WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg: Blizzard и NetEase отменили мобильную MMORPG по Warcraft после 3 лет разработки  (Прочитано 7019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44539



Как в своей заметке на Bloomberg сообщает главный инсайдер игровой индустрии, Джейсон Шрейер, недавно Blizzard отменила разработку мобильной MMORPG по Warcraft, над которой трудилась совместно с китайской компанией NetEase уже более 3 лет.:cut:
  • Работа над проектом под кодовым названием Neptune велась как минимум три года командой из около 100 человек, состоящей из работников NetEase.
  • По задумке авторов Neptune представлял из себя мобильную MMORPG по Warcraft – не копию World of Warcraft, но схожую игру в той же вселенной, события которой развивались в другой период времени.
  • Команда была практически полностью сокращена и лишь некоторым из работников предложили перейти на другие проекты.
  • Причина закрытия проекта остается неизвестной, не сведущие в вопросе люди сообщили, что компании столкнулись с некоторыми разногласиями касательно его реализации и особенностей монетизации и финансирования, поэтому в итоге решили прекратить совместную работу.
  • Также инсайдеры считают, что проблемы с этим проектом бросают тень на дальнейшее сотрудничество компаний, особенно на фоне напряженности в отношениях между Китаем и США, а это ставит под угрозу выпуск проектов Blizzard в регионе.
В конце апреля Джейсон Шрейер рассказал, что спустя 4 года разработки Blizzard отменила другой мобильный проект во вселенной Warcraft, что имел кодовое название Orbis и был должен представить из себя коллекционную игру с дополненной реальностью в духе Pokemon GO. C учетом позднее объявленного Warcraft Arclight Rumble в недрах компании шла разработка как минимум 3 мобильных проектов по вселенной.


Проект Orbis действительно присутствовал на серверах Blizzard
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 15:22:06 by Wishko »

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Бабки не поделили)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2022, 09:22:56 by Wishko »

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:16 (+18 | -2)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Отношения Китая и США сейчас висят на волоске или уже что-то пошло в худшую сторону.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:
В оригинале сказано, что NetEase распустила команду из 100 человек, поэтому неизвестно, имеет ли Blizzard отношение к самой разработке. Наверняка несколько человек курировать поставили и все.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44539
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели. А то, что Blizzard тратят ресурсы на такие вот эксперименты, из которых потом совсем ничего не получается, – не новость, и за 30 лет своего существования так они отправили в мусорку десятки проектов.

Googinot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • "Йа Мягалко! Мне всё мона!!!"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гугинот
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Свет не увидит очередную pay-to-win-лутбокс-дрочильню  ::)

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Свет не увидит очередную pay-to-win-лутбокс-дрочильню  ::)
Учитывая современные тенденции мобильных MMO, ещё и с авто-боем и батл-пасом,

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели. А то, что Blizzard тратят ресурсы на такие вот эксперименты, из которых потом совсем ничего не получается, – не новость, и за 30 лет своего существования так они отправили в мусорку десятки проектов.
Но не мобилки же  ;D

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Свет не увидит очередную pay-to-win-лутбокс-дрочильню  ::)

Не познакомится с кучей небинарных не-таких-как-все снежинок!

Не накажет носителей 'токсичной маскулинности' и 'белой хрупкости'.

Трагедия!

Впрочем, возможно китайцы противились либеральным веяниям, что и стало теми самыми 'разногласиями', похоронившими несомненный шедевр  :D

q2fast4u

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
пве играю только лфр, считай только на сложности easy, мне бы зашла такая мобильная пве дрочильня в виде рейдов лфр, так, ради сюжетки
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2022, 20:11:55 by q2fast4u »

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44539
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели. А то, что Blizzard тратят ресурсы на такие вот эксперименты, из которых потом совсем ничего не получается, – не новость, и за 30 лет своего существования так они отправили в мусорку десятки проектов.
Но не мобилки же  ;D

Ну как. Если так посмотреть, то во 2 квартале 2022 г. на мобильную платформу пришлось 51% выручки ABK, на консоли – 23%, на ПК – 20% и на прочие – 6%. Так что мы с вами, как ПК-любители, с точки зрения доходности, уже не самые привлекательные и в большом меньшинстве. Поэтому для компании вполне разумно поднажать именно на мобилки.

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
А зачем ещё одна мобилка по варкрафту, если в разработке вкуснейший варклайт аркрафт бравл? Для двух таких китов океан мобильного гэйминга был бы тесен.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И вот на это три года тратились ресурсы вместо нормального поддержания кучи имеющихся проектов  :facepalm:

Идея пробовать новые вещи и не зацикливаться на одних текущих проектах – очень хорошая, иначе мы бы на одних стратегиях Warcraft и StarCraft сидели.

играли бы на сеге в платформеры и гонки*

JekaVagon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
ну с учетом что они наложили в штаны с монетизацией для китов в диабло иммортал, видимо тут все оказалось еще сложнее и они не осилили. слабаки.

 

закрыть