WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bloomberg о растущем влиянии Activision на Blizzard и смене фокусировки на мобильные игры  (Прочитано 8576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44385



Главный инсайдер игровой индустрии Джейсон Шрейер продолжает доставать из своих необычайно широких штанин и выставлять на всеобщее обозрение все новые инсайдерские факты. В свежей заметке на Bloomberg он представил пару новых деталей о том, как Activision все больше и больше влияет на Blizzard и подталкивает компанию к работе над заведомо прибыльными миллиардными проектами в ущерб рисковым экспериментам, а также расширению мобильного направления.:cut:

В статье нет особо больших откровений и по большей части пересказываются уже известные по другим материалам детали, и далее вкратце пересказаны только более-менее новые моменты.


Bloomberg о растущем влиянии Activision на Blizzard

Смена направления

В прошлом году Blizzard закрыли свой офис в Версале, который в основном был ответственен за локализацию, маркетинг и пользовательскую поддержку игроков из Европы. В свете местных законодательств и взаимодействия с профсоюзом этот процесс растянулся надолго и подошел к концу только на прошлой неделе. Для разъяснения причин, почему компании так пришлось поступить, она разослала бывшим сотрудникам письмо с информацией, в котором критикуются слабые финансовые показатели Blizzard и проливается свет на некоторые планы Activision. Вот несколько моментов из письма:
  • На декабрь 2019 примерно 52% сотрудников Blizzard были непосредственно разработчиками. Для сравнения была приведена статистика по некоторым другим компаниям: в марте 2020 в Ubisoft состояло примерно 85% разработчиков, а в Take-Two – 77%, и сделан вывод: "Blizzard сильно отстают от конкурентов".
  • В 2019 году примерно 40% от доходов Blizzard приходилось на микротранзакции – внутриигровые покупки, которые раздражают игроков, но значительно повышают прибыльность игры. В письме упоминается, что по индустрии встречаются кампании с доходами вплоть до 78% от микротранзакций. Blizzard отстают и в этом плане.
  • В 2019 году лишь 12% от доходов Blizzard приходилось на мобильные игры, в то время как другие компании получают с этой платформ более половины. Вновь серьезное отставание, и Activision намереваются это изменить.
Эта новость неоднозначна для фанатов Blizzard: с одной стороны увеличение штата означает ускорение выхода игр и обновлений для них, чего порой приходилось ждать годами, а с другой стороны повышение количества транзакций и числа мобильных проектов не порадует сообщество, в основном предпочитающее играть на ПК и консолях и тратить деньги на игру лишь единожды при ее покупке.

Усиление влияния Activision

Сотрудники начали все сильнее ощущать влияние Activision на Blizzard, и бывшие работники поделились следующими наблюдениями:
  • В компании были отменены бесплатные обеды, и это стало одним из признаков перемен.
  • В собраниях разработчиков стали принимать представители отдела финансов, которых ранее здесь обычно не бывало.
Эти и некоторые другие детали заставляют ветеранов волноваться о будущем компании, где на первое место могут выйти деньги, а не сами игры. Новый акцент компании на миллиардных франшизах и отказ от экспериментов над играми новых жанров и/или меньших масштабов уже побудил некоторых людей покинуть ее.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 10:05:25 by Wishko »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Ну всё правильно современный AAA разработчик - это та у которой есть несколько игор доилок, которые требуют минимум влияний, а отдача от них миллиардная.  Близы не вписываются в формат. нужно чтото менять. Не удивлюсь если в WoW появятся батлпассы или чтототипо того. Хотя по сути мы уже имеем 2х годичный боевой пропуск с наградами, которые потом обесцениваются, но тут уже новый сезон))
#Вернитекуру

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
Наконец-то. Может быть, теперь Близзард сможет выйти из бесконечного цикла разработки при полном отсутствии релизов.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2005
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
Если основная цель компании - повышение % доходов от микротранзакций, а не создание качественного контента, то это объясняет многое (если не всё), что произошло с 2018 года.
435/500

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А что удивительного?
Тебя ни кто не трогает, работай как хочешь, пока ты показываешь независимо от процентных показателей чего-либо, стабильно хороший результат в плане чистой прибыли.
А что последние лет 10 происходит? Правильно, то что выходит, либо за первый же год сливается в унитаз, либо сразу выходит каким-то глобальным позорищем.

Естественно, Activision, как головная компания, старается помочь своему придатку, так, как умеет, пытаясь привести какие-то показатели к значениям, которые имеют студии куда более прибыльные и подталкивают Близзард к работе над проектами, которые опять же по опыту приносят максимально возможный доход при отличном соотношении затрачиваемых усилий к полученной выгоде.

То есть тянут этого тонущего ишака за хвост, уши, за всё, что можно тянут, а не просто закрывают, как убыточную и имеющую сомнительные перспективы, что с подобными деятелями делают довольно часто.

Так вот оно всегда и бывает, не можешь получить нужный результат так, как хочешь сам, значит будешь достигать его так, как скажут. Потому что в рамках компаний, без необходимого результата, само существование компании смысла не имеет.

У них на протяжении стольких лет было более чем достаточно времени, озаренного творческой свободой и вот к чему это привело. Учитывая же, сколько длилась эта вакханалия, кредит доверия там был просто колоссальный, но даже он подошел к концу.

KarlosGsalva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
Цитировать
На декабрь 2019 примерно 52% сотрудников Blizzard были непосредственно разработчиками. Для сравнения была приведена статистика по некоторым другим компаниям: в марте 2020 в Ubisoft состояло примерно 85% разработчиков, а в Take-Two – 77%, и сделан вывод: "Blizzard сильно отстают от конкурентов".

85% разработчиков от общего количества сотрудников можно достигнуть не только набором, но и сокращением остального штата  :D

Цитировать
В компании были отменены бесплатные обеды, и это стало одним из признаков перемен.

Просто кто-то посчитал, что это дорого и можно на этом увеличить доходность в кратчайшие сроки, шутки про "сэкономили на обедах" обретают новый посыл.

Цитировать
В собраниях разработчиков стали принимать представители отдела финансов, которых ранее здесь обычно не бывало.

Финансисты на собраниях разработчиков отдельный вид пыток, не для слабонервных, одним своим присутствием они будут вторых раздражать, а их туда скорее всего не молчать засунули.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Золотые времена игровой индустрии закончились в конце нулевых, если раньше игры это было творчество, то сейчас это чисто деньги и бизнесс как и киноиндустрия,которую ранее постигла та же участь.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А как вообще близзард собирается жить дальше и на что, на ветеранах и фанатах?

Новых игр нихера нет, зарабатывать они не умеют.
Поэтому понятна хватка Активижн.
Нужно как то менятся или близзард вымрет, транзакции и мобилки конечно не выход. Но они сами довели себя до такого состояния.
Жёсткие меры нужны и давно
Мобилки от близард однозначно нужны, хотя бы по франшизам
Рынок диктует свои правила или сматывайте удочки
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2021, 10:59:55 by Zirkuz »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5787
  • Unsubbed
Я не против мобильных игр, выпуска филлерных игр ради заработка и микротранзакций, если все это будет повышать качество игры, а не понижать. В том плане, что микротранзакции не будут навязывать насильно, специально понижая качество игры, чтобы его потом можно было вернуть обратно за доп плату. Основной смысл системы подписки на самом деле заключается в школьной справедливости. Если за микротранзакции реально можно будет повышать качество жизни то я только за. Так например я бы купил полеты на релизе. Кому не надо, пусть не покупает.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Наконец-то. Может быть, теперь Близзард сможет выйти из бесконечного цикла разработки при полном отсутствии релизов.
Наоборот, они будут заниматься только этим.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Уже выросло поколение мобилок, у которого напрочь отсутствуют требования по качеству и глубине геймплея. Они готовы хавать говно с микротранзакциями, аванпостами и баттл-пасами, чему и рады разработчики.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Blizzard которого мы полюбили в детстве окончательно RIP.

Тут хорошо подойдёт фраза Теренаса из финала битвы с Королем-личом: "Короли не могут править вечно"

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Blizzard которого мы полюбили в детстве окончательно RIP.

Тут хорошо подойдёт фраза Теренаса из финала битвы с Королем-личом: "Короли не могут править вечно"

Всё компании изменились, чем Близзард особенная или ей нужно против рынка идти?

Беллерогрим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
Blizzard которого мы полюбили в детстве окончательно RIP.

Тут хорошо подойдёт фраза Теренаса из финала битвы с Королем-личом: "Короли не могут править вечно"

Всё компании изменились, чем Близзард особенная или ей нужно против рынка идти?
Когда-то такие компании, как Blizzard, создавали рынки.
Они коронуют тебя цветами,
И с песнями бросятся прочь,
На бегу забывая самое имя твое,
И никто никогда не вспомнит здесь о тебе.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Шраер такой великий инсайдер, что сливает инфу, известную уже около 3-ех лет...

Про разработку множества мобилок было сказано еще на Близзконе 2018

 

закрыть