WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.2 – 12 июля  (Прочитано 12434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Опубликована свежая подборка срочных исправлений к обновлению 8.2. Разработчики исправили ряд неполадок на боссах Вечного Дворца, подкорректировали действие "Манящего" модификатора, поправили пару проблем с предметами и заданиями, уменьшили количество Гальванических осцилляторов, требуемых для приобретения ржавоболтских азеритовых сущностей 3 ранга.:cut:

Срочные исправления – 12 июля 2019 г.

Подземелья и рейды
  • Вечный Дворец Азшары
    • Глубоководный левиафан
      • Теперь эффект "Насыщенная кислородом губка", получаемый перед сражением с Глубоководным левиафаном, сохраняется после смерти, как и должен.
      • Ранее некоторые своенравные образцы подводной жизни, необходимые для достижения "Вводный курс морской биологии" на Темноводном левиафане, не хотели, чтобы их собирали. Теперь игроки могут с ними взаимодействовать.
    • Королева Азшара
      • Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых случаях игроки получали урон от эффекта "Чародейский всплеск", даже если находились вне поля зрения, на героическом уровне сложности.
      • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, что подпрыгнули во время действия на них эффекта "Стой!", не попадали под действие указа королевы на героическом уровне сложности.
  • Операция "Мехагон"
    • КУ-ДЖ0
      • Теперь эффекты "Выброс огня", "Пламя горнила" и "Токсичное зловоние" игнорируют любые препятствия за исключением сброшенных Кубов мусора.
  • Эпохальные+ подземелья
    • "Манящий" модификатор
      • Меченная Бездной посланница больше не получает эффект, увеличивающий наносимый ей урон от магии Тьмы.
      • Теперь игроки, получившие урон от заклинания "Указ королевы: Прятки", получают 12-секундный эффект, который увеличивает наносимый им урон от магии Тьмы.
      • Теперь в интерфейсе азеритовых сущностей указано, что эпохальные+ подземелья, необходимые для их получения, требуется проходить вовремя.
Героические фронты
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли получить экипировку 340 уровня; награду в виде азерита по-прежнему можно получить в финале сражения.
Предметы
  • Модели "Блескотрона-7000" были обновлены и теперь могут победить свою более раннюю версию 6000 модели.
  • Окисленный утилизатор отходов теперь наносит на 200% больше урона.
  • Эффект оружия с чарами "Чары для оружия – шкура наги" больше не срабатывает при поглощении урона.
  • Цветущий глубинный коралл больше не снижает скорость плавания подводных ездовых животных в Назжатаре.
  • Сердце Азерот
    • Азеритовая сущность "Источник бытия" теперь витает рядом с вами, пока вы находитесь на летающем средстве передвижения, и больше не конфликтует с призванным боевым питомцем.
    • Стоимость азеритовых сущностей 3 ранга, которые доступны у интенданта Ржавого Болта, была сокращена до 15 Гальванических осцилляторов (ранее: 25) при покупке первого предмета. При покупке следующих сущностей 3 ранга их стоимость теперь составляет 6 Гальванических осцилляторов (ранее: 15).
PvP
  • Арена
    • Исправлена неполадка, в результате которой разряд электричества Рободрома мог поражать тех игроков, что уже не находятся в начальной зоне арены.
  • Предметы
    • Теперь Видение смерти имеет общее время восстановления с другими используемыми аксессуарами.
Задания
  • Задание "Вечный дворец: еще мощнее..." больше не удаляет лишние Вечные украшения.
  • Отмена и повторное принятие задания "Пакуйте вещи" больше не мешает игрокам добывать необходимые для него предметы.
[Источник]

Изменения "Манящего" модификатора

Как указано в списке срочных изменений, заклинание "Указ королевы: прятки" больше не накладывает позитивный эффект "Указ королевы: прятки", на 50% повышающий наносимый магией Тьмы урон, на саму Меченную Бездной посланницу. Вместо этого он накладывает негативный эффект "Указ королевы: прятки", на 50% повышающий получаемый от магии Тьмы урон, на всех игроков, которые получили от него урон. В целом действие эффекта оказалось прежним, однако теперь группам стало легче с ним справляться и для этого у них появились новые возможности.

Ранее эффект суммировался до 5 раз, после чего каждое применение заклинания становилось смертельным для игроков, и бой  с данной посланницей превращался в гонку выживания: либо игроки убьют ее быстрее, либо она уничтожит их. Поэтому наиболее действенной стратегией было уничтожать посланницу как можно скорее, не позволяя ей в третий раз применить заклинание и пережив второе использование под защитными умениями.

Теперь игроки могут отбегать от посланницы на каждом втором применении и не получать при этом урон сверх того, что наносит само заклинание, не позволяя негативному эффекту суммироваться. Помимо этого, сейчас игроки смогут снимать этот эффект различными умениями, поэтому с существом в целом стало проще совладать.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 12:48:25 by Wishko »

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните пожалуйста, что за возьня с Мехагоном? Я не читая тактик нашел пати в ЛФГ прошли легко. По ходу инста читал в ГИ разговоры что мол сложно, бла бла бла. В поиске постоянно приписки "без ливов, осваиваем", "нид руки" и т.д. Это мне пати прокнуло или нынешнее ЦА на столько убого?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните пожалуйста, что за возьня с Мехагоном? Я не читая тактик нашел пати в ЛФГ прошли легко. По ходу инста читал в ГИ разговоры что мол сложно, бла бла бла. В поиске постоянно приписки "без ливов, осваиваем", "нид руки" и т.д. Это мне пати прокнуло или нынешнее ЦА на столько убого?
Тактики местами не самые стандартные и есть высокие дамаг спайки по невнимательности (под колесо попал к примеру), поэтому пугами в 405 шмоте проходятся довольно грустно. У нас один шаман не дотерпел и пошел с пугами в среду, торчал там часа 3-4.
Ну и некоторые группы пошли сразу в хардмод, а там есть где повайпаться.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 11:40:13 by jenechek »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните пожалуйста, что за возьня с Мехагоном? Я не читая тактик нашел пати в ЛФГ прошли легко. По ходу инста читал в ГИ разговоры что мол сложно, бла бла бла. В поиске постоянно приписки "без ливов, осваиваем", "нид руки" и т.д. Это мне пати прокнуло или нынешнее ЦА на столько убого?
Данж для танков.
Трогг - особой опасности нет, просто сбегаться под заряженный удар. Там фейсролл.
Жижа - просто бегаете. Упасть может только хил, если он не шибко мобилен/затупил.
Банда - умрёт только валенок под байком/не забежит в облачко.
Подавитель - чисто для танка. Сокрушение очень больно бьёт, плюс там хватает общих забот хилу (бегать, хилить группу и так далее).
Арена - танк просто водит лупцевателя. Остальные бьют гномогеддона. Больше на хила босс (огонь сильно аоешит)
Собака - вообще манекен, но есть пиковый урон (от прыжка). Босс на ключе с тираником и сотрясением может стать крупной занозой, но без них вообще ни о чём.
Садовод - босс про камеру. Там много мест, где ты тупо экран не видишь и можешь под лучик/пилу попасть.
Король - много пикового урона (задоджить можно, но лучше просто стерпеть и не рисковать). Босс больше про тираник на ключе.

Итого: в ~400- данж будет очень сложным из-за пикового урона. Можно отлететь за каст какого-нибудь шлака. В 410+ уже довольно фейсрольно, хотя пики урона всё ещё напрягают. Думаю, в 8,3 будет отличным ключным вариантом.

PS: про хард мод не говорю. Там свои нюансы и они больше про то, как не испоганить ачив, чем убить босса.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
либо игроки убьют ее ПЕРВЕЕ, либо она уничтожит их.
так не говорят, говорят "раньше"или "вперёд"
P.S: ну ладно, говорят, но это неграмотные)
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арена - если танк неправильно водят он крошит всех огнем, очень неудобно когда сняли три броника и пати миликов убивать лупцевателя он крутится там нонстопом) хпс 35-50к.
Подавитель - может зажать между разлитым говном и бомбачками идущими.
На ласт вайп если кто попал в чужой лучик) пати было 408. Заменили ршаму на хприста, т.к. на арене не справлялся и прошли всех остальных с первого пула. На ласте вайпнулись 4 раза)

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 361
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мехагоне аое собаки вообще через куб било несколько пулов.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В мехагоне аое собаки вообще через куб било несколько пулов.

такое бывает если моделька собаки задевает сам куб, тож самое бывает на 2м в тюрьме и тд
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арена это просто лол. Убили Гномогедон и на середине лупцеватора у нас окис танк. Не беда, на смену ему пришел элем шам и тупо кайтил по кругу пока мы его за 2 или 3 круга собственно и не заковыряли.  :facepalm: :D :D :D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
либо игроки убьют ее ПЕРВЕЕ, либо она уничтожит их.
так не говорят, говорят "раньше"или "вперёд"
P.S: ну ладно, говорят, но это неграмотные)

Просто склонение не то, надо "первые".

Zurg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барабайка
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните пожалуйста, что за возьня с Мехагоном? Я не читая тактик нашел пати в ЛФГ прошли легко. По ходу инста читал в ГИ разговоры что мол сложно, бла бла бла. В поиске постоянно приписки "без ливов, осваиваем", "нид руки" и т.д. Это мне пати прокнуло или нынешнее ЦА на столько убого?
Я сразу хм поперся, там вот жижа с 2 миликами вообще не так проста, ну и ласт тоже норм, собака когда можно было за стены прятаться от аое была просто манекеном, у которого игнорировалась основная механика, а вот теперь песик стал пободрей, когда вы нормально от ящика отойти не может и новый ящик в старый падает , и там на аое есть шанс что вас раскидает. Во общем, мухагон хм - рекомендую, мне понравилось.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тем временем, фронты продолжают багать. Сегодня босс вражеской фракции просто пропал с фронта. Поэтому его невозможно было убить -> невозможно завершить сценарий. Ребята, которые ходили туда на ПТР, говорят, что с такой шибкой сталкивались и там.
Поддержка пишет "Все ошибки поправлены, все засчитывается корректно, сходите еще раз".

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните пожалуйста, что за возьня с Мехагоном? Я не читая тактик нашел пати в ЛФГ прошли легко. По ходу инста читал в ГИ разговоры что мол сложно, бла бла бла. В поиске постоянно приписки "без ливов, осваиваем", "нид руки" и т.д. Это мне пати прокнуло или нынешнее ЦА на столько убого?

Скорее всего они собирали в Хардмод режим инста

 

закрыть