WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анимационный сериал по WoW – «Микрочелики» от Exorsus  (Прочитано 20027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У треда тема в шапке указана. Это не мое решение.
Ни одному гладиатору в голову не придёт на пве форуме лезть в каждый тред и козырять каким-то опытом.
Тебе нужно наладить свое сознание, не извращай смыслы. Я не пришел указывать на то каким гладиатором нужно быть. Далее, амбиции которые утверждает портал действиями, темами и то как они обсуждаются участниками, и то, что это начинает влиять на разных игроков и разработку, выходит за положение "нуба" или "пве игрока". Если вы относитесь к этим двум категориям то вы всегда по отношению к судьбе Вов должны быть скромны, спокойны, уступчивы в отношении старших, меньше накачивать энергии в тех смыслах в которых вы пребываете, иначе это приводит к извращению картины, игры, культуры человеческой. А, те, кто считает что можно игнорировать информационную повестку создаваемую вокруг их дела, игнорировать сообщество, что надо заниматься гладиаторством своим в игре, то это узколобые дельцы которые сами не понимают о чем игра и какой она должна быть. И многие из таких сами нарушают концепции, обузеры, эксплойтеры, метадрочеры, в общем агрессивные дельцы без идеалов и нравов.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
У треда тема в шапке указана. Это не мое решение.
Ни одному гладиатору в голову не придёт на пве форуме лезть в каждый тред и козырять каким-то опытом.
Тебе нужно наладить свое сознание, не извращай смыслы. Я не пришел указывать на то каким гладиатором нужно быть. Далее, амбиции которые утверждает портал действиями, темами и то как они обсуждаются участниками, и то, что это начинает влиять на разных игроков и разработку, выходит за положение "нуба" или "пве игрока". Если вы относитесь к этим двум категориям то вы всегда по отношению к судьбе Вов должны быть скромны, спокойны, уступчивы в отношении старших, меньше накачивать энергии в тех смыслах в которых вы пребываете, иначе это приводит к извращению картины, игры, культуры человеческой. А, те, кто считает что можно игнорировать информационную повестку создаваемую вокруг их дела, игнорировать сообщество, что надо заниматься гладиаторством своим в игре, то это узколобые дельцы которые сами не понимают о чем игра и какой она должна быть. И многие из таких сами нарушают концепции, обузеры, эксплойтеры, метадрочеры, в общем агрессивные дельцы без идеалов и нравов.
А ты у нас какими веществами свое сознание налаживаешь? Никак смириться не можешь, что со времен появления шоша, пвп в нем было бездарный каличным рудиментом?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У треда тема в шапке указана. Это не мое решение.
Ни одному гладиатору в голову не придёт на пве форуме лезть в каждый тред и козырять каким-то опытом.
Должны
Кому? Ты что отец комьюнити? Поучает он блять.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У треда тема в шапке указана. Это не мое решение.
Ни одному гладиатору в голову не придёт на пве форуме лезть в каждый тред и козырять каким-то опытом.
Должны
Кому? Ты что отец комьюнити? Поучает он блять.
Относительно тебя, любой кто рассуждает в контексте ммо-рпг вов, понимает структурную разницу между действующими игровыми сегментами и сам полноценно играет своим персонажем, на регулярном уровне использует все способности персонажа. Игра уровня рейда и эпох+ этому не соответствует.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Относительно тебя, любой кто рассуждает в контексте ммо-рпг вов, понимает структурную разницу между действующими игровыми сегментами и сам полноценно играет своим персонажем, на регулярном уровне использует все способности персонажа. Игра уровня рейда и эпох+ этому не соответствует.
Родной, ты, по сравнению с последним хлебушков, никто.
Ты пытаешься рассуждать о рпг ничего в нем не понимая, у тебя в разрезе рпг половина спеков в игре существовать не должны и даже некоторые классы, типа роги.

Darrisha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйлет
    • Класс: Воин, неистовство
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Господа либералы, вы окружены.

Это во-первых

А во-вторых, чёрт возьми, мамкины эксперты и папкины критики, вы вообще читаете сообщения перед отправкой? Полное отсутствие причинно-следственных связей, несусветная ахинея, оценочные характеристики, выдаваемые с убогой индивидуалистической позиции, ложные выводы, основанные на эмпатии и индуктивном подходе... Это считается сейчас за аргументы, я правильно понимаю?

Один имбецил пытается рассуждать о рыночной экономике и выгоде, получаемой АБ от аудитории, с позиции, которую разрушит в пух и прах даже продавец из местечкового Эльдорадо (позиция которого на этот счёт будет более крепкой и устойчивой, чем у тебя, господин хороший), поскольку вышеозначенный продавец понимает, что рулит не тот, кто потакает публике, удовлетворяя её возбуждённые порывы путём бесконечных уступок и попустительству шизофреническим "хотелкам", а тот, кто закрывает реальные потребности публики. Не то, что вы, либеральное большинство ими мните, а то что потребностями этими на самом деле является. Но задуматься и осознать этого не хватает сил/терпения/уровня развития. И соль в том, что потребности эти - не домики с интерьером из "финалки"(в которых можно отдыхать между сессиями в данжик и на бг), не послабления геймплейные, упрощающие игру до уровня ублюдской сессионки а-ля "Дотка" и далеко не всеобщий баланс, приравнивающий всех со всеми и всех ко всем. И само собой, это не слияние фракций, за которое многие сейчас топят. Если удовлетворить хоть часть из этих "чудесных предложений", о которых просит комьюнити, игроки же сами эту игру и забросят.

Второй генин рассуждает о ПВЕ-ориентированном ВоВ, как о концепции и направлении развития игры, как об основной парадигме, что само по себе смешно. Всё, что вы имеете в пве - тень от ваших персонажей. Тень от ваших реальных возможностей. Тень от красочного многообразия реализации этих возможностей. Вы закидываете тапками статичный и предсказуемый манекен, рассуждая при этом о каких-то высоких идеях, геймплейных возможностях и "интересных боях", не понимая, что персонаж в рейдах и инстах кастрирован, ограничен, загнан в рамки. В то время, как в боях с игроками раскрывается весь потенциал использования способностей - атакующих, защитных, сдерживающих. Появляется простор для фантазии и творчества, новых идей, свежих примеров реализации кажущихся на первый взгляд бесполезными навыков. Продуманная, осознанная, интересная игра. Только некомпетентная посредственность (коими судя по вашим изречениям вы практически все здесь являетесь) будет рассматривать такой контент, опираясь на тезисы об "облизывании колонн", "фуллах с коня", "рандомных ваншотах" и прочие псевдо-аргументы, которые тут буквально сыплются изо всех отверстий. То, что вы, либеральное большинство, предпочитаете пуская слюни лупиться в огромную макаку, изредка попёрдывающую в рейд аое-атаками, ещё не даёт морального права наполнять концепцию игры ложными смыслами. Хватит придавать идеям, рождённым воспалённым, убогим сознанием всеобщую значимость, потому что это не так. Кроме прочего, есть неоспоримая аксиома - практически любой игрок, преуспевший в пвп С ЛЁГКОСТЬЮ закроет пве контент, буде у него возникнет такое желание. С другой стороны, большинство пве-шников, решивших "отзеркалить" подобную ситуацию столкнутся с.... ВАНШОТАМИ! БАЕРАМИ! БУСТЕРАМИ! ФУЛЛАМИ С КОНЯ! НЕКОНТРЯЩИМИСЯ КЛАССО-СПЕКАМИ! ДИЗБАЛАНСОМ В ШМОТЕ! И прочими оправданиями своей несостоятельности в по-настоящему гибком контенте, где победу простым прожиманием ротации уже не добыть.

Третий гигант мысли, отец русской демократии... Да просто подгавкивает, как назойливая собачонка, не в силах построить сколь угодно конструктивный диалог и озвучить, обрисовать, остоять свою позицию (которой скорее всего и нет), чувствуя свою интеллектуальную неполноценность и несостоятельно, которая проялвяется как в "высокоинтеллектуальных" тезисах, так и в мелочах, вроде аватарки с ЛГБТ-уклоном. Настоятельно рекомендую подкачать скил общения, книжку какую-нибудь в крайнем случае почитать. А после уже ввязываться в дискуссии. Ну, чтобы полным отбросом не выглядеть, как сейчас. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

До вас (умственно-неполноценного тукера, с его мусорным контентом, в частности) никак не дойдёт, что самое большое зло - это не разработчики, не котики и хазикостасы, не близзарни и активижны, а комьюнити. Токсичное, мерзкое, злое, капризное и насквозь прогнившее. Критикующее разработчиков, которые ему же и угождают, самим себе гадя в карман. Возбуждаетесь от первых призраков несогласия с вашими фальшивыми идеями и идёте войной на всех, кто с ними не согласен. В такой ситуации можно только надеяться на приход спасителя, в лице сильной личности, которая возьмёт под контроль эти аспекты, осуществит тот самый этатизм, который приводит в слюнявую истерику тукера. И вот тогда все недовольные политикой компании сядут и продолжат кушать, но именно то, что им действительно нужно, а не то что как им кажется, они хотите.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Третий гигант мысли, отец русской демократии... Да просто подгавкивает, как назойливая собачонка, не в силах построить сколь угодно конструктивный диалог и озвучить, обрисовать, остоять свою позицию (которой скорее всего и нет), чувствуя свою интеллектуальную неполноценность и несостоятельно, которая проялвяется как в "высокоинтеллектуальных" тезисах, так и в мелочах, вроде аватарки с ЛГБТ-уклоном. Настоятельно рекомендую подкачать скил общения, книжку какую-нибудь в крайнем случае почитать. А после уже ввязываться в дискуссии. Ну, чтобы полным отбросом не выглядеть, как сейчас. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

До вас (умственно-неполноценного тукера, с его мусорным контентом, в частности) никак не дойдёт, что самое большое зло - это не разработчики, не котики и хазикостасы, не близзарни и активижны, а комьюнити. Токсичное, мерзкое, злое, капризное и насквозь прогнившее. Критикующее разработчиков, которые ему же и угождают, самим себе гадя в карман. Возбуждаетесь от первых призраков несогласия с вашими фальшивыми идеями и идёте войной на всех, кто с ними не согласен. В такой ситуации можно только надеяться на приход спасителя, в лице сильной личности, которая возьмёт под контроль эти аспекты, осуществит тот самый этатизм, который приводит в слюнявую истерику тукера. И вот тогда все недовольные политикой компании сядут и продолжат кушать, но именно то, что им действительно нужно, а не то что как им кажется, они хотите.
Клоунесса, тебя забанили чтоли? Или сверхразум непонимает примитивных вещей?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
закрывает реальные потребности публики
И у тебя, конечно, есть маркетинговые исследования, подтверждающие что публика ждёт такой вов, который ты описываешь?
Ты всерьёз сейчас противопоставил слова «хотелка» и «потребность»? Это частное и общее одной категории. Они соотносятся как стул и мебель. Примерно как покупка машины определённой премиальной марки это хотелка, а потребность это принадлежность к клубу, если угодно, соц. Статус. За это и платят. Касаемо Вова  хотелка это геймплей здесь и сейчас, элементы батл роялей, хакнслеш жанров, правки, новые декорации, а потребность это досуг с удовольствием. И хочешь открою тебе тайну? Никто не хочет проводить досуг скучно, в фарме, в попытке осознать что поиграть он сможет только через неделю. Вот основной посыл Тукера. Метаигровой и надклассовый опыт.
К этой игре можно ещё отнести потребность самореализация, быть в чём-то лучше других. И знаешь почему пве тоже популярно? Потому что это такая же возможность победить. Но не босса, а строчку в вовпрогрессе, Логах, Рио. К пвп это точно также относится. Никто не идёт играть в пвп или пве чтобы ощутить классовый опыт, реализовать себя как шамана или мага. Идут чтобы сделать лучше чем другие. Не потому ли в обоих режимах столько фотм рерольщиков, метадрочеров, что всем похуй на классовый опыт, они хотят побеждать и быть лучше остальных - и потому пикают то что математически лучше или легче освоить. Это реальность. Всем давно похуй на основу игродизайна через классовый опыт, разве что речь не идёт о вкусах вроде стиля. Не веришь? Открой статистику каждого сезона пвп - где мета, там пользователи. В пве тоже самое.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 00:52:21 by luaPVA »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа либералы, вы окружены.

поток бессвязного текста

Бан шоль словил? Ну так нужно помочь, да.

И вот тогда все недовольные политикой компании сядут и продолжат кушать, но именно то, что им действительно нужно, а не то что как им кажется, они хотите просто свалят из игры.

Fixed
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 00:15:27 by Rivud »

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
закрывает реальные потребности публики
И у тебя, конечно, есть маркетинговые исследования, подтверждающие что публика ждёт такой вов, который ты описываешь?
Он пообщался с соседями по палате в дурке и на основе этой выборки говорит за всех.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой смысл в глобальном впвп как форме игрового противостояния, если результат все равно будет определяться сюжетом?

Эмм... смысл в игровом процессе? Впвп не обязан по определению определять сюжет, сорян за тавтологию. Вот у нас есть глобальное противостояние Орды и Альянса в БФА; вот у нас прописано, что Альянс по сюжету побеждает, но с попеременным успехом - конфликт обусловлен сюжетом, сам игровой процесс находится в рамках этого противостояния: сегодня доминирует Орда, завтра Альянс, который со временем получает окончательную победу. А уж конфликты помельче вообще обыграть не является проблемой: извечное противостояние в Ясеневом Лесу на границе за сраную лесопилку - Альянс сдерживает, Орда наступает; Альянс отбивает территории - Орда отступает. 

Цитировать
если результат все равно будет определяться сюжетом? Отсюда и невозможность завоеваний территорий

А какой смысл в альтернативных сюжетных концовках, если с выходом продолжения всегда появляется каноничная? Тут примерно тоже самое.

Цитировать
Это не Eve Online, игроки в ВоВе контролируют слишком мало

Да и не нужно из WoW делать Eve. Впвп не обязан определять вектор развития истории, так же как не обязан быть ограничен рамками заведомо-прописанного сюжета. Это не хорошо и не плохо, это два разных подхода, каждый со своими преимуществами и недостатками. Если игроки будут определять сюжет в ходе впвп - пытаться подгонять сценаристами интересную историю под результат взаимодействия игроков, все равно, что натягивать сову на глобус. WoW могёт заведомо прописать глубокую историю персонажей, с обилием политических интриг в духе ИП, определяющих исход событий (правда, у Близзард плохо получается, но это иного рода проблема). Eve так немогёт, но ей и не нужно.

Цитировать
Самый элементарный пример, рейд на столицу

Вот только не говорите, что рейд на столицу никак нельзя интересно обыграть. Более того, у нас дважды по сюжету осаждали Оргриммар: текущие осады в впвп можно игромеханически обьяснить условностью, мол все эти осады происходили в далеком прошлом времен МОП и БФА. Более того, не обязательно должен быть рейд на столицу, тогда как есть другие крупные города (а если нет, так почему бы не сделать).

Цитировать
города слишком важны, чтобы их отдвать под контроль другой фракции

Буквально только что последним предложением внес тезис, почему в этом не вижу существенной проблемы. Не обязательно заострять внимание на столицах. Прямо сейчас в новых дополнениях можно новые города под это дело возвести, или благодаря фазированию прямо на Азероте, где раньше был пустырь.

Цитировать
Они даже на полноценную игровую гибель подгорода и тельдрассила не пошли,  можно прыгать в старые версии эти городов

Ну так это же хорошо. Как фазирование само по себе мешает реализовать впвп? Старые города застряли в прошлом, что не соответствует текущему положению вещей. Зато игроки имеют возможность путешествовать во времени. Одно другом у не мешает.

Цитировать
Грубо говоря - это именно что отдельный самостоятельный режим который с всей остальной игрой имеет довольно скоромную область перечечения.

Говорите так, как будто нельзя выстроить впвп аналогичным образом в рамках вов (развожу руками). Остается придумать систему поощрений, наград, рейтиги и мотивации, благодаря чему впвп заживет своей собственной жизнью.

"и полное невмешательство в происходящее в открытом мире игры и развитие сюжета" - достаточно того, что конфликт ущелье песни войны обусловлен лесозаготовкой Орды на территории ночных эльфов. Ничего не мешает разрабам в Ясеневом Лесу интересно обыграть впвп.

Цитировать
который с всей остальной игрой имеет довольно скоромную область перечечения

А рейды с ключиками разве не самостоятельный аспект? Они разве имеют какое то влияние на игровой процесс в других активностях? Ну вот так, что бы это имело смысл. Да вроде нет. Как те же петобои. Есть? Есть. Но к происходящему в игре в целом привязаны крайне слабо. Можно конечно все игровые аспекты переплести друг с другом, но тогда всплывают другие проблемы.

Подытожу: безусловно проблему впвп нужно решать комплексно, с учётом множества нюансов. Но пока что я не вижу существенных преград, что бы не реализовать в вов впвп на приемлемом уровне (потому как то, что есть сейчас - это существенно ниже приемлемого). Будет ли впвп-ориентированная игра созданная с нуля на порядок лучше, в сравнении с впвп в текущем вов со всеми его костылями? Безусловно да. Является ли впвп в вов по определению нежизнеспособным (недосягаемым до приемлемого уровня) / которое не способно никого заинтересовать? Я считаю, что нет.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2022, 05:55:56 by sergeybvs »

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У треда тема в шапке указана. Это не мое решение.
Ни одному гладиатору в голову не придёт на пве форуме лезть в каждый тред и козырять каким-то опытом.
Должны
Кому? Ты что отец комьюнити? Поучает он блять.
Относительно тебя, любой кто рассуждает в контексте ммо-рпг вов, понимает структурную разницу между действующими игровыми сегментами и сам полноценно играет своим персонажем, на регулярном уровне использует все способности персонажа. Игра уровня рейда и эпох+ этому не соответствует.
Родной это лишь твоё мнение, ты НИКТО, твои заслуги в пвп... они ничего не стоят, не только в глазах "пве крабов", для любого тут. Возвращаясь к вопросу например кто я такой? Да такой же ноунейм, но я как и большинство других не считают, что своё мнение может высказывать только элита, а ты не элита, ты просто старый больной мужик с манией величия, либо просто жирный троль, это бы оправдало твою невменяемость.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сергей дело не сколько в преградах, просто эта тема неинтересна особо ни разработчикам ни большей массе игроков. Кому это как правило интересно воссоздают это в своих играх, а заинтересованные игроки в них играют. Возможно вам не нравиться что это в основном корейщина, а вы хотите видеть это в сеттинге варкрафта, ну ищите единомышленников, пишите на американских форумах, может быть если вас будет много, может вас услышат. Может быть. Но мне кажется пора грандиозных изменений в этой игре прошла очень давно.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм... смысл в игровом процессе? Впвп не обязан по определению определять сюжет, сорян за тавтологию. Вот у нас есть глобальное противостояние Орды и Альянса в БФА; вот у нас прописано, что Альянс по сюжету побеждает, но с попеременным успехом - конфликт обусловлен сюжетом, сам игровой процесс находится в рамках этого противостояния: сегодня доминирует Орда, завтра Альянс, который со временем получает окончательную победу. А уж конфликты помельче вообще обыграть не является проблемой: извечное противостояние в Ясеневом Лесу на границе за сраную лесопилку - Альянс сдерживает, Орда наступает; Альянс отбивает территории - Орда отступает.

И зачем? Вы понимаете, что сейчас такое впвп придется делать в отдельной фазе и оно будет еще более огорожено, чем текущий ВМ? Потому что квестовые хабы для качающихся должны быть неприкосновенны и нельзя, например Альянсу позволить оккупировать условный Зулзадар, а Орде - Друствар?

Т.е. вы получаете по сути то же самое БГ, но не в формате сессии, без вменяемых целей и растянуто во времени и с большими затратами времени на поиск целей и без баланса. Зачем? Просто потому что оно в открытом мире?

Да и не нужно из WoW делать Eve. Впвп не обязан определять вектор развития истории, так же как не обязан быть ограничен рамками заведомо-прописанного сюжета.

А зачем оно тогда нужно? В вашем формате впвп - это глубоко вторичный по отношению к существующей системе ПвП режим. Он не дает ничего нового. Просто тупая возможность насадить на кинжал мимокрокодила фор зе греат джастис (ну ок, к этому можно еще прикрутить награды), но от этого ровным счетом ничего не изменится.

Я еще могу понять концепцию мочилова ради мочилова, когда игра полностью из этого состоит, как например Planetside, но в вов уже есть БГ, уже есть арены и есть огромный пласт ПвЕ контента, соответственно впвп для того, чтобы быть именно самостоятельным должно и предлагать что-то, что не может предложить БГ/арены именно в формате результата. И тут во весь рост встает проблема конфликта такого результата с тем, что это сюжетная ММОРПГ, где никакие твои действия в открытом мире не будут иметь последствий.

Буквально только что последним предложением внес тезис, почему в этом не вижу существенной проблемы. Не обязательно заострять внимание на столицах. Прямо сейчас в новых дополнениях можно новые города под это дело возвести, или благодаря фазированию прямо на Азероте, где раньше был пустырь.

Угу, сделать город просто ради того, чтобы он был. Отличный план. В БК уже были идеи с переходящими зданиями на локациях, которые давали бонусы. Итог - большинству насрать, потому что бонусы были незначительные. Типа сделать бонусы значительными? Можно, вот только вас потом ПвЕшники, которым это ваше впвп нахрен не  интересно сожрут с говном. Сделать еще оно Оло и склеп Аркавона? Мы все знаем как быстро это превратилось в формат "берем Оло в среду, лутаем босса и забиваем до сброса кд". Повторюсь еще раз - вы не можете допускать сильного влияния впвп на игровой процесс, потому что есть большая прослойка ПвЕ игроков, которые подобное воспримут резко негативно, так как это будет вмешиваться в их игровой процесс.  А если сделать влияние незначительным - подавляющему большинству будет просто пофигу.

Говорите так, как будто нельзя выстроить впвп аналогичным образом в рамках вов (развожу руками). Остается придумать систему поощрений, наград, рейтиги и мотивации, благодаря чему впвп заживет своей собственной жизнью.

И в отдельном режиме фазирования, да. И вопрос на засыпку - а зачем тогда такое впвп нужно, если уже есть БГ и арены?

Подытожу: безусловно проблему впвп нужно решать комплексно, с учётом множества нюансов. Но пока что я не вижу существенных преград, что бы не реализовать в вов впвп на приемлемом уровне (потому как то, что есть сейчас - это существенно ниже приемлемого). Будет ли впвп-ориентированная игра созданная с нуля на порядок лучше, в сравнении с впвп в текущем вов со всеми его костылями? Безусловно да. Является ли впвп в вов по определению нежизнеспособным (недосягаемым до приемлемого уровня) / которое не способно никого заинтересовать? Я считаю, что нет.

Как я уже написал - все что вы предлагаете всего-то выведет впвп на "новый уровень" глубоко вторичной по отношению к БГ/Аренам активности. Именно поэтому его не развивают и развивать не будут, так как впвп полностью и совершенно несамостоятельно в рамках текущей концепции ВоВ.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сергей дело не сколько в преградах, просто эта тема неинтересна особо ни разработчикам ни большей массе игроков. Кому это как правило интересно воссоздают это в своих играх, а заинтересованные игроки в них играют. Возможно вам не нравиться что это в основном корейщина, а вы хотите видеть это в сеттинге варкрафта, ну ищите единомышленников, пишите на американских форумах, может быть если вас будет много, может вас услышат. Может быть. Но мне кажется пора грандиозных изменений в этой игре прошла очень давно.

"Возможно вам не нравиться что это в основном корейщина, а вы хотите видеть это в сеттинге варкрафта" - по существу так оно и есть.

"Но мне кажется пора грандиозных изменений в этой игре прошла очень давно" - мне тоже так кажется, уже давно не рассчитываю на глобальные изменения. Я лишь оспариваю мнение, основанное на том, что невозможно сделать интересное и востребованное впвп в рамках уже существующей игры.

 

закрыть