WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Системы «Цепей Господства» и гонка прогресса в Святилище Господства  (Прочитано 4075 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Незадолго до открытия эпохальной сложности Святилища Господства и начала гонки Прогресса, глава гильдии BDGG (и по совместительству 21-й рейдер) Impakt рассказал сайту raider.io об их подготовке к новому рейду и о том, как новинки обновления “Цепи Господства” сказались на этой самой гонке.:cut:

Дисклеймер: Как и сказано в превью, данный материал был выпущен незадолго до начала гонки прогресса, поэтому некоторые предположения автора, Impakt и Dratnos несколько отличаются от уже произошедших событий.


Осколки и гнёзда Господства

Цитировать
Impakt: Всем определённо придётся полагаться на элемент случайности при выбивании предметов с гнёздами Господства. Практически все хотят получить комплектный бонус нечестивости, а это значит, что каждый рейдер должен будет получить шлем из нового рейда.

Огромным отличием данного рейда от всех остальных является введение особых улучшаемых камней, осколков Господства, которые можно вставить в особые гнёзда Господства. Эти осколки и гнёзда можно получить только в рейде Святилище Господства (за исключением Осколка Рев, который можно получить с нового мирового босса Мор'гета), чтобы добавить мощные бонусы урона/исцеления/выживания вашему персонажу, пока он находится внутри рейда (а также в Утробе, Кортии или Торгасте). Осколки Господства дают значительный прирост к силе персонажа, даже не смотря на их ослабление и привязку уровня осколков к силе бонуса от полного комплекта. Иметь все необходимые предметы с гнёздами Господства было крайне важно в предстоящей гонке.

Цитировать
Dratnos: Система гнёзд Господства очень сильно ударит по участникам гонки прогресса. Раздельные рейды на героической и обычной сложности будут проводиться очень часто, так как каждому рейдеру понадобиться получить все пять возможных предметов с гнёздами Господства. Некоторые гильдии предлагают золото и обещания в будущих проносах рейдов [после окончания гонки прогресса] тем, кто согласится помочь в проведении этих раздельных рейдов и передаче добычи.

Учитывая то, сколько раздельных рейдов сильнейшие гильдии планируют провести, то с получением гнёзд Господства не должно возникнуть серьёзных проблем – особенно с учётом того, что текущий рейд должен продержаться не менее 2 недель. В течение этого времени будет полным-полно времени провести дополнительные раздельные рейды, если это потребуется. Другими словами, все игроки из сильнейших гильдий скорее всего получат нужные осколки Господства и предметы с гнёздами для них к тому времени, как дойдут до Сильваны на эпохальной сложности.


Пересоздание легендарных предметов

Цитировать
Impakt: Пересоздание – это даже звучит ужасно

Гнёзда Господства, которые привязаны к пяти различным слотам брони, заставят игроков пересоздавать легендарные предметы на те слоты, где нет гнёзд Господства. На данной почве в сообществе возник разлад. Однако, для сильнейших гильдий это не будет настолько серьёзной проблемой.

Тем не менее, хотя сильнейшие игроки накопили огромное количество Пепла душ во время 9.0 и 9.0.5, всё же обидно, что время добычи этого ресурса было потрачено впустую, ведь было бы интереснее потратить этот пепел на то, чтобы опробовать другие легендарные свойства, а не тратить под 20.000 Пепла душ на пересоздание того, что и так уже есть. Как говорил Impakt, это не является препятствием или проблемой гонки прогресса; просто после такого у игроков остаются плохие воспоминания.

Энергия проводников

Цитировать
Impakt: Когда во время прогресса ты играешь на одной-единственной специализации, то энергия проводников перестаёт быть проблемой

Эта система горячо обсуждается ещё с момента её введения в начале дополнения Shadowlands. Однако, её влияние на гонку прогресса может выглядеть хуже, чем есть на самом деле. Количество игроков в сильнейших гильдиях постоянно растёт, и в них постоянно приходят всё новые и новые игроки, которые играют на 1-2 специализациях.

Цитировать
Dratnos: Об энергии проводников можно услышать из уст огромного количества стримеров и диванных аналитиков из Twitter, но на самом деле она не настолько сильно влияет на гонку прогресса. Данная система мешает лишь тем, кто предпочитает играть сразу на нескольких специализациях в различном контенте, но практически никак не влияет на игроков, которые преследуют одну-единственную цель.

Система энергии проводников всё ещё доставляет раздражение для предпочитающих различный тип контента или играю на более чем 1 специализации, но она не окажет никакого серьезного влияния на гонку прогресса.


Дилемма ковенантов

Следующей активно-обсуждаемой проблемой дополнения Shadowlands является важность ковенантов и их способностей, особенно с учётов классовых изменений и новых способностей медиумов. Данные изменения определённо повлияют на гонку, но не во всех случаях, так как многие гильдии заранее подготовились к новым реалиям.

Цитировать
Dratnos: Ковенанты определлённо важны во время гонки прогресса, но большая часть спекуляций на тему потенциального вреда, что они могут принести, так и не сбылись. Никто не играет на нескольких персонажах одного и того же класса, но разных ковенантов. В худшем случае, игроки получили 40 уровень Известности сразу в нескольких ковенантах одного персонажа, и будут готовы сменить ковенант при первой же необходимости, особенно с учётом недавнего единоразового ослабления смены ковенанта. И такие случаи имели место быть – в Замке Нафрия, друиды специализации “Баланс” начали освоение рейда в ковенанте кирий, однако затем сменили ковенант на ночной народец, так как последние гораздо лучше показывают себя.

Баланс классов

Цитировать
Impakt: По большей части те [классы], кто доминировали в последней гонке теперь стали хуже. Вы увидите значительно отличающиеся составы сильнейших гильдий [в Святилище Господства].

Обновление 9.1 принесло множество изменений в баланс классов. Хотя многие гильдии не разглашают свои решения по классовому составу своего рейда, уже можно увидеть несколько изменений. Звание “сильнейших бойцов” теперь занимают несколько другие классы. Сильнее всего пострадали маги “Огня” и чернокнижники “Колдовства”, вместе с охотниками, которые в целом постепенно становятся немного хуже, которое началось в обновлении 9.0.5, когда их способность “Дикие духи” была ослаблена. Крупнейшие изменения наступили у друидов “Баланса”. Данная специализация прекрасно показала себя в Замке Нафрия, но в 9.1 появится новый вентирский легендарный эффект “Греховная истерия”, благодаря которому, возможно, данная специализация станет ещё эффективнее. Тем не менее стоит учитывать, что симуляции не всегда показывают реальное положение вещей, с учётом рейдовых и классовых механик, но тем не менее, друиды “Баланса” точно будут желанными гостями на большинстве боссов из-за их колоссального урона.


Насколько упорной была подготовка к Святилищу Господства?

Цитировать
Impakt: Святилище Господства, наверное, наименее время-пожирающий рейд за долгое время

Теперь важность PvP-экипировки была значительно понижена, поэтому теперь рейдерам осталось лишь ходить в раздельные рейды и эпохальные+ подземелья.

Святилище Господства требует достаточно мало времени на подготовку из-за отсутствия силы артефакта, PvP-рейтинга, прокачки чего-либо и прочих время-пожирающих механик и систем. Теперь из негативных сторон остался лишь уже привычный элемент случайности в добыче экипировки, поэтому участвующие в гонке прогресса гильдии проведут немыслимое количество раздельных рейдов.

Заключение

Сегодня мы посмотрели на многие системы на некоторые системы, которые повлияют (или, в определённых случаях, не повлияют) на гонку прогресса по мере продвижения игроков. Хотя баланс классов обычно оказывает наибольшее влияние на неё, сильнейшие гильдии готовы к самым разным раскладам событий, обладая множеством вариантов классов. Для сильнейших гильдий стоит вопрос не о “сильнейших” специализациях, а о том, какая специализация лучше всего подойдёт под конкретную ситуацию. Не смотря на то, что стратегии участников гонки прогресса стали более прозрачными из-за взрывной популярности её трансляций, правильный подбор рейдовых составов станет ключевым фактором в первом убийстве Сильваны на эпохальной сложности.

Автор: Starym
Источник: raider.io
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 15:55:07 by Mylisp »

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
У меня вообще бонус от нечестивых осколков не пашет. До этого причем не работал,утром сегодня почему то опять активировался,а сейчас опять не пашет))))

Тавриус

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тавриус
    • Класс: Дк
    • Сервер: Сд
У меня вообще бонус от нечестивых осколков не пашет. До этого причем не работал,утром сегодня почему то опять активировался,а сейчас опять не пашет))))
Потому что ты читаешь между строк. Он работает в утробе , кортии и рейде

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
У меня вообще бонус от нечестивых осколков не пашет. До этого причем не работал,утром сегодня почему то опять активировался,а сейчас опять не пашет))))
Потому что ты читаешь между строк. Он работает в утробе , кортии и рейде
лол .ок тогда( хоть и странновато)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
У меня вообще бонус от нечестивых осколков не пашет. До этого причем не работал,утром сегодня почему то опять активировался,а сейчас опять не пашет))))
Потому что ты читаешь между строк. Он работает в утробе , кортии и рейде
и в торгасте

 

закрыть