WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анимационный сериал по WoW – «Микрочелики» от Exorsus  (Прочитано 20040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
  • Рейтинг:1 (+12 | -11)
Всем привет!

К сожалению, когда говоришь правду про какой-то большой продукт, всегда вылезают обиженки, которые не могут усвоить чужое мнение или критику, поэтому приходится рассказывать какой-то бред про величие ПвП или обвинять меня в хейте просто потому, что я сказал, что в свое время в лотре были:

1) Собственные дома. Сколько лет игроки в ШоШ просили хаузинг?
2) Рейд на 12 человек. Сколько народу любит ламповые десятки? А сколько, кстати, как вы думаете, человек нужно в рейд в FF14, в который сейчас валят все западные воверы?
3) Не было, как правильно выразились тут, помехи в виде World PvP, которое как правило нужно только паре батьков-нагибаторов с Уралвагонзавода.

То есть, объективная критика выдается за хейт, а затем

Именно тукер,он скатился в тупой хейт,при чем с лицом знатока,коим он давно не является так как в игру не играет,даже на казуальном уровне.

Человек еще рассказывает о том, что чтобы быть вкурсе, нужно было последние месяцы активно играть в WoW. Кстати, напомните, а что произошло за последние пару месяцев в игре? А, ничего, кроме таймволков легиона? Ок, буду вкурсе.
Кстати, я был на всех ПТР тестах нового рейда, а ты?

В общем если вам тоже не нравится то обилие дезинформации и вылизывания проекта, который этого не заслуживает, и вы хотите получать объективную критическую информацию, то добро пожаловать на мой канал :) Любить Микрочеликов для этого не обязательно - это фансервис)

А с блаженными спорить не надо, поберегите нервы, вам еще в Шадоулендс играть минимум год)
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 07:54:45 by T0oky »
https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Всем привет!


3) Не было, как правильно выразились тут, помехи в виде World PvP, которое как правило нужно только паре батьков-нагибаторов с Уралвагонзавода.

То есть, объективная критика выдается за хейт, а затем

Именно тукер,он скатился в тупой хейт,при чем с лицом знатока,коим он давно не является так как в игру не играет,даже на казуальном уровне.




Так рейды тоже нужны паре батьков-нагибаторов(выше лфр), может нахуй рейды?

Впвп никак не может являться помехой так как(я понимаю для человека не игравющего в вов щас будет сюрприз) но оно отключается в вове.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 09:55:29 by mimbaila »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"большинству впвп не нужон" - что бы впвп было востребовано, нужно придать ему смысл, создать под это "инфраструктуру" с игровыми механиками и интересно обыграть. Ну и дать достойные награды. Если большинству игроков впвп не нужон, то лишь потому, что нету подоплеки и как следствие достаточной вовлеченности игрока в игровой процесс. Сама по себе возможность кого то там мутузить в открытом мире рил уже никому не интересна, сейчас же не 2004тый год и даже не 2007мой.

Если говорить прямо - чтобы впвп было востребовано под это нужно создать другую игру, не ВоВ.

Да нет, достаточно просто выдавать приличный шмот за него(особенно если он будет работать в пве) и все, впвп сразу станет супер популярным.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Да нет, достаточно просто выдавать приличный шмот за него(особенно если он будет работать в пве) и все, впвп сразу станет супер популярным.

"Отличные новости народ, слизь снова потекла". Т.е. опыт пандарии, где ради леги народ, которые ненавидел ПвП был вынужден ходить на БГ, БфА с ПвП эссенциями и старта ШЛ, где люди из хардкорных гильдий точно так же были вынуждены играть в ПвП вас ничему не научил, так и запишем.

Для тех кто в танке. Если в дерьмовой активности появляется ценная награда сама активность от этого менее дерьмовой не становится. Я не хочу сказать, что WPvP дерьмо, нет, я не настолько радикален. Однако принцип тут такой же - можно куда угодно засунуть ценные награды, но это не решает игромеханические проблемы активности, куда эту награду суют. Что, ввод реально ценных наград в гринд Утробы сделало бы этот гринд интересным и увлекательным? Черта с два.

Так же и с WPvP. Оно если не мертво, то агонизирует, так как ВоВ не про WPvP ну вот совсем. И ввод ценной награды (особенно в формате обязательности этой награды для силы персонажа) - это форменная гальванизация трупа. Да, труп некоторое время подергается, со стороын может даже будет казаться, что это не совсем труп. Но как только награда будет получена - электричество отрубают, труп дергатся перестанет и все будет как было. За исключением одного момента - ненависти игроков, которые играли в WPvP ради награды, но при этом оно самое WPvP совершенно нелюбящих.

Для оживления WPvP нужен WPvP контент. И не в формале локалочек в вармоде, а именно глубокие механизмы в стиле завоевания территорий, контроля ресурсов и т.д., WPvP должно именно что иметь если не ключевое, то сильное влияние на происходящее в игре. Но в сюжетной ПвЕ ММОРПГ такого не будет никогда, соре - глобальное сюжетное повествование и свободное изменение мира от действия игроков в ПвП контенте между собой не уживаются ащпе.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 09:36:37 by Rivud »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет, достаточно просто выдавать приличный шмот за него(особенно если он будет работать в пве) и все, впвп сразу станет супер популярным.

"Отличные новости народ, слизь снова потекла". Т.е. опыт пандарии, где ради леги народ, которые ненавидел ПвП был вынужден ходить на БГ и старта ШЛ, где люди из хардкорных гильдий точно так же были вынуждены играть в ПвП вас ничему не научил, так и запишем.

Для тех кто в танке. Если в дерьмовой активности появляется ценная награда сама активность от этого менее дерьмовой не становится. Я не хочу сказать, что WPvP дерьмо, нет, я не настолько радикален. Однако принцип тут такой же - можно куда угодно засунуть ценные награды, но это не решает игромеханические проблемы активности, куда эту награду суют. Что, ввод реально ценных наград в гринд Утробы сделало бы этот гринд интересным и увлекательным? Черта с два.

Так же и с WPvP. Оно если не мертво, то подергивается в конвульсиях, так как ВоВ не про WPvP ну вот совсем. И ввод ценной награды (особенно в формате обязательности этой награды для силы персонажа) - это форменная гальванизация трупа. Да, труп некоторое время подергается, со стороын может даже будет казаться, что это не совсем труп. Но как только награда будет получена - труп дергатся перестанет и все будет как было. За исключением одного момента - ненависти игроков, которые играли в WPvP ради награды, но при этом оно самое WPvP совершенно нелюбящих.

>так как ВоВ не про WPvP ну вот совсем.

Почему же, раньше была совсем про впвп. Если в игре нет фул пвп лута то это не значит что она не про пвп. У него есть проблемы, например кривом фазировании, но сам контент не мертв.


>и старта ШЛ

Мне понравился старт шл, когда я мог одеться на арене(да не в топовый шмот, но я и не хардкорщик) и этот шмот не был ущербым огрызком в пве(например в том же торгасте) А по поводу панд я помню что тогда насильно загоняли в пве так как для того чотбы тебе дали плащ надо было ходить задротить в рейд.

>Для тех кто в танке. Если в дерьмовой активности появляется ценная награда сама активность от этого менее дерьмовой не становится. Я не хочу сказать, что WPvP дерьмо, нет, я не настолько радикален. Однако принцип тут такой же - можно куда угодно засунуть ценные награды, но это не решает игромеханические проблемы активности, куда эту награду суют. Что, ввод реально ценных наград в гринд Утробы сделало бы этот гринд интересным и увлекательным? Черта с два.

Я частично согласен что добавление лута в говноконтент сам контент интереснее не сделает, он как был говном так и остался. Но вот мотивацию играть в него все таки повышает. Я бы в жизни не ходил в ссанину под названием ключи, но там падает маунт который мне понраввился, поэтому пришлось сходить.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 09:56:46 by mimbaila »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Почему же, раньше была совсем про впвп. Если в игре нет фул пвп лута то это не значит что она не про пвп. У него есть проблемы, например кривом фазировании, но сам контент не мертв.

Они никогда не была про впвп. То, что в игре впвп есть еще не значит, что она про это. Впвп в игре особо никогда не поощрялось, оно никак не соотносится с развитием событий в игре, оно совершенно несбалансировано, это был исключительно фановый аспект для отдельной категории игроков (причем зачастую только для одной стороны). Даже разрабы это поняли в итоге убрав концепт ПвП сервера и создав систему вармода. Фактически впвп в вове было... Для галочки.

Мне понравился старт шл, когда я мог одеться на арене(да не в топовый шмот, но я и не хардкорщик) и этот шмот не был ущербым огрызком в пве(например в том же торгасте) А по поводу панд я помню что тогда насильно загоняли в пве так как для того чотбы тебе дали плащ надо было ходить задротить в рейд.

Собственно поэтому уже не раз и не два звучали предложения, что не нужно загонять людей в тот тип активности, который им не вперся. Разведите игровые активности по луту (чтобы награды из одной активности не применялись в другой), а для желающих попробовать другую активность - введите нормальные кеч-ап механики, чтобы базовый гир для новой активности можно было получить без особых затрат времени, а дальше вперед, добывай как все.

Опять же, зачем тебе нужен шмот, которые будет не ущербным в ПвЕ? Да потому что есть метактивность в виде Торгаста, куда ты в любом случае вынужден идтить. Нравится, не нравится, ПвЕ ты игрок или тебя от убийства мобов тошнит - за легой добро пожаловать в Торгаст. Просто потому что его сделали, а значит он должен работать, без разницы нравится он тебе или нет.

Я частично согласен что добавление лута в говноконтент сам контент интереснее не сделает, он как был говном так и остался. Но вот мотивацию играть в него все таки повышает. Я бы в жизни не ходил в ссанину под названием ключи, но там падает маунт который мне понраввился, поэтому пришлось сходить.

Это очень проблемный подход, потому что в случае появления "мотивации" потреблять контент, который игрокам не нравится игроки может контент потреблять может и будут... Но рады этому не будут совершенно. Причем если речь идет о косметических наградах, то тут еще можно поспорить (важность награды завязана исключительно на ее субъективно оценке игроком, одному маунт будет казаться "вах, вытерплю все, но получу", а другой "тю, и ради этого нужно там ключи закрывать? данунафиг"), но если речь идет о вещах, которые влияют на силу персонажа - то это уже клиника.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 10:18:29 by Rivud »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
>Опять же, зачем тебе нужен шмот, которые будет не ущербным в ПвЕ?

1)Мне нравиться торгаст сам по себе(Да есть куда расти но в ШЛ это самое интересное что есть из всего контента)
2)Сообственно шмот может быть самоцелью
3)Мобы сами себя не аннигилируют, особенно когда их много или надо сделать какую то ачивку(особенно когда они в рейде)
4)Ну и иногда бывают такие ситуации что например надо помочь  условному другу где-то что пройти в ПВЕ контенте... И тут я не смогу этого сделать в итоге в минусе оба.

>это был исключительно фановый аспект

Ну то есть он выполнял главную функцию игры, получение фана. Почему же тогда она не про пвп?(Особенно учитывая что из всего ПВП в вове оно намного интереснеее  лизания колон и часового ожидания танка на РБГ)

>Даже разрабы это поняли в итоге убрав концепт ПвП сервера

Однако ВСЕГДА пвп сервера были более населенными чем ПВЕ, да и их попросту было больше. Стартанула классика? И как итог 4 пвп сервера и 1 пве(да 3 пвп сервера потом вымерло но топ по онлайну как был на пламегоре так и остался). Разделение ублали так как это наныла самая громконоющаяя часть комьюнити(мне в целом от этого не горячо не холодно)

>Это очень проблемный подход, потому что в случае появления "мотивации" потреблять контент, который игрокам не нравится игроки может контент потреблять может и будут... Но рады этому не будут совершенно. Причем если речь идет о косметических наградах, то тут еще можно поспорить (важность награды завязана исключительно на ее субъективно оценке игроком, одному маунт будет казаться "вах, вытерплю все, но получу", а другой "тю, и ради этого нужно там ключи закрывать? данунафиг"), но если речь идет о вещах, которые влияют на силу персонажа - то это уже клиника.

Но тогда по такой логике надо удалять ВСЕ награды из пве контента, так как туда тоже не всем нравиться ходить, но близард принуждают это делать. Намного более разумный подход когда есть множество вариантов одевания персонажа через разные виды контента. Чтобы каждый играл в то что ему нравиться.

>введите нормальные кеч-ап механики,

Нормальные это какие? Разделение по луту только увеличит гринд которого и так хватает. Это же наоборот было хорошо когда человек может одеться в интересной ему активности а потом быстро пронести ту активность которую от считает унылой.
Разделение по активностям как раз приведет к тому что огромная часть игроков будет загнанна в тот контент который им не нравиться.

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кучу текста вы пишите. Жаль что все потуги так и останутся ни с чем...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
1) Собственные дома. Сколько лет игроки в ШоШ просили хаузинг?
Столько же сколько пираткоебы просят наг в виде играбельной расы
Цитировать
2) Рейд на 12 человек. Сколько народу любит ламповые десятки? А сколько, кстати, как вы думаете, человек нужно в рейд в FF14, в который сейчас валят все западные воверы?
Сто раз объясняли почему убрали десятки, но долбоебы все никак не успокоятся. Ну и валят в "симулятор вспышек" по другой причине, кста. 
Цитировать
Кстати, я был на всех ПТР тестах нового рейда, а ты?
Кто-то играл на птре 9,1 и вещал что дестрики будут топовым спеком локов в ключах ;D

Turop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне нравится контент Тукера на канале, но этих челиков я не осилил, гугл голос просто противен, и для меня трудно восприимчив. 

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Мне нравиться торгаст сам по себе(Да есть куда расти но в ШЛ это самое интересное что есть из всего контента)
2)Сообственно шмот может быть самоцелью
3)Мобы сами себя не аннигилируют, особенно когда их много или надо сделать какую то ачивку(особенно когда они в рейде)
4)Ну и иногда бывают такие ситуации что например надо помочь  условному другу где-то что пройти в ПВЕ контенте... И тут я не смогу этого сделать в итоге в минусе оба.

1) Без комментариев. Не в плохом смысле а просто я не вижу смысла обсуждать вкусовщину. Нравится - ок.
2) Может. Но этому никак не мешает разнесение шмота, ты просто играешь в двух активностях и лутаешь там свой гир - ты в них и так участвуешь же.
3) Кеч-ап механика и п. 2. Ситуация с "я не рейдер, но вот одну ачивку хочу" несколько странная. Ачивка либюо делается в нормале и там нет критических проблем с гиром, либо тебе нужно что-то серьезное, что возвращает к вопросу участия в ПвЕ контенте в принципе.
4) Окай, допустим не будет полного разноса. Достаточно чтобы экипировка из одного режима не была БиС для другого режима. Пусть немного слабее, этого уже достаточно, чтобы можно было зайти в другой контент, но при этом не было именно необходимости залезать для одной активности в другую.

Ну то есть он выполнял главную функцию игры, получение фана. Почему же тогда она не про пвп?(Особенно учитывая что из всего ПВП в вове оно намного интереснеее  лизания колон и часового ожидания танка на РБГ)

Потому что это фан не за, а вопреки. Разработчики ровным счетом никак не стимулировали впвп (я не про награды, я про осмысленность активностей). И ты проигнорировал то, что фан тут вполне мог быть только для одной стороны - например действия Братства кнута. Для них это было весело, а для их жертв? Крайне сомневаюсь.

Однако ВСЕГДА пвп сервера были более населенными чем ПВЕ, да и их попросту было больше.

Исторически сложилось, аднака. В времена выхода ВоВ ПвП, причем жоское, было в ММОРПГ нормой, а вот с ПвЕ было все не так радужно. Плюс основа ВоВ это что? Правильно, варкрафт. Отсюда изначально более высокий интерес к ПвП серверам. А дальше - это система. Большая популяция создает базу для лучшей экономики и прогресса и все, ситуация выходит на самоподдержку. Насколько мне не изменяет память, ПвП сервера (крупные офк) имели и лучший ПвЕ прогресс.

Стартанула классика? И как итог 4 пвп сервера и 1 пве(да 3 пвп сервера потом вымерло но топ по онлайну как был на пламегоре так и остался). Разделение ублали так как это наныла самая громконоющаяя часть комьюнити(мне в целом от этого не горячо не холодно)

Тут есть несколько нюансов:

1) Все понимали, что основная масса пойдет на ПвП. Потому что система никуда не делась
2) У ПвЕ серверов есть один минус - впвп там по факту отключено разработчиком. Это нравится не всем, просто потому что это упущенная возможность.
3) Играл я на Пламегоре еще во время классики и потом на БК. Ну иногда меня убивали. Но примерно так же часто на меня не нападали, а иногда и вовсе помогали! Т.е. даже на ПвП сервере аутдорПвП на каче интересно не всем. Про впвп на капе в том же БК я сейчас скромно промолчу.

Разделение убрали потому что оно просто не работало, давно уже сформировались монофракционные сервера, где этого впвп в принципе не было, т.е. по факту это были пве сервера. И они были внезапно самыми населенными и ничего, никто не страдал.

Но тогда по такой логике надо удалять ВСЕ награды из пве контента, так как туда тоже не всем нравиться ходить, но близард принуждают это делать. Намного более разумный подход когда есть множество вариантов одевания персонажа через разные виды контента. Чтобы каждый играл в то что ему нравиться.

>введите нормальные кеч-ап механики,

Нормальные это какие? Разделение по луту только увеличит гринд которого и так хватает. Это же наоборот было хорошо когда человек может одеться в интересной ему активности а потом быстро пронести ту активность которую от считает унылой.
Разделение по активностям как раз приведет к тому что огромная часть игроков будет загнанна в тот контент который им не нравиться.

Окей, я вон выше уже написал. Пусть не только кач-ап, пусть будет кросс. Однако соответствующий шмот должен быть БиС для соответствующего контента. Из ключей - для ключей, из рейдов - для рейдов, из ПвП - для ПвП. И не должно быть ситуаций, когда БиС трини для рейдинга выбиваются из М+, а для первых недель прогресса можно полутать топовое оружие из ПвП, это ненормально.

Потому что именно такие ситуации создают фрустрацию, заталкивая человека в тот контент, который он не стремится потреблять.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 13:29:33 by Rivud »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
 Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов, что это не пвп игра, что пвп это бурст ваншот и трение у колонн, наркоман тукер свои пять копеек вставил про дома игроков, подснежник который вообще про вов ничего не знает.
 1. Классы, их концепции и Фракции создал разработчик ценящий пвп. 2. Очевидно, что более интересный и замысловатый геймплей Вов превалирует в пвп, и Холинка это подтвердил в своем последнем интервью, никто не опроверг эту позицию, и не может. Что бы тукер не нюхал, и сколько бы не мычал о прогрессе, он не изменит правды и его текущий статус останется низким.
  Проблемы с метой и балансом присутствуют везде, чтобы их не было нужно все упростить и разрушить всяческую смысловую глубину и механики. Здесь и лежит главная задача разработчиков- заниматься дизайном сражений так, чтобы в них было больше пространства для выражения классовых и спек задумок. Изначальный игровой опыт ммо-рпг связан с развитием персонажа и его методов взаимодействия с окружающим миром, игроками, его выбранной концепции и истории ее выражения и связей с другими игроками. Все остальные задачи сами по себе не ценны если они не подразумевают этого процесса или пути к нему. И никаких не существует причин(как тут называли, рынок, тренды, прибыль) чтобы такой подход для Вов признать необязательным.
 Настойчиво просить игроки могут что угодно, типа домов для игрока. На основе всяческих хотелок Вов можно было слить со всем что только можно представить, превратив его в свалку. Сначала дизайн игры должен соответствовать уровню ее задумки , а уже потом нужно разбираться в уровне вовлеченности аудитории и вопросе о необходимости пополнения потребительской массы.
 Другой манипулирует через 2 метода. Первое. Утверждает так будто ретейл принадлежит пве культуре и всё в нем сделано для нее, ложно отсылая остальных в классическую эпоху. Следующим шагом он вводит понятия ложных альтернатив. Так он прямо сравнивает успех по аудитории классика и ретейла, не учитывая что классик остается в неизменности и в нем многие аспекты находятся на раннем этапе развития. Навязывает обманчивый контекст, что якобы то каким является ритейл это единственный возможный вариант развития игры, и получается любой кто не согласен в каких-то его частях, которые устраивают этого демагога, сразу отправляется в поклонники неизменной классики. Как я и говорил "luaPVA", ты крыса, а может и хуже, шизофреник.
 Игровое "сообщество" стало более скучающим, аутистичным и недовольным. Аудитории стало на много меньше с классической эпохи и общее настроение снизилось. И сколько бы не подкармливали пве аутистов, среда становится всё хуже. Вопрос к развитию ритейла очень актуален. Но само наличие недовольства в игроке еще не делает его компетентным судить о том что и как нужно делать. Разработчики в большей части подстраивались под такие капризы и привели к худшему, подобно тому как родитель угождает избалованному ребенку и вредит его развитию. При этом дизайн классов, сражения в малых группах и в особенности пвп, относительно прежних поколений, на хорошем уровне. А игровую обстановку нужно делать более адекватной уходя от приоритета поддержания либеральной пве культуры.
 Ни снятие ограничений в выборе класса\ спека \усилений, ни свобода меж-фракционной игры, ничего из этого не улучшит игру, а лишь на малое время потешит эго убогим.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 14:28:58 by dnwlkr »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>Ачивка либюо делается в нормале

Да, но иногды бывают ачивы где надо быстро зергнуть или что то переждать пока стоишь в луже  и вот тут гир решает.

>И ты проигнорировал то, что фан тут вполне мог быть только для одной стороны - например действия Братства кнута. Для них это было весело, а для их жертв? Крайне сомневаюсь.

Ну так же как и в остальной части контента, когда ты(я, другой игрок) сосет то для него нет фана, но только проигрывать можно и мобам(ломая ключи или делая сотый трай на босе) и на арене и в впвп(которое можно отключить)

>Но примерно так же часто на меня не нападали,

Так впвп и не предполагает что зарубы будут 100% времени. Оно предпологает что оно может будет а может и нет. Я играл на пламегоре и когда качался то ганги были иногда, а вот когда на классике ввели хонор но не ввели БГ вот тогда вьетнам был почти на каждой локации.

>Разделение убрали потому что оно просто не работало, давно уже сформировались монофракционные сервера, где этого впвп в принципе не было, т.е. по факту это были пве сервера. И они были внезапно самыми населенными и ничего, никто не страдал.

Это случилось явно не из за ВПВП, а просто потому что народ из игры ливает. Оно вполне работало до легиона, в котором из за шаблонов лег и артефактов с ним начала происходить адская ебанина и оно было убито в говно. Сначало разрабы сами его сломали а потом починили(убрав разделение)

>Потому что именно такие ситуации создают фрустрацию, заталкивая человека в тот контент, который он не стремится потреблять.

Проще вообще сделать шмот общим но уж явно не делить на активнорсти. Либо убирать награды. Давайте еще и маунтов поделим, ну те что в рейде падают могут юзаться только в рейде, из ключей в ключах а пвпшные в пвп. У меня то что шмот из другой активности сильнее, фуcтрацию не вызывает, честно пофиг на это, а вот то что туда пихают маунтов и ты вынужден ходить в неинтересный контент вот это раздражает.
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 14:22:38 by mimbaila »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Едкий и амбициозный мальчик пытается создать впечатление авторитета по отношению к разработке вов, рассуждает об этатизме и ретроградстве. Пусть лучше глаза свои протрёт, побьет себе по щекам и пытаясь уловить трезвое мгновение, взглянет на себя по настоящему и опомнится кто он есть, скудный и заскорузлый задрот пве. Прилепил себе бренд прогрессивности.

 Разработчиков обо многом можно критиковать, достаточно желания. Но большинство из тех кто это делают представляют пример еще большего негатива чем обсуждаемый ими объект. За всю историю вов и ру сообщества еще не встречал на столько отбитого и при этом популярного черта, продукта прокуренной спайсами субкультуры. И самый популярный ру сайт постит это в качестве демонстрации сатиры, некоего искусства.
А я скучал по тебе, не думал тоже видеобложики делать? Стать медийной персоной? Рубить правду матку на публику и разоблачать "Едких и амбициозных мальчиков" ?
« Последнее редактирование: 24 Января, 2022, 14:51:01 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начитался кучу демагогии от рандомных казуалов, о том что есть вов, что это не пвп игра, что пвп это бурст ваншот и трение у колонн, наркоман тукер свои пять копеек вставил про дома игроков, подснежник который вообще про вов ничего не знает.
 1. Классы, их концепции и Фракции создал разработчик ценящий пвп.
Сразу мимо. Изначально в вове не было никакого пвп. Классы и концепции создавались разработчиком для подземелий, потому что создатели вдохновлялись днд

 

закрыть