WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анимационный сериал по WoW – «Микрочелики» от Exorsus  (Прочитано 20051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и должен отметить, что вы пытаетесь проводить параллели между развитием опционального режима и переработкой одной из core-механик игры, что не то что бы корректно. Что лишний раз доказывает, что картинка у вас в голове уже давно сложилась и вы в нее непреложно веруете, а обсуждение на форуме это просто попытка обратить других в свою "веру".

А вы точно верно меня интерпретировали? Я ни разу не пытался приравнивать важность системы прокачки к впвп. Речь идет о том, что если они даже такую фундаментальную вещь, как прокачка (затрагивающая абсолютно всех игроков) делают полумерой и лишь спустя н-ное количество лет, то что уж говорить о должном понимании целесообразности развития впвп направления, который действительно вторичен по отношению к развитию уровней в игре.

Цитировать
Т.е то, что сделали близы может и не преследовало цели привлечения новых игроков (у нас нет про это данных), а было именно целью QoL для игроков, в том числе и старых И вот этой цели они вполне себе добились.

Согласен, так как у меня возникли те же ощущения. Однако...

Цитировать
но у меня есть смутное ощущение, что сильно это не помогло, так как проблема новых игроков в ВоВ (да и популяции игры вообще) - это ощутимо больше, чем проблема прокачки.

Проблема прокачки - одна из ключевых проблем, пускай далеко и не единственная. Решать эту проблему все еще было нужно, однако очевидно (или нет?), что откладывание данной проблемы в долгий ящик будет приводить лишь к тому, что ее решение с каждым последующим дополнением будет все менее актуальным, менее своевременным, и как следствие менее востребованным (по мере оттока игроков и потери популярности игры). Само время безвозвратно потерянное.

"о у меня есть смутное ощущение, что сильно это не помогло" - своевременное решение проблемы могло привести к тому, что на сегодняшний момент результат ощущался бы весомым. Но эта выгода уже упущена.

P.S. еще в "Катаклизме" было мне понятно, что принятое решение перелопатить Азерот не несет в себе долгосрочных последствий, устраняющих проблему прокачки - это решение проблемы максимум на два дополнения (ката-моп), если не на одно (тобишь саму кату). Ключевую проблему прокачки нужно было решать еще при разработке Каты, заведомо учитывая далеко-идущие последствия (если у них в планах конечно были намерения выпустить более, чем 1-2 дополнения). Очевидно, что отток игроков из игры мог быть на порядок меньшим.

Все эти костыли в виде прыжков во времени (ката-бк-лк-ката) в ходе прокачки и удаление из игры классической версии Азерота вызывали у меня недоумение. Но тогда еще я считал, что они там точно знают, как нужно делать их игру, что бы это лучшим образом сказывалось на ее успехе. Хотя у меня уже возникали мысли о том, что было бы уместнее вынести за скобки бк-лк + классическую версию Азерота, локации которых могли послужить альтернативным способом прокачки или нечто другим (что бы прежние дополнения имело смысл все еще посещать - дать внутриигровую валюту за посещение этих локация и выполнении квестов и т.д. что в какой то мере актуализирует неактуальное). Тогда как новички стартовали бы с каты и в ходе прокачки шли последовательно по нарастающей (ката-ката-моп-т.д.). Ни разу не панацея, но даже теперь это кажется лучшей альтернативой тому, что было. И даже данный концепт можно было бы тщательно проработать, что бы довести его до ума. 

Сейчас же я считаю, прокачка в том виде, в котором существовала нанесла губительные последствия игре. И после такого рассказывать, что развивать впвп в игре нецелесообразно якобы из-за губительных системных последствий, видится мне смехотворным. В вов повсеместно встречается костыль на костыле. Касаемо востребованности впвп я выше уже высказывался.

Цитировать
Плюс затраты. Что они переделали-то в итоге? ... Это не выглядит как необходимость перепахивать Азерот под впвп составляющую или ввода нескольких отдельных локаций с неизвестной востребованностью

Нет необходимости перепахивать Азерота, ведь он уже практически полностью готов (это не аля ката 2.0.) - затраты минимальные. Даже вовсе не обязательно делать отдельную локацию под впвп в новом дополнении - развивать данное направление игры можно последовательно прощупывая почву на наличие востребованности. Для начала нужно продумать нормально вармод, который сейчас работает с костылем в виде бафа, вовлекая в впвп пве-крабов с целью абуза прокачки (вот у нас уже прямо сейчас имеется костыль): мне видится, что потеря времени в ходе прокачки должна компенсироваться пвп-наградами (от косметики до чего то более серьезного). Затем нужно вовлечь игроков в игровой процесс в текущих локациях актуального дополнения. Пока что проделанная работа в Близзард на уровне "палец об палец не ударил".

Цитировать
... но зато она начнет "раздербанивать" ПвП игроков, пытаясь перетащить часть игроков с БГ - а это риск увеличения очередей и соответственно снижения удовлетворенности уже игроков системного ПвП. +  сколько давать и за насколько сложную задачу? Дашь мало и за сложную - игроки будут игнорировать, так как это невыгодно. Дашь много за простую - начнут абузить...

Можно впвп концептуально и с философской точки зрения сделать принципиально-отличимым от бг и аренок. У нас последние и так уже по сути сессионка. Пвп-шмот может быть привилегией исключительно впвп-игроков, тогда как на бг и аренах тащить будет только скил. Таким образом, никакого абуза наград из одних режимов для других.

Замечания по другим пунктам у меня тоже найдутся, просто не хочется тратить чрезвычайно-много времени на данную беседу.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ты слишком много рассуждаешь непонятно с кем на эту тему, они вообще ни за что не ратуют кроме как создать о себе имидж знающего и влиятельного индивида через формную демагогию. Каждый день бегаем с товарищами устраиваем стычки в ходе которых у игроков вражеской фракции нарастает интерес и разыгрываются игровые истории на много сложней, разнообразней, чем поведение игрока в ПВЕ контенте.  И это наивысшая ценность игры. И раньше когда активности в открытом мире с пвп было больше то и игроки ярче проживали опыт, больше делились историями, было что рассказать, ролики снимали, поддерживали гильд активность, играло больше людей и они были мотивированы. Это хмурые тут наваливает свою депрессивную фантасмагорию, и единственное что им нужно, сквозь всю эту болтовню, это внимание как знак признания к их индивидуальной ценности.
 Здесь нечего обсуждать, ты пытаешься хмурых в чем-то убедить и рационализируешь свою позицию перед ними, это нелепо. Когда потребуется им ткнуть необходимые знания в лицо, ради поддержания принципа, то это стоит делать, но не устраивать дискуссии. Они имеют отношение к игре столько сколько битвы питомцев для вов.
 Вот пусть этот ривуд зайдет и продемонстрирует каков он в игре, уровень своей болтовни переведет в искусство геймплея. Но конечно же нет, он диванный критик, как и то тело что просило у меня для встречи в игре данные, а потом, забыв по уговор, вернулось сюда обсасывать ачивки оппонента, у них вся игра происходит на форумах. Все построения мысли наигранны и относятся к Вов номинально.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2022, 17:34:20 by dnwlkr »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно впвп концептуально и с философской точки зрения сделать принципиально-отличимым от бг и аренок.

Я повторюсь, вы пытаетесь генерировать "стратегические" идеи типа "философской точки зрения сделать принципиально-отличимым от бг и аренок" и перекладываете их конкретную реализацию в игре на плечи Близзард, мол они специалисты, разберутся. В итоге для меня и скорее всего не только для меня ваши хотелки звучит примерно так: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... " и далее по тексту.

Не надо так.


sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Можно впвп концептуально и с философской точки зрения сделать принципиально-отличимым от бг и аренок.

Я повторюсь, вы пытаетесь генерировать "стратегические" идеи типа "философской точки зрения сделать принципиально-отличимым от бг и аренок" и перекладываете их конкретную реализацию в игре на плечи Близзард, мол они специалисты, разберутся. В итоге для меня и скорее всего не только для меня ваши хотелки звучит примерно так: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... " и далее по тексту.

Не надо так.

Ваша позиция сводит любую критику в ничто и любые дискуссии лишает какого бы то ни было смысла. Ведь без непосредственного участия в разработке проекта в качестве специалиста (который тщательно продумает до мелочей нюансы), и без пост-релизного периода (который обнажит результаты работы) - о жизнеспособности той или иной идеи никто никак узнать не может. Ну такое чёт.

Следуя из вашей логики. Уходить в отрицание, утверждая мол впвп никому не нужно, все это невыгодно для Близзард, и все это имеет губительные системные последствия - тоже ни разу не корректно. Ведь заведомо вы никак об этом не можете знать. Все, что у вас есть - это собственные домыслы основанные на весьма поверхностной информации (ровным счетом, как и у меня). На самом же деле все проще: я склоняюсь к тому, вы склоняетесь к иному, вот и всё. Крайности здесь не уместны.

А пример с прокачкой - как квинтэссенция всего происходящего абсурда в игре.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты слишком много рассуждаешь непонятно с кем на эту тему, они вообще ни за что не ратуют кроме как создать о себе имидж знающего и влиятельного индивида через формную демагогию. Каждый день бегаем с товарищами устраиваем стычки в ходе которых у игроков вражеской фракции нарастает интерес и разыгрываются игровые истории на много сложней, разнообразней, чем поведение игрока в ПВЕ контенте.  И это наивысшая ценность игры. И раньше когда активности в открытом мире с пвп было больше то и игроки ярче проживали опыт, больше делились историями, было что рассказать, ролики снимали, поддерживали гильд активность, играло больше людей и они были мотивированы. Это хмурые тут наваливает свою депрессивную фантасмагорию, и единственное что им нужно, сквозь всю эту болтовню, это внимание как знак признания к их индивидуальной ценности.
 Здесь нечего обсуждать, ты пытаешься хмурых в чем-то убедить и рационализируешь свою позицию перед ними, это нелепо. Когда потребуется им ткнуть необходимые знания в лицо, ради поддержания принципа, то это стоит делать, но не устраивать дискуссии. Они имеют отношение к игре столько сколько битвы питомцев для вов.
 Вот пусть этот ривуд зайдет и продемонстрирует каков он в игре, уровень своей болтовни переведет в искусство геймплея. Но конечно же нет, он диванный критик, как и то тело что просило у меня для встречи в игре данные, а потом, забыв по уговор, вернулось сюда обсасывать ачивки оппонента, у них вся игра происходит на форумах. Все построения мысли наигранны и относятся к Вов номинально.
Конечно же у хмурых пве крабов нет интересных историй и воспоминаний. Твое однобокое мышление просто не дает тебе такого представить. А по поводу дианона твоего, после твоих громких речей, под твоим ником тут должен быть список твоих великих свершений, которыми ты тут регулярно выпендриваешься, "форумный игрок" так ты назвал себеподобных.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваша позиция сводит любую критику в ничто и любые дискуссии лишает какого бы то ни было смысла. Ведь без непосредственного участия в разработке проекта в качестве специалиста (который тщательно продумает до мелочей нюансы), и без пост-релизного периода (который обнажит результаты работы) - о жизнеспособности той или иной идеи никто никак узнать не может. Ну такое чёт.

Я уже озвучивал выше перечень вопросов, которые возникают при минимальном вмешательстве. Понимаете, вы же не просто говорите Близзард что они должны по вашему мнению сделать, вы начинаете подводить к тому, что это несложно. Тут локацию воткнуть, тут награды насыпать, тут ачивочками подмазать, делов то! За что и получили соответственно уазание на то, что это все далеко не настолько просто как вы пытаетесь представить. В последнем сообщении собственно отсылка к известно копипасте на это и намекает.

Потому что это сложно. Потому что это сложная система с обратной связью и непродуманные решения легко приведут к непредвиденным (и далеко не всегда приятным) последствиям. А вы этот момент игнорируете с упорством, достойным лучшего применения.

Следуя из вашей логики. Уходить в отрицание, утверждая мол впвп никому не нужно, все это невыгодно для Близзард, и все это имеет губительные системные последствия - тоже ни разу не корректно.

по порядку:

1)  Я не писал что впвп никому не нужно. Я писал, что впвп непопулярно. Что в концепции сюжетной ПвЕ игры  систематизированным ПвП впвп - это глубоко вторичный режим. Или скажете, что я не прав и впвп в ВоВе имеет гигантскую популярность? И первый вопрос, который бы я на месте Близов себе задал, решая вопрос популяризации режима "а кому оно надо?" Потому что умножив ноль даже на миллиард вы все равно получите ноль.
2) Я нигде не писал, что любые изменения имеют губительные последствия. Я писал, что изменения, которые применяются бездумно, без оценки последствий - могут иметь негативные последствия.
3) Доказательств действием - Близы за все время существования вов практически ничего не сделали для популяризации впвп, более того, они его планомерно обрезали (флаймаунты и в кате распространение их на весь игровой контент а финале - устранение пвп миров и создание вармода).  Очевидно, что если бы они видели потенциал данного направления (сиречь - выгоду) они с ним бы активно работали. Они даже классику перевыпустили, когда поняли что это профит принесет. Но чет "мэйн впвп грейт эгейн" они не делают.

Ведь заведомо вы никак об этом не можете знать. Все, что у вас есть - это собственные домыслы основанные на весьма поверхностной информации (ровным счетом, как и у меня). На самом же деле все проще: я склоняюсь к тому, вы склоняетесь к иному, вот и всё. Крайности здесь не уместны.

Так я и не впадаю в крайности. Проблема в том, что вы пытаетесь идеализировать и упростить ситуацию, тогда как жизненный опыт (и не только мой) мне показывает, что бездумное  и с настроением "а чо тут сложного" вмешательство в сложную систему гораздо чаще приводит к негативным последствиям, чем к позитивным.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2022, 23:28:01 by Rivud »

 

закрыть