ОВ2 анонсировали когда? На Близкон19. Сейчас уже 21 год, мы ничего толком не знаем про этот ОВ2, кроме... новой карты!  ;D
WoW: Nothing lasts

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348

Проблема в том, что ОВ2 анонсировали когда? На Близкон19. Сейчас уже 21 год, мы ничего толком не знаем про этот ОВ2, кроме... новой карты!  ;D
Кто то Близкон не смотрел, там много про Овер было, про систему развития персонажа, про новые карты и режимы, в том числе и сюжетный режим, основой которого и будет Овер 2. Засвечивали концепты новых скинов и демонстрировали более полигональные модели и даже проспойлерели одного из новых героев, Соджорн.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня

Проблема в том, что ОВ2 анонсировали когда? На Близкон19. Сейчас уже 21 год, мы ничего толком не знаем про этот ОВ2, кроме... новой карты!  ;D
Кто то Близкон не смотрел, там много про Овер было, про систему развития персонажа, про новые карты и режимы, в том числе и сюжетный режим, основой которого и будет Овер 2. Засвечивали концепты новых скинов и демонстрировали более полигональные модели и даже проспойлерели одного из новых героев, Соджорн.

Нет, как раз я достаточно подробно его просмотрел. И они не показали ничего нового. Многие заметили, что про ОВ2 нет толком никакой инфы. Хотя близы обещали, что в близкон20 у нас будет много информации, но много информации не пришло, а только то, что еще тогда сказали, просто добавили по парочке предложений, что бы информация казалась, что ее много и вообще. А на деле...
WoW: Nothing lasts

 

закрыть