WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают проблему «заемной силы» дополнений для World of Warcraft  (Прочитано 14428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот не надо про вертикальное развитие в WoW, оно не чувствуется из-за неоднократных сплющиваний характеристик и левелов, т.к. в памяти остаются цифры ныне не достижимые.
Сплющивание зло, вон сократили бы цифры по типу 2.1ккк и норм было бы.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ребят. А почему многие стали задаваться этим вопросом ТОЛЬКО СЕЙЧАС?

Самые ушлые уже в легионе поняли что это дрянь и дичь с заманухой. Но тогда в новинку можно было и поиграться. Но когда 3 раза подсовывают одно и то же.

Фаны вов такие фаны до них доходит спустя 3 аддона что их нае.

Blondinka_V_Shokolade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт сильно обрезал функционал многих классов. Что так себе.

Азеритки были прикольные, особенно билдообразующие (типа лава шока у элемов). Но сами азеритки были неудобными в плане менеджмента.

Ковенанты уровняли частично, но все равно есть косяки. У части классов (а то и спеков) абилки прям в ротации (аркан маг кирия), у других просто тычка (элем шаман вентир, у энха норм).


Как по мне, так система артефактов была бы норм. Просто улучшать их каждый аддон, а не патч. Внедрить какой-нибудь рунный знак, который ты вешаешь на слот и апаешь реликвиями, а остальные слоты закрываешь стандартным шмотом. Т.е., не привязывать артефакту к шмотки одной, типа пушка или шея, а сам игрок делает себе артифакт на постоянку и просто улучшает его, привнося фишки аддонов.

Ну, и хреново то, что все те штуки, типа пушки или шеи, потом отбирали вместе с талантами. Вот ты элементальных волков по умолчанию призывает. А завтра бах - уже талант. Зачем ты рос и получал таланты - непонятно. Циферный шмот нерфится с аддон для баланса контента, но вот таланты могли бы и оставлять.
Заранее пишу, без негатива. Но я, честно говоря, не понимаю какой функционал классов он обрезал. Понимаю вайн игроков по поводу АП, сам залетел в легионе только в ЦНе, но в целом мне система очень близка и очень нравилась. Насколько я помню, на старте у тебя как раз стоял выбор, к какому из 3х крутых перков там идти. Сыглы насчет привязать артефакт не к шмоту, как в дустане допустим, там каждый новый сезон - новый арт. Ну и то что у тебя отбирают весь прогресс, на который ты тратишь годы - это кансер, да.

Blondinka_V_Shokolade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят. А почему многие стали задаваться этим вопросом ТОЛЬКО СЕЙЧАС?

Самые ушлые уже в легионе поняли что это дрянь и дичь с заманухой. Но тогда в новинку можно было и поиграться. Но когда 3 раза подсовывают одно и то же.

Фаны вов такие фаны до них доходит спустя 3 аддона что их нае.
Сам понял, что сказал? Многие и так это обсуждают 3 года уже. Просто тебе это не интересно и ты не ищешь этих обсуждений, тут тебе дают топик и вместо того чтобы отписать на тему, ты пишешь это, рили?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост с реддита и выводы в нём в целом неплохой, и да, полноценный хаусинг действительно создаст ОГРОМНЫЙ пласт новых возможностей в награждении за выполнение активностей. Насчёт артефактов не уверен, я бы хотел, чтобы скорее начали награждать всякими новыми анимациями/эффектами способносте, по примеру зеленого огня или эссенций 4-го уровня.

А вот насчёт "заемной силы" не понимаю претензии. Чем система гира в целом, начиная с БК, отличается от этого? Ты также выфармливаешь потея или не потея гир, и спустя время ты его неизбежно заменяешь. То есть он был "взаймы". И ладно гир, но начиная с Лича есть многоэтапные сборные легендарки, и тот же Пандарийский гем и плащ, или Кольцо Дренора - точно такая же "заемная сила". Развлекайся с ней сейчас, а потом будет что-нибудь другое, при этом одно на другое не будет наслаиваться.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт сильно обрезал функционал многих классов. Что так себе.

Азеритки были прикольные, особенно билдообразующие (типа лава шока у элемов). Но сами азеритки были неудобными в плане менеджмента.

Ковенанты уровняли частично, но все равно есть косяки. У части классов (а то и спеков) абилки прям в ротации (аркан маг кирия), у других просто тычка (элем шаман вентир, у энха норм).


Как по мне, так система артефактов была бы норм. Просто улучшать их каждый аддон, а не патч. Внедрить какой-нибудь рунный знак, который ты вешаешь на слот и апаешь реликвиями, а остальные слоты закрываешь стандартным шмотом. Т.е., не привязывать артефакту к шмотки одной, типа пушка или шея, а сам игрок делает себе артифакт на постоянку и просто улучшает его, привнося фишки аддонов.

Ну, и хреново то, что все те штуки, типа пушки или шеи, потом отбирали вместе с талантами. Вот ты элементальных волков по умолчанию призывает. А завтра бах - уже талант. Зачем ты рос и получал таланты - непонятно. Циферный шмот нерфится с аддон для баланса контента, но вот таланты могли бы и оставлять.
Заранее пишу, без негатива. Но я, честно говоря, не понимаю какой функционал классов он обрезал. Понимаю вайн игроков по поводу АП, сам залетел в легионе только в ЦНе, но в целом мне система очень близка и очень нравилась. Насколько я помню, на старте у тебя как раз стоял выбор, к какому из 3х крутых перков там идти. Сыглы насчет привязать артефакт не к шмоту, как в дустане допустим, там каждый новый сезон - новый арт. Ну и то что у тебя отбирают весь прогресс, на который ты тратишь годы - это кансер, да.

Чел. Они в артефакты запихивали скилы и баффы из предыдущих дополнений.

Один несомненный плюс есть. У артефактов была богатая кастомизация. Но вот дальнейшие шеи-брони стали куском говна, в сравнении с артефактами.

Цитировать
А вот насчёт "заемной силы" не понимаю претензии. Чем система гира в целом, начиная с БК, отличается от этого?

Тем, что ты помимо одевания, должен как дурачек еще и по кд в игру заходить что бы быть в обойме так сказать. Нежели оделся - свободен.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё имхо - идея введения артефактных оружий это было лучшее, что они придумали за много дополнений. И не нужно было от них избавляться, нужно было интегрировать их в игру. Зря они туда столько талантов сразу сунули, нужно было гораздо меньше, штук 10 за весь легион добавить и потом штук по 5 в следующих аддонах добавлять. Артефактные оружия решали проблему несбалансированности типов оружий для классов путём замены дропов оружия на дропы реликвий. И до сих пор они эту проблему нормально не решили. И не нужны все эти сердца азерот и плащи, хватает одного артефакта за глаза.
А потом бы вылез очередной Петя и начал ныть на форуме, что Близзард обленились и юзают одну и ту же систему из дополнения в дополнение, а Юрист вообще чмо .
Ой , подождите-ка

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тем, что ты помимо одевания, должен как дурачек еще и по кд в игру заходить что бы быть в обойме так сказать. Нежели оделся - свободен.
Почему должен?
БиС лега крафтится быстрее, чем собирается БиС гир, да и известность капает ограниченно, а не бесконечно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё имхо - идея введения артефактных оружий это было лучшее, что они придумали за много дополнений. И не нужно было от них избавляться, нужно было интегрировать их в игру. Зря они туда столько талантов сразу сунули, нужно было гораздо меньше, штук 10 за весь легион добавить и потом штук по 5 в следующих аддонах добавлять. Артефактные оружия решали проблему несбалансированности типов оружий для классов путём замены дропов оружия на дропы реликвий. И до сих пор они эту проблему нормально не решили. И не нужны все эти сердца азерот и плащи, хватает одного артефакта за глаза.
А потом бы вылез очередной Петя и начал ныть на форуме, что Близзард обленились и юзают одну и ту же систему из дополнения в дополнение, а Юрист вообще чмо .
Ой , подождите-ка
Забанить Петю и всего делов. Тоже мне, бином Ньютона.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тем, что ты помимо одевания, должен как дурачек еще и по кд в игру заходить что бы быть в обойме так сказать. Нежели оделся - свободен.
Почему должен?
БиС лега крафтится быстрее, чем собирается БиС гир, да и известность капает ограниченно, а не бесконечно.

Мб мы про разное. Я про силу артефакта, которую если не вкачаешь определенную цифру к определенному рейду - иди гуляй петя. Недельку не заходил в вов, тебе сразу "ооо да ты отстаешь дружок остальные то уже вон скока талантов открыли где пропадал?"

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они вернут артефакты, игра лучше не станет :^)
Хуже чем ШЛ все равно не получится, чего теряют)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Артефакт сильно обрезал функционал многих классов. Что так себе.

Азеритки были прикольные, особенно билдообразующие (типа лава шока у элемов). Но сами азеритки были неудобными в плане менеджмента.

Ковенанты уровняли частично, но все равно есть косяки. У части классов (а то и спеков) абилки прям в ротации (аркан маг кирия), у других просто тычка (элем шаман вентир, у энха норм).


Как по мне, так система артефактов была бы норм. Просто улучшать их каждый аддон, а не патч. Внедрить какой-нибудь рунный знак, который ты вешаешь на слот и апаешь реликвиями, а остальные слоты закрываешь стандартным шмотом. Т.е., не привязывать артефакту к шмотки одной, типа пушка или шея, а сам игрок делает себе артифакт на постоянку и просто улучшает его, привнося фишки аддонов.

Ну, и хреново то, что все те штуки, типа пушки или шеи, потом отбирали вместе с талантами. Вот ты элементальных волков по умолчанию призывает. А завтра бах - уже талант. Зачем ты рос и получал таланты - непонятно. Циферный шмот нерфится с аддон для баланса контента, но вот таланты могли бы и оставлять.
Заранее пишу, без негатива. Но я, честно говоря, не понимаю какой функционал классов он обрезал. Понимаю вайн игроков по поводу АП, сам залетел в легионе только в ЦНе, но в целом мне система очень близка и очень нравилась. Насколько я помню, на старте у тебя как раз стоял выбор, к какому из 3х крутых перков там идти. Сыглы насчет привязать артефакт не к шмоту, как в дустане допустим, там каждый новый сезон - новый арт. Ну и то что у тебя отбирают весь прогресс, на который ты тратишь годы - это кансер, да.
Там много вещей, которые были у классов в дреноре просто за спасибо, были воткнуты в артефакт. Да, чутка апнули их, но всё же. Как элем, на старте аддона сильно плевался от этого, пока артефакт не качнул.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3837
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А вот насчёт "заемной силы" не понимаю претензии. Чем система гира в целом, начиная с БК, отличается от этого? Т
А) Вещи меняются каждый патч (бисовые вещи, конечно же, а не те, которые ты на старте меняешь постоянно), а артефакт был в руках весь аддон, ты к нему привык.

Б) Артефакт это не ноунейм шмотка. Артефакт - это знаковое или не очень оружие, которое за 2 года аддона стновится родным (особенно озвученные). Расставаться с ним грустнее чем с медальоном Джима, который ты полутал в 7.0 и не снимал до Аргуса. (Это не считая того, что даже систему вертикального прогресса можно делать более удобно и лояльно, чем в вове).

В) Прокачка артефакта - это та же прокачка персонажа во время левелинга, только после достижения левелкапа. Отбирать результаты этой прокачки все равно, что если бы в Пандарии все скилы, появившиеся в Катаклизме, удалили бы. А в Дреноре удалили Пандарийские. Ох, подождите, в Дреноре ведь кастрировали почти все классы и люди возмущались из-за этого. Почему удаление артефакта - хорошо, а удаление скилов - плохо? Аретфакт - это набор пассивок и активной кнопки. Артефакт - это 35 уровней "старой системы талантов", добавленные к "новой системе талантов". Артефакт это не шмотка из героик рейда, которая будет заменена в нормале следующего. Артефакт - это как если бы сюжет Легиона кончался на 100 уровне, а эндгейм состоял бы из прокачки до 110 уровня, во время которой ты бы получал постепенно пассивки артефакта.

Г) Артефакт и сердце Азерота - это суть одно и то же (особенно с сущностями). Если бы мы пришли в БфА с артефактом и продолжили вкладывать силы Азерота в Артефакт, лор бы не поменялся, геймплей бы не поменялся. Мы бы продолжили качать "сердце Азерот" в Артефакте, при этом не лишившись пассивок из легиона. В ШЛ у нас есть медиумы, которые являются ничем иным, как текущими талантами+релики артефакта. И если бы мы продолжили усиливать артефакт проводниками, все было бы точно так же, как и сейчас есть. Но мы бы не лишились пассивок Легиона и БфА.

Д) "ИгРаКи сТаНоВяТсЯ сЛиШкОм СиЛьНыМи, набирая пассивки с каждого аддона." - Бред. Во-первых, а зачем добавлять постоянно кучу новых мегакрутых вещей вместо того, чтобы сделать базовый хороший класс и каждый аддон добавлять только несколько интересных вещей, а не кучу сразу. Во-вторых, мы не набираем кучу пассивок, мы заново берем то, что брали до этого. Легендарки ШЛ и Азеритовые таланты БфА - это ни что иное как пассивки артефакта или эффекты легендарок Легиона. У нас отобрали пассивку в легионе, нам запихнули её в Азеритку. У нас отобрали Азеритки, нам добавили легу с тем же самым эффектом. Зачем? Во имя чего? Мы как пользовались ею, так и продолжаем, на кой хрен её тосовать между разными системами. Так помимо того, что я не ощущаю себя сильнее, когда теряю эту пассивку и потом снова её же получаю, для того, чтобы "красиво" провернуть это они придумывают говняные несбалансированные хреновые системы, которые балансят весь аддон, чтобы в следующем начать то же самое заново. Это не дает игрокам ничего, это отнимает у разрабов КУЧУ времени. Так зачем?

Е) Артефакту не обязательно быть "АРТЕФАКТОМ". Он может быть простым оружием, которое мы улучшаем по ходу игры. Заполучить сраный МОЛОТ РОКА, чтобы потом его трансмогать в ноунейм дубину, не звучит особенно интересным. Но ксли мы прокачиваем просто СВОЁ БЕЗЫМЯННОЕ ОРУЖИЕ, а для него зарабатываем (любым способом) скины, в том числе артефактные, это уже совершенно другое дело. Я могу с ходу придумать 2-3 нормальные!! системы для подобного развития.

Ё) Игроки НЕ ощущают никакой радости от прокачки заново, открытия очередных новых сил и прочего. Я не знаю, как у вас тут на форуме, но в игре я таких если и встречаю, то единицы. Людям это не нравится, так зачем это делать? Ну кроме этого великого хода "вы думаете, что хотите, но на самом деле нет", "разрабам виднее, они ведь разрабы!"
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 19:46:11 by Горнило ненависти »

GFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Моё сердце принадлежит Орде!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисциплину
    • Класс: жрун
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам идея насчёт изучения навыков из прошлых дополнений и закрепления их в качестве талантов наследия. Поясню: в реальности мы всю жизнь чему то учимся, накапливая опыт и навыки, что если наш персонаж точно также попользовав в одном аддоне заемную силу, в новый аддон будет приходить уже с постоянным навыком, выученным наизусть. Для новых игроков оставить выполняемые цепочки квестов, желаешь получить навык - иди и учись. Так и реиграбельность будет, интересно открыть все навыки для всех классов, и время тянуть можно годами, добавляя пару навыков в каждый аддон. А чтобы панель в итоге не превратилась в пианино - сделать всего пять, шесть слотов для ротации навыков наследия.
Si vis pacem, para bellum.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут просто вопрос "ощущения развития". В ТБК добавили новые крутые скиллы - это было офигенно. Потом добавили ещё в Личе... в конце концов поняли, что что-то овер-дохрена кнопок получается. Представляете себе, если бы каждый аддон нам прибавлялось хотя бы по две кнопки? При восьми дополнениях - это целых 16 новых кнопок, вдогонку к тем базовым, что были в самом начале? Это можно было бы юморески Шумана на клавиатуре играть, прожимая ротации.

В итоге... начали придумывать новую систему талантов, убирать, "оптимизировать" скиллы, и... всё равно всё упёрлось в кол-во кнопок. Нынешняя система - это как бы костыль, как не превратить игроков в "пианистов" (потому что не всем это надо), но дать всем ощущение развития. Более того, обратите внимание, что и все эти новые способности становятся всё более сложными в механике - ибо, опять же, перед Близзардами стоит задача придумать что-то новое, а не предлагать уже существовавшие абилки, только в профиль.

С этим, кстати, частенько сталкиваются и киношники, и анимешники, создатели коммиксов и прочий творческий сброд, когда у тебя герой в самом начале на протяжении сезона изучает крутой мощный скилл, чтобы победить злодея из соседней деревни, а через пять лет он уже на богоподобном уровне, летает на реактивной газовой тяге по планетам, стреляет молниями из рук, лазерами из глаз, рушит горы и дома по щелчку и сражается со злодеем, который хочет сожрать нашу галактику. Потом это дело упирается в тупик... ну то есть, круче Бога уже сложно что-то изобразить, и начинаются переосмысления, параллельные вселенные, обнуления...

Скорее всего и WoW к этому придёт. Причём я склоняюсь к какому-нибудь варианту обнуления (либо к ВоВ-2, либо в новый аддон придётся переноситься - и твой герой там будет "гол как щегол ©" с отдельным прогрессом, и возможностью вернуться в старый мир где все твои достижения останутся при тебе).

Единственное НО... как по мне, вариант с обнулением - это прекрасный вариант прикрутить какие-нибудь новые механики, новую боёвку, ульты, там, может нон-таргет, комбо и прочее-прочее, лучшее, что придумали корейцы за последнее время в жанре в себя вобрать... или может вообще что-нибудь новое придумать, но от Близзов уже давно ничего подобного не жду. Когда-то они задавали моду в жанре. Не сейчас, увы...
Поделись травой, моя так сильно не вставляет.
А по факту: ничего они там сделают, новости не читал что ли? У них прогресс стопнулся. Да и на ВоВ каких-то великих планов у них нет, там вон D4, OW2 выходят
Пришел, увидел и исчез

 

закрыть