WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают проблему «заемной силы» дополнений для World of Warcraft  (Прочитано 14467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эмобрюква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Подданные умнеют, милорд

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2683
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще вернуть старые ветки талантов, которые давали невероятные полпроцента за очко. Дома игроков не нужны, проехали. Допустим, оставили бы артефакты с легиона. Что делать мне, который пришёл в шл. Качать артефакт? Потом шею из бфа? И сверху ещё торгаст с известностью? Кому-то нравилось артефакт качать, А для кого-то это был лютый и не нужный дроч. Я лишь за то, чтобы удачные решения частично оставлялись в игре(как для холи палов оставили глиммер из бфа). Полностью все системы из нескольких аддонов спонсор воедино невозможно. На эти грабли наступал тот же хартстоун, когда карта из позапозапрошлого дополнения внезапно в сочетании с другими новыми картами становилась имбой, карающей весь ладдер. Так и здесь - оставь все системы и офигей от последствий балансировки + сами игроки будут говорить, что нового ничего не завозят, надоело, за что такие деньги за аддон отдали.
А новые ветки талантов, которые уже 3 аддона почти не меняются и некоторые бисовые таланты уже берутся 5 лет, это норм, да?
Про дома тоже смешно, кому не надо, тебе лично? Готов поспорить, что людей, которым нужны дома больше чем людей, которым нужна энергия на смену проводников, лол.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)



"WoW был единственной игрой, в которую я играл, и впервые мне было интересно создавать альтернативных персонажей. Почему? Потому, что это было первое дополнение, полностью посвященное уникальности классов"
 
  Никакой уникальности в игровой процесс за классы это дополнение не принесло, не учитывая систему ПВП талантов, которые не дорабатывались. Добавляемые кому-то индивидуальные кнопки дпс способностей, бурсты, скиллы артефакта, никакой уникальности механик или идентичности классу-специализации не давали. Только анимации, квесты, рассказы, косметика.
И куча таких же тупорылых заблуждений по всей статье, нечего разбирать. Страшный олух и пве задрот написал статью, что от этого блевать можно.
 Кратко объясню. Во всей разработке до WOD действительно был высокий уровень Уникальности классов-спеков, но не будем это путать с Упорядоченностью, Идентичностью и Балансом. Именно этих трёх компонентов по прежнему не хватало где-то в основе а где-то на практике. К WOD совершили прорыв в достижении Порядка и Баланса, не решая вопрос идентичности и снизив уникальность. С Легионом ПВП таланты дали персонажам возможность быть уникальными и в своей идентичности, при этом в контролируемых условиях порядка и баланса. В BFA был застой, частичные полезные сдвиги, к примеру у Армс воина. В Shadowlands, в основу дали способности которые имеют уникальную механику работы в духе класса- Вмешательство, Тотем исцеляющего потока, Смертельное касание, Придание сил и другие. Это соответствовало заявленному плану о возвращении способностей в духе классов, но он не был полноценно выполнен, на замену ему придумали ПВЕ угодную систему с ковенантами. В итоге одни классы что-то получили а другим просто не смогли придумать, из-за ограничений связанных со своей ПВЕ приверженностью. Например концепция тотема шамана, как  физического объекта придающего групповую пользу за время, не реализовали, из-за ее имбалансности в ПВЕ-НИПы не сносят тотемы, не избегают их радиуса действия что приводило бы к абсолютной мощности предоставляемых бафов и простоте достижения высокого эффекта игроком шамана.
Чтобы вам объяснить как обстоят дела в истории разработки вов и возможностях игры нужно сначала с вас выбить всю Спесь и Дурь потом огромными трактатами объяснять, на столько глубоко в погружались в нубстве все это время.

Wishko, много раз здесь представляю вам информацию высокого качества а вы всеравно позорно всякую х№" постите от обрыганов, в угоду своим иллюзиям и слабостям.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 13:22:42 by dnwlkr »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Че за бред)
Пипец ммо это гонка, соревнование как и в жизни, всё всегда нужно обновлять и двигаться в перёд.
Пеоед вами человек, никогда не видевший ничего кроме вертикального прогресса.  И таких в вове очень много. Так что близы не сделают ничего нормально, хотя могли бы вписать это с легкостью. Но зачем, если пипл хавает.

MaCreedy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ёси
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему скоромному мнению, нововведения могут и не быть обширными, но тянуться на протяжении нескольких дополнений. К примеру артефакты можно было бы растянуть на 2-3 аддона вполне, доработав их разумеется. Так же с лутом, он не должен терять свою актуальность в следующем патче. Вы добывали это прикладывая СЕРЬЕЗНЫЕ усилия в ЭПОХАЛЬНОМ режиме, для чего? Для того чтобы быстрее фармить тех же боссов? Сомнительная выгода.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В том же БК, система лута намного лучше. Сейчас, выходит 2я фаза, все кто рейдил, пойдут туда, кто не рейдил, будет рейдить в 1й. Им не дадут тут же шмот, такой же как у рейдеров. В итоге, даже когда открыт Санвел, люди ходят в Каражан, хоть и с баджами с острова НО ходят. Все рейды аддона, должны жить весь аддон.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А теперь представим, что нам оставили артефакты легиона.

Горячая тема на реддите была бы "3-й аддон без обновлений! Задолбал этот артефакт! Дайте что-то новое, сколько можно!"

ECKS DEE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Введите дома игроков по аналогии с гарнизонами, но улучшенные версии вроде того, как это работает в ESO и с Залами трофеев в GW2, где мы могли бы выставлять свою добычу, экипировку, облики и так далее. Манекены, гобелены и вот это все.
Что-то мне подсказывает, что если это было возможно без диких костыляний движка и поседения пары отделов, то это давно бы сделали.

А типа вов должен вечно на одном движке быть ? И прогеры там за бесплатно сидят ? Я конечно понимаю что новый движок за год не напишешь, там много времени и людей нужно, но близы то не маленькая инди компания. И я на самом деле надеюсь что они движок новый уже несколько лет пилят, просто не говорят про него. И может через аддон или 2 все же будет что-нибудь интересное.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1127
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это недостаток и его не возможно исправить уже в нынешней версии игры как и баланс фракций. В ММО игре ВЕСЬ контент ДОЛЖЕН быть актуальным.В ВоВке все через задницу и вылечить это можно ревампом всего мира.(делать этого не будут есно)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самый актуальный контент который имеет смысл фармить в вов, это трансмог и маунты. Все остальное обесценивается каждые 2 года. Кортиит этот ваще продаю на акке как только получаю, голда всегда пригодится, а 2 итем лвл вообще не упали

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
> заставляет игроков ощущать, что они как белки крутятся в колесе без смысла

Это, конечно, провал со стороны разработчиков и маркетологов. Игроки должны хавать и требовать ещё, а не ощущать бессмысленность бытия и тем более задавать неудобные вопросы.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Че за бред)
Пипец ммо это гонка, соревнование как и в жизни, всё всегда нужно обновлять и двигаться в перёд.
Пеоед вами человек, никогда не видевший ничего кроме вертикального прогресса.  И таких в вове очень много. Так что близы не сделают ничего нормально, хотя могли бы вписать это с легкостью. Но зачем, если пипл хавает.

В ВоВ вообще много людей, которые ничего не видели кроме ВоВа, а бонусом к ним толпа, которая видела только ВоВ и донатные доилки, реклама которых настолько громкая, что даже через их скорлупу слышно.

Отсюда и весь этот сборник увлекательных мифов, что везде всё только хуже, что онлайн у ВоВ самый большой, что кругом одни донатные доилки, прогрессия может быть только вертикальной и прочее, прочее, прочее.

Как бы тут некоторые не любили того же Асмоголда, но недельку постримив ту же ФФ, то есть познакомив игроков ВоВ с чем-то за пределами их скорлупы, финалка мало того что пополнилась десятками тысяч новых игроков, так еще предзаказы нового дополнения добрались до 160-170% по сравнению с прошлым.
И тут уже не получится списать на "потом назад прибегут", т.к. люди предзаказавшие дополнение, явно никуда больше идти не планируют.

 Даже банально у меня в гильдии огромная прорва заявок за последние месяца 3, когда люди, заполняя микроанкетку перед вступлением в дискорде, как-бы оставляя заявку, что-бы их пригласили, описывают свой опыт ММО игр, как "Задолбалось дрочить ключи", "10 лет ВоВ, бесит" и прочее в подобном ключе. И я на 100% уверен, они там получат спокойную, размеренную игру, без каких-то невероятных уровней сложности, которая подавляющему большинству даром не нужна, разменяв её на куда больше разнообразие активностей "обычной" сложности, сравнимой с нынешними героиками и 10-15 ключами в самом конце и с очень плавным её повышением.
Для особо скилловых и амбициозных в игровом плане, всегда присутствует пара боссов сложности Ultimate, которых можно запотеть, одолеть и считать, что ты прошел, а не 7 месяцев ходить и ходить, в ожидании нерфов для продвижения, сузив для себя весь геймплей только до рамок закрытия одной активности с этой сложностью.

Фанатам эпохальных рейдов на 10 боссов, 20-25 ключей, ловить там конечно же нечего. Но тут вопрос, а сколько таких вообще на самом деле, в сравнении с основной массой игроков?

Если же отсутствие локализации, это плевок в лицо, а программа переводчик, это платочек, что-бы утереться, то очередной реколор маунта, сделанного со всей любовью видимо, уже ждёт всех желающих во втором сезоне, с на 99% теми же аффиксами и на 100% теми же инстами.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2021, 14:36:35 by Frucy »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут просто вопрос "ощущения развития". В ТБК добавили новые крутые скиллы - это было офигенно. Потом добавили ещё в Личе... в конце концов поняли, что что-то овер-дохрена кнопок получается. Представляете себе, если бы каждый аддон нам прибавлялось хотя бы по две кнопки? При восьми дополнениях - это целых 16 новых кнопок, вдогонку к тем базовым, что были в самом начале? Это можно было бы юморески Шумана на клавиатуре играть, прожимая ротации.

В итоге... начали придумывать новую систему талантов, убирать, "оптимизировать" скиллы, и... всё равно всё упёрлось в кол-во кнопок. Нынешняя система - это как бы костыль, как не превратить игроков в "пианистов" (потому что не всем это надо), но дать всем ощущение развития. Более того, обратите внимание, что и все эти новые способности становятся всё более сложными в механике - ибо, опять же, перед Близзардами стоит задача придумать что-то новое, а не предлагать уже существовавшие абилки, только в профиль.

С этим, кстати, частенько сталкиваются и киношники, и анимешники, создатели коммиксов и прочий творческий сброд, когда у тебя герой в самом начале на протяжении сезона изучает крутой мощный скилл, чтобы победить злодея из соседней деревни, а через пять лет он уже на богоподобном уровне, летает на реактивной газовой тяге по планетам, стреляет молниями из рук, лазерами из глаз, рушит горы и дома по щелчку и сражается со злодеем, который хочет сожрать нашу галактику. Потом это дело упирается в тупик... ну то есть, круче Бога уже сложно что-то изобразить, и начинаются переосмысления, параллельные вселенные, обнуления...

Скорее всего и WoW к этому придёт. Причём я склоняюсь к какому-нибудь варианту обнуления (либо к ВоВ-2, либо в новый аддон придётся переноситься - и твой герой там будет "гол как щегол ©" с отдельным прогрессом, и возможностью вернуться в старый мир где все твои достижения останутся при тебе).

Единственное НО... как по мне, вариант с обнулением - это прекрасный вариант прикрутить какие-нибудь новые механики, новую боёвку, ульты, там, может нон-таргет, комбо и прочее-прочее, лучшее, что придумали корейцы за последнее время в жанре в себя вобрать... или может вообще что-нибудь новое придумать, но от Близзов уже давно ничего подобного не жду. Когда-то они задавали моду в жанре. Не сейчас, увы...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они вернут артефакты, игра лучше не станет :^)
[/quote

Артефакты вернуть надо, желательно те что с легиона, как бы каждое дополнение  новые леги а старые куда ты влил куча времени забирают и нечего не дают..
лучше бы были артефакты на все дополнения и ты их качаешь, и развиваешь своего персонажа.  лучше уж так чем сидеть скучать

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Что-то мне подсказывает, что если это было возможно без диких костыляний движка и поседения пары отделов, то это давно бы сделали.
с нынешним  уровнем квалификации работников близзард и прочих  набранных по квоте обиженок и трансгендеров это естественно невозможно. Потому нам и продают одно и то же дополнение по кругу.

 

закрыть