WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth  (Прочитано 95833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #210 : 19 Сентября, 2018, 18:04:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буду долго и упорно ждать броньку Отреков, но надеюсь, что на пикче про варфронты не она, ибо это какой-то стиль пятых героев. Ну, конкретно расцветка уж точно. Трансляцию пока посмотреть не могу.
(я уже просто начинаю забивать на происходящее в сюжете)
Но пикче про варфронты - сеты за варфронт. Да и в игре по другому они будут выглядеть явно.

ghostwood

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: Галакронд
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #211 : 19 Сентября, 2018, 20:56:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но пикче про варфронты - сеты за варфронт. Да и в игре по другому они будут выглядеть явно.
Ну хорошоу тогда. А то чёт не очень на мой взгляд.

GeneKis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велиз
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #212 : 19 Сентября, 2018, 23:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень шмота в новых рейдах будет выше Ульдира? Или такой-же?

Rinoa1337

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риныч
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #213 : 20 Сентября, 2018, 08:59:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень шмота в новых рейдах будет выше Ульдира? Или такой-же?
Само-собой выше.

ProtoSpes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спес
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #214 : 20 Сентября, 2018, 09:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же меня бомбит от этого тупого нытья на шп.. сука, им дали уникальный геймплей, нет блять, хотим быть как все - филер/хуилер, это же ТАК ахуенно, когда классы отличаются анимациями, аж катаклизмом повеяло.. сов таких же обьебаных уже настрадали, мало! Надо р шп тудаже, и демонолога! Он слишком не похож на уебанского аутиста афли! А что это у нас дц дамажить удумали? Незя, нада менять! Как гладвара.. нельзя так выделяться, партия не одобрит! Сука, как же меня от вас бомбит... Аж зубы сводит... Если Близзард в очередной раз пойдут у вас на поводу убив последние зачатки уникальности - нахер подписку, нахер вов, нахер близард. Задолбало это овощное рагу.
тебя походу долго и с наслаждением ипли афликшн варлоки? откуда такая ненависть?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #215 : 20 Сентября, 2018, 10:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же меня бомбит от этого тупого нытья на шп.. сука, им дали уникальный геймплей, нет блять, хотим быть как все - филер/хуилер, это же ТАК ахуенно, когда классы отличаются анимациями, аж катаклизмом повеяло.. сов таких же обьебаных уже настрадали, мало! Надо р шп тудаже, и демонолога! Он слишком не похож на уебанского аутиста афли! А что это у нас дц дамажить удумали? Незя, нада менять! Как гладвара.. нельзя так выделяться, партия не одобрит! Сука, как же меня от вас бомбит... Аж зубы сводит... Если Близзард в очередной раз пойдут у вас на поводу убив последние зачатки уникальности - нахер подписку, нахер вов, нахер близард. Задолбало это овощное рагу.
тебя походу долго и с наслаждением ипли афликшн варлоки? откуда такая ненависть?
У меня нет ненависти к спекам, или классам. Только бомбическое недоумивание от желания игроков, чтобы их класс/спек был максимально тупорылым. Учитывая количество боёв в ВОВ на единицу времени не зависимо от энкаунтера - максимум через месяц любая ротация вылетает "от зубов", посему рискну предположить, что у нытиков снова твинководство головного мозга. Лично я не считаю это причиной что либо упрощать в игре, особенно игромехалюбой классов. Не исключаю и психологию - нуниможит почве не нервничать, когда ему доли секунды не хватило впихнуть ещё один спелл в войдформу. И плевать, что это часть идеи. Я не хочу, чтобы классы были зеркалкой друг друга, а такие вещи, как вф у шп, или скажем затмения у сов в реалиях ВОВ как раз и создают львиную долю игромехалюбой, ктоб там не кукарекал, что это в сущности ничего не меняет. Не меняло бы - не ныли. Получается, что васи твинкодрочеру впадлу осваивать новые, а страдают все остальные. Зато Вася из числа 10% игроков, что посещают форумы довольны, и близзард - тоже. На нуб локах прорва людей, фул фамильных, с горой ачивок, их плять, в пять раз больше чем в актуальных локациях. Выводы делайте сам
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #216 : 20 Сентября, 2018, 11:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же меня бомбит от этого тупого нытья на шп.. сука, им дали уникальный геймплей, нет блять, хотим быть как все - филер/хуилер, это же ТАК ахуенно, когда классы отличаются анимациями, аж катаклизмом повеяло.. сов таких же обьебаных уже настрадали, мало! Надо р шп тудаже, и демонолога! Он слишком не похож на уебанского аутиста афли! А что это у нас дц дамажить удумали? Незя, нада менять! Как гладвара.. нельзя так выделяться, партия не одобрит! Сука, как же меня от вас бомбит... Аж зубы сводит... Если Близзард в очередной раз пойдут у вас на поводу убив последние зачатки уникальности - нахер подписку, нахер вов, нахер близард. Задолбало это овощное рагу.
тебя походу долго и с наслаждением ипли афликшн варлоки? откуда такая ненависть?
У меня нет ненависти к спекам, или классам. Только бомбическое недоумивание от желания игроков, чтобы их класс/спек был максимально тупорылым. Учитывая количество боёв в ВОВ на единицу времени не зависимо от энкаунтера - максимум через месяц любая ротация вылетает "от зубов", посему рискну предположить, что у нытиков снова твинководство головного мозга. Лично я не считаю это причиной что либо упрощать в игре, особенно игромехалюбой классов. Не исключаю и психологию - нуниможит почве не нервничать, когда ему доли секунды не хватило впихнуть ещё один спелл в войдформу. И плевать, что это часть идеи. Я не хочу, чтобы классы были зеркалкой друг друга, а такие вещи, как вф у шп, или скажем затмения у сов в реалиях ВОВ как раз и создают львиную долю игромехалюбой, ктоб там не кукарекал, что это в сущности ничего не меняет. Не меняло бы - не ныли. Получается, что васи твинкодрочеру впадлу осваивать новые, а страдают все остальные. Зато Вася из числа 10% игроков, что посещают форумы довольны, и близзард - тоже. На нуб локах прорва людей, фул фамильных, с горой ачивок, их плять, в пять раз больше чем в актуальных локациях. Выводы делайте сам
После стольких околоумных слов стоит показать свой прогресс текущий и предшествующий на разных классах, желательно подкрепленный логами.

Цитировать
скажем затмения у сов в реалиях ВОВ как раз и создают львиную долю игромехалюбой, ктоб там не кукарекал, что это в сущности ничего не меняет.
Пираточник-теоритик, всё ясно, расходимся.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #217 : 20 Сентября, 2018, 12:19:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же меня бомбит от этого тупого нытья на шп.. сука, им дали уникальный геймплей, нет блять, хотим быть как все - филер/хуилер, это же ТАК ахуенно, когда классы отличаются анимациями, аж катаклизмом повеяло.. сов таких же обьебаных уже настрадали, мало! Надо р шп тудаже, и демонолога! Он слишком не похож на уебанского аутиста афли! А что это у нас дц дамажить удумали? Незя, нада менять! Как гладвара.. нельзя так выделяться, партия не одобрит! Сука, как же меня от вас бомбит... Аж зубы сводит... Если Близзард в очередной раз пойдут у вас на поводу убив последние зачатки уникальности - нахер подписку, нахер вов, нахер близард. Задолбало это овощное рагу.
тебя походу долго и с наслаждением ипли афликшн варлоки? откуда такая ненависть?
У меня нет ненависти к спекам, или классам. Только бомбическое недоумивание от желания игроков, чтобы их класс/спек был максимально тупорылым. Учитывая количество боёв в ВОВ на единицу времени не зависимо от энкаунтера - максимум через месяц любая ротация вылетает "от зубов", посему рискну предположить, что у нытиков снова твинководство головного мозга. Лично я не считаю это причиной что либо упрощать в игре, особенно игромехалюбой классов. Не исключаю и психологию - нуниможит почве не нервничать, когда ему доли секунды не хватило впихнуть ещё один спелл в войдформу. И плевать, что это часть идеи. Я не хочу, чтобы классы были зеркалкой друг друга, а такие вещи, как вф у шп, или скажем затмения у сов в реалиях ВОВ как раз и создают львиную долю игромехалюбой, ктоб там не кукарекал, что это в сущности ничего не меняет. Не меняло бы - не ныли. Получается, что васи твинкодрочеру впадлу осваивать новые, а страдают все остальные. Зато Вася из числа 10% игроков, что посещают форумы довольны, и близзард - тоже. На нуб локах прорва людей, фул фамильных, с горой ачивок, их плять, в пять раз больше чем в актуальных локациях. Выводы делайте сам
После стольких околоумных слов стоит показать свой прогресс текущий и предшествующий на разных классах, желательно подкрепленный логами.

Цитировать
скажем затмения у сов в реалиях ВОВ как раз и создают львиную долю игромехалюбой, ктоб там не кукарекал, что это в сущности ничего не меняет.
Пираточник-теоритик, всё ясно, расходимся.
Вжабу через телефон видосик сюда тащить, так что скажу прямо: Чегоблять??
Что я должен подкреплять логами, тысячи твинководов чтоли?
Кому я должен что-то подкреплять, члену гильдии метод? Друзяшки ходят кем хотят, туда, что способны освоить, для этого и существуют гильдии, для всего прочего есть заранее собранные группы, сообщества - чудо близардовской мысли. Все ваши семихардкорные настроения курам насех без гонки, которую не потянет 99% форумчан, а 99.9% и не пытается. Более того, хардкорные рейдеры вообще не парятся по поводу выбора класса, они просто берут профильное и делают дело.
И я уже миллион раз писал, что не оставляю никакие данные о себе в интернете, просто потому что не долбохлоп.
Причем тут пиратки, травма детства?
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2018, 12:22:58 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #218 : 20 Сентября, 2018, 13:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вжабу через телефон видосик сюда тащить, так что скажу прямо: Чегоблять??
Что я должен подкреплять логами, тысячи твинководов чтоли?
Кому я должен что-то подкреплять, члену гильдии метод? Друзяшки ходят кем хотят, туда, что способны освоить, для этого и существуют гильдии, для всего прочего есть заранее собранные группы, сообщества - чудо близардовской мысли. Все ваши семихардкорные настроения курам насех без гонки, которую не потянет 99% форумчан, а 99.9% и не пытается. Более того, хардкорные рейдеры вообще не парятся по поводу выбора класса, они просто берут профильное и делают дело.
И я уже миллион раз писал, что не оставляю никакие данные о себе в интернете, просто потому что не долбохлоп.
Причем тут пиратки, травма детства?
Опять говна поел? Причем тут к хуям хардкорный рейдинг? Съехать с темы как всегда пытаешься? Галоперидол прими, тогда может опять отпустит и нормальные вещи хотя иногда писать начнешь.
У меня нет ненависти к спекам, или классам. Только бомбическое недоумивание от желания игроков, чтобы их класс/спек был максимально тупорылым. Учитывая количество боёв в ВОВ на единицу времени не зависимо от энкаунтера - максимум через месяц любая ротация вылетает "от зубов", посему рискну предположить, что у нытиков снова твинководство головного мозга.
Раз от зубов вылетает и явно добился высот за шп в с2м, да и просто за шп 55/5 рыжие логи явно имел, не овералл, то хотя б в своем илвл-брекете, да хотя б в нормале. Если математику хотя б немного помнишь, то интеграл графика на интервале = площадь фигуры под графиком, раз у нас дпс(время) на ВоЛе, то значит что найти дамагдан надо взять интеграл. Только вот у шп-дпс график это не синусоида, которую можно сгладить на большом интервале, был бы период много меньше времени файта, ага, и не прямая с редкими пиками раз в 3 минуты, а последовательная кнтр-ц кнтр-в куча фигур в формате "треугольник сношается с параллелепипедом в позе наездницы" И чем больше основание, то есть время нахождения в вф, тем больше конечный дпс, и это уже не линейная зависимость. Оборвалась вф на какой-нибудь 34 секунде из-за механики боссфайт и у тебя мелкий никому не нужный пик в логах, а если б продержался еще 20+ секунд до достиг высот и был бы доволен собой и твои партнеры по групповому изнасилованию босса тоже. Только вот какая херня. На старте формы ты один из пролонгаторов уже слил сразу и в новой он еще не откатился, да второй тоже (пушок), что дало лишь возможность вернуть в следующую форму раньше, но и эта форма будет уебищной, а если тратить кд в ней, то и следующая и последующая и.. Ну ты понял. Охуенный геймплей. Если ты там бегаешь и наяриваешь письку на своего или чужого шп, которые такие все мрачные, слуги/служители ДБ, имеют свой язык, обрастают тенатклями и год+ левитируют во время боя, плюс визуально меняются на постоянной основе - то ты тупой хомячок любящий жрать говно с лопаты, долбиться с пугами в аутдоре в задницу и целовать белочек. Те же кто играет шп видит минусы спека и понимает, что без даже тупой и унылой (там была ротация идеальна для бота/макроса, так как идентична каждый раз, только не уходи в лос и выбегай из говна и применяй при необходимости 2-3 кнопки, чтоб не зафейлить, ну и мультидот при возможности) 55/5, либо конченного с2м, вф изжила себя, механика нынешнего шп пытается выехать на фишках легиона, но это уже не работает.
Лично я не считаю это причиной что либо упрощать в игре, особенно игромехалюбой классов. Не исключаю и психологию - нуниможит почве не нервничать, когда ему доли секунды не хватило впихнуть ещё один спелл в войдформу. И плевать, что это часть идеи.
Дак смысла особого "впихивать" сейчас и нет разницы в дпсе "вне" и "в", она уж точно ни столь велика как раньше, раньше была классфентези про МООООЩЬ!!11 и типа её сложно сдерживать, сейчас "мощь" и возможность популять инстантами, особую ценность мастери практически повторяющая версу имеет. Да и в аддоне когда опять видим и слышим дб, в способностях это никак не отражено.
Я не хочу, чтобы классы были зеркалкой друг друга, а такие вещи, как вф у шп, или скажем затмения у сов в реалиях ВОВ как раз и создают львиную долю игромехалюбой
Но они идентичны. У классов сейчас либо КП, либо шкала ресурса, те же элемы тратят мс на шок/шейкер, а шп на возможность срезать себе кд мб и популять болтами. А когда-то давно именно так и работала демоформа у локов, только вот её в препатче легиона выпилили, но не пропадать же добру.
или скажем затмения у сов
Их уже давно нет, лол.
твинкодрочеру впадлу осваивать новые, а страдают все остальные. Зато Вася из числа 10% игроков, что посещают форумы довольны, и близзард - тоже. На нуб локах прорва людей, фул фамильных, с горой ачивок, их плять, в пять раз больше чем в актуальных локациях. Выводы делайте сам
Изнасиловали твинкодрочеры в фамильках?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #219 : 20 Сентября, 2018, 13:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У классов сейчас либо КП, либо шкала ресурса, те же элемы тратят мс на шок/шейкер, а шп на возможность срезать себе кд мб и популять болтами.

(показать/скрыть)

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #220 : 20 Сентября, 2018, 14:15:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
У шп "уникальная" механика у шамана уникальные мастери основанные на вероятности (еще у аутло проковая, но там 2 других стабильных спека, и дестро лок имеет пассивно бафф урона, которые варьируется «домаж в пределах  108-116% базового голым»), а остальные спеки либо баффают весь урон или его часть, либо перераспределяют его (как пример авары). А еще демонологи уникальны, но должны стоять на месте, зато отличаются от бмов!
У - уникальность.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #221 : 20 Сентября, 2018, 15:33:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
У шп "уникальная" механика у шамана уникальные мастери основанные на вероятности (еще у аутло проковая, но там 2 других стабильных спека, и дестро лок имеет пассивно бафф урона, которые варьируется «домаж в пределах  108-116% базового голым»), а остальные спеки либо баффают весь урон или его часть, либо перераспределяют его (как пример авары). А еще демонологи уникальны, но должны стоять на месте, зато отличаются от бмов!
У - уникальность.
Для этого у них есть повышенная В - выживаемость.

Чё ты такой отбитый? Моя бомбёжка и тебя подожгла? Разуй глаза, включи мозги, почитай что люди пишут по теме, и попытайся сквозь боль и пламя ощутить разницу между, блять, балансировкой и реворком. Блестать памятью школьной программы это конечно очень чотко, только нихера ни к селу ни к городу. Специально даже привел примеры прошлых побед идиотов над "тупым геймплеем", но в ответ мне втерают про пиратки и, неактуально-кек. Не будь это форум по Вову, где все давно привыкли видеть любую дич, уже бы все лицо себе разллмал...
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #222 : 20 Сентября, 2018, 19:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для этого у них есть повышенная В - выживаемость.
У кого? о____О Мы точно в одну игру играем, а то я вот реально начинаю думать, что все дело в какой-то прогрессивной пиратке, которая реализует для разных спеков разные механики из разных дополнений.

Чё ты такой отбитый? Моя бомбёжка и тебя подожгла? Разуй глаза, включи мозги, почитай что люди пишут по теме, и попытайся сквозь боль и пламя ощутить разницу между, блять, балансировкой и реворком. Блестать памятью школьной программы это конечно очень чотко, только нихера ни к селу ни к городу. Специально даже привел примеры прошлых побед идиотов над "тупым геймплеем", но в ответ мне втерают про пиратки и, неактуально-кек. Не будь это форум по Вову, где все давно привыкли видеть любую дич, уже бы все лицо себе разллмал...
Да мне кажется тут уже не с лицом проблемы, а от не умения читать и осознавать написанное бить себя по лицу, как итог сотрясения мозга и некоторые проблемы с восприятием мира.
И вот какие тогда твои предложения для балансировки спека или спеков, ну чтоб реворк не делать. Или съедешь сказав, что близзы за это деньги полчают? Мне вот кажется они получают зарплату за просто так. Ленивые тупые твари и не более. Ну и, как там было, "разуй глаза, включи мозги и попытайся сквозь боль и пламя ощутить разницу между, блять, просьбой реворка (а кто массово просит?) и гомогенизацией.
Когда-то давно у шп как и многих других дот классов было не так много спеллов, но была общая для всех механика - снапшот. Потом были введения искусности, добавление уникальных (нет) ресурсов для классов, были много кратные реворки в этом формате, потом удаление снапшота (с одной стороны и правильно ибо создавать интересные эффекты, которые не ломали весь "Баланс" и как итог всячески не абузились, было сложно, но некий скилл для этого был необходим), и больший упор в "уникальные классовые механики". Только вот кому-то с ними повезло, а кому-то нет. И теперь в лоб вопрос: какое твое собачье дело что будет с шп? Если считаешь что он уникален и это надо сохранить, то лучше бомби про свой класс, если играешь за шп, то какого хрена несешь пургу на уровне познаний лфр-бича или даже хуже. Ну и почему ради чьих-то левых хотелок те кто играет за шп годами, должны играть с бесполезной в нынешних реалих, ну и несовершенной изначально, механикой? Я вот фростспек считаю дегенератским (оба, да), но я ж не лезу с советами и требованиями к реворку фростболта и проков км+райм. Ладно бы уникальность, которая ставит палки в колесах, и спек живет лишь на костылях были, были у всех, но демонолог, фаермаг, сурв, мм, шп, гопрога (начало легион и далее), хмелевар, да и вв уже не в первый раз испытывают проблемы в патчах (как в -, так и в +), либо на их геймплей идут жалобы, в то время как у остальных система позволяет что-то улучшить изменением нескольких талантов, либо баффом стат.
(показать/скрыть)

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #223 : 20 Сентября, 2018, 23:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для этого у них есть повышенная В - выживаемость.
Мы точно в одну игру играем, а то я вот реально начинаю думать, что все дело в какой-то прогрессивной пиратке, которая реализует для разных спеков разные механики из разных дополнений.
Это от того, что читаешь явно не тем глазом, которым надо, причем с самого начала. И причем, судя по всему, не только посты на нубклабе.

Цитировать
И вот какие тогда твои предложения для балансировки спека или спеков, ну чтоб реворк не делать. Или съедешь сказав, что близзы за это деньги полчают?
Я "съеду" по другому: ты сам написал ответ на этот вопрос постом выше. Что-то вроде "вот было бла бла бла, как было в бла бла бла, и все бы работало". Или как-то так.

Цитировать
Мне вот кажется они получают зарплату за просто так. Ленивые тупые твари и не более.
А мне кажется, что ты слишком много ждешь от людей, и от игры 15и летней давности, и самое забавное даже не требуя переноса на современное двигло. Разумеется это классно и удобно - сидеть жопой сразу на всех своих сотнях годами фармящихся маунтов, требуя развлечений. Но их не может быть в игре, срок годности самой основы которой истек лет 8 назад, блять, как вы не поймете простую истину? Все мы тут фейсбукозаменительством занимаемся, пока близзард чешется с переизданием, которое наступит лет через ~цать, когда уже будет нахер не нужно, а франшиза окончательно убита. По хорошему всем бы болт положить на это дело, чтоб шевелились с этим, но зачем покидать зону комфорта, правда? Не нужны нам современные игровые механики, физуха там, графоний, и прочая хрень, как говорят долбоебы "из сингловых игр". Мы будем сидеть в непонятно чем с боевкой из РПГ начала нулевых-конца 90х, потомушто у нас тут уже все обустроено, разобрано, разжовано и в рот положено, да так, что мы в этом понимаем больше самих разрабов.

Цитировать
А кто массово просит?
А близзард - тоже люди, им тоже нравится, когда жопе удобно (надеюсь, намек понятен).

Цитировать
Когда-то давно у шп как и многих других дот классов было не так много спеллов, но была общая для всех механика - снапшот.
Ахуительная механика по современному воверу - снапшот - орублять

Цитировать
Потом были введения искусности, добавление уникальных (нет) ресурсов для классов, были много кратные реворки в этом формате, потом удаление снапшота (с одной стороны и правильно ибо создавать интересные эффекты, которые не ломали весь "Баланс" и как итог всячески не абузились, было сложно, но некий скилл для этого был необходим), и больший упор в "уникальные классовые механики".
Давай определимся уже, реворк - это шаман в катаклизме, это сурв в легионе, это фокус вместо маны... -10% к дамагу - это не реворк, это "вьебем-ка по этой йухне рандомом, и будь что будет". Ты же хорошо помнишь математику, как насчет вместо сношающихся треугольников вспомнить уравнения с множеством переменных?

Цитировать
Только вот кому-то с ними повезло, а кому-то нет.
Да и насрать - это игра. В реале такая же херня знаешь ли, и ничо, живем как-то. Уж не считаешь ли ты, что близзард таким образом пытались построить идеальный мир, где все купаются в радуге и какают бабочками? Нет, близзард занимается бизнесом - чего ВЫ от них хотите то ОНИ вам и продают.

Цитировать
И теперь в лоб вопрос: какое твое собачье дело что будет с шп?
Ну, я играю шп сейчас.. Ок? Можно?

Цитировать
Если считаешь что он уникален и это надо сохранить, то лучше бомби про свой класс, если играешь за шп, то какого хрена несешь пургу на уровне познаний лфр-бича или даже хуже
Ты не знаешь что я несу, ты не читал мои посты - просто доебывался до вырванных фраз, как в мягкой форме это делаю сейчас я.
Да, я считаю, что уникальность ШП нужно сохранить, правда это не значит (ЕБАТЬ КАК ВНЕЗАПНО, ДА77), что его цифры не нужно допиливать рубанком. А иногда и не только цифры.

Цитировать
Ну и почему ради чьих-то левых хотелок те кто играет за шп годами, должны играть с бесполезной в нынешних реалих, ну и несовершенной изначально, механикой?
Я тебя умоляю. Те, кто играют кем либо годами тут не сидят, тут сидят только диванные аналитики, жалующиеся что качаться надоело. За ничтожно редким исключением. Эй, ШП, что играет ШП годами! Отзовитесь! надо в приписку взять, а то тема утонула, я тебе потом скрин вывалю, сколько отозвалось.
Несовершенность классовых механик - основа ЛЮБОЙ (ЛЮБОЙ, бля) игры, даже ебучих шахмат. Капитан очевидность вот тут подсказывает, что если не будет слабых сторон - не будет и сильных. Да и вообще ничего не будет, потому что никто не будет в это играть. Последние - и причина и следствие 2 в 1.

Я играл ШП годами, не мейнил, но пробовал. Всегда был один из любимчиков, потомучта тень стреляющая полосками эта крута. Так вот. Тень эта всю дорогу была довольно безликой, и обрела форму только в легионе. И уже тогда эта личина не нравилась некоторым ыыывсюжись играющим за шпыыы. История из разряда "нада нефрнуть данжи! а про голду которая в них гребется лопатой мы скромно промолчим". И снова все упирается в тупой хейт из-за того, что тебя заставляют покидать зону комфорта. Совпадение?..

Цитировать
Я вот фростспек считаю дегенератским (оба, да), но я ж не лезу с советами и требованиями к реворку фростболта и проков км+райм.

Бля, это ж куда я залез со своими советами (кстати, а какими конкретно советами?)?

И бля, зачем я вообще продолжаю мусолить это говно? Чувак, тата.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2018, 23:29:24 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Детали обновления 8.1 "Tides of Vengeance" для Battle for Azeroth
« Ответ #224 : 21 Сентября, 2018, 10:54:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как я и говорил дрочер на анимации. А то что механика уебанская его не волнует. А еще какую-то херню а-ля "да чего Вы тут ждете игра уже умерла, новых механик нет и не будет кококо" Ну да удобная позиция, все в дерьме, но шп нельзя трогать иначе лучи фиолетового поноса с припиской ДБ перестанут возбуждать.
И чем плох снапшот? Не мог позволить себе актуальный триньк с героика выбить? Или не мог это преимущество реализовать? Ну и правда говно механика, именно поэтому близз периодически ее вводят в игру разным классам.

Доебался до слова реворк? Молодец. Только я вот помню мастери бафф дот и 2директ спеллов от сфер, помню аналог мультистрайка для дот, потом мастери для СТ, мастери на доты и вб (уже легион с инсой). И да в условиях, когда основной ресурс это мана, а механика классов не меняется с релиза, лишь иногда вводят новые работающие способности, смена мастери - это реворк, так как за классфентези отвечала тогда именно она (у шп уж точно). Пизже только ввод КоПа был, когда при его актуальности дотлесс шп становился каким-то ракан магом.
Ну и аргумент "ирл то ситуация хуже!" клевый. Словно телек посмотрел. Платишь разрабу деньги, а он на тебе эксперименты ставит, ладно бы все оправдовалось пользовательским договором, но нет "Не повезло, смирись". А какого хрена сделавшие выбор в пользу демо, фаеров, фералов, ммов, шаманов и шп должны ждать больше остальных, почему какой-то спек всегда жертва уникальных механик, а кто-то может одну кнопку стабильно и оставаться играбельным. Самое грустное, что кому-то это заходит "Тупой, кривой, не развивается и бесполезный? Нетрогайте его! Он красивый и особенный! Хоть он один из всех, но должен остаться таким!"
Мало кто требует убрать вф, но сменить приоритеты, пересмотреть таланты, а также переделать мастери и подход к активации вф стоит.

 

закрыть