WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.0.2] [Друиды - Рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 785426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ниже ответили.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 03:17:29 by gritomys »

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, зачем спорить?
Просто помните о следующем:
1. Искусность и раньше, и сейчас измеряется не в процентах, а в единицах. По умолчанию у любого персонажа 8 единиц искусности. Каждая следующая единица стоит 110 рейтинга.
2. Для друида хила 1 единица искусности дает прибавку в 1.25% к эффективности исцеления.
3. В МоПе Близзард внесли изменение в интерфейс, и теперь вместо единиц искусности (как в Кате) отображаются сразу результат ее работы (для друида хила - это процент прибавки к отхилу, для шамана дд - это процент СП при проке, для ММ ханта - это процент прибавки к урону и т.д.).
Весь спор пошел из-за того, что Сашка написал 8%, хотя правильнее было написать 8 единиц искусности или же 10% прибавки к эффективности исцеляющих заклинаний.

Небольшой комментарий к гайду:
На пушку выбирается чант на дух, т.к. прок любого другого стата в неподходящий момент может быть бесполезен, но при этом почему-то в тринькетах упущена тринька с Дармака со статичной интой и проком на дух. Хотя, по идее, именно она должна быть максимально полезной при такой логике :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 03:02:29 by miocker »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Небольшой комментарий к гайду:
На пушку выбирается чант на дух, т.к. прок любого другого стата в неподходящий момент может быть бесполезен, но при этом почему-то в тринькетах упущена тринька с Дармака со статичной интой и проком на дух. Хотя, по идее, именно она должна быть максимально полезной при такой логике :)

как это упущена? игрушка есть в гайде.

Насчет Недостижимого БИС гира, выже вес стат у шмоток считали?
Много ли мы потеряем\получим, если второй тринкой(вместе с игрушкой) оденем Тринку с Ярмарки ? а плащ+шею+кольцо+легендарное кольцо соответственно заменим на ПлащШеюКольцо + Легендарное кольцо ?


Пусть лучше мне уже на это ктонить ответит...
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 03:14:18 by gritomys »

miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как это упущена? игрушка есть в гайде.

Ага, спасибо, мой затуп. Ожидал триньки увидеть рядом (как у близзард) и не увидел, что она слева. Спасибо :)


Пусть лучше мне уже на это ктонить ответит...

А в чем смысл? -86 инты с тринькета, кольцо с двумя более слабыми статами и проком, который придется активировать атаками (если не будет ограничения как на глубинии например).
Остальные указанные тобой шмотки дают порядка 400 духа, тогда как тринькет около 300. Т.е. с точки зрения маны карта не заменит тебе убранные шмотки. Получается, что по мана-регену ты тоже потеряешь.

Из указанного тобой наиболее подходящим кандидатом на замену выглядит шея - т.к. она дает два бисовых стата, вместо более слабого мультистрайка. Возможно, будет иметь смысл иметь обе и ротировать при необходимости на боссах.

С этой точки зрения, скорее, можно будет попробовать посмотреть мифик тринькеты с ласта первого инста на 3 статичных стата (например, эту) как замену тринькета на инта+прок скорости/крита

А вообще, конечно, было бы интересно увидеть веса статов, потому что я нигде пока не натыкался. Если кто-то линканет - я скажу спасибо :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 03:54:07 by miocker »

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть лучше мне уже на это ктонить ответит...

А в чем смысл? -86 инты с тринькета, кольцо с двумя более слабыми статами и проком, который придется активировать атаками (если не будет ограничения как на глубинии например).
Остальные указанные тобой шмотки дают порядка 400 духа, тогда как тринькет около 300. Т.е. с точки зрения маны карта не заменит тебе убранные шмотки. Получается, что по мана-регену ты тоже потеряешь.

Из указанного тобой наиболее подходящим кандидатом на замену выглядит шея - т.к. она дает два бисовых стата, вместо более слабого мультистрайка. Возможно, будет иметь смысл иметь обе и ротировать при необходимости на боссах.

С этой точки зрения, скорее, можно будет попробовать посмотреть мифик тринькеты с ласта первого инста на 3 статичных стата (например, эту) как замену тринькета на инта+прок скорости/крита

А вообще, конечно, было бы интересно увидеть веса статов, потому что я нигде пока не натыкался. Если кто-то линканет - я скажу спасибо :)

ну я грубо говоря предлагаю заменить статичный дух на проковый дух, и взамен получить статичную хасту + еще больше искусности вместо проковой хасты, уж больно не нравится мне эта тринка с проком на хаст...  да статичные тринки с Высшего Молота вполне ок, еслиб там был набор дух+хаст+искусность( или хотябы дух+искусность+рандом стат) я бы с радостью взял, но увы...

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет Недостижимого БИС гира, выже вес стат у шмоток считали?
Много ли мы потеряем\получим, если второй тринкой(вместе с игрушкой) оденем Тринку с Ярмарки ? а плащ+шею+кольцо+легендарное кольцо соответственно заменим на ПлащШеюКольцо + Легендарное кольцо ?


Потому что дух теперь можно взять только с нэк, плащей, тринек и колец и его количество для каждого игрока/энкаунтера/количества хилов и др.факторов в вашем рейде может быть совершенно разное.
Собирайте такое количество духа, с которым вам будет комфортно.


Цитировать
Много ли мы потеряем\получим

с ярморки триня при максимальном апе будет иметь 665 илвл, в БИС идут 701 (закаленные в бою) с доп.гнездом. Но это БИС!

Цитировать
а плащ+шею+кольцо+легендарное кольцо соответственно заменим на

вы потеряете единственную возможность повысить ваш манареген, но приобрете больше полезных для ХПСа статов. Все логично же.
У нас нет маначая, нет пристовского пушка, нет водного щита или чего-то другого, как вы хотите регенить ману в бою на сложных мификах? Если у вас нет проблем с этим - пожалуйста!

про кольцо уже сказали, его нет смысла менять на ДПС-кольцо


я не просчитывала каждую шмотку с данжей/рейдов/крафтов по эффективности, так как это не бессмысленная и не нужная работа, если есть заданный приоритет статов

конечно, триня с ярмарки долгое время будет жить в вашем гире, она, как всегда, очень хороша+теперь имеет дополнительный апгрейд

еще раз повторю, что БИС -это бэст ин слот, но учитывая шанс выпадения одной БИС шмотки мы можем быть уверенны, что не оденем этот БИС до конца аддона (если близы выполнят свое обещание и не затянут аддон на несколько лет)

что уж говорить про старт рейдов, когда весь шмот без духа будет отдаваться дд...

Сдавать под транквил пот или еще какой-нибудь кулдаун нужно только для врыва в логи/хилметр, а вот рейду вы ничем не поможете, если не засейвите пот/другие кдшки для любой другой ситуации, которая может произойти между транквилами.

Достаточно странный совет, ведь фреймы у всех разные.

Лучше сказать, чтоб во время аое делать приоритет на ренжах, ведь как правило они стоят разрозненно, а вот под толпой милишников всегда лежат хилящие лужи из-за чего на них нужно фокусироваться меньше


в зависимости от босса
предполагается, что вы знаете заранее когда вам необходимо сдавать транквил или другие ваши кд и вы не станете пить пот на инту через минуту после пула мясника, когда у босса 75% хп

фреймы у большинства идут стандартно: группа1 левый столбец, группа 4 - самый правый. И не многие делают сортировку игроков не по группам, а по другим признакам (роли/классу и т.п.)

совет хороший, добавлю к другим


ПС: относительно долгих спорах о тринях, лучшим выбором будет игрушка со стат.интой и прок.духом и грейженая карта!
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 06:22:24 by boc »
троль в душе

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, зачем спорить?
Просто помните о следующем:
1. Искусность и раньше, и сейчас измеряется не в процентах, а в единицах. По умолчанию у любого персонажа 8 единиц искусности. Каждая следующая единица стоит 110 рейтинга.
2. Для друида хила 1 единица искусности дает прибавку в 1.25% к эффективности исцеления.
3. В МоПе Близзард внесли изменение в интерфейс, и теперь вместо единиц искусности (как в Кате) отображаются сразу результат ее работы (для друида хила - это процент прибавки к отхилу, для шамана дд - это процент СП при проке, для ММ ханта - это процент прибавки к урону и т.д.).
Весь спор пошел из-за того, что Сашка написал 8%, хотя правильнее было написать 8 единиц искусности или же 10% прибавки к эффективности исцеляющих заклинаний.

Небольшой комментарий к гайду:
На пушку выбирается чант на дух, т.к. прок любого другого стата в неподходящий момент может быть бесполезен, но при этом почему-то в тринькетах упущена тринька с Дармака со статичной интой и проком на дух. Хотя, по идее, именно она должна быть максимально полезной при такой логике :)

На самом деле основной вопрос в том, сколько рейтинга надо на 1% баффа к силе исцеляющих заклинаний. Остальное - рюши, интересные только "полутора математикам" (с). Я утверждал, что на 1% баффа к исцеляющему эффекту нужно 88 рейтинга, а не 110 рейтинга, как указано в гайде. В этом и неточность. Основывался я в рассуждениях ровно на ^^вышепроцитированной логике. Чтобы окончательно проверить, я сегодня приду, сброшу ферала, сделаю рестора и поизмеряю ручками. Если кто-то уже это сделал, просьба отписаться и развеять сомнения.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014, 09:12:31 by Бродягасашка »

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я заранее извиняюсь за тупой вопрос. Не хилил на бете, и здесь не увидел, но жутко интересно:
Все предлагаемые бис триньки на хилов (на все классы, не только деревья) прокают с "при атаке": это нанесения урона в смысле? И все хилы теперь должны дамагать в бою хоть чем-нибудь? Или под понятие "атаки" попадает и совершаемый хил?

Буду очень признателен за пояснение.


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Florence

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Куртизанка со стажем.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зоя
    • Класс: Друид ( Исцеление )
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасный гайд, спасибо  ;)

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я заранее извиняюсь за тупой вопрос. Не хилил на бете, и здесь не увидел, но жутко интересно:
Все предлагаемые бис триньки на хилов (на все классы, не только деревья) прокают с "при атаке": это нанесения урона в смысле? И все хилы теперь должны дамагать в бою хоть чем-нибудь? Или под понятие "атаки" попадает и совершаемый хил?

Буду очень признателен за пояснение.
ну логично, что они будут прокать и от хила, просто тултип такой, даже те, кто играл в бете не видели этих тринок, иба они дропаются с боссов, тесты которых были ограничены, и не все боссы были убиты( я уж молчу о шансе дропа)

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну логично, что они будут прокать и от хила, просто тултип такой
логично, оно да) но, зная Близзов, я уже ничем не удивляюсь... так что хочется верить. :D


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну логично, что они будут прокать и от хила, просто тултип такой
логично, оно да) но, зная Близзов, я уже ничем не удивляюсь... так что хочется верить. :D
ну даже если не будет прокать, на форумах быстро наноют на фикс  :D

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На самом деле основной вопрос в том, сколько рейтинга надо на 1% баффа к силе исцеляющих заклинаний. Остальное - рюши, интересные только "полутора математикам" (с). Я утверждал, что на 1% баффа к исцеляющему эффекту нужно 88 рейтинга, а не 110 рейтинга, как указано в гайде. В этом и неточность. Основывался я в рассуждениях ровно на ^^вышепроцитированной логике. Чтобы окончательно проверить, я сегодня приду, сброшу ферала, сделаю рестора и поизмеряю ручками. Если кто-то уже это сделал, просьба отписаться и развеять сомнения.

все верно ты написал, в гайде исправлено, молодец :)
троль в душе

Snake SV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид.
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все же правильнее будет: 1 единица искусности = 110 рейтинга, что для рестор друида равняется 1.25% увеличения эффективности хила.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Старые стаки ЛБ только обновляем регроузами или хт+нв. 

простите за тупой вопрос, но можно это по русски расшифровать?

 

закрыть