А что удивительного?
Тебя ни кто не трогает, работай как хочешь, пока ты показываешь независимо от процентных показателей чего-либо, стабильно хороший результат в плане чистой прибыли.
А что последние лет 10 происходит? Правильно, то что выходит, либо за первый же год сливается в унитаз, либо сразу выходит каким-то глобальным позорищем.
Естественно, Activision, как головная компания, старается помочь своему придатку, так, как умеет, пытаясь привести какие-то показатели к значениям, которые имеют студии куда более прибыльные и подталкивают Близзард к работе над проектами, которые опять же по опыту приносят максимально возможный доход при отличном соотношении затрачиваемых усилий к полученной выгоде.
То есть тянут этого тонущего ишака за хвост, уши, за всё, что можно тянут, а не просто закрывают, как убыточную и имеющую сомнительные перспективы, что с подобными деятелями делают довольно часто.
Так вот оно всегда и бывает, не можешь получить нужный результат так, как хочешь сам, значит будешь достигать его так, как скажут. Потому что в рамках компаний, без необходимого результата, само существование компании смысла не имеет.
У них на протяжении стольких лет было более чем достаточно времени, озаренного творческой свободой и вот к чему это привело. Учитывая же, сколько длилась эта вакханалия, кредит доверия там был просто колоссальный, но даже он подошел к концу.