WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анимационный сериал по WoW – «Микрочелики» от Exorsus  (Прочитано 19849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы понимаете, что сейчас такое впвп придется делать в отдельной фазе и оно будет еще более огорожено, чем текущий ВМ? Потому что квестовые хабы для качающихся должны быть неприкосновенны и нельзя, например Альянсу позволить оккупировать условный Зулзадар, а Орде - Друствар?

Эти локации не были предназначены для захвата территории игроками, но нет никаких преград к тому, что бы в новом дополнении появились локации или отдельно-взятые территории и обьекты (расположенные на этих локациях), которые находились бы под контролем игроков той / или иной фракции, заведомо будучи предназначенными для этой цели. Или путем фазирования под это дело подвести уже существующие локации на Азероте. Просто привожу в качестве примера.

Цитировать
без вменяемых целей и растянуто во времени и с большими затратами времени на поиск целей

Что значит без вменяемых целей? Что вы под этим подразумеваете? Цели должны быть заданы разработчиками (тот же захват территории, например). Хотя не стоит путать цели и задачи. Должны быть выработаны комплексные решения, где помимо целей будут продуманная система наград в комбинации с различными рейтингами, что в совокупности будут мотивировать игроков участвовать в впвп, и вовсе не через "немогу" (путем "абуза" пве посредством пвп-наград).

Цитировать
И в отдельном режиме фазирования, да. И вопрос на засыпку - а зачем тогда такое впвп нужно, если уже есть БГ и арены?

А зачем нужны ключики, когда есть рейды? А зачем нужны арены, когда есть дуэли между игроками? Разнится в подходе к игровому процессу, масштабах происходящего, и то, как это воспринимается игроками. Разнится существенная.

Цитировать
но в вов уже есть БГ, уже есть арены и есть огромный пласт ПвЕ контента, соответственно впвп для того, чтобы быть именно самостоятельным должно и предлагать что-то, что не может предложить БГ/арены именно в формате результата.

Что вы подразумеваете под "именно в формате результата"? Результат - принципиально-отличимый игровой процесс (примерно  так же, как бг соотносится с аренами). Если под результатом вы подразумеваете награды, то это не имеет существенного значения: они могут быть и в виде пвп-экипировки (мне лично раньше нравилось одеваться в обмен на очки завоевания, получая более сильную пвп-экипировку; хотя я понимаю, что у этого подхода есть и обратная сторона медали), и в виде какой нибудь косметики и многократное т.д.

Цитировать
где никакие твои действия в открытом мире не будут иметь последствий

Выше я уже говорил, что не вижу в этом существенной проблемы, так как впвп тоже может быть весьма разным. Он не обязательно должен существовать по одним и тем же лекалам, или соответствовать какой то определенной модели. 

Цитировать
Отличный план. В БК уже были идеи с переходящими зданиями на локациях, которые давали бонусы. Итог - большинству насрать, потому что бонусы были незначительные. Типа сделать бонусы значительными? Можно, вот только вас потом ПвЕшники, которым это ваше впвп нахрен не  интересно сожрут с говном.

Бонусы могут быть значительны, и при этом никак не перекликаться с пве: например те же очки завоевания, за которые ты будешь покупать пвп-экипировку (просто как пример, я не говорю, что именно так должно быть). Награды могут предлагаться в виде косметики. Можно прикрутить систему рейтинга, которое привлечет внимание нагибаторов и превозмогаторов. Овер-дохера чего можно придумать поверх того, что существовало в БК. Пример с БК не релевантный попросту, ибо сам по себе он не отражает всю суть впвп и многообразия игрового процесса и системы поощрений.

Цитировать
потому что есть большая прослойка ПвЕ игроков, которые подобное воспримут резко негативно, так как это будет вмешиваться в их игровой процесс

Я и не брался это оспаривать, совершенно согласен с вами по данному вопросу.

Цитировать
А если сделать влияние незначительным - подавляющему большинству будет просто пофигу.

А вот здесь кардинально не согласен: бг и аренки показывают, что пвп может быть само по себе жизнеспособно и востребовано. Что касается вторичности впвп по отношению к существующей системе бг и аренок - тоже не согласен, в том случае, если впвп будет продуманным режимом, предлагающий отличимый и увлекательный игровой процесс, и имеющий в придачу к этому различные награды (ни того, ни другого в игре сейчас нет). Я вот твердо убежден в том, что если бы в вов по сей день не ввели ни бг ни арен, об их невостребованности и нежизнеспособности очень многие говорили тоже самое.

« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 04:15:26 by sergeybvs »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вот здесь кардинально не согласен: бг и аренки показывают, что пвп может быть само по себе жизнеспособно и востребовано. Что касается вторичности впвп по отношению к существующей системе бг и аренок - тоже не согласен, в том случае, если впвп будет продуманным режимом, предлагающий отличимый и увлекательный игровой процесс, и имеющий в придачу к этому различные награды (ни того, ни другого в игре сейчас нет). Я вот твердо убежден в том, что если бы в вов по сей день не ввели ни бг ни арен, об их невостребованности и нежизнеспособности очень многие говорили тоже самое.
Чел, ну серьезно ты выше до банального повторяешь аргументы, которые в хлам на прошлой странице опровергли.
Скажу тебе только вот про это, потому что  остальная часть твоего коммента просто испанский стыд, где даже логики нет. Ну так вот, о какой жизнеспособности ты говоришь, если в текущее пвп(бг, арена), в зависимости от режима, ходит от 2 до 5% игроков, если че эту стату ещё летом собрали. Это мертво и никому не нужно.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А вот здесь кардинально не согласен: бг и аренки показывают, что пвп может быть само по себе жизнеспособно и востребовано. Что касается вторичности впвп по отношению к существующей системе бг и аренок - тоже не согласен, в том случае, если впвп будет продуманным режимом, предлагающий отличимый и увлекательный игровой процесс, и имеющий в придачу к этому различные награды (ни того, ни другого в игре сейчас нет). Я вот твердо убежден в том, что если бы в вов по сей день не ввели ни бг ни арен, об их невостребованности и нежизнеспособности очень многие говорили тоже самое.
Чел, ну серьезно ты выше до банального повторяешь аргументы, которые в хлам на прошлой странице опровергли.
Скажу тебе только вот про это, потому что  остальная часть твоего коммента просто испанский стыд, где даже логики нет. Ну так вот, о какой жизнеспособности ты говоришь, если в текущее пвп(бг, арена), в зависимости от режима, ходит от 2 до 5% игроков, если че эту стату ещё летом собрали. Это мертво и никому не нужно.

"ты выше до банального повторяешь аргументы" - ровным счётом так же, как и мой оппонент: несколько раз было упомянуто, что результат все равно будет определяться сюжетом и т.д. Но данную претензию вы адресуете только мне?)

"которые в хлам на прошлой странице опровергли" - опровергли каак? Прямо таки в хлам? :o Наверное научной статьей, или статистическими данными? Нет? Аааа... в хлам, это словами "нет ты не прав, впвп не может быть сковано историей, что бы быть впвп?". Чем мои опровержения в стиле "нет ты не прав, впвп может быть ограничен рамками сюжета" менее аргументированы и логичны? 0_о

"остальная часть твоего коммента просто испанский стыд" - конкретно по пунктам пожалуйста, пока что я вижу предрассудки, и не более.

"где даже логики нет" - укажите конкретно, ведь я того же мнения об оппоненте. Развожу руками. 

"если че эту стату ещё летом собрали" - любопытно, на основе какой методологии и каков ваш источник? Без стёба спрашиваю, действительно любопытно. П.с. а 2-5% от общего числа игроков в вов, это мало? :o Какой там процент людей покоряет мифик и героики?) Недавно была статья на нуб-клабе, мб. память меня подводит но что то около 10% от общего числа игроков и в два раза больше в нормале :P

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"ты выше до банального повторяешь аргументы" - ровным счётом так же, как и мой оппонент: несколько раз было упомянуто, что результат все равно будет определяться сюжетом и т.д. Но данную претензию вы адресуете только мне?)

"которые в хлам на прошлой странице опровергли" - опровергли каак? Прямо таки в хлам? :o Наверное научной статьей, или статистическими данными? Нет? Аааа... в хлам, это словами "нет ты не прав, впвп не может быть сковано историей, что бы быть впвп?". Чем мои опровержения в стиле "нет ты не прав, впвп может быть ограничен рамками сюжета" менее аргументированы и логичны? 0_о

"остальная часть твоего коммента просто испанский стыд" - конкретно по пунктам пожалуйста, пока что я вижу предрассудки, и не более.

"где даже логики нет" - укажите конкретно, ведь я того же мнения об оппоненте. Развожу руками. 

"если че эту стату ещё летом собрали" - любопытно, на основе какой методологии и каков ваш источник? Без стёба спрашиваю, действительно любопытно. П.с. а 2-5% от общего числа игроков в вов, это мало? :o Какой там процент людей покоряет мифик и героики?) Недавно была статья на нуб-клабе, мб. память меня подводит но что то около 10% от общего числа игроков и в два раза больше в нормале :P
1)Всего один вопрос-как такое могло произойти, когда твой оппонент всего 1 раз тебе ответил? Видимо тут замешан крайне сильное колдунство.
2)Тем что ты в логику не можешь, вот тебе пример, когда ты через раз повторяешь про фазирование тебе тот чел спрашивал - чем это будет от бг отличаться, ты так внятно ответить и не смог. Ну давай я ещё раз тоже спрошу - чем? Ты предлагаешь ввести режим, который от опенворлда будет отгорожен, так в чем разница с бг, где такие же масс замесы и который также от опенворлда отгорожен. Т.е. ты просто предлагаешь ввести в игру бг, где вся разница с текущим бг в том, что кнопку "найти бг" нажимать не нужно или что?
3)Как пример пункт 2 читай, все остальное расписывать не буду банально потому, что с телефона писать не оч удобно.
4)Как пример читай пункт 2.
5)Тебя память подводит. И как я думаю ты про туже статью говоришь, где статистика бралась из того же армори. А ещё там также говорилось о катастрофическом падении числа людей, кто в пвп ходит с 9.0 в 9.1 по банальной причине - в отличии от 9.0 в пвп уже не нужно было одеваться для пве. Это далеко не первый патч, где пвешников пытаются в пвп силком загнать, аналогично в томже бфа было с сущностями. Ну и да это малый процент не говоря уже о том, что это не число людей, кто на постоянной основе в пвп ходит.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

"ты выше до банального повторяешь аргументы" - ровным счётом так же, как и мой оппонент: несколько раз было упомянуто, что результат все равно будет определяться сюжетом и т.д. Но данную претензию вы адресуете только мне?)

"которые в хлам на прошлой странице опровергли" - опровергли каак? Прямо таки в хлам? :o Наверное научной статьей, или статистическими данными? Нет? Аааа... в хлам, это словами "нет ты не прав, впвп не может быть сковано историей, что бы быть впвп?". Чем мои опровержения в стиле "нет ты не прав, впвп может быть ограничен рамками сюжета" менее аргументированы и логичны? 0_о

"остальная часть твоего коммента просто испанский стыд" - конкретно по пунктам пожалуйста, пока что я вижу предрассудки, и не более.

"где даже логики нет" - укажите конкретно, ведь я того же мнения об оппоненте. Развожу руками. 

"если че эту стату ещё летом собрали" - любопытно, на основе какой методологии и каков ваш источник? Без стёба спрашиваю, действительно любопытно. П.с. а 2-5% от общего числа игроков в вов, это мало? :o Какой там процент людей покоряет мифик и героики?) Недавно была статья на нуб-клабе, мб. память меня подводит но что то около 10% от общего числа игроков и в два раза больше в нормале :P
1)Всего один вопрос-как такое могло произойти, когда твой оппонент всего 1 раз тебе ответил? Видимо тут замешан крайне сильное колдунство.
2)Тем что ты в логику не можешь, вот тебе пример, когда ты через раз повторяешь про фазирование тебе тот чел спрашивал - чем это будет от бг отличаться, ты так внятно ответить и не смог. Ну давай я ещё раз тоже спрошу - чем? Ты предлагаешь ввести режим, который от опенворлда будет отгорожен, так в чем разница с бг, где такие же масс замесы и который также от опенворлда отгорожен. Т.е. ты просто предлагаешь ввести в игру бг, где вся разница с текущим бг в том, что кнопку "найти бг" нажимать не нужно или что?
3)Как пример пункт 2 читай, все остальное расписывать не буду банально потому, что с телефона писать не оч удобно.
4)Как пример читай пункт 2.
5)Тебя память подводит. И как я думаю ты про туже статью говоришь, где статистика бралась из того же армори. А ещё там также говорилось о катастрофическом падении числа людей, кто в пвп ходит с 9.0 в 9.1 по банальной причине - в отличии от 9.0 в пвп уже не нужно было одеваться для пве. Это далеко не первый патч, где пвешников пытаются в пвп силком загнать, аналогично в томже бфа было с сущностями. Ну и да это малый процент не говоря уже о том, что это не число людей, кто на постоянной основе в пвп ходит.

1) Вы настолько умный человек, и вы так хорошо способны в логику (в отличии от меня, дурака эдакого), что не смогли посредством банальных размышлений придти к выводу, мол раз я написал о самоповторах со стороны моего оппонента - значит количество ответов в мой адрес превышает размер в один раз. Красиво могёте, ничё не скажешь 8)

2) То, что я не способен в логику мы уже разобрались.

"Ты предлагаешь ввести режим, который от опенворлда будет отгорожен, так в чем разница с бг" - тем, что он ни разу не отгорожен от опенворда, а лишь всего навсего преобразует неактуальные локации прежних дополнений в актуальные, при этом не затрагивая непосредственно сам игровой процесс в ходе низкоуровневой прокачки (которые к слову можно наполнить активностями при фазировании для высокоуровневых персонажей, если пойти еще дальше). Это так же мой ответ на один из примеров моего оппонента, в котором фигурировал Тельдрассил (которое по неведомой мною логике служит доказательством того, что впвп в этой игре невозможно). Мол, сама по себе возможность побывать в старых версиях городов губительна для впвп (развожу руками).   

Ну что, на таких банальных выводах ваша безупречная логика осечку дала, или что?

"Т.е. ты просто предлагаешь ввести в игру бг, где вся разница с текущим бг в том, что кнопку "найти бг" нажимать не нужно или что" - глубокие выводы.

Самоцитирование: "которые к слову можно наполнить активностями для высокоуровневых персонажей" - или я теперь должен придумать, что за такие активности будут и как именно они мотивируют игрока их выполнять? Тоесть, я игру должен сделать за разработчиков, или что?). Я лишь просто пытаюсь точечно тыкнуть в несостоятельность ваших примеров и аргументов. Тот же пример про БК и зданиями на локациях как квинтэссенция несостоятельности: очень узко смотрите на проблему, смотрите шире.

3) "все остальное расписывать не буду банально потому, что с телефона писать не оч удобно" - ну вот то-то же, аналогично.

4) ну то есть, вы так и не признали, что состоятельность моих аргументов как и их доказательная база равнозначна аргументам оппонента, даже если я вдруг и не прав :facepalm:

5) "Ну и да это малый процент" - ключевое здесь, это слово "процент", тогда как в абсолютном выражении - это обширная аудитория. Это во первых.  Условные мифики - это контент для самых настоящих превозмогаторов, там буквально единицы сидят. Это уже во вторых. Вы правда верите, что туда ходит большее число людей, чем на рейтинговые арены с командой в 3 человека? Ну удачи, чё. Даже героики - это эдакие казуальные превозмогаторы, там тоже от общего числа игроков сидит не так уж много людей. И вы пытаетесь эту аудиторию соотнести с казуальными бг-шками (за пределами рейтинговых режимов)? Мне в это слабо верится. Но возможно вы развеете как то мои сомнения. Ведь я готов поверить, что столь малое количество посещает рейтинговые бг, но никак не бг вообще (тобишь, в том числе и обычный режим). А учитывать только рейтинговые бг и говорить, что пвп в игре мертво - крайне не корректно, тут уж простите, пример не репрезентативный.

"не говоря уже о том, что это не число людей, кто на постоянной основе в пвп ходит" - в отличии от пве для пвп это не является губительным явлением, ведь пвп-контента в игре на порядок меньше, чем пве.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) Вы настолько умный человек, и вы так хорошо способны в логику (в отличии от меня, дурака эдакого), что не смогли посредством банальных размышлений придти к выводу, мол раз я написал о самоповторах со стороны моего оппонента - значит количество ответов в мой адрес превышает размер в один раз. Красиво могёте, ничё не скажешь 8)

2) То, что я не способен в логику мы уже разобрались.

"Ты предлагаешь ввести режим, который от опенворлда будет отгорожен, так в чем разница с бг" - тем, что он ни разу не отгорожен от опенворда, а лишь всего навсего преобразует неактуальные локации прежних дополнений в актуальные, при этом не затрагивая непосредственно сам игровой процесс в ходе низкоуровневой прокачки (которые к слову можно наполнить активностями при фазировании для высокоуровневых персонажей, если пойти еще дальше). Это так же мой ответ на один из примеров моего оппонента, в котором фигурировал Тельдрассил (которое по неведомой мною логике служит доказательством того, что впвп в этой игре невозможно). Мол, сама по себе возможность побывать в старых версиях городов губительна для впвп (развожу руками).   

Ну что, на таких банальных выводах ваша безупречная логика осечку дала, или что?

"Т.е. ты просто предлагаешь ввести в игру бг, где вся разница с текущим бг в том, что кнопку "найти бг" нажимать не нужно или что" - глубокие выводы.

Самоцитирование: "которые к слову можно наполнить активностями для высокоуровневых персонажей" - или я теперь должен придумать, что за такие активности будут и как именно они мотивируют игрока их выполнять? Тоесть, я игру должен сделать за разработчиков, или что?). Я лишь просто пытаюсь точечно тыкнуть в несостоятельность ваших примеров и аргументов. Тот же пример про БК и зданиями на локациях как квинтэссенция несостоятельности: очень узко смотрите на проблему, смотрите шире.

3) "все остальное расписывать не буду банально потому, что с телефона писать не оч удобно" - ну вот то-то же, аналогично.

4) ну то есть, вы так и не признали, что состоятельность моих аргументов как и их доказательная база равнозначна аргументам оппонента, даже если я вдруг и не прав :facepalm:

5) "Ну и да это малый процент" - ключевое здесь, это слово "процент", тогда как в абсолютном выражении - это обширная аудитория. Это во первых.  Условные мифики - это контент для самых настоящих превозмогаторов, там буквально единицы сидят. Это уже во вторых. Вы правда верите, что туда ходит большее число людей, чем на рейтинговые арены с командой в 3 человека? Ну удачи, чё. Даже героики - это эдакие казуальные превозмогаторы, там тоже от общего числа игроков сидит не так уж много людей. И вы пытаетесь эту аудиторию соотнести с казуальными бг-шками (за пределами рейтинговых режимов)? Мне в это слабо верится. Но возможно вы развеете как то мои сомнения. Ведь я готов поверить, что столь малое количество посещает рейтинговые бг, но никак не бг вообще (тобишь, в том числе и обычный режим). А учитывать только рейтинговые бг и говорить, что пвп в игре мертво - крайне не корректно, тут уж простите, пример не репрезентативный.

"не говоря уже о том, что это не число людей, кто на постоянной основе в пвп ходит" - в отличии от пве для пвп это не является губительным явлением, ведь пвп-контента в игре на порядок меньше, чем пве.
1)какбы нет, ответ от него по каждому пункту был дан единожды, в то время как ты повторяешь одно и тоже.
2)ты же в курсе, что ты дёрнул слова из контекста? Я вроде чётко написал, что пример был про твой спич про фазирование. А тут ты говоришь про преобразование локаций... Мда.
Нет, не дала. Просто решил заняться подменой. Но даже, если твой текущий спич взять... Тебе и на это говорили, почему так не выйдет и то что эти локации старые и не используются - одна из причин, собственно ты опять говоришь не про впвп, а про аналог бг.
3)-
4)она даже близко не равнозначна, потому что когда тебе объясняют по фактам, почему так работать не будет, что на примерах других игр, что на прошлых версиях шоша, ты просто в отрицание уходишь.
5)Да ключенювое, тк твое абсолютное выражение никому не интересно.
Ты опять подменой понятий пытаешься заниматься, мифик =уровень сложности, а не отдельный контент.
Т.е. все что ты говоришь основано на слепой вере, а не на статистике?
А сколько людей его посещает? Если учесть, что обычное явление для бг - поиск по пол часа, часу? И это с учётом того, что тебя с бургами закидывает.
Ты как и везде просто уходишь в отрицание. Что у тебя не мертво, почти никто в вармоде не бегает, арена и бг ищут я конски долгое время. То что в пвп ходит полторы калеки и называть это не мертво, просто смешно.

Губительным не является? А ты смешной, какая разница сколько контента, если он групповом и ты под него команду собрать не можешь?
Ты в целом не одупляешь, что группового контента у тебя в игре меньше пве, чем пвп, единственная причина по которой пве  больше - градация сложности, а по факту у тебя пве всего 2 режима ключи и рейд, когда в пвп режимов то как-бы побольше.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) Вы настолько умный человек, и вы так хорошо способны в логику (в отличии от меня, дурака эдакого), что не смогли посредством банальных размышлений придти к выводу, мол раз я написал о самоповторах со стороны моего оппонента - значит количество ответов в мой адрес превышает размер в один раз. Красиво могёте, ничё не скажешь 8)

2) То, что я не способен в логику мы уже разобрались.

"Ты предлагаешь ввести режим, который от опенворлда будет отгорожен, так в чем разница с бг" - тем, что он ни разу не отгорожен от опенворда, а лишь всего навсего преобразует неактуальные локации прежних дополнений в актуальные, при этом не затрагивая непосредственно сам игровой процесс в ходе низкоуровневой прокачки (которые к слову можно наполнить активностями при фазировании для высокоуровневых персонажей, если пойти еще дальше). Это так же мой ответ на один из примеров моего оппонента, в котором фигурировал Тельдрассил (которое по неведомой мною логике служит доказательством того, что впвп в этой игре невозможно). Мол, сама по себе возможность побывать в старых версиях городов губительна для впвп (развожу руками).   

Ну что, на таких банальных выводах ваша безупречная логика осечку дала, или что?

"Т.е. ты просто предлагаешь ввести в игру бг, где вся разница с текущим бг в том, что кнопку "найти бг" нажимать не нужно или что" - глубокие выводы.

Самоцитирование: "которые к слову можно наполнить активностями для высокоуровневых персонажей" - или я теперь должен придумать, что за такие активности будут и как именно они мотивируют игрока их выполнять? Тоесть, я игру должен сделать за разработчиков, или что?). Я лишь просто пытаюсь точечно тыкнуть в несостоятельность ваших примеров и аргументов. Тот же пример про БК и зданиями на локациях как квинтэссенция несостоятельности: очень узко смотрите на проблему, смотрите шире.

3) "все остальное расписывать не буду банально потому, что с телефона писать не оч удобно" - ну вот то-то же, аналогично.

4) ну то есть, вы так и не признали, что состоятельность моих аргументов как и их доказательная база равнозначна аргументам оппонента, даже если я вдруг и не прав :facepalm:

5) "Ну и да это малый процент" - ключевое здесь, это слово "процент", тогда как в абсолютном выражении - это обширная аудитория. Это во первых.  Условные мифики - это контент для самых настоящих превозмогаторов, там буквально единицы сидят. Это уже во вторых. Вы правда верите, что туда ходит большее число людей, чем на рейтинговые арены с командой в 3 человека? Ну удачи, чё. Даже героики - это эдакие казуальные превозмогаторы, там тоже от общего числа игроков сидит не так уж много людей. И вы пытаетесь эту аудиторию соотнести с казуальными бг-шками (за пределами рейтинговых режимов)? Мне в это слабо верится. Но возможно вы развеете как то мои сомнения. Ведь я готов поверить, что столь малое количество посещает рейтинговые бг, но никак не бг вообще (тобишь, в том числе и обычный режим). А учитывать только рейтинговые бг и говорить, что пвп в игре мертво - крайне не корректно, тут уж простите, пример не репрезентативный.

"не говоря уже о том, что это не число людей, кто на постоянной основе в пвп ходит" - в отличии от пве для пвп это не является губительным явлением, ведь пвп-контента в игре на порядок меньше, чем пве.

1)какбы нет, ответ от него по каждому пункту был дан единожды, в то время как ты повторяешь одно и тоже.
2)ты же в курсе, что ты дёрнул слова из контекста? Я вроде чётко написал, что пример был про твой спич про фазирование. А тут ты говоришь про преобразование локаций... Мда.
Нет, не дала. Просто решил заняться подменой. Но даже, если твой текущий спич взять... Тебе и на это говорили, почему так не выйдет и то что эти локации старые и не используются - одна из причин, собственно ты опять говоришь не про впвп, а про аналог бг.
3)-
4)она даже близко не равнозначна, потому что когда тебе объясняют по фактам, почему так работать не будет, что на примерах других игр, что на прошлых версиях шоша, ты просто в отрицание уходишь.
5)Да ключенювое, тк твое абсолютное выражение никому не интересно.
Ты опять подменой понятий пытаешься заниматься, мифик =уровень сложности, а не отдельный контент.
Т.е. все что ты говоришь основано на слепой вере, а не на статистике?
А сколько людей его посещает? Если учесть, что обычное явление для бг - поиск по пол часа, часу? И это с учётом того, что тебя с бургами закидывает.
Ты как и везде просто уходишь в отрицание. Что у тебя не мертво, почти никто в вармоде не бегает, арена и бг ищут я конски долгое время. То что в пвп ходит полторы калеки и называть это не мертво, просто смешно.

Губительным не является? А ты смешной, какая разница сколько контента, если он групповом и ты под него команду собрать не можешь?
Ты в целом не одупляешь, что группового контента у тебя в игре меньше пве, чем пвп, единственная причина по которой пве  больше - градация сложности, а по факту у тебя пве всего 2 режима ключи и рейд, когда в пвп режимов то как-бы побольше.


1)  "ответ от него по каждому пункту был дан единожды, в то время как ты повторяешь одно и тоже" - что, правда?

Цитировать
в вове не просто нет механик, направленных на поддержку и расширение впвп как игровой активности, все хуже - ввод подобных активностей на глобальном уровне обязательно вступит в конфликт с существующей концепцией игры как сюжетной ММОРПГ. Сейчас главным двигателем событий в мире ВоВ является сюжет. + А какой смысл в глобальном впвп как форме игрового противостояния, если результат все равно будет определяться сюжетом?


Цитировать
И тут во весь рост встает проблема конфликта такого результата с тем, что это сюжетная ММОРПГ, где никакие твои действия в открытом мире не будут иметь последствий.


Если присмотреться, можно заметить повторение одних и тех же тезисов в разных сообщениях. Думаю, одного примера будет достаточно.

Хотя, на примере того же тезиса о фазировании, который повторяется в ходе нашей беседы: если я в ответ спрашиваю, как именно мой оппонент интерпретирует собственные слова, значит этот спор до сих пор не закончен; в то время как вы пишете о тех самых его аргументах, которые в хлам на прошлой странице опровергли. ВТФ? Если у меня нет понимания, что именно я оспариваю - значит дискуссия может продолжиться после выяснения обстоятельств, а может закончиться капитуляцией (в случае, если формулировка будет достаточно точной, и я буду с ней согласен).

Более того, я не понимаю почему мой оппонент впрах опроверг мои доводы, тогда как на самом деле я опроверг ваши доводы  :P Все с точностью до наоборот же ;D Давайте немногим присмотримся...

Фазирование - это не фундаментальная проблема текущего впвп, это просто одна из множества тем в разрезе впвп которая была поднята нами. Мой оппонент признает, что можно прикрутить награды, которые будут поощрять игроков убивать друг друга в ходе прокачки. Значит, таки уже нашлась одна из множества мер, которая может поспособствовать возникновению впвп. Мой оппонент утверждает о несостоятельности пвп-квестов, как меры вовлечения в впвп, на основании того, что всё сведется к заливанию аое группами по мимо-крокодилам, делающих квесты. Я оппонирую, что можно ввести систему наказания за подобные выходки: ну например, за неравный бой (выраженный в количестве игроков или разницей в уровне) может накладываться дебафф "бесчестье" (подставьте любые негативные параметры: от ослабевания персонажа, до возможности игроком орды убить игрока своей же фракции находящегося под дебаффом "бесчестье", но на свое усмотрение, и мб. получить за это плюшку); или же выполнение пвп-квестов должно быть строго ограничено аудиторией игроков, которые так же выполняют эти квесты и многократное т.д. Так же я вношу тезис о том, что можно ввести систему поощрения, подталкивающую игроков принимать участие в впвп.Сейчас мною вспоминается опыт Дренора, где за убийство н-ного количества противников определенный расы давались звания тем игрокам, у которых было святилище гладиатора в гарнизоне. Идея была любопытная, как одна из многих потенциальных фишек, подталкивающих игроков принимать участие в впвп. Однако ее реализация бестолковая. Увы, когда я узнал, что на Ашране можно просто находясь в группе пассивно зарабатывать килы, это напрочь убило во мне мотивацию искать противника на просторах Дренора, что бы вступить с ним в схватку. Всё это позволяет сбалансировать то, что сегодня не сбалансировано: у игроков будет мотивация участвовать в впвп и в то же время пве-крабы качающиеся в локациях не будут угнетаться пвп-игроками (система сдерживания и противовесов, система наказания посредством дебафа, ограничения в мотивации (сдерживание пвп-игроков от убийств игроков выполняющих квесты строго заданием, целью которого являются игроки с таким же заданием), и т.д.). Так же мой оппонент приводит пример из времен БК (слабая пасивка = слабая мотивация игроков; сильная пасивка = подрыв пердаков пве-игроков), на что я опять-же оппонирую примерами наград, которые могут быть достаточно хороши, и не пересекаться с пве-аудиторией.

То есть - как видите, всем вышеперечисленным я опроверг доводы моего оппонента, который в свою очередь уже не смог их опровергнуть. При точечном подходе оказывается, что есть обширный инструментарий решения той или иной задачи. Так можно до посинения обсуждать состоятельность тех или иных идей, в итоге сформировав послужной список. Но я лично делать игру за Близзард не собираюсь.

2) "ты же в курсе, что ты дёрнул слова из контекста?...  тут ты говоришь про преобразование локаций... Мда" - нет, не вкурсе. Преобразование локаций ориентировано на изначально не предназначенные под впвп-локации посредством фазирования сделать их предназначенными для впвп.

"и то что эти локации старые и не используются" - наполнение контентом этих локаций сделает их вновь актуальными. В них же может быть альтернативная прокачка (вполне не плохо мб. зашла бы под твинководство). А может быть локация будет ориентирована на высокоуровневых персонажей онли. Важно, что бы этот контент был ориентирован и на впвп. С возможностью захвата крупных городов, или отдельно-расположенных обьектов на них, например. Фармом ресурсов, разнообразными пвп-квестами и многое другое.

5) "тк твое абсолютное выражение никому не интересно" - пхахаха, ты сказал? Истина в последней инстанции. Вот это уровень доказательной базы. Простите, был не прав когда говорил, что мои аргументы равнозначны вашим. :P

Цитировать
4)она даже близко не равнозначна, потому что когда тебе объясняют по фактам, почему так работать не будет, что на примерах других игр, что на прошлых версиях шоша, ты просто в отрицание уходишь.


Ну это уже просто смешно, без комментариев (нет, с ними).

"когда тебе объясняют по фактам, почему так работать не будет" - а чё, всмысле? Разве не я вам обьяснил на фактах, почему это работать таки будет? Нет?  Ваши факты фактичнее?

"ты просто в отрицание уходишь." - блин, надо было мне первым этот аргумент использовать.



Цитировать
Если учесть, что обычное явление для бг - поиск по пол часа, часу?


Перестал играть вскоре после старта БФА. Не выдержал переизбыток бредятины. На тот момент с поиском игроков никаких проблем не испытывал (ни аренки, ни бг-шки; как обычка так и рейтинг). Мб. с текущим состоянием игры и правда всё настолько плачевно. Но тут я бы не стал валить всё исключительно на формат пвп - отток игроков, это комплексная проблема вова. Задам лишь один вопрос: а очереди в лфр-инсты и рейды сколько занимают времени? Во сколько раз собирают быстрее народу в текущий момент времени относительно бг/арен?

"почти никто в вармоде не бегает" - сколько можно эту шарманку петь? Я уже неоднократно высказался, почему в текущем виде вармод по определению не может быть популярным. По аренкам и бг соглашусь, если поиск рейда будет занимать хотя бы в несколько раз меньше времени относительно бг (ну раз в 5 хотя бы, что бы разница была прям существенной).

"какая разница сколько контента, если он групповом и ты под него команду собрать не можешь?" - ну если не можешь, безусловно разницы нет. Только если эти 3% игроков спокойно друг с другом играют, и горя не знают (не стоят в часовом ожидании в очередях) - тогда не губительно. Сколько там коробка ШЛ и БФА на старте разошлась? 13 лямов вроде? 3% от этого числа - это 390.000 игроков. Достаточно много? Вроде больше некоторых ммо-проектов.

"а по факту у тебя пве всего 2 режима ключи и рейд, когда в пвп режимов то как-бы побольше" - вот тут не понял про что вы, поясните. Если так то сравнивать, то разве в пвп не те же 2 режима - это бг и арены?
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 14:15:47 by sergeybvs »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
просто космическая простыня

без обид, но я по пунктам то, что вы насочиняли разносить не стану. Мне лень.

Я ограничусь возврату к основной мысли - проще сделать новую игру. И судя по вашей же линии защиты, когда на каждое возражение вы пытаетесь впихнуть новую награду, механику и т.д. - вы мою мысль только подтверждаете. Потому что чем больше новых наград, активностей, механик и прочего - тем больше ресурсов это потребует для воплощения и тем сложнее это будет балансировать с уже существующим системным ПвП и ПвЕ. И тем меньше в этом будет заинтересован разработчик, так как все это придется вбухивать ресурсы ради вторичного режима который точно не даст такого выхлопа как ввод М+ в свое время в силу меньшего интереса к ПвП в вове в целом (к слову,  М+ потребовал меньшего сопряжения с существующими механиками игры, чем потребует радикальное развитие впвп и тем не менее создал ряд специфических проблем - это и проблема лута из М+, это и проблема размывания рекрутской базы для рейдов и т.д.)

Но вы об этом не думаете. Вы просто набрасываете варианты, затыкая новые дыры по принципу "а мы вот там насыплем этого, насыплем того, туда вон это сунем". Но это подход поверхностный, бессистемный, не учитывающий что игра при этом - единая система с своими взаимосвязями, где если просто так что-то вводить нахрапом - получается трешак типа ТФа Легиона, если не гораздо хуже.

И я не вижу смысла более с вами спорить. У вас в голове уже есть картина, что это все можно сделать. Окай, я соглашусь, действительно можно, это вопрос времени, ресурсов и что самое главное - системных последствий. А вот об этом вы уже не думаете.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2022, 17:19:23 by Rivud »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)


1)  "ответ от него по каждому пункту был дан единожды, в то время как ты повторяешь одно и тоже" - что, правда?

Цитировать
в вове не просто нет механик, направленных на поддержку и расширение впвп как игровой активности, все хуже - ввод подобных активностей на глобальном уровне обязательно вступит в конфликт с существующей концепцией игры как сюжетной ММОРПГ. Сейчас главным двигателем событий в мире ВоВ является сюжет. + А какой смысл в глобальном впвп как форме игрового противостояния, если результат все равно будет определяться сюжетом?


Цитировать
И тут во весь рост встает проблема конфликта такого результата с тем, что это сюжетная ММОРПГ, где никакие твои действия в открытом мире не будут иметь последствий.


Если присмотреться, можно заметить повторение одних и тех же тезисов в разных сообщениях. Думаю, одного примера будет достаточно.

Хотя, на примере того же тезиса о фазировании, который повторяется в ходе нашей беседы: если я в ответ спрашиваю, как именно мой оппонент интерпретирует собственные слова, значит этот спор до сих пор не закончен; в то время как вы пишете о тех самых его аргументах, которые в хлам на прошлой странице опровергли. ВТФ? Если у меня нет понимания, что именно я оспариваю - значит дискуссия может продолжиться после выяснения обстоятельств, а может закончиться капитуляцией (в случае, если формулировка будет достаточно точной, и я буду с ней согласен).

Более того, я не понимаю почему мой оппонент впрах опроверг мои доводы, тогда как на самом деле я опроверг ваши доводы  :P Все с точностью до наоборот же ;D Давайте немногим присмотримся...

Фазирование - это не фундаментальная проблема текущего впвп, это просто одна из множества тем в разрезе впвп которая была поднята нами. Мой оппонент признает, что можно прикрутить награды, которые будут поощрять игроков убивать друг друга в ходе прокачки. Значит, таки уже нашлась одна из множества мер, которая может поспособствовать возникновению впвп. Мой оппонент утверждает о несостоятельности пвп-квестов, как меры вовлечения в впвп, на основании того, что всё сведется к заливанию аое группами по мимо-крокодилам, делающих квесты. Я оппонирую, что можно ввести систему наказания за подобные выходки: ну например, за неравный бой (выраженный в количестве игроков или разницей в уровне) может накладываться дебафф "бесчестье" (подставьте любые негативные параметры: от ослабевания персонажа, до возможности игроком орды убить игрока своей же фракции находящегося под дебаффом "бесчестье", но на свое усмотрение, и мб. получить за это плюшку); или же выполнение пвп-квестов должно быть строго ограничено аудиторией игроков, которые так же выполняют эти квесты и многократное т.д. Так же я вношу тезис о том, что можно ввести систему поощрения, подталкивающую игроков принимать участие в впвп.Сейчас мною вспоминается опыт Дренора, где за убийство н-ного количества противников определенный расы давались звания тем игрокам, у которых было святилище гладиатора в гарнизоне. Идея была любопытная, как одна из многих потенциальных фишек, подталкивающих игроков принимать участие в впвп. Однако ее реализация бестолковая. Увы, когда я узнал, что на Ашране можно просто находясь в группе пассивно зарабатывать килы, это напрочь убило во мне мотивацию искать противника на просторах Дренора, что бы вступить с ним в схватку. Всё это позволяет сбалансировать то, что сегодня не сбалансировано: у игроков будет мотивация участвовать в впвп и в то же время пве-крабы качающиеся в локациях не будут угнетаться пвп-игроками (система сдерживания и противовесов, система наказания посредством дебафа, ограничения в мотивации (сдерживание пвп-игроков от убийств игроков выполняющих квесты строго заданием, целью которого являются игроки с таким же заданием), и т.д.). Так же мой оппонент приводит пример из времен БК (слабая пасивка = слабая мотивация игроков; сильная пасивка = подрыв пердаков пве-игроков), на что я опять-же оппонирую примерами наград, которые могут быть достаточно хороши, и не пересекаться с пве-аудиторией.

То есть - как видите, всем вышеперечисленным я опроверг доводы моего оппонента, который в свою очередь уже не смог их опровергнуть. При точечном подходе оказывается, что есть обширный инструментарий решения той или иной задачи. Так можно до посинения обсуждать состоятельность тех или иных идей, в итоге сформировав послужной список. Но я лично делать игру за Близзард не собираюсь.


Предлагаю тебе банально задуматься над ответом, а потом дать его еще раз. Ты похоже даже не понимаешь, что тебе пишут. Господи чел, где он признает теже награды? Он это признает на уровне "ты что угодно впихнуть можешь, но не задумываешься как это работать будет."? Если ты так это понимаешь, то у тебя проблемы.

2) "ты же в курсе, что ты дёрнул слова из контекста?...  тут ты говоришь про преобразование локаций... Мда" - нет, не вкурсе. Преобразование локаций ориентировано на изначально не предназначенные под впвп-локации посредством фазирования сделать их предназначенными для впвп.

"и то что эти локации старые и не используются" - наполнение контентом этих локаций сделает их вновь актуальными. В них же может быть альтернативная прокачка (вполне не плохо мб. зашла бы под твинководство). А может быть локация будет ориентирована на высокоуровневых персонажей онли. Важно, что бы этот контент был ориентирован и на впвп. С возможностью захвата крупных городов, или отдельно-расположенных обьектов на них, например. Фармом ресурсов, разнообразными пвп-квестами и многое другое.

Ёперный театр, ты сам то понимаешь, что предлагаешь? По моему у тебя такая каша в голове, что ты уже в своих идеях сам запутался.
Во-первых, ты хотябы задумывался как твое фазирование работать должно? Болванчик будет как у подгорода стоять и фазы переключать? Ну грац, ты изобрел бг, до которого нужно идти пешком. Или ты хочешь автофазу по лвлу перса, а не задумывался, что это потянет за собой ворох проблем, как например блокировка старого контента на персонаже, который перешел порог этой фазы? Не говоря уже о том, что автофаза та еще багованная параша.
Во-вторых. Какое к черту наполнение? Старая юзлесс локация так и останется старой юзлесс локацией. Ты видимо сам не понимаешь, что предлагаешь сделать новую локацию в фазе, которая будет географически просто на месте старой находиться? Не проще сразу новую делать?
В-третьих. Что ты предлагаешь, когда твоя отфазированная локация понадобиться для сюжета следующего аддона? На твою пвп фазу наслаивать еще одну фазу?
Можно еще вопросов к твоему концепту наскрести, проблема в том, что на каждый вопрос ты будешь катать очередную простыню текста с дюжиной костылей.
5) "тк твое абсолютное выражение никому не интересно" - пхахаха, ты сказал? Истина в последней инстанции. Вот это уровень доказательной базы. Простите, был не прав когда говорил, что мои аргументы равнозначны вашим. :P

Цитировать
4)она даже близко не равнозначна, потому что когда тебе объясняют по фактам, почему так работать не будет, что на примерах других игр, что на прошлых версиях шоша, ты просто в отрицание уходишь.


Ну это уже просто смешно, без комментариев (нет, с ними).

"когда тебе объясняют по фактам, почему так работать не будет" - а чё, всмысле? Разве не я вам обьяснил на фактах, почему это работать таки будет? Нет?  Ваши факты фактичнее?

"ты просто в отрицание уходишь." - блин, надо было мне первым этот аргумент использовать.




Да, прикинь, так можно было. Это здравый смысл сказал и так реальный мир работает, велкам.
В прямом смысле, не путай свои хотелки с фактами, ни в одной твой простыне нет ни одного проработанного концепта, а как только тебе указывают, на неполноценность твоей хотелки, ты нагромождаешь ее кучей костылей и оправданий.

Перестал играть вскоре после старта БФА. Не выдержал переизбыток бредятины. На тот момент с поиском игроков никаких проблем не испытывал (ни аренки, ни бг-шки; как обычка так и рейтинг). Мб. с текущим состоянием игры и правда всё настолько плачевно. Но тут я бы не стал валить всё исключительно на формат пвп - отток игроков, это комплексная проблема вова. Задам лишь один вопрос: а очереди в лфр-инсты и рейды сколько занимают времени? Во сколько раз собирают быстрее народу в текущий момент времени относительно бг/арен?


Ну то что проблем не было, это твои маня фантазии, которые могут быть в совокупности с низкими стандартами, может тебе 3 часа пати искать норм. Ну и не забываем, что в бфа точно как и в начале шл, загоняли пвешников, только не шмотом, а сущностями.
Ага чел, вот именно по этой причине я и беру %, они то в отличии от твоих "величин", показывают реальную картину.
Первые пару месяцев лвра нафрии, она искалась меньше 10 минут, сколько бг-читай выше, а учитывая, что сейчас народ шмотом в пвп не загоняют, то ситуация однозначно еще хуже.

"почти никто в вармоде не бегает" - сколько можно эту шарманку петь? Я уже неоднократно высказался, почему в текущем виде вармод по определению не может быть популярным. По аренкам и бг соглашусь, если поиск рейда будет занимать хотя бы в несколько раз меньше времени относительно бг (ну раз в 5 хотя бы, что бы разница была прям существенной).


А шарманку, про то что пвп нужно комуто кроме полутора калек, сколько крутить можно? По времени читай выше.

"какая разница сколько контента, если он групповом и ты под него команду собрать не можешь?" - ну если не можешь, безусловно разницы нет. Только если эти 3% игроков спокойно друг с другом играют, и горя не знают (не стоят в часовом ожидании в очередях) - тогда не губительно. Сколько там коробка ШЛ и БФА на старте разошлась? 13 лямов вроде? 3% от этого числа - это 390.000 игроков. Достаточно много? Вроде больше некоторых ммо-проектов.


Я даже не знаю с какой части этого куска словить наибольший кринге, пожалуй выберу про 3% от 13кк.
"а по факту у тебя пве всего 2 режима ключи и рейд, когда в пвп режимов то как-бы побольше" - вот тут не понял про что вы, поясните. Если так то сравнивать, то разве в пвп не те же 2 режима - это бг и арены?

Чел, поверь, тыбы люто меня шокировал, еслибы хоть чтото понял. Предлагаю и в этом моменте тебе подумать.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Окей, я вон выше уже написал. Пусть не только кач-ап, пусть будет кросс. Однако соответствующий шмот должен быть БиС для соответствующего контента. Из ключей - для ключей, из рейдов - для рейдов, из ПвП - для ПвП. И не должно быть ситуаций, когда БиС трини для рейдинга выбиваются из М+, а для первых недель прогресса можно полутать топовое оружие из ПвП, это ненормально.

Потому что именно такие ситуации создают фрустрацию, заталкивая человека в тот контент, который он не стремится потреблять.
Для этого не обязательно разделять контент - достаточно "вытащить" весь лут из рейдов/пвп/ключей и "отдать" его торговцу, за валюту с "настакивающимся" капом(как у доблести/завоевания) добываемую в любом типе и сложности контента. А для улучшения шмота ввести валюты(опять же с "настакивающимся" капом) "нормал", "героик", "мифик", добываемые в подходящей сложности любого типа контента.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
действительно можно, это вопрос времени, ресурсов и что самое главное - системных последствий.

Внезапно, что бы сделать игру нужно делать игру. А я думал раз мышкой тыкнул, два мышкой тыкнул - режим готов, запускай. Многомиллиардная корпорация конечно же не справится и с такой задачей: слишком сложно и слишком невыгодно.

Цитировать
который точно не даст такого выхлопа как ввод М+ в свое время в силу меньшего интереса к ПвП в вове в целом

Не спорю. Но значит ли это, что впвп не целесообразно в игре? Думаю вы понимаете, что в моих глазах вопрос риторический. Хотя можно всегда указать на то, что оппонент дурак и в Близзард лучше знают как им делать игру, ведь ошибаться они не могут, и никаких иных причин вести себя так, как они ведут - у них нет ;D

Цитировать
самое главное - системных последствий. А вот об этом вы уже не думаете.

Пока что я в ваших примерах не увидел системных последствий, которые губительным образом скажутся на игре. Я завершу нашу дискуссию следующим примером: наверняка Близзард тоже думали о системных последствиях, когда тянули с ремонтом убогой прокачки до самого ШЛ. Слишком дорого, слишком не выгодно, и слишком губительные последствия на системные взаимосвязи.






sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Предлагаю тебе банально задуматься над ответом

Нет, мне лень :P. Вы же над моими думать не хотите, почему я должен ради вас стараться ;D

Цитировать
Болванчик будет как у подгорода стоять и фазы переключать? Ну грац, ты изобрел бг, до которого нужно идти пешком. Или ты хочешь автофазу по лвлу перса, а не задумывался, что это потянет за собой ворох проблем, как например блокировка старого контента на персонаже, который перешел порог этой фазы

За меня додумываете?

Цитировать
Во-первых, ты хотябы задумывался как твое фазирование работать должно?

Есть множество вариантом того, как это может работать. Вы так говорите, как будто решения по определению не существует и если их все мозговым штурмом обдумать, мы придем к выводу, что нужно все оставить так, как есть. Как будто вы уже сами задумывались над решением проблем.

Ну давайте приведу пример, как мне казалось это могло бы работать, когда я впервые почитал о режиме Хроми. А что если бы кнопка переключения фазы была бы закреплена в интерфейсе, а не за нпс. Что если бы каждая из них была привязана к определенному дополнению, и игрок просто выбирал из списка дополнение с временным промежутком, который шарится на весь открытый мир? Вот вам концепт, под который теперь можно настраивать игру, с дальнейшим выявлением подводных камней и устранения проблем, тщательной проработки игровых механик заточенных под этот концепт и т.д. Конечно с учетом того, что идеального решения нет (как его нет по сей день ни в одном из игровых режимов ВОВ). Это нужно прекрасно понимать.

Цитировать
видимо сам не понимаешь, что предлагаешь сделать новую локацию в фазе, которая будет географически просто на месте старой находиться? Не проще сразу новую делать?

1) Конечно не понимаю, лол. Слишком трудно осмыслить, сорян.

2) Новую безусловно проще сделать, о чем я и писал. Но если хочется актуализировать старый впвп для этого есть решение. Я не говорю, что оно по определению верное и что лучших ему альтернатив ей. Я говорю, что это может иметь смысл, если поставлена задача сделать масштабное впвп в старых игровых зонах. В каких случаях это может иметь смысл? Я уже приводил свыше примеры: например, как альтернативный способ твинководства для пвп-шеров, или это бы хорошо зашло под тематику дополнения БФА для высокоуровневых персонажей (сейчас было бы как то не уместно этим заниматься).

Цитировать
В-третьих. Что ты предлагаешь, когда твоя отфазированная локация понадобиться для сюжета следующего аддона? На твою пвп фазу наслаивать еще одну фазу?

Да, а это какая то существенная проблема?

Цитировать
Можно еще вопросов к твоему концепту наскрести, проблема в том, что на каждый вопрос ты будешь катать очередную простыню текста с дюжиной костылей..

Ну так это неотъемлемая часть любого дела: есть выявление проблемы, есть постановка задач и целей, которые нам необходимо достичь, и если различные способы решения этой проблемы и т.д. По другому никак. Вы видимо до банального этого не понимаете. Видимая вами проблема во мне проблемой не является, лол. Так вообще то игры делаются.

Я как раз таки не считаю свои решения костылями (хотя все зависит от того, что вы под ними подразумеваете, возможно они таковыми и являются). Это как максимум. Как минимум - в подобных костылях сегодня весь ВОВ, проснитесь. Почему здесь они нежизнеспособны и губительны для игры, а убогая прокачка (даже после появления режима Хроми) это гуд, мне решительно не понятно.

Цитировать
В прямом смысле, не путай свои хотелки с фактами, ни в одной твой простыне нет ни одного проработанного концепта, а как только тебе указывают, на неполноценность твоей хотелки, ты нагромождаешь ее кучей костылей и оправданий.

:facepalm:
 
Не путайте собственные вопросики с аргументами, опровергающими мои тезисы :P Это преницпиально-разные вещи.

"нет ни одного проработанного концепта"

"ты нагромождаешь ее кучей костылей и оправданий" - так и запишу: не факты, а костыли и оправдания. Не то, что у вас - доказательная база, прям фактчекинг, научные исследования, статистика и глубокая аналитическая работа с учетом системных потребностей игры.

"в одной твой простыне нет ни одного проработанного концепта" - сорян, игру за Близзард делать не буду, мне не заплатили.

"может тебе 3 часа пати искать норм" - никогда такого не было, чё вы выдумываете. Утрирование не уместно. Зато я прекрасно помню, как под конец Дренора я пати в лфр рейды искал минут по 20-30, лол. Буквально. Вот уж где невостребованная хуйня - так это ваши рейды :P Личный опыт передает вам привет в качестве доказательной базы их невостребованности.

Цитировать
Ага чел, вот именно по этой причине я и беру %, они то в отличии от твоих "величин", показывают реальную картину.

:facepalm:

Видимо нет у вас понимания того, насколько важны в игре количественные величины в абсолютном выражении. Насколько большая аудитория сама по себе неважно, ага. Еще раз повторюсь, как много там ходит рейдеров в мифик и героики от общего числа игроков?

"Первые пару месяцев лвра нафрии, она искалась меньше 10 минут, сколько бг-читай выше" - это вы сопоставили за один и тот же период времени? Рейд меньше 10ти минут, а бг-шки от 30 до 60минут? п.с. час безусловно очень долго, 30 минут на фоне 10 не выглядит существенным. ПВП и правда пользуется меньшей популярностью, вопрос лишь в том, во сколько раз: в десятки или в разы.

Цитировать
А шарманку, про то что пвп нужно комуто кроме полутора калек, сколько крутить можно? По времени читай выше.

А шарманку про то, что пве нужно кому то кроме несколько калек долго еще крутить будете? :P (ну лан. лфр нужно таки, что выгодно его выделяет на фоне пвп; да и то не всегда - по времени читай выше).

Цитировать
Я даже не знаю с какой части этого куска словить наибольший кринге, пожалуй выберу про 3% от 13кк. + Чел, поверь, тыбы люто меня шокировал, если бы хоть чтото понял. Предлагаю и в этом моменте тебе подумать.

Ну то есть вместо того, что бы оспаривать что либо по фактам, вы уходите от конкретики в отрицание (ровным счётом то, в чем обвиняли меня, хотя таки за мной ничего подобного не было замечено).

Больше не вижу смысла разбирать ваш низкий уровень аргументации. И если оппонент свыше весьма тактичен, то вы слишком токсичен, что бы с вами было интересно спорить) Но вот про 3% я бы еще послушал, что не так. Мб. где то оступился, бывает.



sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
который точно не даст такого выхлопа как ввод М+ в свое время в силу меньшего интереса к ПвП в вове в целом

Небось меня выше вы могли неверно понять. И что бы избежать недопонимания, добавлю к ответу следующее: этот аргумент мне показался бы уместным, будь у Близзард по настоящему ограниченный бюджет, где приходилось бы им делать наиболее целесообразный выбор из двух существующих альтернатив. Но Близзард - одна из тех компаний, которая способна реализовать и то, и другое. А про системным последствия читайте выше.

Цитировать
Цитировать
действительно можно, это вопрос времени, ресурсов и что самое главное - системных последствий.

Внезапно, что бы сделать игру нужно делать игру. А я думал раз мышкой тыкнул, два мышкой тыкнул - режим готов, запускай. Многомиллиардная корпорация конечно же не справится и с такой задачей: слишком сложно и слишком невыгодно.

Вся суть сводится к тому, что я твердо убежден - посредством долгих размышлений можно выработать комплексные решения по внедрении в игру впвп без ущерба остальным игровым системам. Лучшие умы Близзард безусловно на это способны, если зададутся таковой целью. Тогда как ваша аргументация сводится к тому (следуя из контекста), что это априори невозможно и невыгодно, а значит и нечего начинать думать над этим. Эти непреодолимые противоречия не могут быть подкреплены ничем, кроме как мнением (ведь чёткой статистики нет, как и результата тщательно-проделанной работы; есть лишь поверхностные наблюдения двух игроков), а значит продолжать дискуссию, кроме как из любопытства как далеко это может зайти, не имеет смысла.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну давайте приведу пример, как мне казалось это могло бы работать, когда я впервые почитал о режиме Хроми. А что если бы кнопка переключения фазы была бы закреплена в интерфейсе, а не за нпс. Что если бы каждая из них была привязана к определенному дополнению, и игрок просто выбирал из списка дополнение с временным промежутком, который шарится на весь открытый мир? Вот вам концепт, под который теперь можно настраивать игру, с дальнейшим выявлением подводных камней и устранения проблем, тщательной проработки игровых механик заточенных под этот концепт и т.д. Конечно с учетом того, что идеального решения нет (как его нет по сей день ни в одном из игровых режимов ВОВ). Это нужно прекрасно понимать.

Блин, никак вспомнить не могу. Чтоже за режим то такой, там что-то про масспвп и запускается с кнопки в интерфейсе?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно, что бы сделать игру нужно делать игру. А я думал раз мышкой тыкнул, два мышкой тыкнул - режим готов, запускай. Многомиллиардная корпорация конечно же не справится и с такой задачей: слишком сложно и слишком невыгодно.

Вы опять смотрите на деревья и не видите леса.

Многомиллиардная корпорация не стала бы многомиллиардной, если бы разбрасывалась ресурсами по принципу "ну а чо, мы же бахатые, можем себе позволить". Тут все несколько сложнее.

Не спорю. Но значит ли это, что впвп не целесообразно в игре? Думаю вы понимаете, что в моих глазах вопрос риторический. Хотя можно всегда указать на то, что оппонент дурак и в Близзард лучше знают как им делать игру, ведь ошибаться они не могут, и никаких иных причин вести себя так, как они ведут - у них нет ;D

Хорошая попытка, но нет, вы подменяете суть вопроса. Он не в целесообразности существования впвп в игре, он в целесообразности его развития. Существование - целесообразно, так как это дополнительный игровой режим, по сути, который пусть и малым количеством игроков - но востребован. Сохранять разнообразие - это нормально, не нужно отнимать у игроков то, что уже есть.

А вот развитие - нецелесообразно, так как высока вероятность, что это вброс ресурсов в никуда.

Пока что я в ваших примерах не увидел системных последствий, которые губительным образом скажутся на игре.

Ну так потому что вы их и не пытались оценить.

Вот простой пример, вы писали что можно дать за впвп активность очки завоевания. Можно. Но тут же начинаются вопросы:
1) Насколько это вообще эффективно как привлечение игроков к режиму? Предлагаемая вами награда, например, мало интересна для ПвЕ игроков, соответственно притока в ПвП составляющую игры можно особо не ждать, но зато она начнет "раздербанивать" ПвП игроков, пытаясь перетащить часть игроков с БГ - а это риск увеличения очередей и соответственно снижения удовлетворенности уже игроков системного ПвП.
2) сколько давать и за насколько сложную задачу? Дашь мало и за сложную - игроки будут игнорировать, так как это невыгодно. Дашь много за простую - начнут абузить. Дашь более-менее нормально, но репитативно более одного раза в день - могут начать абузить. Дашь в формате дейлика - могут начать приходить, делать и уходить и впвп и будет просто +1 дейлик, без вовлечения в впвп как таковое по принципу "отбития капа".
И это только по одному аспекту, далеко не самому сложному и только то, что на поверхности и видно даже неспециалисту.

И да, хочу отметить, что можно сказать, мол я ту щас придумал, а Близы специалисты, они придумают как все сделать красиво и шоб работало, однако это совершенно убогая позиция. Просто потому что идеи должны обсуждаться в комплексе уже существующих решений, а не в отрыве от них. Нафантанировать "бумажными" идеями, без привязки к существующим системам и последствиям - много ума на самом деле не нужно. Вот только если их так же "не глядя" внедрять - получится треш угар и содомия.

Я завершу нашу дискуссию следующим примером: наверняка Близзард тоже думали о системных последствиях, когда тянули с ремонтом убогой прокачки до самого ШЛ. Слишком дорого, слишком не выгодно, и слишком губительные последствия на системные взаимосвязи.

Вы опять не можете в последствия.

Прокачку они переделки. Но не оказалась ли это переделка ради переделки? У нас нет данных о новых игроках в вов, но у меня есть смутное ощущение, что сильно это не помогло, так как проблема новых игроков в ВоВ (да и популяции игры вообще) - это ощутимо больше, чем проблема прокачки.

Далее, будем объективны - старая система прокачки действительно устарела и была скорее препятствием. Т.е то, что сделали близы может и не преследовало цели привлечения новых игроков (у нас нет про это данных), а было именно целью QoL для игроков, в том числе и старых И вот этой цели они вполне себе добились.

Плюс затраты. Что они переделали-то в итоге? Нарисовали одну вступительную зону (не очень большую, плюс скорее всего собирали из имеющихся ассетов), минимальный туториал и режим выбора дополнений для кача. Ну ок, возможно еще скалирование мобов и коэфициенты опыта. И все. Осоновная масса кача идет в рамках уже ранее существовавшего контента, который практически не переделывался. Это не выглядит как необходимость перепахивать Азерот под впвп составляющую или ввода нескольких отдельных локаций с неизвестной востребованностью (тут то востребованность известна - так как любой качающийся будет в новую систему прокачки вовлечен).

Ну и должен отметить, что вы пытаетесь проводить параллели между развитием опционального режима и переработкой одной из core-механик игры, что не то что бы корректно. Что лишний раз доказывает, что картинка у вас в голове уже давно сложилась и вы в нее непреложно веруете, а обсуждение на форуме это просто попытка обратить других в свою "веру".
« Последнее редактирование: 28 Января, 2022, 09:44:17 by Rivud »

 

закрыть